Кто снимал кузов с рамы?

Модератор: dyoma

Кто снимал кузов с рамы?

Сообщение Ворчун » 04/10/2006,08:28

Насколько муторно снять кузов с рамы?

Есть мысль, что отказавшись от продажи своего Маугли, сделаю ему подарок полную покраску... А раз полная покраска то хотел привести в порядок всю ходовую, укрепить раму, ну сделать все так, чтобы потом даже рука не поднималась его продать....
УАЗ-3909 "Комикс", цвет "неопределен, но яркий".
Аватара пользователя
Ворчун
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)

Сообщение Ворчун » 04/10/2006,09:29

Покрасить раму, покрасить кузов... Укрепить раму, чтобы в очередной раз выдергивая Маугли из ямы не превратить ровненькую раму в ромбик...

Хотя еще ничего не решил... Монстра строить не получится...
Хотя на одного террано ставили два моста от УАЗа...
УАЗ-3909 "Комикс", цвет "неопределен, но яркий".
Аватара пользователя
Ворчун
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)

Сообщение ФОРУМ » 04/10/2006,11:10

Снятие кузова это не быстро будет как на УАЗе.Гимора больше,проводов
жгутов.Если хосешь поменять подушки кузова.То проще приподымая
кузова поменять чем снимать.Раму покрасить можно и с низу,благо есть
много химии удоляющих ржу и краску не применяя болгарки и щетки.
Если лифтить хочешь то опять же можно не снимая кузова.Сам кузов востановить можно тоже не снимая его с рамы.
Да и рама живет всегда дольше кузова если конечно не сильный и жеский
спорт.Усилить раму так же можно без сварки на болтах.
Это сугубо моё ИХМО,т.к. мне жаль своего времени которое можно минимизировать.
Снятие кузова хлопотное дело.Долгое......
Удачи .
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 05/10/2006,15:29

А как же гигантские мосты на резьбовом соединение.???
и почему раму нельзя на болты сажать а на сварку клепки можно??
Что то батенька не клеется у вас с теорией.
ФОРУМ
 

Сообщение Ворчун » 05/10/2006,15:42

Не ссориться!!!

Давайте разберем теорию по-де-таль-но?!

Резьбовое скрепление усиливающих конструкцию элементов теоретически возможно в случае !идеального! совпадения диаметра отверстий под болты и калибром самих болтов. При условии постоянного контроля ослабления затяжки. В противном случае будут присутствовать посторонние люфты, которые сведут на нет все достоинства такого усиления, при учете увеличения общей массы ТС.

Скрепление способом клепки снимает необходимость проверки соединений на разбалтываемость :) но клепка не самое простое занятие и подходить к этому вопросу стоит более серьезно.

Оптимальным является скрепление способом сварки... Получается так. Однако, если сварщик окажется "ламером" типа меня, то такая сварка не только не усилит, но может еще и разрушить существующие несущие способности рамы, увеличив ее вес, изменив геометрию, и добавив дополнительное высокотемпературное влияние...

Читал как усиливали раму "Батона"... Между рамой и кузовом было установлено что-то типа прокладки, которая подняла кузов, а своим скреплением намертво с рамой усилило ее... Подробностей не знаю, но теоретически можно расчитать как и что усиливали...
УАЗ-3909 "Комикс", цвет "неопределен, но яркий".
Аватара пользователя
Ворчун
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)

Сообщение ФОРУМ » 05/10/2006,15:45

Ворчун писал(а):Читал как усиливали раму "Батона"...

Нельзя ли ссылочку на данный текст сюда разместить?
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 05/10/2006,16:43

Я видел такой Батон в Крыму у одного участкового.Он поднимал раму
швелером для установки на раму движка от Т-40 т.к.у него поддон низкий а еще он увеличивал место под двигатель за счет выреза пола
в салоне .Там буквально 20-30 см.Точил переходник под коробку- раздатку УАЗовскую,которые оставил.Это чудо на малых оборотах лазило по полями на трассе до 90-110 км/час скорость развивал.До москвы неоднократно мотался.Вот именно крепление к раме я и не видел,но думаю болты или стремянки стояли.
ФОРУМ
 

Сообщение Ворчун » 06/10/2006,07:14

Мотя, я найду этот журнал и отсканирую текст. Обязательно :)
УАЗ-3909 "Комикс", цвет "неопределен, но яркий".
Аватара пользователя
Ворчун
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)

Сообщение Nazar » 06/10/2006,08:21

при таком усилении -уже есть смысл обращатся к спортсменам ,ни-то что "к дяде Васе" даже если он самый лучший сарщик по водопроводу -
там не прокатит ,рама работает на кручение ,а на спортивных машинах работает ТОЛЬКО подвеска.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

> Ворчун

Сообщение IKS » 11/10/2006,11:15

Ворчун писал(а):Насколько муторно снять кузов с рамы?

Есть мысль, что отказавшись от продажи своего Маугли, сделаю ему подарок полную покраску... А раз полная покраска то хотел привести в порядок всю ходовую, укрепить раму, ну сделать все так, чтобы потом даже рука не поднималась его продать....


Тоже были мысли на перспективу, связаные с лифтом и покраской.
Если будет полезно, могу попробовать поискать через знакомых пару железнодорожных домкратов на недельку (отличаются бОльшим усилием, большИм пятаком, длинным ходом штока) - в качестве замены "небольшого крана". Было бы интересно поприсутствовать при процессе с посильной поддержкой.
Сколько будет стоит покрасить целиком?
Синяя птица Subaru Forester SG5 2,0X 07г
IKS
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11/10/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение Ворчун » 11/10/2006,11:24

Вообще-то мне назвали 900 долларов в одном сервисе. Красят хорошо, только что восстанавливали машину Chups-a... вроде достойно... был один косяк, но располировали и нет косяка... 900 естественно с материалом за коротыша.

Откуда желдор домкраты? Ненароком мы не коллеги? Я во ВНИИЖТ.

Если решусь, то с удовольствием приму помощь в съеме кузова и разборе трактора :) Только сначала себе второго коня прикуплю... а то ездить будет не на чем...
УАЗ-3909 "Комикс", цвет "неопределен, но яркий".
Аватара пользователя
Ворчун
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)

Сообщение IKS » 12/10/2006,22:55

Ворчун писал(а):
Откуда желдор домкраты? Ненароком мы не коллеги? Я во ВНИИЖТ.

Если решусь, то с удовольствием приму помощь в съеме кузова и разборе трактора :) Только сначала себе второго коня прикуплю... а то ездить будет не на чем...


Батя в депо трудится :). Как решишься -пиши в ICQ или в личку.
А что они делают за эту сумму? Выносится ли салон, или только снаружи?
Расценки интересные - за эту работу просили до 3K$
Последний раз редактировалось IKS 12/10/2006,23:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Синяя птица Subaru Forester SG5 2,0X 07г
IKS
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11/10/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение IKS » 12/10/2006,22:58

Ermakoff писал(а): Мостовой" Галлпоер - моя мечта :) , но реально чтобы поставить передний неразрезной - надо очень сильно лифтовать, потому как рама спереди не даст мосту перемещаться вверх на нелифтованной машине (нет свободного места, изгиба), да и движок низко.
Мне кажется, дешевле для говен купить уазку, по крайней мере не жалко ;)


эта мечта реальна (3,4 фото снизу)
http://www.parque4x4.com.ar/galloper/ga ... index.html
Синяя птица Subaru Forester SG5 2,0X 07г
IKS
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11/10/2006,01:46
Откуда: Москва


Вернуться в Кузов/Рама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32