Москва, Липецк-Байкал-Алтай-Москва, Липецк, 20/07-15/08

Ссылки на Видео и Фотоальбомы с совместных выездов.

Модераторы: jjeff, dyoma

Москва, Липецк-Байкал-Алтай-Москва, Липецк, 20/07-15/08

Сообщение Aberdeen » 26/08/2015,23:10

Коллеги, рассказ о поездке Москва, Липецк - Байкал - Алтай - Москва, Липецк смотрите ниже - разместил на форуме.
Последний раз редактировалось Aberdeen 13/09/2015,09:33, всего редактировалось 1 раз.
KIA Seltos AWD (www.kyroles.ru), зажигалка на ручке.
Павел, тел.: +79О3-735-596О, 89I6-2O7-25I8
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Аватара пользователя
Aberdeen
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05/12/2010,13:32
Откуда: Москва, Люблино

Сообщение ЛЁХАС » 26/08/2015,23:50

Aberdeen писал(а):Если кому интересно...

Ещё бы!!! :good:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 27/08/2015,00:28

Паша молодец,ты это сделал :good: Первый раз такой отчет- одно видево,на выходных буду смотреть :yes:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Garyk » 27/08/2015,01:03

to:Aberdeen, Ну наконец то :wink:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Поползень » 27/08/2015,08:39

to:Aberdeen С возвращением! :yahoo: :drinks:
Вечером обязательно посмотрю. :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Aberdeen » 27/08/2015,09:00

Спасибо. коллеги!
Только видео - это начало. Тематическая часть "города" которая будет потом, после части с видео, будет состоять из фотографий, потому что я в это время был за рулём и снимать не мог.
KIA Seltos AWD (www.kyroles.ru), зажигалка на ручке.
Павел, тел.: +79О3-735-596О, 89I6-2O7-25I8
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Аватара пользователя
Aberdeen
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05/12/2010,13:32
Откуда: Москва, Люблино

Re: Москва, Липецк-Байкал-Алтай-Москва, Липецк, 20/07-15/08

Сообщение Ерофей » 27/08/2015,20:27

:shock: Воттакинихуахуасебе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :shock:
:shock: :shock: :shock:
Вот это сила!!!!!!
:hi: :hi: :hi:
Паша! Меняй ник на "Конюхов"...
Хотя не меняй, т.к. он против тебя - лохопед!
:drinks: :drinks: :drinks:
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Re: Москва, Липецк-Байкал-Алтай-Москва, Липецк, 20/07-15/08

Сообщение Aberdeen » 30/08/2015,13:56

Коллеги, на означенном ресурсе продолжается рассказ о поездке, так что милости прошу! Ответте только, видите ли вывидео, которое там размещено?
KIA Seltos AWD (www.kyroles.ru), зажигалка на ручке.
Павел, тел.: +79О3-735-596О, 89I6-2O7-25I8
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Аватара пользователя
Aberdeen
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05/12/2010,13:32
Откуда: Москва, Люблино

Re: Москва, Липецк-Байкал-Алтай-Москва, Липецк, 20/07-15/08

Сообщение salmon509 » 30/08/2015,18:31

Спасибо Паша,всё видно. :good:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Гасильщик » 30/08/2015,22:54

Спасибо, всё видно, круто. Нет слов ! :D
Галлопер-2, 1998 г., 2,5 с интеркулером, 5 дв., КПП-мех., доп.пружины, лифт 40мм., шнорхель,
доп. вентилятор от 21214, без АБС, Си-Би связь, Cooper STT New 32x11.5, лебеда 12500 - китай.
Аватара пользователя
Гасильщик
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
Откуда: Москва, САО

Сообщение dyoma » 31/08/2015,08:33

:good: :good: :good:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Aberdeen » 31/08/2015,09:02

Спасибо, коллеги. Отчёт ещё не закончен...
KIA Seltos AWD (www.kyroles.ru), зажигалка на ручке.
Павел, тел.: +79О3-735-596О, 89I6-2O7-25I8
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Аватара пользователя
Aberdeen
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05/12/2010,13:32
Откуда: Москва, Люблино

Сообщение sumicom » 31/08/2015,09:36

Отличный отчет.
Молодцы!
А где можно глянуть отчёт Липецкого экипажа??
G-1,2.5TD,D4BF,МКПП,1993г,5дв,рессорный,безАБС,2печки,2 кондея.
sumicom
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк

Сообщение Aberdeen » 31/08/2015,10:17

sumicom писал(а):А где можно глянуть отчёт Липецкого экипажа??

Я так понял, что пока нигде - пишут...
KIA Seltos AWD (www.kyroles.ru), зажигалка на ручке.
Павел, тел.: +79О3-735-596О, 89I6-2O7-25I8
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Аватара пользователя
Aberdeen
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05/12/2010,13:32
Откуда: Москва, Люблино

Re: Москва, Липецк-Байкал-Алтай-Москва, Липецк, 20/07-15/08

Сообщение Aberdeen » 11/09/2015,16:53

Коллеги, на Куролесах закончил основную часть отчёта. Осталось написать эпилог и ТТХ поездки. Кому нтересно - заходите.
KIA Seltos AWD (www.kyroles.ru), зажигалка на ручке.
Павел, тел.: +79О3-735-596О, 89I6-2O7-25I8
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Аватара пользователя
Aberdeen
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05/12/2010,13:32
Откуда: Москва, Люблино

Сообщение Поползень » 11/09/2015,22:00

Aberdeen писал(а):на Куролесах закончил основную часть отчёта

С огромным интересом почитал-посмотрел. Шикарно! Спасибо за хороший вечер! :drinks:
Завидуююююю :yes: ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Москва, Липецк-Байкал-Алтай-Москва, Липецк, 20/07-15/08

Сообщение Aberdeen » 12/09/2015,14:25

Колеги, пробую как-то разместить отчёт здесь.

Для пробы. Видео.

***

***

Фото.

***

Ага, получается... Ща адаптирую отчёт для вас, друзья, и размещу здесь.
KIA Seltos AWD (www.kyroles.ru), зажигалка на ручке.
Павел, тел.: +79О3-735-596О, 89I6-2O7-25I8
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Аватара пользователя
Aberdeen
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05/12/2010,13:32
Откуда: Москва, Люблино

Re: Москва, Липецк-Байкал-Алтай-Москва, Липецк, 20/07-15/08

Сообщение Aberdeen » 12/09/2015,14:32

Итак… Немного улеглось, устаканилось в голове. Все участники поездки вернулись по домам — значит, можно начинать рассказ о поездке.
Спасибо всем участникам поездки за то, что нам удалось осуществить её, за выдержку и терпение, за взаимовыручку и стремление пройти столь немалый маршрут за такое короткое время.
Спасибо нашим женщинам, Ирине и Любе, за выдержку и терпение нас, пятерых мужиков,— вам было труднее.

Хочу сказать огромное спасибо Володе-Усатику за информацию о месте базирования в Усть-Баргузине — тебе передали огромный привет из Синдбада!

Огромное спасибо Андрею-Охотнику за ЗИП — пригодился! Если бы не ЗИП, то мне пришлось бы ждать доставки из Москвы, на чём бы я потерял минимум 2 дня, потому что опыт ремонта в «немосковских» условиях показал, что запчастей там не держат, и почти любую деталь надо заказывать.

Итак, 20-го июля 2015 г. московская группа из двух экипажей тронулась в путь в сторону Байкала по М7

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


с намерением в первый день доехать до Казани, разместиться в гостинице дабы посетить на следующий день город-остров Свияжск — очень хотелось посмотреть его летим ибо зимой мы его уже видели. Вроде как километраж позволял нам довольно рано приехать в Казань, что и получалось у нас весьма неплохо. Мы уже предвкушали открытое пиво и тост за начало поездки, но тут нам рельефный кукиш показала Наварра — накрылся гена…

Изображение

Изображение

Вот тебе и раз..! Путём его разбора мы проблему не решили, поэтому пришлось погрузить машинку на эвакуатор и привезти её к гостинице (отель «Транзит») (те, кто ездил в новогодние каникулы 2014 года, знает, о чём я говорю). Утро следующего дня нам также не принесло успокоения — мы съездили в мастерскую по ремонту генераторов, купили там щётки, но их установка нам не помогла — гена не захотел работать.

Здесь ремарка — отрицательного характера.
Ранее всегда, когда в автосервис или другую ремонтную мастерскую приезжала транзитная машина, её обслуживали быстро и вне очереди. Так было всегда на моей практике. Здесь же нас тихо-мирно послали, сказав, что у них много работы. Мы уж и объясняли, и рассказывали, и просили, но… были посланы. Что-то изменилось в этом мире! Теперь буду стирать не обращаться в Татарстане в автосервисы.

Здесь у нас даже закралось подозрение, что мы не доедем, но всё обошлось!
На следующий день Саша и Костя продолжили колдовать над геной, но оно ни к чему не привело и им пришлось ехать в сервис, которые обнаружили, что сгорел диодный мост.
Мы же поехали в Свияжск. Его виды нас не разочаровали — летом он также красив, как и зимой. Но всё-таки зимний он мне понравился больше — он кажется чище…

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Далее наш путь лежал на встречу с экипажем из Липецка на пресечении M5 и дороги Р239. На следующий день нас ждала дорога на Аркаим.
Здесь надо отметить, что неожиданно он оказался довольно далеко от трассы — 430 км от Уфы. И возврат на трассу тоже оказался не коротким — 360 км. Так что Аркаим нам обошёлся не в пол-дня, как я планировал, а в целый день, так что из-за этого мы выбились из графика, и Красноярские столбы нам пришлось посетить на пути на Алтай. И вообще — по пути туда нам пришлось объезжать большинство городов по объездным дорогам.
Так что… Аркаим… По пути на Аркаим успели доехать до Магнитогорска, так что пришлось остановиться в придорожной… даже можно сказать — в гостинице при аэропорте, которая оказалась весьма и весьма неплохой.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


На основное городище мы не пошли из-за недостатка времени, да и экскурсовод нам отсоветовал. Вообще вокруг Аркаима образовалась некоторое туристическое место, довольно странное. Туда приезжают и живут люди, которые ходят кругами по объектам, залезают на холмы, занимаются «солнцеедением» и другими странными действиями.
Мы перекусили в местной «столовке» — она имеет весьма странный вид. Внутри стоят пара больших столов и нет пола — земля. В общем, поселение имеет довольно дикий, неопрятный вид, даже я бы сказал — антисанитарный. Но всё обошлось.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Посмотрели объекты
«Стойбище степного кочевника»

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


«Исторический парк»,

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


«Музей-реконструкция кургана «Темир»,

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


и музей «Природы и человека».

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Осмотр всех этих объектов мы закончили где-то в 3 часа пополудни и двинулись в сторону Челябинска.
KIA Seltos AWD (www.kyroles.ru), зажигалка на ручке.
Павел, тел.: +79О3-735-596О, 89I6-2O7-25I8
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Аватара пользователя
Aberdeen
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05/12/2010,13:32
Откуда: Москва, Люблино

Re: Москва, Липецк-Байкал-Алтай-Москва, Липецк, 20/07-15/08

Сообщение Aberdeen » 12/09/2015,14:33

После Аркаима было принято решение больше не останавливаться и напрямую ехать на Байкал, так как там нас ждали уже проплаченные мероприятия — и Кругобайкальская железная дорога (КБЖД), и забронированная гостиница в Иркутске, и турбаза «Синдбад» с прогулкой на катере по Байкалу, что в Усть-Баргузине. Так что всем этим мы не могли рисковать.
По поводу КБЖД, вернее — по поводу посадочного талона на неё. Нам прислали посадочный талон на 6 мест, хотя мы оплатили 7, и я писал, что нас 6 взрослых и один ребёнок, но ему 16 лет — на коленях он ну никак не может ехать. Хорошо, что Люба проверила и обнаружила, что у нас в талоне указано 6 мест, хотя количество человек стояло 7. Пришлось звонить этим деятелям и требовать прислать другой посадочный талон. В общем, пришлось немного понервничать. Мы этому сначала не придали значения, но вся дальнейшая поездка прошла под знаком, что нам постоянно что-то недодавали — то блюда в кафе, то сувениры. Такое впечатление, что за Уралом людям крайне тяжело сконцентрировать внимание, если вокруг собирается более одного человека.
Итак, стартовав из Аркаима, мы не доехали до Кургана и остановились в гостинице «Берлога». Останавливаюсь на этом с целью предостеречь от остановки в ней. Спать в ней было весьма неудобно, и нужник был только один на довольно много комнат — крайне неудобно!

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


В дороге, сделав саностановку, мы увидели вот такое нестандартное дерево

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


И по пути встретились с Николичем из Новосибирска и передали ему грамоты прошедших поездок.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


На следующий день мы доехали до Кемерово и заночевали там во второй прикольной гостинице под названием «Арена цирка». Скажу одно — мне жаль артистов цирка, которые живут в этой гостинице во время гастролей… Также хочу предостеречь от ночёвки в ней.
В Кемерово два дизельных экипажа провели обязательное ТО. Спасибо за наводку на автосервис Андрею-Глеб040.
И на следующий день, то есть 27 июля, поздно вечером мы приехали в Иркутск. Наконец-то, завтра - Байкал!

Байкал для нас начался с Листвянки. Нам посоветовали посетить Нерпинарий именно в Листвянке.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


На видео он виден, такая надувная конструкция. На видео я, конечно же, ляпнул, что Ангара впадает в Байкал… Ошибся, ну с кем не бывает..!
Снимать видео внутри нерпинария строго запрещено. Конечно же, можно было попробовать поснимать пиратское видео, но мы решили не портить праздник и не стали этого делать. Но было снято одно очень занятное видео.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


В принципе, мы в Листвянку приехали только в нерпинарий, и после просмотра представления мы уехали. Но само представление нам понравилось… Фактически оно длится 45 минут… Да, мало, но оно весьма динамично и умещать в себя довольно большое число номеров. В одном представлении участвует 2 нерпы — мальчик и девочка. Артисты меняются каждое представление. То есть одна пара выступает через сеанс.

После Листвянки на полпути к Иркутску имеется такое место, как Тальцы. Думаю, его надо посетить всем, кто приехал на Байкал. Очень интересно, познавательно и… недорого! Тальцы — это большая этнодеревня.., музей под открытым небом. Много подворий, собранных из разных близлежащих областей, в одном месте плюс некоторые элементы ранних стойбищ человека.
В Тальцах система такая — при входе покупается билет, и посетитель может посмотреть и послушать экскурсию на любом подворье!

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Сама этнодеревня представляет из себя примерно это (общие виды)

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Так что посмотреть там есть что… И погулять можно, можно спуститься к Ангаре, можно покушать, приезжают свадьбы, как можно заметить на видео.

Имеется имитация старого погоста

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Внутри каждого подворья можно увидеть примерно такое.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Как ни странно, Тальцы работают… до 18:00 (как мы потом заметили, очень много занимательных мест за Уралом прекращают свою работу ну ОЧЕНЬ рано!
Мы из музейного пространства вышли примерно в 18:30. Рано, подумали мы, Ирина, жена Сергея-Doktor’a, предложила после возвращения в Иркутск ещё прокатиться по Ангаре, стартанув с какой-нибудь пристани..! Предложено —сделано!

И вот мы уже на прогулочном кораблике с характерным для Иркутска названием «Москва-67»!

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


А вот иллюстрация течения в Ангаре.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Ну и кусочек старого Иркутска…

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Всё, первый день байкальской программы на этом был закончен, и после окончания плавания мы двинулись в гостиницу отдыхать. Завтра нас ждала Кругобайкалка!
KIA Seltos AWD (www.kyroles.ru), зажигалка на ручке.
Павел, тел.: +79О3-735-596О, 89I6-2O7-25I8
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Аватара пользователя
Aberdeen
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05/12/2010,13:32
Откуда: Москва, Люблино

Re: Москва, Липецк-Байкал-Алтай-Москва, Липецк, 20/07-15/08

Сообщение Aberdeen » 12/09/2015,14:35

Итак, Кругобайкалка…
Кругобайкальская железная дорога — это уникальный памятник архитектуры и инженерного искусства, часть Транссиба и одно из красивейших мест Прибайкалья.
КБЖД называют «золотой пряжкой» стального пояса России — это самая дорогая и самая красивая железная дорога, построенная еще в царские времена.
Она начинается от Слюдянка, хотя непосредственно в поезд мы сели в Иркутске. То есть мы приехали на иркутский вокзал, сели в поезд, доехали до Слюдянка, и уже оттуда началась непосредственно Кругобайкалка. Кругобайкалкой её, конечно же, назвать трудно, потому что она никакая не круто… — она проходит от Слюдянка до истока Ангары, то есть до Листвянки. Но вот то, что она весьма интересна и с архитектурной точки зрения, и с точки зрения её местоположения.
Хотелось бы отметить ещё одно в свете посещения КБЖД. Китайцев по ней катается — толпа! При заказе мест нам было отказано в приобретении билетов II класса потому, что их скупили наши восточные друзья… Да и в I классе их было достаточно — в вагоне кроме нас, семерых, и ещё четверых человек, людей славянской внешности больше не было…
До Кругобайкалки мы добирались примерно так

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


В Слюдянке была довольно длительная стоянка, поэтому нам удалось сделать пару фотографий
вокзал
Изображение

и церковь напротив ж/д вокзала
Изображение

И вот мы направляемся уже непосредственно на КБЖД
Первая остановка на КБЖД с выходом из вагонов.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Увидели вот такую группу пеших туристов
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Вот так вот — на Байкале туристы совершенно разные — и автомобилисты, и пешие, и велосипедисты…

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Ближе к завершению поездки мы полазили по этому паровозу.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Перед завершающим перегоном в порт Байкал была ещё одна длительная остановка…

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Ну и после приезда в порт Байкал мы пешочком сели на паром и переправились через Ангару на другой берег

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


сели на автобус, который нас довез обратно до ж/д вокзала к нашим машинкам. Но на этом наш день не закончился, потому что было принято решение ехать в ночь на переправу на Ольхон. Дело в том, что Олег-Олег03 нам рассказал, что буквально за неделю донесшего приезда весьма проблематично переправлялся на Ольхон как на ту сторону, так и обратно.
Мой экипаж немного задержался в Иркутске и выехали в сторону Ольхона на час позже двух остальных экипажей.

