ДТП с участием пешехода... Как оно вообще оформляется???

Обсуждение юридических и правовых тем

Модератор: dyoma

ДТП с участием пешехода... Как оно вообще оформляется???

Сообщение Zayats » 23/03/2009,12:20

Собственно, мы - пострадавшая сторона... Есть "отягчающее" обстоятельство, у пешехода признали наличие алкогольного опьянения, но... в момент составления протокола (в чем я сейчас вообще сильно сомневаюсь, а был ли "мальчик?") оформления и прочих дел, он вообще был в отключке после удара, в сознание пришел уже только в машине скорой... Врач, уже по дороге, спросила пил ли он что-нить, ответ был утвердительный: пиво, ну и ему в мед. справке это дело указали, как "алкогольное опьянение", хотя сейчас он вообще говорит, что не помнит даже КАК его везли (звонил мне по дороге, и меня сильно удивила речь - сильно затруднена, и я, поначалу не разобравшись, тоже подумала, что человек ну просто "в дугу" пьянющий, хотя уже где-то через час, когда таки довезли до больницы, все эти "речевые" признаки опьянения практически исчезли...)
Вопрос-то, собственно вот какой, имеет ли смысл обращаться в группу разбора, и спрашивать, полагается какая-либо компенсация (дело было вечером на нерегулируемом пешеходном переходе, машина вылетела из-за поворота, и сбила человека, даже не снижая скорости), т.к. муж теперь минимум на два-три месяца стал нетрудоспособным (хорошо ещё, если так), и собственно, безработным... Или надо заяву какую-то специальную писать?
Гайцы приезжали и даже что-то оформляли, но (что опять таки странно!) почему-то не спросили данные ни у свидетеля (муж был с товарищем), и вообще у него на руках никаких справок, протоколов, окромя выписки из Склифа (о том, что поступил тогда-то и с тем-то) нету...
Товарищ сейчас вот тоже голову ломает, а почему, собственно, его ни о чем не спросили, и координат никаких не записали??? Он тоже был в шоке от случившегося, и не смог сразу сообразить, что к чему... Причем все документы были в наличии: и паспорт, и права и даже трудовая, но никто даже не побеспокоился их спросить (может потому, что человек был без сознания ? Типа документы уже ни к чему???)
G-1; D4BA; МКПП; 97 г.в.; рессоры; 5 дв.
Аватара пользователя
Zayats
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: г. Москва, СЗАО, Строгино

Сообщение ФОРУМ » 23/03/2009,13:28

to Zayats:
Идите в ГАИ требуйте протокол,пишите на гайцов жалобу на начальство...
Потому что может и прикрыть дело т.к. на пьяного свалить....Компенсация здоровью
должна страховая компания выплачивать а ее узнать можно только через ГАЙёв как и виновника
Копию справки о синиках ссадинах,..... Судиться можно да и нужно.....
ФОРУМ
 

Сообщение помор » 23/03/2009,17:01

Непонятно вы со стороны пешехода или водителя?Если водителя -договариваривайтесь с пешеходом если со стороны пешехода- смело в суд!
помор
 

Re: ДТП с участием пешехода... Как оно вообще оформляется???

Сообщение ФОРУМ » 23/03/2009,17:05

Zayats писал(а):Собственно, мы - пострадавшая сторона...


В суд....
ФОРУМ
 

Сообщение Murzila » 23/03/2009,18:52

Zayats писал(а):Вопрос-то, собственно вот какой, имеет ли смысл обращаться в группу разбора, и спрашивать, полагается какая-либо компенсация (дело было вечером на нерегулируемом пешеходном переходе, машина вылетела из-за поворота, и сбила человека, даже не снижая скорости), т.к. муж теперь минимум на два-три месяца стал нетрудоспособным (хорошо ещё, если так), и собственно, безработным... Или надо заяву какую-то специальную писать?


В ОГИБДД обращаться нужно обязательно, в любом случае материал по факту ДТП с пострадавшим подлежит обязательной регистрации в КУСП (книга учета сообщений о преступлении) либо ЕКУП (единая книга учета происшествий) - оные имеются в дежурной части ОГИБДД. Проще всего позвонить в дежурную часть и узнать телефон начальника отдела дознания, не путать с группой разбора, поскольку в группе разбора рассматриваются ДТП без пострадавших. После, позвонить начальнику отдела дознания ОГИБДД и уточнить судьбу материала, сообщив дату происшествия и участника ДТП-мужа (если известны данные водителя, то и их соответственно). Дальнейшее развитие событий следующее: после излечения мужа, сотрудниками ОГИБДД будет назначено судебно-медицинское исследование на определение степени тяжести вреда здоровью, причиненного в результате ДТП пешеходу. Есть три степени тяжести вреда здоровью: легкая, средняя – подследственность отдела дознания ОГИБДД и тяжкая степень - подследственность органов предварительного расследования окружного УВД (3 отдел следственной части следственного управления административного округа). Средняя тяжесть здоровью определяется как непосредственно по характеру повреждений, так и по длительности лечения (свыше 21 дня). Тяжкий вред здоровью определяется только исходя из характера телесный повреждений. Наличие у пешехода признаков алкогольного опьянения на квалификацию деяния не влияет, а учитывается только при производстве автотехнической судебной экспертизы при расчете скорости движения пешехода.
Данные очевидца ДТП можно предоставить в отдел дознания ОГИБДД или следственное управление при даче объяснения или при проведении допроса.
Дальше рассуждать можно очень много, но из сообщения не совсем ясны обстоятельства ДТП, да и много еще чего.
Например, при расследовании ДТП имеет немаловажное значение какое расстояние преодолел пешеход от границы проезжей части до места наезда, ограничивал ли кто-либо, что-либо видимость пешехода водителю автомобиля, совершившего наезд, создавал ли кто-либо, что-либо помехи для движения водителю автомобиля, какие меры были приняты водителем автомобиля для предотвращения наезда на пешехода, произошел ли наезд на пешехода в процессе торможения или без такового, маневрировал ли водитель автомобиля перед наездом на пешехода и много много еще всякого :)
Был Galloper-II, 99 г., 2,5 TD, АКПП, госномер Х920ЕК177; Santa Fe NEW, 07 г., 2,7 V6, АКПП, госномер Т919ХР177
Аватара пользователя
Murzila
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: Москва/СЗАО/Строгино

Сообщение Dmitriy » 23/03/2009,21:41

Сергей 35 писал(а):На форуме наверняка есть юристы или сотрудники органов.

И верно. Murzila (Вадим), как раз там и работал долгое время. Потому так обстоятельно и доложил. :wink:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Пострадавшие

Сообщение opopypenko » 19/01/2010,00:45

С пострадвашими существует такой порядок, который достаточно регламентирован как законами. так и подзаконными актами, которые ложностные лица должны знать как отче наш или таблицу умножения.
Так как любой гражданин попав в медицинское учреждение с телесными повреждениями, фиксируетсяв медицинскимх документах. Медицинский работник, обязан сообщить в дежурную часть ближайшего ОВД или УВД о таком человеке. Данное сообщение дежурный УВД или ОВД регистрирует и передаёт по подследственности. Т.е если ДТП то дежурному местного ГИБДД. Дежурный ГИБДД направляет дежурный наряд для документирования данного факта ДТП, а именно получение обьяснений от пострадавшего и свидетелей. После регистрации в УВД проводится проверка,согласно КоАП РФ 1год.
Но надо твердо знать, что пешеход имеет право ходить везде и повсюду в состоянии алкогольного опьянения, а вот водитель нет.Фиксировать все затраты на лечение: йод 1л, 2 км бинта, 10кг гипса и т.д., квитанции, чеки и т.д. После принятия решения ГИБДД илди судьей обратиться через с уд к страховой компании виновника + компенсация морального вреда. Но это надо делатьв течении 2 лет с момента аварии, иначе страховая компания не возместит. Набрали чеков больше 160.000 рублей, можете в соответчики и владельца машины привлечь.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение chim » 19/01/2010,23:26

Вы фильмы смотрите? За рубежом чуть что - без адвоката разговаривать не буду. А у нас - запросто.
В юридическую консультацию надо сходить. Там всё расскажут в лучшем виде.

А вообще автомобиль - это средство повышенной опасности. Водитель, как владелец машины, всегда несёт материальную ответственность, даже если пешеход не прав. Просто суд в этом случае уменьшает сумму выплат. А владельцем машины водитель признаётся при ДТП, даже если владельцем не является.
И у пострадавшего в больнице должны были взять кровь на анализ. Только это является документом, подтверждающим опьянение. Тем более, что здесь, наверное, важна степень опьянения. В общем - к юристам.

opopypenko писал(а):Но надо твердо знать, что пешеход имеет право ходить везде и повсюду в состоянии алкогольного опьянения
Да??? В Беларуси нельзя. Это как бы не наказуемо, но лишает почти всех прав.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение kibandrei » 10/07/2017,19:30

Должен ли возмещать велосипедист (не пешеход с велосипедом) ущерб автомобилю, если его сбил автомобиль на нерегулируемом пешеходном переходе?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Поползень » 10/07/2017,20:10

kibandrei писал(а):Должен ли возмещать велосипедист (не пешеход с велосипедом) ущерб автомобилю, если его сбил автомобиль на нерегулируемом пешеходном переходе?

если велосипедист, впрочем как и пешеход с велосипедом, виновник ДТП, то он должен возместить нанесенный ущерб.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 10/07/2017,22:53

Неа...
Ты в автомобиле, он на лисапеде.
У тебя прибор повышенной опасности и ты несёшь ответственности причинённую этим прибором, кому либо или чему либо.
Тут запросто и водитель автомобиля признаётся виновным.... :P
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 10/07/2017,23:24

OFF ...to:dyoma, ох парни,как мне не хватает вашей беседы....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение McEr » 11/07/2017,00:43

dyoma писал(а):Неа...
Ты в автомобиле, он на лисапеде.
У тебя прибор повышенной опасности и ты несёшь ответственности причинённую этим прибором, кому либо или чему либо.
Тут запросто и водитель автомобиля признаётся виновным.... :P

авотполовойорган!

Он тебе предъявит за сломанную лодыжку, а ты ему встречно за потертое ЛКП на крыше и разбитое стекло. Другой вопрос, что эти суммы не сопоставимы.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 11/07/2017,08:41

dyoma писал(а):У тебя прибор повышенной опасности и ты несёшь ответственности причинённую этим прибором

совершенно верно. Только не ответственности за все вообще, включая пожар на даче этого велосипедиста третьего дня, а только за вред здоровью, причиненному при ДТП. А велосипедист/пешеход, ежели он виновник ДТП, несет ответственность за материальный ущерб, который он нанес.
dyoma писал(а):Тут запросто и водитель автомобиля признаётся виновным.... :P
Дим, у меня две "звездочки" на борту (еще до Хрюни) и оба-два раза я невиноватовый с точки зрения ГИБДД.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 11/07/2017,09:26

Человек ехал по дороге.
Вдруг из кустов вывалился пьяный в дымину другой человек.
Вывалился прямо на автомобиль . Сломал боковое зеркало и поцарапал ЛКП.
Пьяный в дымину человек получил ушиб руки.
Виновным признали водителя автомобиля.
И не надо фантазировать...
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Abell » 11/07/2017,09:52

dyoma писал(а):Вдруг из кустов

О да, есть такое мнение, что возле кустов и вообще в темных и опасных местах, где дорогу не видно стопятьсот метров вправо/влево и вверх - надо не ехать, а медленно и печально плестись. Во избежание появления человека, так сказать.
Мысль вроде здравая, потому что в таких местах ночью постоянно контролирую обочину, и нервы взвинчены так, что если кто громко чихнет - могу нажать все три педали разом и включить стовосемьдесяттретью передачу. Потому стараюсь держаться ближе к середине, если есть возможность :unknown:

А позавчера дочка жаловалась - едет она в правом ряду, в левом - Газель. По обочине двигается велописедист на лисапеде и в экипировке - грамотный, стало быть. Вдруг поворачивает влево, намереваясь быстренько проехать по пешеходному переходу. Дочка и так ехала не торопясь и присматриваясь краем глаза к этому потенциальному источнику опасности, а вот газельку аж занесло при торможении. Столкновения удалось избежать. Никто, к счастью, не пострадал. Велописедист, не останавливаясь, скрылся в неизвестном направлении.
Дочку я полностью поддерживаю, она молодец и поступила правильно. Того двухколесного, если бы вместо дочки я был за рулем - посадил бы на лисапед, предварительно сняв сидушку, если б поймал, конечно. Так-то они мне под колеса не кидаются - Галлопер все-таки довольно большой и железный, а у дочки машинка маленькая :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение salmon509 » 11/07/2017,09:59

Abell писал(а):могу нажать все три педали разом и включить стовосемьдесяттретью передачу.


:rofl: :rofl: :rofl:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ДТП с участием пешехода... Как оно вообще оформляется???

Сообщение ВикторЫч » 11/07/2017,10:02

Если пешехода признают виновным в ДТП, то он в праве получить с не виновного водителя компенсацию за нанесенный ущерб здоровью, а водитель имеет право на взыскание материального и даже морального ущерба с виновника ДТП или с его наследников. Как правило когда пешеход подает в суд на компенсацию причиненного вреда здоровью, то водитель подает встречный иск на возмещение материального ущерба, а когда автомобиль застрахован по КАСКО страховая всегда подает на виновника (пешехода).
В случае с велосипедистом, если он ехал на велосипеде через пешеходный переход, то он виноват в ДТП, если перевозил велосипед идя ногами по переходу, то виновен водитель. К сожалению велосипедисты напрочь не знают ПДД и катаются по дорогам как им вздумается.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Поползень » 11/07/2017,10:05

dyoma писал(а):Человек ехал по дороге.
Вдруг из кустов вывалился пьяный в дымину другой человек.
Вывалился прямо на автомобиль . Сломал боковое зеркало и поцарапал ЛКП.
Пьяный в дымину человек получил ушиб руки.
Виновным признали водителя автомобиля.


Человек ехал на автомобиле по улице, освещенной фонарями (утро 6-00). Когда автомобиль находился в 2-х метрах от пешеходного перехода, с тротуара на дорожную часть (на переход) бросился пешеход в состоянии алкогольного опьянения. Скорость автомобиля в этот момент 20-30 км/ч. Итоги встречи на Эльбе:
пешеход - скальпированая рана головы и подозрение на перелом ноги (подозрение, а не диагноз - т.к. пациент сбежал из приемного покоя после доставки его скорой в больничку).
автомобиль - повреждение капота и противотуманной фары.
Вердикт ГИБДД - виноват пешеход.

dyoma писал(а):И не надо фантазировать...

Пример не то что из жизни- из личного опыта. Капот могу показать - в гараже стоит, противотуманка тоже где-то в закромах, если не выкинул... :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 11/07/2017,10:43

Поползень писал(а): пациент сбежал

Вот ключевая фраза твоей не виновности.
Я тоже привёл пример из личного опыта.
Только не я за рулем, а мой "сотрудник".
И да, приехало ГИБДД и составило протокол о виновности пешехода.
А через пару дней, когда (надо полагать) пешеход протрезвел и был науськан "адвокатами" и накатал заяву.
И виновным признали того самого "сотрудника".
Чем там всё кончилось не знаю, т.к. я пошёл менять место работы. (по причине, по другой).
to:ВикторЫч, Правильно написал. Водиле - мат.ущерб. Пешеходу - возмещ вреда здоровью, маральн . ущерб, больничный,
и упущенная возможная выгода :)
Но в том, моём примере и речи не было о возмещении пешеходом каких то ущербов.
Вся катавасия была на то, что бы "сотрудник" не пострадал.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 11/07/2017,10:57

dyoma писал(а):Вот ключевая фраза твоей не виновности.

Ключевая фраза моей невиновности - отсутствие технической возможности предотвратить ДТП. А ключевая фраза виновности пешехода не его состояние, а несоблюдение п. 4.5 ПДД.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

А то, что этот педестриан сбежал из больнички и в протокол гайцам дал липу по своим данным - это ключевое для меня в разрезе невозможности предъявить пешеходу возмещение мат. ущерба.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 11/07/2017,11:22

to:Поползень, Хорошо у вас там. В параллельной вселенной...
Попадёшь в нашу реальность, с тебя быстро розовые очки снимут....
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ВикторЫч » 11/07/2017,11:24

dyoma писал(а):to:ВикторЫч, Правильно написал. Водиле - мат.ущерб. Пешеходу - возмещ вреда здоровью, маральн . ущерб, больничный,
и упущенная возможная выгода

dyma, я писаль не совсем так:
ВикторЫч писал(а):Если пешехода признают виновным в ДТП, то он в праве получить с не виновного водителя компенсацию за нанесенный ущерб здоровью, а водитель имеет право на взыскание материального и даже морального ущерба с виновника ДТП или с его наследников.

Если пешеход/велосипедист виноват, то он может получить компенсацию за причиненный вред здоровью и всё. Все остальные выплаты получает не виновный водитель с виновника ДТП или с наследников виновника. Давно ещё знакомый гаец говорил, если бьёшь пешика то лучше наглухо, проблем будет меньше :sorry:
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение dyoma » 11/07/2017,11:28

to:ВикторЫч, Я то же самое и написал. Буквы только в другом порядке. И не таким официальным текстом.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 11/07/2017,11:28

to:dyoma Дим, я тебе реальную хисторь из собственного опыта озвучиваю, а ты мне - мол, выдумка и параллельная вселенная... Ну нет так нет, что ж мне землю жрать что ли...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

След.

Вернуться в Законодательство и право

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5