как я "Коника" водил на водопой

Ссылки на Видео и Фотоальбомы с совместных выездов.

Модераторы: jjeff, dyoma

как я "Коника" водил на водопой

Сообщение mak66 » 09/09/2014,13:23

Всем привет. Вот и исполнилась наша с братом меч: на своих колесах доехать до родных мест. Запланировали поездку еще прошлой осенью. Потихоньку готовили машины и собирали команду. Изначально команда собралась из : Брак, Подруга из Питера и её племянница на Фиат Улис 2004г, Знакомый из Питера на Рено лагуна, Друзья из Смоленска (Мама и дочь) на каком-то паркетнике (не помню), я со старшими сыновьями на Галлопере с прицепом домиком. В результате два экипажа отпали по объективным причинам. У брата произошла замена авто на новый Рено Калеос, к нам присоединилась дочь соседей. И того на две машины с прицепом 7 человек.
Начитавшись советов бывалых, собрали все необходимое и не совсем, а точнее и совсем ненужное. Загрузив всё тронулись 2.08.2014.в 7-04 по минскому втроем.
Изображение
Изображение
Старшего сына забрали по дороге, он дежурил на «скорой»
Изображение
Минск покинули благополучно.
Коник с трудом тянет перегруженный прицеп.
А тем временем из Питера стартанул наш второй экипаж . Изображение
Разложив задние ряды сидений устроили лежанку и едем с комфортом.
Изображение
На одном из подъемов под Ярцево. Не заметили, как угробили правое колесо прицепа.
Изображение
Поставили запаску, заехали на бугорок, а там шиномонтаж, купили два новых колесика и в путь.
В 22-17(по минску) 2.08.2014 прибыли в Балашиху, Туда же прибыл и второй экипаж. Вечером я проверяя уровни жидкостей под капотом, обнаружил, что одна из лопастей вентилятора охлаждения готова оторваться от остальных. Выезд рано утром сорвался, пришлось ехать в Москву за вентилятором. Купили, прикрутили и в 12-15 по москве тронулись уже полным составом, и перецепив домик за Калеоса (у него лошадок больше).
Изображение.
Поехали хорошо, дороги на твёрдую четвёрочку. Под г.Ворша встали в пробку на час (ремонт)
В 17-00 прибыли во Владимир, экспресс осмотр достопримечательностей
Изображение
И первое ощущение Российских просторов
Изображение
Начинает смеркаться, нашли съезд к Реке Клязьма и встали на ночлег. Расположились по полной программе, запустили бензоагрегат, приготовили ужин, потрапезничали и легли спать.
Изображение
Утро- ляпота , искупались, позавтракали, сложились и 7-44 по москве в путь.
Изображение
Нижний Новгород решили объехать и пошли на Чебоксары, на объезде Чебоксар пообедали и рванули в Казань через Цивильск. В 16-40 по Москве подъехали к Казани. Наша молодежь такова масштаба реки видела только по телевизору.
Изображение
Татарстан дорогами поразил.
Изображение
Казань решили посетить и не пожалели. Город чистый и видно, что его любят.
Изображение
Символ состояния этого города.
Изображение
Из Казани по М7 «Волга» на Набережные Челны. Дорога –катимся.
Изображение
В 20-00 по Мокве свернули с трассы к озеру у д.Б.Машляк. Пополнили запас воды с помощью «ручейка», собирались устроить душ по походному. Грунт на дамбе глина-солидол. Развернуться негде, толкаем прицеп, думал уже разматывать лебёдку, но Калеос порадовал своими способностями 4WD (Масса прицепа где-то 1100)
Изображение
Расположились на ужин, но дождик загнал нас в домик. Наполнив желудки легли кто где: 3 прицеп, 2 машина, 2 палатка. Примерно через час наш лагерь осветили фары авто, постояв пару секунд уехали, что-то нам этот визит не понравился и мы объявили сбор. Молодежь отработала сигнал на отлично, через 7 минут караван тронулся. Доехали до ближайшей охраняемой стоянки и уснули. Утром позавтракав и приняв душ (по 100р) тронулись в сторону Н.Челнов
Изображение
Заправляли своих коней на АЗС с именем. Там, как правило и туалет бесплатный чистый и минимаркеты есть.
Изображение
Наконец первая неровность на дороге, да ещё и водой заполнена, а то моему конику скучно.
Изображение
Вот и столица Башкирии, за бампером 2075км. Уфу обходим и направляемся в горы.
Изображение
В 15-30 по Москве обедаем прямо в поле (ещё тянет к дикой природе), дальше затяжные подъемы и спуски, УРАЛ.
Изображение
И вот первый перевал взят. Дороги по прежнему радуют, обочины достаточно широкие, но по ним никто не обгоняет, даже если пробка. Горы лихачей наказывают. Но пока аварий не видели.
Изображение
С Москвой разница в 3 часа ищем место где съехать на ночлег, не везде даже мой коник проходит, да и ровную площадку для прицепа найти сложно, в 20-00 по Москве 23-00 по местному паркуемся у мотеля «тримушкитера» (стоянка 50р с т/с)(205км до Челябинска), место живописное, горное озерцо из него строптивая речка, воздух рвет грудь, невозможно надышаться (фото нет, только видео если надо скину в лику).
По утру подъем и на границу Европпа-Азия
Изображение
А дальше через суровый край озер и болот мимо Челябинска к Кургану.
Изображение
За Курганом пред поворотом на объезд Казахстана свернули в п.Макушино за вкусностями. Молодежь с визгом вернулась в машину за фотиком увидев на прилавке счёты.
Изображение
Свернули на Ишим в п.Бердюжье нам посоветовали дальше по темному не ехать, уже было 21-13 и мы кинули якорь. Вокруг сплошные болота, комары поужинали и позавтракали намного плотнее нас.5-40 хватит кормить комаров-лопнут. Поехали, про следующие 20км дороги я читал в нэте, но увиденное превзошло все ожидания. Это не асфальтовая а пластилиновая дорога,20км мы ползли 49минут, дальше четкая линия и идеально ровный асфальт. Оглянулись назад будто в зеркале из комнаты смеха дорога в пластилиновый мир. Дальше скучно до самого Омска
Изображение
На следующую ночь встали в мотеле 273км до Омска моему среднему сыну стукнуло 19 лет, по этому поводу сняли люкс (за 3 тыс), помылись у вкусно поужинали.
Изображение
И дальше в путь на новосибирск
Изображение


Изображение
Мы не одиноки в своих мечтах
Изображение
А вот и колыбель Российской науки
Изображение
И её угольные закрома
Изображение
На перегоне Новосибирск Красноярск наше настроение немного подпортил прицеп, в следствие его перегруза начала гнуться рама в местах крепления торсионной балки. До Красноярска осталось 736км до конечного пункта 1765км. Осторожно прошли ещё220 км и встали на ночлег и совет, что делать дальше. Осмотрев прицеп, приняли решение, перецепить прицеп за коника, раму укрепили дубовыми брусками (оказались в наличии), экипажи раздели: Брат и все девушки на калеосе поехали вперёд, а я с сыновьями потихоньку, без остановок (у всех права) следом.
Скинув с плеч «рюкзак» калеос побежал быстрей, но с остановками на интересности
Изображение
Не такой он и маленький калеос
Изображение
В Боготоле родился наш дед, поклон и память ему.
Изображение
Красноярск объехали по кольцевой, дороги даже с больным прицепом позволяют бежать и 90
Изображение
К вечеру 9.08.2014 экипаж калеоса устал и припарковался в мотеле «Кавказ» это за Канском п.Нижний Ингаш
Изображение
У нас перед каннском начало спускать колесо на прицепе, подкачивая, добрались до Канска, наши попытки найти работающий шиномонтаж, обломали, сказав, что день города и все празднуют. Ставим запаску и вдруг из под капота дым, слава богу обошлось, от нагрузки оплавилась изоляция на плюсовом проводе генератора, подмотали, отогнули и в путь.
Мы добрались до «Кавказа» где-то 1-00 уже 10-го числа легли спать в прицепе.
Утром на границе Красноярского края и Иркутской области п.Нижняя пойма 4км объезд строящейся дороги ЖЭСТЬ
Изображение
В Иркутской обл. дороги похуже но интенсивно ремонтируются

