Как обычно, за что купил.
Зы: У меня в ПТС на коротыша прописано: разрешенная максимальная масса 2510кг. В посте речь об этих цифрах? Без нагрузки 1745кг
Знак(табличка 2,5) гласит:
8.11 «ОГРАНИЧЕНИЕ РАЗРЕШЕННОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ МАССЫ»
http://www.drive2.ru/l/5032089/
http://www.drive2.ru/l/5032089/ писал(а):Все пикаповоды уже давно в курсе что такое Грузовой Каркас и чем он нам всем грозит. Вчера, 17.11.14 его ввели в ВАО. Обозначаться он будет такой комбинацией знаков:
Сохранить в Альбом
А теперь давайте разберемся со знаками:
Запрещающий знак 8.2 "Движение запрещено". Распространяется на ВСЕ ТС, за некоторым исключением ( об этом сами прочитаете в ПДД ). Т.к. им ( ДепТрансу ) надо отсечь определенные ТС в дополнение к нему повесили информационную ( дополнительную ) табличку 8.4.1 "Грузовые ТС с полной массой более 3,5т". Но, т.к. данная комбинация не отсекает ГАЗели, Портеры и прочую малотоннажную коммерческую технику повесили еще одну информационную табличку 8.11 " указание разрешенной полной массы всех ТС". Казалось бы, теперь данная комбинация знаков отсекает все грузовые авто с полной массой более 2,5т. ( Полная масса ТС- это совокупность снаряженной массы самого авто, всех пассажиров включая водителя по количеству посадочных мест, полная загрузка в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, включая прицеп, если таковой имеется в составе данного ТС ).
А теперь маленькая заковырочка, которую Дептранс совершенно забыл или решил полностью игнорировать: в ПДД четко прописано, что информационные таблички ( они же дополнительные знаки ) могут быть использованы только в качестве ДОПОЛНЕНИЯ К ОСНОВНОМУ ЗНАКУ! Таким образом, данная комбинация знаком запрещает движение не определенным грузовым ТС с определенной полной массой, а конкретно всем грузовым ТС с полной массой более 3,5т ( знак 8.4.1 ) и ВСЕМ механическим ТС с полной массой более 2,5т ( знак 8.11 ). И получается, что под действие Грузового Каркаса попадут все легковые авто премиум класса ( Мерседес S и G, Ауди А6 и А8 БМВ 7 серии ), Хаммеры, большинство американских внедорожников, японские внедорожники серии Ленд Крузер и еще много разных автомобилей.
Я решил проконсультироваться по данному вопросу в ГУ ГИБДД по г. Москва. На мой вопрос "может ли информационный знак относиться не к основному, а к другому информационному?" четкого ответа я не получил. Мне было сказано, что если передо мной на столе лежат ПДД, то я могу сам все прочитать, мол, они всех правил не помнят, а вообще лучше позвонить в ЦОДД и выяснить это у них, т.к. установкой знаков занимаются они. Все было сказано достаточно вежливо, но смысл был один: от прямого ответа они уворачиваются. Пролистав еще раз ПДД, я еще раз убедился в своей правоте и решил написать письмо в ЦОДД через онлайн-форму на их сайте:
В ВАО г. Москвы с 17.11.14 введен Грузовой Каркас, ограничивающий передвижение грузового транспорта. Перед съездом на улицы, не входящие в каркас установлены знаки 3.2 , 8.4.1 и 8.11. Последние два знака являются информационными ( дополнительными ) табличками и, в соответствии с ПДД, могут дополнять лишь основной знак и ни коим образом не могут дополнять сами себя. Таким образом получается, что установленная комбинация дорожных знаков запрещает въезд в зону действия знака 3.2 как грузовым ТС с полной массой более 3,5 тонн, так и всем механическим ТС с полной массой более 2,5 тонны, к которым относятся практически все легковые автомобили премиум-класса ( Мерседес S и G класса, все модели Хаммера, большинство американских внедорожников, японские внедорожники моделей Ленд Круизер и др. ). Таким образом, действия Грузового Каркаса при поддержке данной комбинации дорожных знаков ограничивает передвижение в ВАО не только грузовых автомобилей, но и большинство легковых, которые попадают под данный проект из-за безграмонтого применения дорожных знаков.
Прошу вас провести служебное расследование по данному инциденту, выявить и применить меры к виновным, привести дорожные знаки в соответствие с применяемым пилотным проектом и ПДД, о результатах сообщить мне на вышеуказанный адрес электронной почты в установленные законом сроки.
С Уважением, …
Одно мое письмо исправить безграмотность Департамента Транспорта ( ведь с его подачи установлены данные знаки ) не сможет. Необходимо провести массированную "атаку" подобными письмами от множества водителей, которые знают ПДД. Да, ситуацию с Грузовым Каркасом это не исправит, зато оградит владельцев легковых авто от возможных штрафов ( а ведь инспекторы ГИБДД ребята ушлые и ПДД тоже читали ) и, возможно хотя бы косвенно подействует на "больной" вопрос с пикапами и очередной раз даст понять властям и ДТ, что автомобилистов просто так "через болт" без последствий кинуть не получится.
Если вы, собратья- автомобилисты, поддерживаете мою идею прошу сделать максимальный РЕПОСТ на всех автомобильных ресурсах, которые вы посещаете. Ведь вопрос-то касается не только пикапов, но и легковый автомобилей. Они тоже могут "под раздачу" попасть, как только ГИБДД прочухает, что им еще одну кормушку подкинули. Чем больше народу прочитает, чем больше заметит, тем больше писем получит ЦОДД и, возможно вопрос со знаками будет взят на контроль. А может быть и в очередной раз программу Грузового Каркаса отложат в связи с недоработкой. Это, конечно, маловероятно, но попробовать стоит