антикоррозионная обработка автомобиля

Модератор: dyoma

антикоррозионная обработка автомобиля

Сообщение Max78 » 20/03/2012,09:04

Хотелось бы, как и всем присутствующим, что бы кузов прослужил подольше. Побегал по форуму, но ответа не нашёл. Кто то делал антикор самостоятельно, без привлечения специалистов? Подскажите где обсуждалось (не сомневаюсь, что обсуждалось- искал плохо)?
Интересует:
1. Обработка днища (последовательность, материалы). Тормозные трубки, почему то, сделаны не из меди а из железа. Естественно все ржавые. Как обработать?
2. Обработка скрытых полостей. Что куда и как лить?
3. Обработка крыльев. У меня нет подкрылков, вернее есть родные, закрывающие нишу лишь частично. Родные заказывать, наверное, очень затратно из-за габаритов. Может от отечественных кто то ставил? Чем обработать металл перед установкой подкрылков.
4. Обработка салона. Требуется ли обрабатывать пол? Если да то чем и как? А двери?
5. На "косяках" задней двери появились пузыри. Не вскрывал пока. Как лечится?

Делать планирую летом под открытым небом. Яма, подъёмник отсутствуют. Хотелось бы определиться с материалами (инструментами) и приступить к постепенной закупке. По результатам отчитаюсь (с фотками).
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение smilespb » 20/03/2012,09:32

1. я после ремонта кузова (вырез ржавых кусков, вварка новых из 1,5, гнул сам) обработал все полимерной (так кажется называется) мастикой (вроде как Body 910). тормозные трубки, топливные, трубки ГУР'а снимал замерял длину, брал старый штуцер, и ехал на авторынок, где мне по размерам и с новыми штуцерами делали медные трубки. удовольствие не из дешевых (пм медяхи в среднем около 200 р) но дешевле оригинальных.
2. универсальной панацеи нет. как бы не старался а ржа там останется (если есть). вариантов много. для себя решил эти места не трогать.
3. передние менял на новые. внутренние полости делал также как и пол в п.1. не надо ничего колхозить от нашемарок. в Пригороде Питера (в колпино) есть ооо"пластик", производящий локера ковшом (внешне напоминаю локера на классику), закрывающие примерно 80-90% пространства над колесом. но на Г1 передние встают с небольшой доработкой. как говорил бывалый народ они вроде как расчитаны на Г2. точно не знаю. себе передние все руки недоходят поставить, задние встали без проблем. комплект (4 шт) обходится около 1000 р.
4. лечится также как и все остальное по кузавне. вскрывается, зачищается, травится, шпатлевка (если сильная коррозия) или сварка (если уже до дыр), выравнивается, красится. это в идеале. если просто и колхозно, то болгарка с корщеткой, протравил, покрасил подходящей краской типа "спецназ" (краска по ржавчине).
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitriy » 20/03/2012,09:41

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники


Вернуться в Кузов/Рама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13