Изображение
Изображение
Изображение
Экипаж калеоса увидели шиномонтаж, и решили нас подождать
Изображение
Просто интересности
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот и добрались до Родни. День на перекур .
Изображение
Всё что не доели по дороге
Изображение
Вот и Сашке не удалось убежать от своего 20-ка, догнал за 6000 км от дома
Изображение
Домик надо подлечить, не бросать же его тут.
Изображение
А остальные на экскурсию по Иркутску
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
К вечеру 11.08.2014 усилив раму прицепа российскими швеллерами, скинув лишний груз в ночь стартуем на о.ОЛЬХОН 250км дорога нормальная, много строится и объезды просто грунт. К рассвету мы у переправы.
Изображение
А вот и первый паром.
Изображение
Паром имеет сквозной проезд, но его почему-то разворачивают, и покидать его надо задом на перёд.
Изображение
До места нашего квартирования 30км по федеральной трассе
Изображение
По ней местные не ездят у них у каждого параллельно своя дорога протоптана, но там волна и с прицепом никак. Так, что ползем по стиральной доске, а в прицепе лампочки из патронов выкручиваются сами.
Доехали
Изображение
Паркуемся во дворе Отеля
Изображение
Вид нашего отеля со стороны. Это наверное самый бюджетный вариант: Проживание + питание (Завтрак и ужин) 1300р Проживание в прицепе и питание 750р
Изображение
Даже старая бочка работает на рекламу.
Изображение
Не успели спешится, наша Саша решила окунуться в кристально чистые воды батюшки Байкала.
Изображение
С провиантом на острове проблем нет, магазинов хватает
Изображение
Да же живая музыка местных аборигенов, через колонки звучит на весь пляж
Изображение
Пристань пока не приватизировали
Изображение
Самый ближний к нашему жилищу пляж, на мысе Бурхан. В обед ещё купались вечером уже не тянет.
Изображение
Западное побережье Ольхона спепное и холмистое.
Изображение
Где ещё так близко питерская девушка увидит байкальскую бурёнку
Изображение
По началу мы не могли понять, зачем в каждом дворе в заборе сделана дырка, пока не дошли до этого нехитрого приспособления
Изображение
Вот так выглядит байкальский омуль после приготовления из него блюда «кораблики»
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На западном берегу Ольхона Мечта сбылась
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Это малая толика того что было отснято, всего имеется 500гов видео и 11 гигов фото, дорога туда полностью снята на регистратор, так что любой участок пути можно посмотреть. Если кому интересно спрашивайте.
G2,2.5TDi,МКПП1999, 5дв, пружины+доп от венты, нелинейный лифт, 33Х12,5 на дисках ЕТ-40, без АБС,VIN:KMXKPE1CPXU317570
Аватара пользователя
mak66
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03/09/2013,19:44
Откуда: Минск

Re: как я "Коника" водил на водопой

Сообщение salmon509 » 09/09/2014,14:31

Клёвая поездка :good: :good: :good: Был на Байкале два раза,там без машины очень тяжело,но даже мысли не было "Коня по поить",
да ещё с прицепом :shock: .Молодцы!!!
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение murinos » 09/09/2014,18:01

Супер!!!!! :good:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение ЛЁХАС » 09/09/2014,18:05

to:mak66, :good: :good: :good:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: как я "Коника" водил на водопой

Сообщение jjeff » 09/09/2014,18:41

когда много фоток, разбивайте пост на два три и т.д., пжлст... :drinks:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: как я "Коника" водил на водопой

Сообщение Поползень » 09/09/2014,19:56

Отлично! :good: :good: :good:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Garyk » 09/09/2014,23:01

Спасибо за классный отчёт! :good:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ЛедиДжип » 10/09/2014,13:41

Молодцы!!! :good: Спасибо за чудесный отчет и фото! :hi: (Наша мечта - доехать до Байкала. Когда-нибудь и мы там будем!)
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение Freelancer » 11/09/2014,23:04

Класс!!!!! По большинству упомянутых дорог от Чудского озера до Байкала приходилось ездить, так что чуть слезы не навернулись. Спасибо вам! Но чтоб вот так....! Одним махом! Через всю географию! На Галле с 32 катками, да еще и с прицепом на хвосте - КРУТЬ!
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: как я "Коника" водил на водопой

Сообщение serg64 » 12/09/2014,07:57

:good: :good: :good:
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение Viktor7209 » 12/09/2014,08:21

Супер :good: :good: :good:
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение salmon509 » 12/09/2014,12:00

Freelancer писал(а):На Галле с 32 катками


Дим,там 33-е ;)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: как я "Коника" водил на водопой

Сообщение gogengame » 14/09/2014,04:53

Большое спасибо за отчет :good: планирую похожий маршрут, но мне даже ближе на пару т. км.
Можно вопрос, расстояние Иркутск — Минск ~ 5 918 км, то есть туда-обратно 12, большая часть по трассе, с крюками и прогулками, около 15 т.км общий пробег поездки?
Вы ездили на дизеле, на больших таких колёсах, да ещё часть пути и с прицепом, и наверное готовили машину к поездке.
Каков итог автопробега, как конь пережил такую прогулку от старта до возвращения домой? Брали ли с собой расходники, что-то пришлось менять или ремонтировать по пути или вернувшись? Вынослив ли конь на дальних дистанциях? :)
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Вятко » 16/09/2014,09:06

:good:
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение dyoma » 16/09/2014,10:08

to:mak66, :good: :good:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)


Вернуться в Видео & Фото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5