Ольхон.

Вот мы на входе на паром

Изображение

На Ольхон ходят 2 парома, вмещающих один 12-13 машин и порядка 20 — второй. Если на какой-нибудь паром заезжают большие машинки типа наших, то вместимость паромов сильно уменьшается. На маленький паром в результате заезда на него трёх наших машинок и одного курская его вместимость уменьшилась до 8 машинок.

Изображение

Изображение

После переправы мы немного перекусили, приобрели карту Ольхон и всего Байкала, закупались разрешением-договором на нахождение машинки на острове + установку одной палатки на одну ночь. Стоит это 620 руб., т.е. по 90 руб. с человека + 1 палатка за 100 + 1 машина 250 руб.

Почти сразу после въезда на остров мы свернули налево и оказались около небольшого озера. Мы проехали его мимо и поднялись на гору.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Изображение

Нашли вот такую породу, выходящую на поверхность острова.
Изображение

Потом мы поехали направо от основной дороги найти лесное озеро, но оно высохло. Полностью!
Поэтому мы поехали ещё дальше, на восточную сторону Ольхона. Там надо перевалить через небольшую горушку, на которой мы нашли вот такое

Изображение

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Потом мы поехали обратно на западное побережье, но немного по другой дороге… Дорожка, скажу я вам, весьма примечательная — жаль, у меня не было регистратора… В общем, очко у нас маленько «жим-жим»! То есть над обрывом, дорожка немного больше ширины машинки, камни и коренья деревьев и довольно приличный наклон в сторону обрыва. Надеюсь, что у Саши есть видео с регистратора…
И очень хорошо, что машинка у меня совсем перестала ехать уже после этого участка… До мыса Буран я смог доехать только на понижайке. Он находится совсем рядом с самым большим посёлком Ольхона — Хужиром.
Там кто-то пошёл на мыс к скале Шаманка, мы же стали стараться сделать машинку.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После этого мы двинулись в сторону выезда с острова, потому что назавтра нам надо было выезжать с острова и ехать в сторону Улан-Удэ. На полпути мы остановились на ночлег, и на следующий день двинулись в сторону парома на материк. Благополучно переправились и двинулись дальше по маршруту.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


P.S. по Ольхону. Не хотел об этом писать, но решил всё же предупредить по Ольхону.

Та табличка, фото которой я разместил - её, судя по всему, даже не местные повесили. Такое впечатление, что местным жителям на мусор вообще наплевать - он летает по всему острову. В Хужире так вообще... Когда поднялся ветер, то поднялась прямо песочная буря в перемешку с мусором! Такое впечатление, что мусор на острове не убирается. При выезде с острова мы стояли рядом с мусорными баками, которые были уже переполнены, и было переполнено всё пространство рядом с ними. К ним подошло стадо коров, и они стали потрошить пакеты с мусором своими рогами - видно было, что такая процедура проделывалась ими не один раз - уж больно профессионально происходил этот процесс. Какое молоко они дают после завтрака на помойке, я даже и не знаю. Было явно видно, что помойка эта очень давно не вывозилась...

P.P.S. Да, и ещё что хотелось бы отметить по Ольхону — это дороги. Асфальта нет нигде — только гравийка, и гравийка плохая, в виде тёрки. Можно поехать по накатанным дорогам параллельно, но это немного незаконно, да и выгоды в скорости вы не получите, потому что на них встречаются выходы камней на поверхность, да и всякие рельефные неровности замедляют движение.
Так что для машинок с высокопрофильной резиной весьма советую спуститься ещё на материке — подвеска вам скажет спасибо — и двигаться по основной дороге со скоростью примерно 70-90 км/ч. Иначе вам и позвоночник может высказать своё «фи».
KIA Seltos AWD (www.kyroles.ru), зажигалка на ручке.
Павел, тел.: +79О3-735-596О, 89I6-2O7-25I8
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Аватара пользователя
Aberdeen
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05/12/2010,13:32
Откуда: Москва, Люблино

Re: Москва, Липецк-Байкал-Алтай-Москва, Липецк, 20/07-15/08

Сообщение Aberdeen » 12/09/2015,14:37

Кстати, переправились с Ольхона мы очень удачно, очень хорошо, что предупреждения Олега-Олег03 не сбылись, но опять-таки огромное спасибо ему за предостережения — мы подъехали к переправе к открытию и переправились, насколько я помню, на 9-часовом пароме… ну или в 9:30.

Так что нас переправа задержала немного, и мы двинулись в сторону Улан-Удэ. В начале пути, не доезжая Иркутска, я позвонил Олегу на предмет возможного ремонта Санчо у официантов или у кого-нибудь, где он ремонтируется, на что получил ответ, что он ремонтируется сам, в гараже, что у него есть диагностический сканер, и он готов помочь.

Олег, ты уж извини, но я тут немного поворчу и предупрежу людей по манере вождения…
Так вот, коллеги, опасайтесь автомобилей с кодами 03 и 38 (138)! Не скажу, что все, но много водит автомобили безбашенно! Особенно мы это заметили, когда пошли горы на пути в Улан-Удэ! Выезжают на встречку, через сплошную. И это — в горах..! Вот я— московский водитель — и то меня просто шокировала манера езды. Вполне возможно, что это обусловлено отсутствием гайцов и камер (чего нельзя сказать об Улан-Удэ — там они на каждом шагу, так что в самой столице Бурятии народ ездит тише воды, ниже травы, но вот на трассе..! Отрываются что ли..?). В Иркутске же вообще организация движения никакая..!
В результате такой езды вдоль дороги очень много венков… Что нас, к сожалению, совсем не удивило.
Тэк-с, поворчали…

В Улан-Удэ мы заночевали вот в этой гостинице

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


К ней как раз и приехал Олег со сканером, чтобы посмотреть, что же происходит с машинкой. Он показал, что проблемы со вторым цилиндром. Ну да ладно, с неисправностью, больше говорить о ней не буду, надоело уже.
Мы познакомились с Олегом и его милой женой Алёной. Здесь бы я хотел сказать
ОГРОМНОЕ СПАСИБО АЛЁНЕ
за то, что она нас поводила по городу и по Дацану и дала возможность закупиться монгольскими товарами! Мы у вас, ребята, съели много времени, за что примите ещё раз огромные благодарности и извинения!
Первым делом мы, конечно же, поехали в Иволгинский Дацан, но здесь я немного изменю хронологию событий и сначала расскажу о поездке по городу, а уж потом про Дацан.
Естественно, в городе мы посетили центральную площадь с головным мировым рекордсменом — Лениным

Чего-то мне не повезло, и на момент съёмки фонтан не работал. Это Оперный театр
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


А вот и Голова
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Небольшое отступление. Теперь мы знаем, где находится гнездо Крузаков и Лексусов! Это Иркутск и Улан-Удэ! Их там нереальное количество! Москва просто нервно курит за углом и рыдает!

А вот Оперный театр с работающим фонтаном

Изображение

И ещё пара фотографий, сделанных из авто.

Изображение

Изображение

Ну и теперь Иволгинский Дацан. Сразу представлю нашего экскурсовода

Изображение

Когда доварись нам рассказывал, он, такое впечатление, уходил иногда в астрал, потому что было заметно, что нет с нами..! Понятия времени для них тоже как-то не существует, потому что, анонсировав продолжительность экскурсии на час, он водил нас 2 часа. Если честно, он и нас ввёл в какое-то гипнотическое состояние, из которого, например, моя Люба вышла только к концу следующего дня..!

Если честно, то меня удивил Дацан тем, что это НЕ комплекс храмовых зданий, как я ожидал, а это, скажем так, комплекс жилых и храмовых построек.

Это вход в Дацан

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Это то, что вы видите, войдя в него

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Немного видео с самой территории

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Экскурсовод так рассказывал в течение 2-х часов, не выказывая абсолютно никаких эмоций!

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


На первых кадрах крайнего видео именно стадион, вы правильно подумали..! На нём проводятся праздники и весьма популярные спортивные игры.

К сожалению, внутри снимать было категорически запрещено, так что съёмок интерьеров нет.

В отдельном помещении расположено дерево «бодхи», или баньяновое дерево, под которым Будда достиг полного Просветления.
Это — храм Чистой земли. В этом храме хранится драгоценное тело 12 Хамбо Ламы Итигэлова.
Изображение

Встретились нам вот такие скульптуры
Изображение

Естественно, по всему Дацан расставлены молитвенные барабаны
Изображение

Это мы внимаем рассказам буддийского монаха-экскурсовода.
Изображение

Кстати, на подъезде к Иволгинскому Дацан на горе выложена одна из самых известных мантр:«Ом мани бадмэ хум».

В общем, наверное, и всё по Дацану. Если что вспомню — напишу позже. Да ещё остальные участники поездки добавят, я надеюсь.
После просмотра, отоваривания сувенирами и экскурсии по городу мы двинулись в сторону нашего крайнего пункта посещения Байкала — в Усть-Баргузин, где у нас были забронированы места на турбазе «Синдбад» и прогулка на катере по Байкалу.

Усть-Баргузин… Дай Бог, чтобы огонь не добрался ни до Улан-Удэ, ни до Усть-Баргузина и ТБ «Синдбад». Огромное спасибо Володе-Усатику за наводку на эту турбазу — нам понравилось! Кстати, если нужны координаты турбазы, то обращайтесь. Да их можно найти и в Интернете по запросу «Усть-Баргузин, Гостевой дом Синдбад».
Мы приехали вечером 2 августа. С номерами всё нормально, обеспечили нас именно тем, что мы заказывали.
По пути туда мы думали, что сами поедем до катера, но, разместившись в «Синдбаде», мы решили отдохнуть от руля и дать отдохнуть нашим машинкам, поэтому дали себе волю немного принять на грудь, так сказать.
Ну всё, немного отдохнули и снова в путь! Наш трансфер к баркасу для прогулки по Байкалу. Это мы платим за проезд к катеру

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


А вот и сам баркас
Изображение

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


На судне решили перекусить, так нас тут же окружили чайки, специально обученные я бы сказал.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Изображение

Немного видов вокруг катера. Это по пути к единственному месту стоянки баркаса — к бухте Змеёвой.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Сама бухта Змеёвая с серными источниками.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


В бухте мы естественно искупались в серном источнике
Изображение

Изображение

И, естественно, окунулись в Байкал.
Изображение

Это уже мы возвращаемся из Змеёвой.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Изображение

После всего этого мы вернулись в место отплытия, где сели в микроавтобус и вернулись в «Сидбад».
Всё, на этом наша байкальская программа была закончена. Завтра мы начинали путь на Алтай.
KIA Seltos AWD (www.kyroles.ru), зажигалка на ручке.
Павел, тел.: +79О3-735-596О, 89I6-2O7-25I8
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Аватара пользователя
Aberdeen
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05/12/2010,13:32
Откуда: Москва, Люблино

Re: Москва, Липецк-Байкал-Алтай-Москва, Липецк, 20/07-15/08

Сообщение Aberdeen » 12/09/2015,14:39

Но до Алтая нам было ещё довольно далеко. Надо было ещё посетить Красноярск и знаменитые Красноярские Столбы. Ну, еще и доехать до Алтая!
Наш надо было постараться выехать из Усть-Баргузина на трассу Р258 Улан-Удэ - Иркутск. Но переправа через Селенгу в Татаурово не работала, там даже причал разобрали. Нам подсказали, что чуть дальше, в районе Ильинки, есть переправа, которую держит лесовозная компания и которым можно воспользоваться. До парома идёт вот такая дорога

Изображение

Изображение

И сама переправа
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Байкал нас, прямо скажем, прогонял… Вот какой была ТБ «Синдбад» во время нашего отъезда
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


И последний взгляд на Байкал в кафе «Байкальский серпантин»
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


На этом наше свидание с Байкалом закончилось, и мы поехали в сторону Красноярских Столбов.

Ночевали мы в этой гостинице

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Вот мы въезжаем в Красноярск. Это въезд со стороны Москвы.
Изображение

Изображение

Красноярский «биг бэн
Изображение

Красноярск нас порадовал, если честно даже понравился больше всех городов, которые мы посмотрели. Особенно меня поразил парк экстремальных видов спорта «Бобровый лог». Супер! И это для всех, НЕ элитный парк.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Изображение

Приехали мы в него ещё до открытия, то есть даже ещё до начала работы канатной дороги. Вот мы первые поплыли наверх.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Внизу, кстати, видна квадриковская колея.
Изображение

Вид со смотровой площадки на Столбы.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Изображение

Вид в другую сторону, на Красноярск.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Изображение

Снимал я это чуть позже нежели далее приведённые фотографии. Фотографии эти делал май сынулька, Коля, потому что у нас произошло небольшое недоразумение — потерялась Люба. Получилось так, что мы втроём, Саша, Коля и я, прошли по тропинке сильно вперёд
Изображение

Изображение

Встретили там вот такую табличку, очень жизнеутверждающую…
Изображение

и вот такой информационный столб
Изображение

А далее мы свернули с основной тропинки. Я понадеялся, что Люба ещё долго нас не догонит, а она оказалась более прыткой и проскочила этот поворот. Да там ещё и связи никакой. Она немного начала паниковать, мы тоже понервничали маленько, когда не обнаружили её в сторону выхода. Правда, хорошо, что Саша и Коля пошли в другую сторону, к центральному району Столбов — там её и обнаружили.

Изображение

Я к тому времени доскакал до начала тропинки, и толь тогда до меня дошла информация, что Люба нашлась. Я поскакал назад. Так что на время моих метаний туда-сюда я уже накрутил километров 12… Вот как раз мы выходим со Столбов с Любой.
Изображение

Потом мы отдохнули в кафе
Изображение
дожидаясь Сашу и Колю, которые смотрели вот это

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А это вообще вид Красноярска, но через ущелье, которое было снято со смотровой площадки.

Изображение

После сбора в кучу всей группы мы пошли посмотреть гору Такмак.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


На этом мы закончили красноярскую программу и поехали вниз, чтобы продолжить путь на Алтай.
Изображение

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
KIA Seltos AWD (www.kyroles.ru), зажигалка на ручке.
Павел, тел.: +79О3-735-596О, 89I6-2O7-25I8
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Аватара пользователя
Aberdeen
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05/12/2010,13:32
Откуда: Москва, Люблино

Re: Москва, Липецк-Байкал-Алтай-Москва, Липецк, 20/07-15/08

Сообщение Aberdeen » 12/09/2015,14:41

Ну что ж, долина Чулышмана…
Наутро встали, осмотрелись, увидели вот такую картину.
Изображение

И вид самого аила.
Изображение

Аил — это 6-местное строение с кроватями вдоль стен. Даже с печкой внутри (труба как раз об этом и говорит).
Кушать мы на этой турбазе мы не стали, а поехали на Телецкое озеро. По пути мы сделали пару остановок.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Кстати, табличка, встречающаяся много где в долине Чулышман «Осторожно, дети», имеет дополнительный смысл — дети там просят деньги или сигареты почти везде… Едешь так по долине и встречаешь забор, поперёк дороги. Около ворот видишь стайку детишек с главным, который просит, например, сигареты. В другом месте к машине подбегает карапуз и просит уже денег… А в третьем мы увидели такую картину: идёт маленький такой карапуз и поднимает немаленький такой булыжник и пытается метнуть его в машину… Вот так-то. Если честно, то такая ситуация меня удивила.
Ну да ладно, мы отнесли это к местному колориту… Доехали до южной оконечности Телецкого озера, разузнали о возможности прокатиться на катере. Оказалось, что да, есть такая возможность, катер отходит из турбазы Кырсай. Кстати, там же и позавтракали, и немного подождали катер.
Что характерно — почти все сувениры в Кырсае были сделаны из кедра.

Вот немного видео с прогулки по Телецкому озеру.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Кстати, дым в начале видео — это пожар на склоне горы, в заповедной зоне, который, насколько я понимаю, никто не тушил…

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Была остановка на озере, около водопада «7 грехов». Искупались в нём.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


На видео как раз виден и катер, на котором мы катались по озеру. После этих купаний нам вдруг капитан сказал, чтобы мы быстренько собирались, что пора быстро уезжать — надвигается шторм на Телецкому озере. Быстро собравшись и отплыв от водопада, мы обнаружили, что на озере действительно поднялась волна.
Приплыв к турбазе, нам капитан сообщил, что пришёл паром с северного окончания Телецкого озера. Оказалось, что имеется что-то вроде кругового маршрута: север Телецкого — на пароме к южному окончанию Телецкого — перевал Кату-Ярык — на север через Красные Ворота на Чуйский тракт или через Ороктойский перевал.
Но нам ещё было рано уезжать из Долины Чулышмана — нас ждали Каменные грибы и водопад Учар.

На ночёвку мы остановились на турбазе «Каменные грибы» — как раз напротив Грибов и недалеко от водопада.
В домиках мест не оказалось, поэтому встали с палатками, но на территории турбазы.

[BBvideo 425,350]https://www.youtube.com/watch?v=QGMmv53DphM&feature=youtu.be[/BBvideo]

Переправившись через Чулышман (500 руб. с лодки независимо от числа седоков, в стоимость входит как путь туда, так и обратно) и пошли наверх.
Да, кстати, забыл упомянуть — двое сразу пошли на водопад, Саша и мой сынулька Коля, а остальные, то есть Костя, Ирина, Люба и я, пошли на Каменные Грибы. Сергей остался на турбазе.
Для начала расскажу о Грибах. Если честно, узнав, что до них порядка 3-х километров, нам показалось, что это легко и просто. Но это было бы так, если бы на горная дорога. Да ещё и дождь начался. В общем, мы с Любой не дошли. Немного поднявшись вверх, мы решили не рисковать и вернуться, сняв пару видео.

