Шумен трофи - или как уби ть паджерика :)

Ссылки на Видео и Фотоальбомы с совместных выездов.

Модераторы: jjeff, dyoma

Шумен трофи - или как уби ть паджерика :)

Сообщение vitalies » 11/12/2011,17:17

Не большой отчёт про последнее соревнование. У нас в Румынии сезон соревнований по оффроуду заканчивается в ноябре, до апреля людди торчат в гаражах и сервисах готовя машины к новому сезону. Но так как погода отличная и дома не сиделось то решили посмотреть по ту сторону днепра чего делают наши соседи Болгары. И оказалось что у них последний кубок 1 декабря - Шумен трофи. А шумен всего 180 км от дома - так что собрали 10 экипажей и вперёд покорять Болгарию :)
Загрузили машины на платформы и вперёд. Шумен оказался обычным заурядным провинциальным болгарским городишкой

Изображение

Разместились в гостинице, там-же регистрация и техосмотр - всё чётко, красиво без бедлама. Потом засели в традициональный ресторан - как у болгар можно покушать и выпить рассказывать не надо, кто бывл знают - это просто праздник живота :) и очень дёшево - 12 человек еда и выпивка (вино и пиво - вискарь свой был) 202 лева - это где-то 120 евро. Мы офигели от таких цен - у нас в четвером еле за такие бабки посидишь.

Ну на второй день ровно в 8.30 старт. Очень удивил способ старта - выстроили в одну линию все 25 машин и дали старт всем сразу - это было жесть 25 монстров с максимально ракрученными движками рванули по полю...

Изображение
Изображение

На самой гонке было не до фотографий - трофи был по типу ралли рейда - то есть времени даже глотнуть воды не было не то что фоткать.

Изображение

Ну первый день закончился в 5 часов - у болгар строго в 5 стоп тайм, не уложился в это время твои проблемы. В первый день было тольно несколько ушей и выбыло 3 машины. На второй день старт по тому-же сценарию - только гонка пошла по более горной местности и начались серьёзные поломки - к сожалению к концу второго для я не составил исключения и тоже выбыл из гонки.
Произошло это на одном из подъёмов - вот тут

Изображение

перед горкой

Изображение

первая попытка - чуть чуть не хватило и скатился назад

Изображение

Изображение

вторая попытка - полный газ и на самом верху вдруг - бабах машина как будто врезалась во что-то, развернулась поперёк и встала, чуть чуть и покатилась бы через уши вниз.

Изображение

Слезть я оттуда смог тольно на лебёдке - как только отпускал тормоз машина сильно кренилась на бок. Внизу наконец разобрался что случилось - оторвался рулевой наконечник, колёса пошли в стороны и машина на поном газу упёрлась мордой.

Изображение

Сначала я подумал что только наконечник виноват - ну думаю прикручу чемнибудь тягу, спущусь в город куплю новую и хоть на триале поучавствую, ан нет оказывается 210 лошадный движок упел много наломать в ту секунду.
Когда я кое-как подручными средствами прикрутил рулевую

Изображение

то машина не хотела ехать - карданы крутятся а она стоит :? включаю заднюю блокировку и только сейчас поехала. Ну думаю ясно порвал полуоси. Доковылял коекак до асфальта и понял что в город сам я не доеду - кроме рулевой1 виндно что и правое колесо не ровно стоит на машине

Изображение

Попросил оргов - довезли до гостиницы, там взял спринтера и поехал обратно паджерика грузить. Оказалось что ой ка непросто машину с разбитой рулевой затащить на платформу. Пришлось упереть спринтера задницей в клон и затащить паджерика лебёдкой, а потом хайджеком уже на платформе поставить правильно.

Изображение
Изображение
Изображение

Отвёз машину на стоянку перед гостиницей и на этом соревнования для меня кончились. Часов в 6 вернулись остальные и опять засели в ресторан. Оказывается в этот день ещё 6 машин разбило - один патруль на том же подъёме где и я разбил паджерика.

В воскресенье утром поехал смотреть триал в качестве зрителя - триала оказалось аж 3 - по сухому, в грязи и гонка на вылет т.е. стартовали по 2 машины и кто приезжал вторым выбывал из гонки пока не осталось только 2 машины.

