По словам Бориса Ионова, разрабатывается сервис, позволяющий создать «индивидуальную программу» ТО для машины на основе ее характеристик, особенностей эксплуатации, данных о ДТП, страховых случаях, пробеге, техобслуживании и отзывных кампаниях. На основе анализа формируется либо «хорошая» история (техосмотр можно проходить реже, и он обойдется дешевле), либо «плохая» (более частое и тщательное ТО, а значит, и более дорогое).
«Идея, конечно, хорошая, но в настоящий момент это непосильная задача,— говорит гендиректор компании "Услугиавто" Юрий Пархоменко.— Для начала необходимо решить проблему с повальной продажей диагностических карт без фактического проведения диагностики автомобиля. Иначе мы получим сервис по продаже "хорошей" истории для "плохого" автомобиля».
Признавайтесь, кто станции ТО посещает?))
Надо б свою серую недвижимость отехосмотрить, пока есть где)))
А ещё интересный пункт:
...данных о ДТП, страховых случаях, пробеге, техобслуживании и отзывных кампаниях....
У всех сервисная книжка есть? У всех масло по графику менято!? А ну, в очередь к дилеру! А то - плохая история и тщательное ТО!
С трудом верится, что смогут решить вопрос с липой на ТОшные фантики. От слова совсем. Видеофиксация эт конечно прогрессивно и "дораха", но где-то это уже было. И фоткали и видеофиксировали... Только лапы принимающие с погонами были.
Впрочем как и с фантиками на медицинские справки, водительские, больничные, в бассейн - и т.п Медкнижки для общепита ещё.. Свежо питание, да серится с трудом... .