РУССКОЕ ЛОТО 21февраля 2010г. Фрязино 4х4

Подфорум для размещения сообщений от других клубов о соревнованиях, выездах и т.д.

Модератор: dyoma

РУССКОЕ ЛОТО 21февраля 2010г. Фрязино 4х4

Сообщение Bask » 10/01/2010,00:26

ЛЮДИ ДОБРЫЕ!РАТЬ ВНЕДОРОЖНАЯ!ДРУЗЬЯ!Сим имеем смелость пригласить ВАС принять участие в нашем новом,клубном проекте "РУССКОЕ ЛОТО"-ЗИМА 2010!(Вспоминаем старинные русские забавы).

Дата проведения: день 21-й, февраля месяца, года 2010-го от рождества Христова.
Место проведения: Щелковский уезд Московской губернии.Формат-Внедорожное ориентирование по карте. :D

Вопросы и обсуждения здесь http://fryazino4x4.ru/4x4/viewtopic.php?t=660 :) Хотя можно и даже нужно задавать вопросы конкретно в этой теме :)

******************************************************************************************

Р Е Г Л А М Е Н Т

1.Общие положения.

1.1 Сие мирское(сделанное сообща,всем миром) Действо(мероприятие) проводиться в целях популяризации спорта активного на телегах самобеглых(Жыпах) по дорогам,летами не езженными,дабы найти точки лотошные,Боярами(Оргами) хитрыми спрятанные в лесу Ернишном(мелкий,малорослый лес,березовый кустарник) и Дремучем(нормальный,не детский лес), а так же приобретения и совершенствования навыков ориентирования и в лесу и во поле,улучшения навыков управления телегами самобеглыми в условиях отсутствия дорог, как таковых,укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между супостатами(соперниками),встречи другов(друзей)старых, аки приобретения другов новых! Нормативными свитками(документами) Действа являются настоящий Регламент,Правила Движения Дорожного,действующие на всей территории Российской Империи.Бояре вправе вносить изменения в настоящий Регламент в любое время до начала Действа,в том числе,после его официального опубликования для люда честного.Все изменения доводятся до участников заблаговременно.

1.2 Действо мирское проводится в день 21-й,месяца февраля,года 2010 от Рождества Христова в Щелковском уезде Московской губернии.Дата сия выбрана на день второй больших выходных февральских,кои предстоят нам с Вами в этом году.20-го в субботу- отдыхаем от трудов праведных,апосля недели рабочей и даем люду дачному благочинно свалить на свои огороды.21-го в воскресенье ждем Вас на сим Действе,Ладом(хорошо,как следует)участвуем,отдыхам,общаемся,22-го понедельник отдыхаем после праздного времяпровождения,23-го во вторник продолжаем отдыхать и готовиться к новой трудовой неделе...Бояре вправе,
в случае форс-мажорных обстоятельств,а так же,дабы обеспечить безопасность участников,сменить дату проведения Действа,о чем все участники будут заблаговременно извещены.
Схема путеводная(проезд) к месту разгульному(лагерю),на Варгане(поляна,открытое место в лесу)расположенному, будет размещена на сайте Боярском http://www.fryazino4x4.ru за несколько дней до Действа.

1.3 Вся прибыль,полученная от проведения сего Действа пойдет на благотворительность.

1.4 БОЯРЕ (Официальные лица мероприятия и Организаторы)

- Руководитель -Ткачев Андрей (боярин Андрейка)

- Главный судья -Катасов Александр (боярин Масик)

-Тех.комиссия -Величко Александр (боярин Великий),-Ефимов Игорь (боярин Коневод)

-Эвакуация -Величко Александр (боярин Великий).

-Секретариат -Черевацкая Мария (боярыня Пчелка),Щербакова Яна (боярыня Яшка),Столярова Аленка (боярыня NIFFK@).

-Интернет поддержка -Нескородов Артем (боярин Элвис).

-Культмассовый сектор -Панфилова Света (боярыня Светка).

-Горячее питание -Наавгуст Алексей (боярин Леха).


1.5 В ходе действа проводиться самостоятельный зачет:-внедорожное ориентирование на телегах самобеглых по карте бумажной,Боярами хитрыми выданной.По пути могут попадаться Бочаги (глубокие лужи,колдобины),Ледени(ледяные глыбы) и само собой Суметы (сугробы).но все это проезжабельно для всех!

1.6 Расписание дня 21-го,месяца Февраля,года 2010-го от Рождества Христова (воскресенье):

7.00-9.30 - Регистрация участников,Боярский досмотр(техкомиссия).
10.00 -Будем баять(говорить,сказывать) брифинг,перед стартом общим.
10.30 -Старт (общий) для всех категорий(по зеленой ракете).
20.00 -Закрытие трассы,эвакуация люда честного,в лесу оставшегося.
21.00 -Награждение победителей.

2.Участники Действа,экипировка.[/b]
2.1 К участию в Действе допускается любой честной народ,оплативший взнос заявочный Боярам.Человек,управляющий телегой самобеглой,права дорожные иметь обязан,кои действуют на всей территории Российской Империи и на день проведения Действа-не просрочены.

2.5 Человек,указанный Боярам как водитель,несет полную ответственность за телегу самобеглую,на кой он в Действе сим участвует,а так же,за любой ущерб и угрозу жизни,здравию и имуществу других людей участвующих.
3.Транспортные средства участников.Зачетные группы.

3.1 К участию в действе допускаются допускаются любые телеги самобеглые,кои всеми 4-мя колесами в движение приводящиеся.По усмотрению Бояр,к участию могут быть допущены телеги,не являющиеся полногребущими всеми колесами (недоприводы).Количество экипажей-60,по 20 в каждой зачетной группе.

3.2 Группы зачетные:
-"Петрушки"(стандарт)-телеги самобеглые,абсолютно стандартные,как на фабрике машинной построенные,так на Действо и приехавшие,с колесами обычными,на грязь шорниками не резанными(АТ максимум).Допускается пользование вертелки(лебедки) ручной,но и электрическая (мало у кого в стандарте установленная)к использованию не запрещается.Взять надобно 15 точек (заполнить одну карточку Лото).

-"Шуты"(туризм)-телеги самобеглые,с небольшими,минимальными изменениями,умельцами разными учиненными.Колеса размера 33-го превышать не должны,а буквы на них должны быть писаны МТ.Можно использовать вертелки и ручные и электрические. Точек надобно взять 30 (заполнить две карточки Лото).

-"Скоморохи"(подготовленные)-телеги самобеглые,подвергшиеся иным изменениям,с колесами,умельцами всякими большого размера поставленными(более 33),с буквами на них и ФБел и МТ и ХТ и ХУ...,короче все,что угодно!Взять надобно 45 точек (закрыть 3 карточки Лото).

Примечание: Изменениями признаются: Лифт подвески,изменение ходовой части телеги самобеглой,увеличение силы двигателя лошадьми измеряемой,каркасы встроенные кузнецами умелыми.

3.4 Телега самобеглая,в Действе участвующая должна иметь хорошо увязанные бочонок огнетушащий (огнетушитель) и коробок лекарский (аптечку),а так же шлею широкую,деревья берегущую (корзащитку)всем,кто вертелки пользовать собрался,а так же трос рывковый тонн не менее 8-ми,дабы можно было выдернуть телегу самобеглую,в бочаге глубоком застрявшую,любому,кто мимо проезжает.

3.8 Телеги самобеглые,желающие к участию,надлежат досмотру Боярскому.Боярин,смотрящий телеги на исправность и соответствие категории заявленной,вправе не допустить оную к участию,а так же снять Участника в ходе Действа с дистанции,ежели найдет участие такой телеги самобеглой опасным как для самого участника,так и/или других лиц.

4.Заявка на участие и Заявочные взносы.
4.1 Люд честной,желающий принять участие в Действе сим,должен надлежащим образом заполнить челобитное прошение (заявку) и передать её Боярам по почте электронной fryazino4x4@yandex.ru до дня 18, месяца февраля года 2010 от Рождества Христова.Далее челобитные будут приниматься Боярами в лагере при регистрации.

4.4 Размер платы (Заявочного взноса):

1500 рублей - при оплате до дня 1-го,месяца февраля,года 2010-го от Рождества Христова
1800 рублей - при оплате до дня 20-го,месяца февраля,года 2010-го от Рождества Христова
2000 рублей - при оплате в лагере.
1000 рублей - для членов клуба,без ограничения срока оплаты(до окончания регистрации).

Оплатить можно:

Москва: - Гапон Александр (боярин Колхозник) 8-926-149-30-83, днем
Щелково: - Кныш Виталий (боярин Витальсон) т.89035997206 днем
Фрязино:- Катасов Александр (боярин Масик) т.89035186982 днем
- Черевацкая Мария (боярыня Пчелка) т.89036602114 днем

5.Свод законов (правил) проведения Действа.
5.1 Участники группы зачетной "Петрушки" на регистрации Боярской,вытягивают 1 карточку Лото (15 точек)

5.2 Участники группы зачетной "Шуты" на регистрации Боярской,вытягивают 2 карточки Лото (30 точек)

5.3 Участники группы зачетной "Скоморохи" на регистрации Боярской,вытягивают3 карточки Лото (45 точек)

5.4 Перед стартом,все участники получают от Бояр карту бумажную с трассой и точками указанными.

5.5 Трасса Действа-одна на всех.В зависимости от степени подготовки телег самобеглых всем участникам количество точек разное взять надобно.Лимит времени 9 часов 30 минут для всех.

5.7 Точки выставляются Боярами хитрыми произвольно,при прокладке трассы-тянется из мешочка бочонок с цифрой,которая и присваивается номером данной точке,как в настольной игре "Русское Лото".Это делается для исключения мошенничества,лукавства и предвзятости Боярской,карточки тянутся участниками при регистрации Боярской,так что все в руках фортуны и везения участников-что вытянули,туда и поехали!Причем,если у "Шутов" и "Скоморохов" в вытянутых карточках попадутся одна или две одинаковые точки (цифры)-ПОВЕЗЛО!!!Взяв данную точку,вычеркиваете её в обоих карточках.

5.11 Люд пеший и фото/видео снимающий,вправе находиться в любом месте трассы Действа,не мешая его проведению.Бояре не несут ответственность за безопасность люда честного,праздно зрящего (зрителей).

5.12 Бояре обеспечивают эвакуацию телег самобеглых люда участвующего до места разгульного (лагеря),апосля закрытия официального трассы наезженной.

6.Награждения,протесты.
6.1 Все участники Действа получают памятные дипломы.Кубками и дипломами награждаются экипажи телег самобеглых занявших первые 3 места в каждой из зачетных групп.

ЖДЁМ ВСЕХ, ДРУЗЬЯ :) :) :)

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ РЕГЛАМЕНТА ЗДЕСЬ http://fryazino4x4.ru/4x4/viewtopic.php?t=660
ЗАЯВОЧКА ТУТ
http://webfile.ru/4215159

СКАЧИВАЕМ,ЗАПОЛНЯЕМ,ОТСЫЛАЕМ НА
fryazino4x4@yandex.ru

Добавлено -- 10/01/2010,01:22
Безлошадный
Bask
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20/09/2009,16:21
Откуда: Fryazino

Сообщение murinos » 10/01/2010,01:02

Хочу, в стандарт. Ближе к дате видно будет, могу ли.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение jjeff » 10/01/2010,01:09

to murinos: "аранжировка" соревнований прикольная, да и взносы разумные, надеюсь хоть ты у них в гостях побываешь, а вдруг еще кто вырвется, расскажете потом о впечатлениях :-)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Вятко » 10/01/2010,15:02

Надо подумать будет...
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение Bask » 10/01/2010,17:08

Ребята, ждём всех! :) :drinks:
Безлошадный
Bask
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20/09/2009,16:21
Откуда: Fryazino

Сообщение Kolokolchikov » 11/01/2010,05:12

да прикольно но,с моей резиной там делать нечего :( :( :(
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение murinos » 11/01/2010,08:20

А если командой пойдём - очень даже! Один прошёл - второй сел. Первый второго выдернул - итд.

-"Петрушки"(стандарт)-телеги самобеглые,абсолютно стандартные,как на фабрике машинной построенные,так на Действо и приехавшие,с колесами обычными,на грязь шорниками не резанными(АТ максимум).

Тут важен не размер колёс, а настрой. Тим Спирит, так сказать. :drinks:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Вятко » 11/01/2010,09:22

to murinos:
За Спирит (С2Н5ОН) могут снять с дистанции, тем более если им вся Тим пропитана... :hahaha:
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение Gallопчик » 11/01/2010,09:25

Вятко писал(а):За Спирит (С2Н5ОН) могут снять с дистанции, тем более если им вся Тим пропитана...
:hahaha: :lol:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Bask » 11/01/2010,15:22

Kolokolchikov , а какая у тебя резина и в какой класс попадаешь?? :) Машина стандарт? :)
Безлошадный
Bask
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20/09/2009,16:21
Откуда: Fryazino

Сообщение Поползень » 11/01/2010,15:55

Я бы поехал в полированный стандарт, но есть два НО
- если успею сделать техосмотр к тому времени (постараюсь успеть, но там не все от меня....)
- штурмана у меня нет :( (типа расставил приманку и затаился в ожидании... :roll: )
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение murinos » 11/01/2010,18:38

to Вятко: :lol:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Kolokolchikov » 11/01/2010,18:44

to Bask:
в том то и дело что самая обыкновенная машина стандарт
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Garyk » 11/01/2010,20:35

to Поползень: Если всё срастётся , то могу и я у тебя по штурманить ;)
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Поползень » 11/01/2010,21:09

Garyk писал(а):to Поползень: Если всё срастётся , то могу и я у тебя по штурманить ;)
Хм, так этож просто здорово! :) :hi:
Навигационной приблудой в виде спарки ноут + GPS-мышь я обеспечу (ежели по регламенту можно GPS-ом пользоваться) и постараюсь числа до 10 февраля решить все проблемы свои.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Bask » 11/01/2010,23:28

Не надо бояться куда-то лезть на стандартном авто :) По себе знаю :) Прошлой зимой мы проводили мероприятие в феврале, так вот был там один Коневод (никнейм у него такой на нашем форуме) на абсолютно стандартном Галлопере и ехал просто отлично на удивление многим, честно :)
Kolokolchikov, по снегу когда-нибудь катался (в смысле по целине)? :) На следующей неделе на трассу пустим две нивки (абсолютно стандартные), я думаю если они поедут, то тебе вообще нечего бояться.. Зная по своему опыту (у самого Нива 2121 нестандарт), Галлопер выигрывает у Нивки в снегу засчёт массы, Нивка, обладая низкой массой, не всегда продавливает снег :cry:
Безлошадный
Bask
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20/09/2009,16:21
Откуда: Fryazino

Сообщение Kolokolchikov » 12/01/2010,02:04

to Bask: буду тогда с духом и временем собираться :)
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Bask » 12/01/2010,03:10

Kolokolchikov писал(а):буду тогда с духом и временем собираться
Конечно собирайся!! :) Если вдруг застрянешь сильно (что вряд ли), не переживай, эвакуация у нас была всегда на высшем уровне!! :)

РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ, КТО СОБИРАЕТСЯ ПРИЕХАТЬ К НАМ, ВЗЯТЬ С СОБОЙ ЛОПАТУ (А ЛУЧШЕ ДАЖЕ И НЕ ОДНУ), ЖЕЛАТЕЛЬНО ДЛЯ СНЕГА :D :D
Безлошадный
Bask
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20/09/2009,16:21
Откуда: Fryazino

Сообщение murinos » 12/01/2010,22:24

Вооо, я гляжу, пошла движуха! :yahoo: :drinks:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение masik » 12/01/2010,23:21

Друзья,приезжайте :drinks: .постараемся сделать не сложную трассу.но "веселую" ;)
уаз патриот+хантер 33,35 катки,лебедка и так по мелочи
masik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07/01/2009,10:18
Откуда: наукоград Фрязино

Сообщение Bask » 17/01/2010,19:04

Сегодня ездили на трассу на двух Нивах: 2121 и 21213, обе без наваротов.. У первой зимняя резина Amtel Nordmaster, у второй, если не ошибаюсь Быстрица (вообщем от УАЗа)..
Причём 2121 красного цвета, даже ниже стоковой, резина примерно на сантиметр меньше и сильно просевшие пружины, но это ей абсолютно не мешало ехать так же, а местами даже и лучше чем 213 на 29" колесах :)
Вот пара фоток, ещё будут, когда соберу с других фотиков :) На всех фотках машина не сидит (в смысле сел и спокойно поехал дальше) :)
Это не последний выезд Нивок в лес :) Сделано это для того чтобы рассеять страх некоторых начинающих людей, которые боятся (пишут на форумах),что снега будет слишком много и все сидеть будут до ночи! :)
Сорри за качество, эти фотки с мобильника.

Изображение

Такая дорога стала после проезда Красной Нивки :)
Изображение

Изображение

Но в лесу надо быть аккуратней :)
Изображение

В принципе ничего страшного, выковыряли и поехали дальше :)
Безлошадный
Bask
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20/09/2009,16:21
Откуда: Fryazino

Сообщение Поползень » 22/01/2010,12:24

to Garyk:
Игорь, сорьки - я похоже не смогу никуда поехать :cry: - по морозам что-то непонятное пошло с маслом, или промумил уровень или маслоприемник забился, короче движка у меня застучал конкретно :cry: , готовлюсь капиталиться.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Garyk » 23/01/2010,19:46

to Поползень: Ну ты пример то с меня не бери :D
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение chim » 23/01/2010,23:20

Снег, который на форуме сейчас идёт так в эти фото классно вписывается!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Поползень » 24/01/2010,13:11

Garyk писал(а):Ну ты пример то с меня не бери
А у тебя что случилось? :hi: :?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

След.

Вернуться в Объявления других Клубов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6