Дальше понажу несколько фоток с триала

победитнль гонки на выбывание - грек на самурае - совершенно безбашенное создание

Изображение
Изображение

дальше просто интересные моменты с триала

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

После приезда домой констатировал все поломки - кроме рулевого наконечника:
- погнутый кулак (вроде так называется) сории фотки телефоном
Изображение
Изображение
Изображение

разница всего в один см - но эфект это давало огромный - вот ещё раз фотка на которой видно как стоит из за этого правое колесо

Изображение

- порванная задняя полуось

Изображение

- передние полуоси оказались целыми но дифф я порвал как тузик тряпку на куски

Сейчас всё почти восстановлено - получилось прикольно что практически бесплатно - за 450 евро один товарищ купил у меня задний дифф с блокировкой и правую полуось. А я с Англии привёз за 400 вкупе задний мост с блокировкой и переднийй мост от 3,5 паджеры - и в нагрузку англичанин подарил оба кулака. Осталось только саму работу оплатить и айс.

Теперь почему-же так легко порвались мосты? Оказывается на паджеро 3,5 GDI мосты с блокировкой не ставились. Кто-то до меня внедрил мосты от 2,5 дизеля. А они расчитаны на 100 лошадок а не на 210 как у ГДИ. Теперь у меня будут стоять паджеровские мосты от 3.5 МПИ - а у него 208 лошадок. Если починит и прокладку между рулём и сидением думаю больше рвать не буду пыжика :D :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Dmitriy » 11/12/2011,17:32

Зачёт!!!! Классно поколбасились! :hi:
Паджерку жалко. :(
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Шумен трофи - или как уби ть паджерика :)

Сообщение Поползень » 11/12/2011,17:48

Классно! :good:

иех, как же у вас там тепло в декабре..... :wall: :wall:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение ЛедиДжип » 11/12/2011,23:05

Виталий, спасиб за репортаж!
Ух...Аж напугал сначала - пока до конца не досмотрела и не дочитала...
Успехов и здоровья вам с Паджеркой, и побед!!!
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение jjeff » 11/12/2011,23:12

монстры :drinks:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: Шумен трофи - или как уби ть паджерика :)

Сообщение serg64 » 12/12/2011,08:49

Отчетец :good:
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение Grey » 12/12/2011,09:24

Отлично катнули, жаль не до победы, но главное, как известно, - участие.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 12/12/2011,11:15

to:vitalies, здоровья конику! Отчеты как всегда супер! :good: А у тебя
на паджеро 3,5 GDI мосты с блокировкой не ставились.

привёз за 400 вкупе задний мост с блокировкой и переднийй мост от 3,5 паджеры

В итоге, нашёл задний мост от 3,5 с блокировкой? Или такой же как и был?

Зы: грек ЖЖОТ, тачку бы его поподробней изучить. Мосты не родные у него, видимо?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение vitalies » 12/12/2011,12:19

murinos писал(а):В итоге, нашёл задний мост от 3,5 с блокировкой? Или такой же как и был?


от 3.5 л МПИ с пневмоблоком - у которого нормальные не дутые крылья, на такие блокировка ставилась с фабрики. На 3.5 ГДИ только ЛСД ставилось.

murinos писал(а):Мосты не родные у него, видимо?



Мосты от кукурузера 70-ки - и двигло 2-х литровое от витары.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Flex » 12/12/2011,12:22

jjeff писал(а):монстры

ЖЕСТЬ, Добро пожаловать в Болгарию! :shock:
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение vitalies » 12/12/2011,12:28

Flex писал(а):Добро пожаловать в Болгарию!


Ну да - или Добре дошли как говорят болгары :)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Поползень » 12/12/2011,12:41

vitalies писал(а): и двигло 2-х литровое от витары


а раздатка с самурая (на шестернях)?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение vitalies » 13/12/2011,01:08

to:Поползень,

Самурайская раздатка почти неубиваемая штука и китуется аж до 8:1 если надо. У нас её ставят даже на большие взрослые монстры прототипы. У грека конечно же самурайская осталась. Вообще самурай хорошая база для монстростроения - оставляем раму, кузов и раздатку от самика - остальное от чего душа пожелает и вот вам рецепт монстрика.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния


Вернуться в Видео & Фото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3