Мартовская заблуда К2К 7.03.09

Подфорум для размещения сообщений от других клубов о соревнованиях, выездах и т.д.

Модератор: dyoma

Мартовская заблуда К2К 7.03.09

Сообщение Бум » 28/02/2009,16:56

В рамках проекта К2К, Клубы JeepFest и Phoenix Off-road Club F.O.C собирают друзей на спортивно-развлекательное мероприятие «Мартовская заблуда» Ориентирование. 7 марта 2009, которое пройдет на севере Подмосковья.

Второй этап - «Мартовская заблуда»
Формат:

Ориентирование
Участникам предлагаются фототочки, отмеченные на карте. Выигрывает тот, кто первым за меньшее время соберет максимум точек и прибудет на финиш.
Точки берутся с помощью цифрового фотоаппарата с разрешением не менее 3 мгп
Традиционное:
Точные карты
Грамотный регламент
Безупречная организация
Все виды грунтов и рельефов средней полосы

Разделение на классы:
I. Подготовленные (Полноприводные автомобили с любыми техническими изменениями с размерностью шин от 32х дюймов)
II. Стандарт (Полноприводные автомобили с любыми техническими изменениями с размерностью шин до 32х дюймов.)
III. Полированный стандарт (Полноприводные автомобили в заводской комплектации с блестящим лакокрасочным покрытием типа паркетник или линолиумник)

ПРОЖИВАНИЕ:
На базе отдыха Новосельцево– 2500р домик ( размещаются 2-4 человека)
На базе «Нептун» 1700р домик ( размещаются 2-4 человека)
ВНИМАНИЕ! ДОМИКИ бронируются и оплачиваются заранее!

Финансовые потери участников:
Символический стартовый взнос: БАЗОВЫЙ (оплата до 05.03.09) 2000р. с экипажа. СРОЧНЫЙ (оплата в лагере) 2500р. с экипажа.

ПРОЕЗД до места боевых действий:
Появиться позже

ПРОЕЗД до места развлечений и ночевки:
Едем по Дмитровскому ш. примерно 10 км от МКАД. После поста ДПС едем еще около 2 км до перекрестка со светофором и указателем «НОВОСЕЛЬЦЕВО». Для ориентира, на этом перекрестке заправка BP! Поворачиваем направо. Далее идем по указателям ДО «АВРОРА». Доезжаем до въезда в «Зона отдыха Новосельцево», едем прямо до кафе « ВДАЛИ ОТ ЖЕН».

Прием стартовых взносов и оплаты проживания:
СВАО и САО Kostas (Константин) 8903-136-96-90
ЮАО BUM (Андрей) 8903-676-78-01
г. Пушкино, Мытищи Макушечник (Павел) 8916-660-59-91
ЗАЯВКИ присылайте на электропочту kostas@jeepfest.info

Заявка здесь: http://www.jeepfest.info/forum/download/file.php?id=116
Изображение
JEEP
Бум
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10/02/2009,23:05
Откуда: Москва

Сообщение Евген » 05/03/2009,10:05

заявку скинул..
Был Innovation V6 3.0L АКПП 99г.
Аватара пользователя
Евген
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04/11/2007,05:38
Откуда: Москва СВАО\Кострома

Сообщение Бум » 05/03/2009,11:16

ИТАК! Вас ждет увлекательное и интересное ориентирование в зачетных группах "Подготовленные", "Стандарт" и "Полированные". Первым двум группам клуб Феникс подготовил ориентирование в лесном массиве, где будет много засадных мест и загадок. Но и в зачете "полированные" будет не менее интересно! Мы приглашаем всех, кто еще не участвовал в подобных мероприятиях попробовать свои силы в этой категории. И поверьте, на этот раз мы постарались как никогда!!! Кто помнит наше мероприятие "Мозголом 4х4" - мы взяли лучшее из него, добавили новые идеи и наложили это все на интересную и совсем не короткую трассу! Вас ждут: различные дорожные покрытия, скоростные участки, поля и лес - будет все!!! И как обычно без ущерба лакокрасочному покрытию ваших красивых автомобилей!
УЧАСТВОВАТЬ ВСЕМ, ДАБЫ ПОТОМ НЕ ЖАЛЕТЬ, ЧТО ВАС ТАМ НЕ БЫЛО!!! wink.gif
Что касается стартовых номеров - за вами всеми зарезервированы ваши номера с первого этапа!!!
Не забывайте цифровые фотоаппараты!
Ждем вас всех, без исключений! Мы стараемся ради вас!
Завтра выложим точное время и место старта!
JEEP
Бум
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10/02/2009,23:05
Откуда: Москва

Сообщение Бум » 06/03/2009,19:29

Внимание, Внимание!!!