[BBvideo 425,350]https://www.youtube.com/watch?v=8GmdXy6Y_lU&feature=youtu.be[/BBvideo]

[BBvideo 425,350]https://www.youtube.com/watch?v=G94P_PrTd7A&feature=youtu.be[/BBvideo]

Если бы я был один, то дошёл бы, но Люба сильно испугалась, поэтому и было принято решение о возвращении. На этом мой рассказ о Грибах и закончен… Отрицательный результат — тоже результат.
Но Грибы я всё-таки сфоткал — помогла моя «тяжёлая артиллерия» — объектив-длинномер 150-400…

Изображение

Но теперь — рассказ о водопаде. К сожалению, сам там не был, только по рассказам Коли. Со временем и сложностью пути ребята тоже ошиблись. Они хотели наравне с водопадом в тот же день попасть и на Грибы. Куда там..! Они успели только на водопад, да и то еле успели до темноты. Ребятам, конечно, пришлось тяжело… Нам они ничего особо не говорили, но после их возвращения было видно, что вымотались они изрядно. Да и на фотографиях и видео вы это увидите. Так что совет всем, кто пойдёт — рассчитывайте по времени на водопад 1 день и ОБЯЗАТЕЛЬНО берите с собой еду — её ребятам очень не хватало. Ну а теперь — фото Коли.

Изображение

Изображение

Изображение

А вот ребят накрывает тучами, из которых пошёл небольшой дождь. Хорошо, что погода в горах меняется моментально… В этот раз она поменялась в лучшую сторону, и ребята продолжили свой путь к водопаду.
Изображение

Изображение

Вот Шура шкандыбает впереди Коли :-)
Изображение

Изображение

А вот какой участочек дороги ребята прошли
Изображение

Изображение

А вот показался и сам водопад. Было такое впечатление, что он совсем рядом, но не тут-то было…
Изображение

И вот он, наконец, сам водопад
Изображение

Как нам сказали, фото не отражает его размеров.
А перед водопадом вот такая лагуна
Изображение

И немного видео
[BBvideo 425,350]https://www.youtube.com/watch?v=Qfv42MTGDxA&feature=youtu.be[/BBvideo]

Под конец — пара интересных фотографий.
Изображение
Трансляция написанного: «Внимание!!! Вы находитесь на частной территории. Идти только по этой дороге. Здесь везде покос за нарушение не будем простить». Здесь надо отметить, что травы в долине КРАЙНЕ мало! Там тонкий слой земли поверх каменной основы.

И ещё одно предупреждение, уже не такое… мирное
Изображение
Трансляция: «Всем, кто находится на этой территории, просьба не выходить из тропы. Кругом пастбища. Вдоль горы особо охраняемый покос. Для предотвращения потравы сенокос угодий. Если с вами собака держать на поводке т.к. вы находитесь на частной территории. За нарушение придется платить штраф в размере 5000 и выше руб. Если ваша собака будет гнать скот расстрел на месте без предупреждение. Соблюдайте эти правила постарайтесь не нарушать. Мы надеемся на вашу порядочность.» Вот так-то… Но опять-таки отнесём всё это на тяжёлое положение с кормом для скота…

Ранее мы хотели уехать из долины Чулышмана в тот же день, но поняли, что это невозможно.
KIA Seltos AWD (www.kyroles.ru), зажигалка на ручке.
Павел, тел.: +79О3-735-596О, 89I6-2O7-25I8
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Аватара пользователя
Aberdeen
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05/12/2010,13:32
Откуда: Москва, Люблино

Re: Москва, Липецк-Байкал-Алтай-Москва, Липецк, 20/07-15/08

Сообщение Aberdeen » 12/09/2015,14:43

Настал новый день, и нам пора было выезжать из Чулышманской долины… Нам оставалось 2 дня экскурсионно-познавательной программы. На перевал Кату-Ярык мы без особых проблем заехали и двинулись в сторону Чуйского тракта. Всё было уже проще — и колёса были спущены, и дорога была уже немного известна, и фотосессии по пути уже были все сделаны.
По плану нам на эти дни оставалось заехать на гейзерное озеро, затем заехать на Ороктойский перевал, переехать Ороктойский мост, посмотреть наскальные рисунки и пещеры и такой объект, как «Зубы дракона». На всё это мы отвели 1,5-2 дня.
После выезда на Чуйский тракт нас ждало гейзерное озеро. Это была самая южная точка нашего путешествия. Если честно, то… красиво, но как-то неоднозначно. Во-первых, у нас попросили плату за «дойти до начала тропинки» на озеро… Если честно, то хотя бы довели, но нет, хренушки. Мы, как обычно, отнесли это к местному колориту…

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Изображение

Если честно, то такой эффект я наблюдал на реках, где бьют ключи… Но цвет — натуральный! Кстати, примерно такого цвета и вода в Катуни — не зря её называют лазоревой Катунью.

После знакомства с озером мы остановились перекусить. И тут обнаружилась одна неприятность. При въезде-выезде из Чулышманской долины на Чуйский тракт был один перевал с высотой 2075 м, а это, как оказалось, предельная высота для Сергея-Doktor — проблемы со здоровьем… Мы очень надеялись, что ему всё-таки станет получше после спуска, но… Ирина с Сергеем приняли решение поехать напрямую в Горно-Алтайск, отдохнуть там в гостинице и дождаться нас. Жаль, конечно, но лучше перебдеть, чем недобдеть…
Оставшуюся часть программы мы проехали в 2 машинки — это Наварра и Санчо. Первым делом — на Ороктойский перевал и одноимённый мост через Катунь. Тот путь, по которому мы поехали — это, как бы это сказать, в другую сторону, нежели мы изначально планировали. Если кто захочет бездора, то советую ехать через Чемал, затем на Ороктойский мост, а уж потом — на перевал. Дорожка там зачётная! Мы её проехали вниз, а вот вверх — это было бы прикольнее! А если бы ещё и после дождя… М-м-м, конфетка!
Ну да ладно, прекращаю мечтания и продолжаю повествование. Мы свернули с Чуйского тракта и поехали на перевал через Нижнюю Талду. Дорога на перевал оказалась элементарной. Мы проезжали через какие-то фермы, заехали даже в моральник, но не увидели ни одного оленя. Жаль.
На самом перевале.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Изображение

