вопросы по раме

Модератор: dyoma

вопросы по раме

Сообщение Игнат » 01/06/2016,17:40

Всем доброго времени суток, я тут новенький.
Подскажите, подойдет ли рама от Г-2 коротыша, на Г-1 тоже коротыш?
или может от пыжа подойдет? И есть ли смысл варить раму, или проще\ надежней\ дешевле купить другую
и есть вариант взять раму от Г-2, битую, есть ли смысл?

заранее спасибо
Гал I, три двери, три литра, 96 год.
Игнат
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01/06/2016,01:36
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Freelancer » 01/06/2016,20:54

Привет!
Поиском по форуму искал?
Тут народ ругается, если есть в поиске, а кто-то по второму разу спросил.
Хотя вопрос интересный, и не помню чтобы обсуждался.
И кратко ответить сложно, очень много неизвестных.
Например :
Варить сам будешь, или нет? Цена меняется принципиально.
Если искать:
Кроме Г1 и Г2 еще рамы дизеля и бенза вероятно различаются, у тебя бенз, что сильно затрудняет поиск.
А что с твоей, совсем труха?

Принимая все это во внимание порекомендую поехать к to Dyoma и по крайней мере обсудить вопрос с ним.
Или приезжай на навстречу 17-18 там на травке народ коню под брюхо глянет, и по месту получишь комментарий.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 01/06/2016,23:55

Freelancer писал(а):рамы дизеля и бенза вероятно различаются

Дим,ты путаешь,рессоры- пружины ,дизель - бензин по фигу :yes:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение Игнат » 02/06/2016,00:45

Freelancer писал(а):Привет!
Поиском по форуму искал?
Тут народ ругается, если есть в поиске, а кто-то по второму разу спросил.
Хотя вопрос интересный, и не помню чтобы обсуждался.
И кратко ответить сложно, очень много неизвестных.
Например :
Варить сам будешь, или нет? Цена меняется принципиально.
Если искать:
Кроме Г1 и Г2 еще рамы дизеля и бенза вероятно различаются, у тебя бенз, что сильно затрудняет поиск.
А что с твоей, совсем труха?

Принимая все это во внимание порекомендую поехать к to Dyoma и по крайней мере обсудить вопрос с ним.
Или приезжай на навстречу 17-18 там на травке народ коню под брюхо глянет, и по месту получишь комментарий.


поиском пользовался- ответ не нашел. Варить сам не буду, закатывал в галлопер сервис в питере и еще в один- говорят- проще поменять. Я конечно не механик, но по мне не так все и плачевно там.

Прошк прощения, не понял к кому поехать(
и хотелось бы узнать где народ собирается.
Гал I, три двери, три литра, 96 год.
Игнат
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01/06/2016,01:36
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение chim » 02/06/2016,06:28

Варить саму раму - проще простого. Удалил ржавчину. Через дырку вычистил грязь изнутри. И приваривай полоски сколько влезет. Тем более красота не нужна.

Но есть и большая засада. Это места крепления к раме кузова, тяг и прочего. Вот если эти места сгнили - то будет очень трудненько переварить.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Freelancer » 02/06/2016,08:45

to:КОНЕЗАВОД 48, Я не уверен был, Потому и написал -вероятно. Если ты точно знаешь что одинаковые -отлично.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение ЛЁХАС » 02/06/2016,11:09

chim писал(а):Варить саму раму - проще простого

С одним "но" - если варить умеешь.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Freelancer » 02/06/2016,12:02

G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение ЛЁХАС » 02/06/2016,12:51

to:Freelancer, Дим, ты или подчёркивай или ссылки оставляй в первоначальном виде :unknown:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Freelancer » 02/06/2016,13:15

А я не знаю почему, но при вставке с телефона не подчеркивается :pardon:
Хотя работают.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Игнат » 02/06/2016,15:54

chim писал(а):Варить саму раму - проще простого. Удалил ржавчину. Через дырку вычистил грязь изнутри. И приваривай полоски сколько влезет. Тем более красота не нужна.

Но есть и большая засада. Это места крепления к раме кузова, тяг и прочего. Вот если эти места сгнили - то будет очень трудненько переварить.


Вот тольк варить то как то н приходлось..
Freelancer писал(а):Ссылка по ближайшей встрече клуба.
Ссылка о том кто такой Dyoma


спсибО, быля упарнй в этом сервисе,шикарные ребята. По раме сказали,что заниматься сваркой не будут.

и чтобы неразводить флуд, думаю можно подвести итоги... рамы у первого и второго поколения взаимозаменяемы, варить есть смысл в случаях если рама не совсем труха и если она не сгнила около мест креплений, я все правильно понял?
Гал I, три двери, три литра, 96 год.
Игнат
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01/06/2016,01:36
Откуда: Санкт- Петербург

Re:

Сообщение chim » 02/06/2016,18:26

Игнат писал(а): варить есть смысл в случаях если рама не совсем труха и если она не сгнила около мест креплений, я все правильно понял?


Когда переваривают кузов, то нужно выводить формы. Гнуть металл, шпатлевать, Сварка только полуавтоматом (обычная сварка ну очень уж затруднительна - металл тонкий). Есть и ещё засады.

А варить раму - одно удовольствие. В идеале - купить нарубленный на нужную ширину металл 3 мм толщиной. А дальше вырезаем ржавый кусок. Получаем обширный доступ внутрь рамы. Вычищаем максимально изнутри. Отрезаем болгаркой нужной длины полоску. Привариваем точками. И так по всей машине. Потом проходим сплошным сварочным швом.

А вот места креплений.... здесь важно, чтоб не сама рама там не сгнила, а чтоб сами места креплений не сгнили. Кронштейны чтоб целые были, опоры под подушки - это всё сразу видно. Переваривать опоры под подушки.. можно. Только их нужно ещё вытачивать.


Но!!!!! Если сгнила рама, то и кузов с 99% вероятностью сгнил. :cry: :cry: :cry: Смысл варить раму???

P.S. Для информации. Купили сыну П-2. Сразу знали, что ржавая. Так вот. Рама ничего страшного. Даже номер читается. Пару латок нужно... А кузов..... Переваривать надо всё. Кузов будет как новый (есть такой человек, который это умеет). Но работы... Днище на 90% уже новое. По сути от днища остался только короб кардана. Лонжероны вообще новые (гнутые самодельные). Крепления сидений - новые. Новые пороги, новые крепления подножек, новые крылья, Новые отбортовки задних крыльев и т.д. и т.п. Багажник хороший. Пару десятков латок и не хуже нового будет. Бак - после пескоструйки решето. Пропарка. Переварка. Мощная проклейка герметиком (по сути получился пластмассовый с железом внутри). А рама, повторяю, неплохая совсем.

P.P.S. Кстати, научиться самому варить совсем не сложно. купить полуавтомат в среде углекислого газа. Посмотреть видео в интернете. Если совсем уж ноль - под руководством сварщика полдня занятий.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Re:

Сообщение Игнат » 02/06/2016,19:00

chim писал(а):
Игнат писал(а): варить есть смысл в случаях если рама не совсем труха и если она не сгнила около мест креплений, я все правильно понял?


Когда переваривают кузов, то нужно выводить формы. Гнуть металл, шпатлевать, Сварка только полуавтоматом (обычная сварка ну очень уж затруднительна - металл тонкий). Есть и ещё засады.

А варить раму - одно удовольствие. В идеале - купить нарубленный на нужную ширину металл 3 мм толщиной. А дальше вырезаем ржавый кусок. Получаем обширный доступ внутрь рамы. Вычищаем максимально изнутри. Отрезаем болгаркой нужной длины полоску. Привариваем точками. И так по всей машине. Потом проходим сплошным сварочным швом.

А вот места креплений.... здесь важно, чтоб не сама рама там не сгнила, а чтоб сами места креплений не сгнили. Кронштейны чтоб целые были, опоры под подушки - это всё сразу видно. Переваривать опоры под подушки.. можно. Только их нужно ещё вытачивать.


Но!!!!! Если сгнила рама, то и кузов с 99% вероятностью сгнил. :cry: :cry: :cry: Смысл варить раму???

P.S. Для информации. Купили сыну П-2. Сразу знали, что ржавая. Так вот. Рама ничего страшного. Даже номер читается. Пару латок нужно... А кузов..... Переваривать надо всё. Кузов будет как новый (есть такой человек, который это умеет). Но работы... Днище на 90% уже новое. По сути от днища остался только короб кардана. Лонжероны вообще новые (гнутые самодельные). Крепления сидений - новые. