
Загрузили машины на платформы и вперёд. Шумен оказался обычным заурядным провинциальным болгарским городишкой

Разместились в гостинице, там-же регистрация и техосмотр - всё чётко, красиво без бедлама. Потом засели в традициональный ресторан - как у болгар можно покушать и выпить рассказывать не надо, кто бывл знают - это просто праздник живота

Ну на второй день ровно в 8.30 старт. Очень удивил способ старта - выстроили в одну линию все 25 машин и дали старт всем сразу - это было жесть 25 монстров с максимально ракрученными движками рванули по полю...


На самой гонке было не до фотографий - трофи был по типу ралли рейда - то есть времени даже глотнуть воды не было не то что фоткать.

Ну первый день закончился в 5 часов - у болгар строго в 5 стоп тайм, не уложился в это время твои проблемы. В первый день было тольно несколько ушей и выбыло 3 машины. На второй день старт по тому-же сценарию - только гонка пошла по более горной местности и начались серьёзные поломки - к сожалению к концу второго для я не составил исключения и тоже выбыл из гонки.
Произошло это на одном из подъёмов - вот тут

перед горкой

первая попытка - чуть чуть не хватило и скатился назад


вторая попытка - полный газ и на самом верху вдруг - бабах машина как будто врезалась во что-то, развернулась поперёк и встала, чуть чуть и покатилась бы через уши вниз.

Слезть я оттуда смог тольно на лебёдке - как только отпускал тормоз машина сильно кренилась на бок. Внизу наконец разобрался что случилось - оторвался рулевой наконечник, колёса пошли в стороны и машина на поном газу упёрлась мордой.

Сначала я подумал что только наконечник виноват - ну думаю прикручу чемнибудь тягу, спущусь в город куплю новую и хоть на триале поучавствую, ан нет оказывается 210 лошадный движок упел много наломать в ту секунду.
Когда я кое-как подручными средствами прикрутил рулевую

то машина не хотела ехать - карданы крутятся а она стоит


Попросил оргов - довезли до гостиницы, там взял спринтера и поехал обратно паджерика грузить. Оказалось что ой ка непросто машину с разбитой рулевой затащить на платформу. Пришлось упереть спринтера задницей в клон и затащить паджерика лебёдкой, а потом хайджеком уже на платформе поставить правильно.



Отвёз машину на стоянку перед гостиницей и на этом соревнования для меня кончились. Часов в 6 вернулись остальные и опять засели в ресторан. Оказывается в этот день ещё 6 машин разбило - один патруль на том же подъёме где и я разбил паджерика.
В воскресенье утром поехал смотреть триал в качестве зрителя - триала оказалось аж 3 - по сухому, в грязи и гонка на вылет т.е. стартовали по 2 машины и кто приезжал вторым выбывал из гонки пока не осталось только 2 машины.
Дальше понажу несколько фоток с триала
победитнль гонки на выбывание - грек на самурае - совершенно безбашенное создание


дальше просто интересные моменты с триала









После приезда домой констатировал все поломки - кроме рулевого наконечника:
- погнутый кулак (вроде так называется) сории фотки телефоном



разница всего в один см - но эфект это давало огромный - вот ещё раз фотка на которой видно как стоит из за этого правое колесо

- порванная задняя полуось

- передние полуоси оказались целыми но дифф я порвал как тузик тряпку на куски
Сейчас всё почти восстановлено - получилось прикольно что практически бесплатно - за 450 евро один товарищ купил у меня задний дифф с блокировкой и правую полуось. А я с Англии привёз за 400 вкупе задний мост с блокировкой и переднийй мост от 3,5 паджеры - и в нагрузку англичанин подарил оба кулака. Осталось только саму работу оплатить и айс.
Теперь почему-же так легко порвались мосты? Оказывается на паджеро 3,5 GDI мосты с блокировкой не ставились. Кто-то до меня внедрил мосты от 2,5 дизеля. А они расчитаны на 100 лошадок а не на 210 как у ГДИ. Теперь у меня будут стоять паджеровские мосты от 3.5 МПИ - а у него 208 лошадок. Если починит и прокладку между рулём и сидением думаю больше рвать не буду пыжика