В целях конспирации, вывешиваем информацию, разъяснения и свод правил!
ИТАК! Вас ждет увлекательное и интересное ориентирование в зачетных группах "Подготовленные", "Стандарт" и "Полированные". Первым двум группам клуб Феникс подготовил ориентирование в лесном массиве, где будет много засадных мест и загадок. Но и в зачете "полированные" будет не менее интересно! Мы приглашаем всех, кто еще не участвовал в подобных мероприятиях попробовать свои силы в этой категории. И поверьте, на этот раз мы постарались как никогда!!! Кто помнит наше мероприятие "Мозголом 4х4" - мы взяли лучшее из него, добавили новые идеи и наложили это все на интересную и совсем не короткую трассу! Вас ждут: различные дорожные покрытия, скоростные участки, поля и лес - будет все!!! И как обычно без ущерба лакокрасочному покрытию ваших красивых автомобилей!
УЧАСТВОВАТЬ ВСЕМ, ДАБЫ ПОТОМ НЕ ЖАЛЕТЬ, ЧТО ВАС ТАМ НЕ БЫЛО!!!
Что касается стартовых номеров - за вами всеми зарезервированы ваши номера с первого этапа!!!
Не забывайте цифровые фотоаппараты!
НАЧАЛО РЕГИСТРАЦИИ и ТЕХ КОМИССИИ 8-30
БРИФИНГ 9-30
СТАРТ 10-00

Место сбора: едем по Ленинградскому Ш. поворачиваем направо на Шереметьево 2 (международное Ш.), далее через 300 м справа будет "карман", там вас встретит ОРГ, в оранжевой жилетке, и объяснит как проехать к регистрации.
Карман: N 55*55.557
E037*23.865

Регистрация и старт: N 55*55.870
E037*24.101
К соревнованиям допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию "В" российской классификации, имеющие технически исправное состояние, соответствующее ПДД.
Автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям:
- наличие буксировочного троса (каната
- исправных буксировочных проушин спереди и сзади;
- наличие топора, лопаты;
- наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;
- наличие запасного колеса, которое должно быть надежно закреплено;
Все автомобили Участников подлежат осмотру в технической комиссии соревнований. Технический Комиссар соревнований имеет право не допустить автомобиль к соревнованиям или снять Участника в ходе соревнований, если найдет, что его участие представляет опасность для самого Участника или других лиц.
Организаторы обеспечат эвакуацию автомобилей после окончания соревнований до твердого покрытия.
Полированный стандарт – автомобили полностью стандартной комплектации, без каких либо переделок, без «грязевой» резины и каких либо изменений.
Стандарт – автомобили с размером колес до 32 дюймов, с минимальными изменениями. Допускаются только механические «ручные» лебедки
Подготовленные - автомобили, подвергшиеся любым изменениям. Размер колес не регламентируется, наличие лебедки рекомендуется.
К Соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие Заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
К участию в Соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее на территории РФ удостоверение на право управления автомобилем категории "В".
Страхование автомобиля осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на Соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий. Страхование гражданской ответственности Водителей желательно.
Количество человек в экипаже не должно превышать количество мест в автомобиле, согласно его техническим характеристикам.
Количество Участников Соревнований не ограничено.
Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 100 км бездорожья, провизией на сутки.
Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организатора (судью).
Не допускается прохождение трассы машинами технической поддержки без должных на это оснований.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. ТЕРМИНОЛОГИЯ.
«Точка». «Точка» представляет собой приметное дерево (или забор, стену и т.д.) с нанесенной на нем краской буквой или цифрой. Место расположение каждого такого «дерева» отмечено в карте-схеме (или легенде). «Взятие точки» - фотография одного члена экипажа, касающегося номера точки и своего автомобиля. В кадре должны быть хорошо видны «Точка» и стартовый номер экипажа.
Документы выдаваемые участнику на старте:
Карта-схема. Это схема движения экипажа по трассе, нанесенная с другой стороны карнета, где указаны все основные перекрестки и пересечения дорог. Кроме того, на схеме могут содержаться дополнительные обозначения, помогающие сориентироваться на местности. Особое внимание стоит уделять топографическим обозначениям.
Легенда. Это схема движения экипажа по трассе, в табличной форме с перечнем поворотов по указанному метражу. Возможно использование загадок и шифров. Кроме того, на легенде могут содержаться дополнительные обозначения, помогающие сориентироваться на местности.
Старт осуществляется в порядке «живой очереди» с интервалом между экипажами в одну минуту (промежутки могут быть изменены Организатором перед стартом).
Норма времени- 6 часов 00 минут
На протяжении всех Соревнований экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России. На трассах допускается любое маневрирование, если это не повлечёт за собой ДТП.
В случае если экипаж догоняют Участники, стартовавшие позднее, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников.
Все передвижения в зоне проведения Соревнований осуществляются при включённом свете фар.
Старт во время проведения Соревнований даётся путём обратного отсчёта: 5-4-3-2-1-СТАРТ! и/или отмашкой судейского флага. До старта все оси автомобиля должны находиться до стартовой линии. Финиш на трассе осуществляется пересечением финишной линии и извещения организаторов/судей о прибытии сдачей корнета.
Передвижение настоятельно рекомендуется с пристегнутыми ремнями безопасности (если они предусмотрены конструкцией автомобиля).
Предварительные и ознакомительные проезды по трассам не разрешаются.
Победитель определяется по минимальному суммарному времени и суммарному количеству собранных «точек» и очков заработанных на бонусах.
С респектом и уважухай к вам, Бум!
Изображение
JEEP
Бум
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10/02/2009,23:05
Откуда: Москва

Сообщение Евген » 09/03/2009,10:48

Съездили..
получился хороший выходной...правда - трезвый:-)

вот немного фоток с трассы- альбом "Мартовская заблуда":

http://foto.mail.ru/mail/jntw/
Был Innovation V6 3.0L АКПП 99г.
Аватара пользователя
Евген
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04/11/2007,05:38
Откуда: Москва СВАО\Кострома

Сообщение chika » 09/03/2009,11:46

Почему фотки больше никто не показывает ?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Антоний » 09/03/2009,12:07

to chika:
да еще народ до дома не добрался - все в Новосельцево зависают 8)
to Евген:
ты опять небось всю трассу как ужаленный проскочил - даже не пересекся с тобой нигде :)
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение Евген » 09/03/2009,12:49

to Антоний:
а ты разве был?? :shock:
Был Innovation V6 3.0L АКПП 99г.
Аватара пользователя
Евген
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04/11/2007,05:38
Откуда: Москва СВАО\Кострома

Сообщение Вятко » 09/03/2009,19:37

Он был - подстверждю... :lol:
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение vitalies » 09/03/2009,21:23

to Евген:
Зачётно - А почему на ниве?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Вятко » 09/03/2009,22:58

Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение Евген » 10/03/2009,10:37

to vitalies:
инновейшен не подготовлен, а в полированном стандарте не интересно..

а эта машинка - нива - самое оно по лесам:-)
ползает еще бодрячком старушка:-)
Был Innovation V6 3.0L АКПП 99г.
Аватара пользователя
Евген
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04/11/2007,05:38
Откуда: Москва СВАО\Кострома

Сообщение Бум » 12/03/2009,14:30

Уважаемые участники К2К! Во первых всем огромное спасибо за участие! Мы очень рады были видеть вас всех!
Ознакомиться с расчетом результатов можно пройдя по ссылке:
http://www.jeepfest.info/forum/viewtopic.php?f=6&t=603
 
Окончательные результаты в четверг в клубе 1000 миль в 21-00! Там же пройдет награждение!
 ИТАК ждем вас всех в 21-00 12 марта в клубе 1000 МИЛЬ по адресу:
2-ой Донской проезд, д.10.
Изображение
Обсуждение спорных моментов в форуме не допускается, все претензии принимаются только по электропочте kostas@jeepfest.info.
 
P/S/ С РАДОСТЬЮ СООБЩАЮ ВАМ, ЧТО НАЧАЛАСЬ АКТИВНАЯ ПОДГОТОВКА ТРАССЫ "КУЛИЧ ТРОФИ" !!! Будет то, что вы так давно ждали! Утонут все, готовим "телепузики"  :mrgreen:
JEEP
Бум
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10/02/2009,23:05
Откуда: Москва

Сообщение Вятко » 13/03/2009,22:17

5-е место.... :(
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО


Вернуться в Объявления других Клубов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21