После этого мы как раз и поехали на спуск с перевала, который должен быть подъёмом, поехав мы, как мы планировали в начале… Кстати, мы с Сашей подумали, что Сергей правильно поехал отдыхать — крены машинки и камушки там были приличными.
К Ороктойскому мосту мы подъехали уже в сумерках.
Изображение

Изображение

День клонился к концу, и мы заночевали недалеко от моста. Включили люстру… и нас посетила целая армия ночных бабочек! Вот что мы увидели утром
Изображение

Изображение

Изображение

Как оказалось, мы переночевали рядом с Тельдекпенскими порогами. Немного поснимав,
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


мы двинулись к следующему пункту — искать наскальные рисунки. Но их так и не обнаружили…
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Затем у нас по программе были пещеры (если честно, то уже забыл, как их идентифицировать)…
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


и «Хребет дракона», что рядом с селом Элекмонар.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Интересно, что на противоположном берегу мы нашли характерную дикорастущую травку, поэтому совсем не удивились наличию там коттеджного посёлка и аэродрома с характерным названием «Рублевка»!
Хотелось бы отметить местность вдоль дороги от Ороктойского моста до слияния с Чуйским трактом. Абсолютно другой Алтай, абсолютно другая природа и абсолютно другой сервис по сравнению с Чуйским трактом! Сервис любой — от пеших прогулок до обучения вождения на вертолёте.
Итак, на этом программа поездки была выполнена!
Мы позвонили Сергею и Ирине и обсудили возможность старта в сторону Европейской части России в этот же день. Получив положительный ответ, мы поехали в сторону Новосибирска. По дороге, благо было по пути, посетили Ростки — родину Василия Шукшина. Мне очень понравилось место его расположения
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Ну и фотография
Изображение

Кстати, недавно пересмотрел фильм, откуда взят образ (Печки-Лавочки). Так вот, обнаружил, что в памятнике неточность —ноги Шукшина касаются земли всеми ступнями, а не стоят на пятках… Но это мелочи…

Ночёвка наша в этот день была уже за Новосибирском — начался путь домой…

Итак среда, 12 августа 2015 г., Новосибирск. Все экипажи в сборе, собираемся стартовать в сторону дома. До Москвы нам надо проехать 3400 км. Тут обнаруживается, что у Сергей всё же течёт задний мост, из-под крышки. Усиленной крышки… Решаем сделать так — позвонить Геннадию-Эридан и попросить провентилировать возможность ремонта Кайрона в Омске. Поехали.

До Омска доехали без проблем, там встретились с Геной и передали в его руки чуть-чуть больного Кая.
Иртыш
Изображение

Государственная библиотека
Изображение

Омский театр драмы
Изображение

Изображение

Какие-то интересные строения на бульваре
Изображение

Два же экипажа продолжили путь домой. Мы с Сашей хотели доехать хотя бы до Ишима, но из-за многочисленных ремонтов мы остановились в с. Абатское, где, как ни странно, было аж 2 гостиницы! Мы остановились в этой.
Изображение

Следующий пункт нашей остановки — Уфа со знакомством с городом. Здесь сделаю отступление от повествования… Мы в течение всей поездки бронировали номера на ночёвку где-то в середине дня, когда было примерно понятно, куда мы сможем доехать в этот день. У нас на протяжении всей поездки такая система работала без сбоев. Она дала сбой только в одном месте — в Уфе! Как обычно позвонив часа в 3 пополудни, мы начали звонить в мотели-гостиницы. Найдя подходящий вариант, Саша с Костей попросили оставить на нашу группу 2 номера, на что получили такой странный (как потом оказалось) ответ: «Места есть, так что приезжайте!». Приезжайте — значит едем. Приехали. А нам и говорят, что нужного нам состава номеров и нет! «Как так?» — спрашиваем. А нам и отвечают: «Мы не бронируем номера, а сдаём по факту». Мы были в ауте!
Но что ни делается… или не делается — всё к лучшему! Саша быстренько проскандировал близлежащие гостиницы и обнаружил ближайшую в семи километрах. Старая схема — звонок + бронь + доездив — и вот она последняя наша ночёвка в эту поездку! Кстати, гостиница оказалась в черте города, недалеко от центра Уфы,— в общем, мы нашли место намного лучше, чем планировалось.

Уфа. Спасибо Саше за экскурсию по городу!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это — ещё строящаяся мечеть
Изображение

Памятник Салавату Юлаеву
Изображение

Виды с холма
Изображение

Изображение

Кусочек старой Уфы
Изображение

И немного видео, когда я выходил из-за руля…
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Ну что ж… Основное фото- видео-повествование на этом я заканчиваю. Мы после Уфы, не останавливаясь на ночлег, рванули по домам. Последние километры перед Москвой дались совсем тяжело — 2 раза останавливались на «поспать». Перед самой Москвой заехали к Косте домой — разгрузиться-перегрузиться и попить кофе.

Эпилог и выводы и характеристики поездки ещё будут, надо их всех собрать воедино. Всем, кто смотрел и читал отчёт — спасибо за внимание. Понимаю, что это было нелегко из-за большого объёма визуального материала.
Последний раз редактировалось Aberdeen 13/09/2015,18:53, всего редактировалось 1 раз.
KIA Seltos AWD (www.kyroles.ru), зажигалка на ручке.
Павел, тел.: +79О3-735-596О, 89I6-2O7-25I8
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Аватара пользователя
Aberdeen
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05/12/2010,13:32
Откуда: Москва, Люблино

Re: Москва, Липецк-Байкал-Алтай-Москва, Липецк, 20/07-15/08

Сообщение Aberdeen » 13/09/2015,09:55

Господа админы, почему в конце перестало отображаться видео? Вроде всё вставлено совершенно одинаково...
KIA Seltos AWD (www.kyroles.ru), зажигалка на ручке.
Павел, тел.: +79О3-735-596О, 89I6-2O7-25I8
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Аватара пользователя
Aberdeen
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05/12/2010,13:32
Откуда: Москва, Люблино

След.

Вернуться в Видео & Фото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron