Не сидится дома коняге

Ссылки на Видео и Фотоальбомы с совместных выездов.

Модераторы: jjeff, dyoma

Не сидится дома коняге

Сообщение vitalies » 21/11/2009,18:43

Не сидится дома коняге – опять в горы да лес потянуло. Ну если без лирики то никто его не спрашивал – самурай болеет так что пришлось старшему брату отработать. Для начала у младшего брата самика отобрали саймексы

Изображение

и доделали блокировку на задницу – то есть цивилизованный компрессор и кнопки на приборку

Изображение

Изображение

Всё теперь при полном вооружении в путь

Соревнования организовывал мой местный клуб 4х4 где я имею честь быть членом совета старейшин – поэтому и попал в число оргов.

Трассы было 2 в категории экстрим и опен, на стандарт приехали только 2 машины поэтому взяли их с собой на опэн (неразумное решение – из за них гонка кончилась ночью)

Так как я был не на самике то мне поручили готовить опен – который я приблизил по максимуму к экстриму.

Ну по порядку собираемся за городом в бодрую толпу жыпов

Изображение

Т.к. ехал на галле в категорию опен то взял с собой и второго штурмана – дочку Кристину – малый ещё слишком молодой для оффроуда.

Изображение

Изображение

В первый день кроме пьянки гулянки ничего интересного не было.

Изображение

Изображение

Утро гонки – бриффинг

Изображение

Сначала на трассу вышли мы орги – чтобы раположиться на контрольных точках. У каждого орга по 2 точки – после прохождения первой всеми конкурентами коротким путём шли на вторую.

Выезд околонны организаторов – машины на опен – Мой галл, гелен, пыжик короткий и вранглер. Остальные на экстрим

Изображение

Дальше фотки с трассы – с галлом мало т.к мне пришлось пролететь стрелой по трассе и стать на кпп в опасных участках что-бы вызволять из засад участников. Со мной в комманде был и 2-й паджерик.

Скучаем без дела на кп

Изображение

Пикник на обочине – пока конкуренты рубились в лесу часть оргов собралась на совет – и устроили пикник

Изображение

Вот групповое фото (часть машин) участников в категории опен

Изображение

Вот пару снимков вызволения тех самых стандартников что взяли с собой на опен – из за них создавались заторы

Изображение

Изображение

вот гелен вызволяет старика 69-го из плена

Изображение

Подъезжаю ко второму своему кпп – тут опасный участок скользкий сктон и обрыв. Приходилось многих подвязывать за задницу

Изображение

вот на витаре девушка испугалась – газанула и чуть не улетела

Изображение

вот на ниве тоже чуть с обрыва не свалился пришлось за задницу держать\

Изображение

в общем пришлось мне на дереве со стропой поторчать там

Изображение

потом при выезде из спецучастка пару участников проморгали поророт и влетели в болото –сначала самурай, за ним 69-й. Подоспел к ним парень на гелене который тоже застрял. Потом вызвали по рации меня и гелен из оргов вытаскивать их – ну я полез в болото и тоже застрял. Вытащил меня гелен и мы немного изменив тактику всех вытащили – смеху было...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пока всем этим занимались наступила ночь а ночью в лесу не айс да ещё и в горах

Изображение

Изображение

Ну погнали быстро на финиш конкурентов встречать – я в темноте не заметил брёвнышко и помял радиатор – кое как залепил поксиполом но не надолго – от финиша до базы дотащил меня тот же гелен из оргов

Из за удара край нижнего бачка радиатора олепилась

Изображение

замазали поксиполом

Изображение

Изображение

но к сожалению когда тронулись к базе после того как все финишировали опять потекло – температура полезла вверх – открыл крышку и получил гейзер

Изображение

На второй день утром снял радиатор отодрал похипол

Изображение

получил вот такой разрыв – зачистил мет щёткой и потом запал паяльной лампой. Оффроудеры народ бывалый так что в лагере всегла найдутся самые немыслимые инструменты для ремонта.

Изображение

Изображение

Изображение

С тех пор всё работает нормально и не течёт.

Пару фоток с трассы экстрима – там было «веселее»

Изображение

Изображение
Изображение

вот этот пыжик кувыркнулся через капот на 360 градусов, приземлился на колёса и сразу рванул дальше

Изображение

Другим повезло меньше

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

трасса была супер – жаль самик был неспособен передвигаться а то обязательно бы пошёл туда

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И под конец пару пейзажей – зона там абалдеть!!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение миня » 21/11/2009,18:50

Пейзажи сам подкрашивал :D Просто слов нет!!!!!!!!!! МОЛОДЕЦ
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение Поползень » 21/11/2009,18:59

Йех, здОрово, аж завидно! :good:
Надо же у вас там и 69-е есть.... афигеть! :good:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение vitalies » 21/11/2009,18:59

Неа - там такое буйство красок было что фотоаппарат даже не всё передал. Те что более блёклые телефоном под вечер делал тк аккумы на фотике кончились.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ЛедиДжип » 21/11/2009,23:32

to vitalies:
Молодчина! :good:
Спасибо за отличный репортаж!
Пейзажи - и вправду фантастические, аж дух захватывает! :yes:
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение serg64 » 22/11/2009,11:50

А что там за галлопер с телегой-Мини трактор :jokingly: :jokingly: :jokingly:
ОТЧЕТ КЛАССНЫЙ :good:
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение murinos » 22/11/2009,20:02

Классно!
Пейзажи обалденные!! Очень красивая местность.
Паджер кувыркнувшийся через капот - сильно! :shock:

Молодцы! :)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Alix » 23/11/2009,00:20

vitalies писал(а):Изображение
Жесть, а если навернуться и кубарем вниз??? :shock:

Про природу - какая красота!!! Просто непередаваемо! Никогда такого не видела!!!!!
Был Galloper II. SsangYong Kyron, 2013 г, МКПП, дизель.
Все, что ни делается - все к лучшему. Следовательно, лучшее неизбежно!
Аватара пользователя
Alix
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 08/07/2009,14:37
Откуда: Видное, Моск. обл.


Вернуться в Видео & Фото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron