докрасил-таки

Модератор: dyoma

Сообщение murinos » 11/04/2013,12:27

chim писал(а):Но лучше самому не делать

:+1:
У меня сейчас "осень")) Вся покраска эта облетает - тока дунь))

А с кислородом - да, лучше не связываться.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Поползень » 11/04/2013,12:51

murinos писал(а):Вся покраска эта облетает - тока дунь))

Тем, это как раз температурный режим, вернее его не соблюдение... :oops: А по потекам - да нехай, они только на дезигн влияют... ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение Миша » 11/04/2013,13:01

murinos писал(а):
chim писал(а):Но лучше самому не делать

:+1:
У меня сейчас "осень")) Вся покраска эта облетает - тока дунь))

А с кислородом - да, лучше не связываться.



Красил сам, если подойти к делу с умом и душой все будет отлично. НО самое главное НО занимается очень много времени, но в последующем при приобретении опыта время сокращается.
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение Abell » 13/04/2013,08:20

Сколько помню, кислород - очень сильный окислитель. Окисление же любой поверхности - это уменьшение валентности. ИМХО, из-за того и краска облетает. С углекислотой тоже красить нельзя, по ряду очевидных причин :) Ну и, совсем уж ИМХО, если есть желание сделать все по высшему классу - красить надо в нейтральной атмосфере, из инертных газов. Воздух подойдет, там азота 72% :) Несколько лет назад красил свою ниву, обезжиривал металл и шпаклевку перед нанесением грунта, потом грунт сох на солнце (лето было, днем +28). После дня высыхания обрабатывать не стал, поверхность была шероховатая, только обезжирил бензином, нанес первый слой, когда высох - слега полировал нулевкой, обезжиривал и второй слой. Красил с компрессором, далеким от идеала, на улице. В прошлом году Ниву продавал, дефектов по краске не было.
Последний раз редактировалось Abell 17/04/2013,07:39, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение chim » 13/04/2013,22:09

Человек, который мне сейчас красит машину дважды ходил на специальные курсы по покраске. ПОКРАСКА - ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО!

Я в принципе видел и знаю как он красит. И помогаю ему. Читая эту тему вижу много ошибок, которые совершаются при покраске.

Например - после грунтовки обрабатывать не стал, поверхность была и так шероховатая. ДА! После грунтовки поверхность и обрабатывают, чтобы она была не такой шероховатой. И чтобы убрать весь напыл. Современная грунтовка называется не грунтовка, а грунт-наполнитель. И если краска металлик, то грунтовка ОБЯЗАТЕЛЬНО тщательно замывается. Потом обезжиривается.

нанес первый слой, когда высох - слегка полировал нулевкой, обезжиривал и второй слой. - Тоже неправильно. Краска акрил наносится в 2,5 слоя. Сначала напыл, потом 2 полноценных слоя. Между ними время небольшое. После последнего слоя желательно сразу же пройтись растворителем. Тогда и полировать скорее всего не понадобится. Если слой высыхает полностью (больше нескольких часов), то связь между слоями будет плохая. А полировка через месяц.

Не вижу никаких очевидных причин, почему нельзя красить с углекислотой. Да есть же компрессора! Я покраской не занимаюсь, но у меня в гараже стоит компрессор. Постоянно им пользуюсь. Даже колёса подкачать - секунды, но очень удобно.

Краска облетает - причин очень много. ОЧЕНЬ!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Abell » 14/04/2013,00:38

Возможно, я ошибаюсь, но углекислота в баллонах вроде бы жидкая, и при выходе в атмосферу переходит в другое агрегатное состояние - газ, и при этом, мягко говоря, немного холодит :) сколько помню, применяется при сварке как раз из-за своей инертности и для охлаждения. спорить не буду, красить с ней сам не пробовал, и от знакомых не слышал, но как появится возможность - обязательно попробую, ради эксперимента, покрасить что-нибудь металлическое таким образом. С кислородом даже на открытом воздухе экспериментировать все-таки не буду, ибо - курю :pardon: В покраске, совершенно согласен, нюансов много, важную роль играет опыт и секреты мастерства, но - есть у нас в городе офигенный сервис, занимающийся покраской, с покрасочной камерой, оборудованием и всеми делами, так вот их покраска держится один сезон :pardon: а есть у меня в селе через три дома от моего двор с двумя братьями-бухариками, которые обрабатывают и красят машины летом под открытым небом, приятелю красили 2107 три года назад - ни рыжиков, ни отслоения, ни трещин. В общем, на весь район - пять/шесть МАСТЕРОВ и штук 40 "сервисов". Ниву покрасить пришлось самому от сильного недостатка финансов в тот период и наличия свободного времени, сильно заморачиваться я и не собирался, делал из соображения покрыть всю машину одной краской на сезон, а потом отдать на покраску соседям. Результат хоть и далек от идеала, но превзошел ожидания на три сезона, хотя соседи-бухарики, когда показал свою "работу", меня носом потыкали и в потеки, и в легкую шероховатость покрытия, и в чересчур тонкий слой на острых углах :)
Изображение
через два сезона - краска на пластмассе частично облетела, по кузову все в норме:
Изображение
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Покраска

Сообщение дилетант » 24/05/2013,21:51

Добрый вечер. Планирую облить своего коня. Если возможно, хотелось получить консультацию по снятию-установке обвеса, бамперов и т.п.. Когда будет время, скинте пожалуйста контактный номер, я перезвоню.
Саша
Галл-2 2,5 турбо 2002г. автомат
дилетант
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07/01/2013,18:35
Откуда: Москва

Re: Покраска

Сообщение chim » 24/05/2013,23:14

дилетант писал(а):Добрый вечер. Планирую облить своего коня. Если возможно, хотелось получить консультацию по снятию-установке обвеса, бамперов и т.п.. Когда будет время, скинте пожалуйста контактный номер, я перезвоню.
Саша

Облить - ничего снимать не надо. Малярный скотч и укрывочный полиэтилен. Краска замывается с наждачкой и всё красится.

Вот нормально покрасить - разбирать надо.

Бамперы просто отвинчиваются.
Стекло вынимается, подковыривая по кругу изнутри. Это надо разок увидеть.
Пластик, который приклеен, срезается канцелярским ножом.
Пистоны аккуратно поддеваются. Поломаных будет много.
Все винты выкручиваются. Под ними нужно красить, а их не надо.
Двери снимать - скорее всего нужна ударная отвёртка.
Стёкла дверей нужно заранее опустить.
Стёкла из дверей вынимают, когда они уже сняты. Направляющие просто поддеваются и вынимаются. Жёсткая направляющая - откручивается.
К штокам дворников нужно привязать жёсткие проволочки - иначе будет трудно их достать.
В проёмах дверей уплотнение снимается легко - просто стягивают.
Металлические полоски в уплотнении лобового стекла вытягивают из углов.
Иногда не получается найти электрический разъём, или он далеко. Тогда просто перекусывают жгут. Провода разные по цвету.
Замки и ручки дверей снимаются изнутри. Бывает нужно оборвать плёнку. При сборке потом наклеить новую.
Блестящие молдинги возле крыши просто подковыриваются и отщёлкиваются.



Всё, что снимаем, связываем по группам малярным скотчем и на нём подписываем.

Болты складываем в полиэтиленовые мешочки и привязываем туда, откуда они (или подписываем).

Разобрать вдвоём - два полных дня. Собрать - вдвоём три дня.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение murinos » 25/05/2013,10:15

chim писал(а):Болты складываем в полиэтиленовые мешочки и привязываем туда, откуда они (или подписываем).

Вот это очень и очень важно. У меня была просто куча запчастей, о существовании которых я даже не догадывался - разбирал не я)) собирал месяца два или три)))
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Пред.

Вернуться в Кузов/Рама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27