Игнат писал(а): варить есть смысл в случаях если рама не совсем труха и если она не сгнила около мест креплений, я все правильно понял?
Когда переваривают кузов, то нужно выводить формы. Гнуть металл, шпатлевать, Сварка только полуавтоматом (обычная сварка ну очень уж затруднительна - металл тонкий). Есть и ещё засады.
А варить раму - одно удовольствие. В идеале - купить нарубленный на нужную ширину металл 3 мм толщиной. А дальше вырезаем ржавый кусок. Получаем обширный доступ внутрь рамы. Вычищаем максимально изнутри. Отрезаем болгаркой нужной длины полоску. Привариваем точками. И так по всей машине. Потом проходим сплошным сварочным швом.
А вот места креплений.... здесь важно, чтоб не сама рама там не сгнила, а чтоб сами места креплений не сгнили. Кронштейны чтоб целые были, опоры под подушки - это всё сразу видно. Переваривать опоры под подушки.. можно. Только их нужно ещё вытачивать.
Но!!!!! Если сгнила рама, то и кузов с 99% вероятностью сгнил.
Смысл варить раму???
P.S. Для информации. Купили сыну П-2. Сразу знали, что ржавая. Так вот. Рама ничего страшного. Даже номер читается. Пару латок нужно... А кузов..... Переваривать надо всё. Кузов будет как новый (есть такой человек, который это умеет). Но работы... Днище на 90% уже новое. По сути от днища остался только короб кардана. Лонжероны вообще новые (гнутые самодельные). Крепления сидений - новые. Новые пороги, новые крепления подножек, новые крылья, Новые отбортовки задних крыльев и т.д. и т.п. Багажник хороший. Пару десятков латок и не хуже нового будет. Бак - после пескоструйки решето. Пропарка. Переварка. Мощная проклейка герметиком (по сути получился пластмассовый с железом внутри). А рама, повторяю, неплохая совсем.
P.P.S. Кстати, научиться самому варить совсем не сложно. купить полуавтомат в среде углекислого газа. Посмотреть видео в интернете. Если совсем уж ноль - под руководством сварщика полдня занятий.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест