"ТРИКОЛОР-ТРОФИ 2012" 25 августа под Волоколамском.

Подфорум для размещения сообщений от других клубов о соревнованиях, выездах и т.д.

Модератор: dyoma

"ТРИКОЛОР-ТРОФИ 2012" 25 августа под Волоколамском.

Сообщение Рим » 30/07/2012,10:01

Друзья!

Начинаем подготовку и обсуждение предстоящего:

ТРИКОЛОР-ТРОФИ 2012!

Из нового:
Впервые в подготовке соревнований, наш клуб выходит не только из юго-восточного направления Московской области, но за рамки Московской области!
Соревнование состоится на территории двух областей: Московской и Смоленской, лагерь будет располагаться в 4 км. от границы областей.
Впервые будут задействованы моховые болота и лесовозные колеи.
Планируется бесплатная доставка автобусами из Москвы до места лагеря и обратно в Москву всех желающих зрителей, (правда палатки надо брать с собой).

Зачётные категории автомобильного зачёта:

Тех. Требования для автомобилей категорий : "Стандарт", "ТР-0" участвующих в Кубке клуба написаны по принципу:
ЧТО НЕ РАЗРЕШЕНО, ТО ЗАПРЕЩЕНО!


"СТАНДАРТ" (отдельная трасса с минимальной возможностью порчи ЛКП)
Автомобили категории «В».
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку А/Т (или имеющие другую маркировку, но не являющиеся «грязевыми»), внешний диаметр которых не может превышать 32’ (813мм) по диаметру и 10’5 (267мм) по ширине.
Изменение рисунка протектора - ЗАПРЕЩЕНО!
Запрещены любые изменения в конструкции автомобиля, за исключением ниже указанных:
Разрешен лифт подвески, усиление жесткости подвески.
Разрешена установка гидроусилителей рулевого управления и демпферов.
Разрешена установка силового обвеса.
Разрешена подрезка арок крыльев при условии сохранения контура арки.
Использование лебедки в категории «стандарт» - запрещено, имеющиеся лебедки опечатываются, при нарушении пломбы – дисквалификация.

"ТР-0"
Серийные автомобили кат. В
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин имеющих грязевой рисунок протектора, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм (32,9 дюйма).
Запрещены любые изменения в конструкции автомобиля, за исключением ниже указанных:
Разрешен лифт кузова и подвески.
Разрешены любые усиления элементов подвески и рулевого управления.
Разрешен СРПМ (стальной редуктор переднего моста).
Разрешена установка блокировок в оригинальный картер.
Разрешена установка гидроусилителей рулевого управления и демпферов.
Разрешена установка силового обвеса.
Разрешена подрезка арок крыльев при условии сохранения контура арки.
Использование лебедки в категории «ТР-0» - запрещено, имеющиеся лебедки опечатываются, при нарушении пломбы – дисквалификация.

Тех. Требования для автомобилей категорий : "ТР-1", "ТР-2", "ТР-3" участвующих в Кубке клуба написаны по принципу:
ЧТО НЕ ОГОВОРЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!

"ТР-1"
Серийные автомобили кат. В
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм (32,9дюйма).
Запрещен перенос радиатора из подкапотного пространства, изменение вертикального расположения радиатора, установка мостов не выпускаемых заводом изготовителем, удаление элементов кузова.
Разрешена замена двигателя, КПП, РК с сохранением количества цилиндров, устанавливаемых заводом на одну из модификаций данной модели.
Разрешена установка на автомобиле не более одной лебёдки в передней части кузова.
Запрещены любые устройства фиксации шины на диске.
Запрещены любые стационарные устройства для либежения назад.


"ТР-2"
Автомобили кат. В, С ( Hummer ).
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 939мм.(36,9 дюйма).
Запрещен перенос радиатора из подкапотного пространства, изменение вертикального расположения радиатора, установка мостов не выпускаемых заводом изготовителем, удаление элементов кузова.
Разрешена замена двигателя, КПП, РК с сохранением количества цилиндров, устанавливаемых заводом на одну из модификаций данной модели.
Разрешено использование двух лебёдок.

"ТР-3"

Серийные автомобили, в которых изменения по подвеске, трансмиссии или кузову, превышает пределы разрешённых изменений для Группы ТР-2, автомобили-прототипы свободной конструкции.
Разрешено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
Допускается применение пневматических шин, внешний диаметр которых, при измерении более 775мм, но не превышает 939мм.

Сумма стартового взноса -3500 рублей - при подаче электронной заявки до 10ч.00 мин. – 22 августа 2012г., 4500 рублей – при регистрации в лагере.

Переходим к обсуждению предстоящего!

Официальная тема: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?sh ... =1212&st=0

Регламент: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1210

Лагерь и район проведения: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1209

Автобусом на "Триколор-трофи 2012": http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1211

Регистрация: http://www.avt4x4.ru/regform.html

Список зарегистрированных: http://www.avt4x4.ru/listreg.html
МП-2, TLC-73BJ, УАЗ пикап, ЗиЛ-131, Газ-66, ГТС.
Рим
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11/03/2011,21:02
Откуда: Чулково

Re: "ТРИКОЛОР-ТРОФИ 2012" 25 августа под Волоколамском.

Сообщение Рим » 20/08/2012,14:57

МП-2, TLC-73BJ, УАЗ пикап, ЗиЛ-131, Газ-66, ГТС.
Рим
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11/03/2011,21:02
Откуда: Чулково


Вернуться в Объявления других Клубов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron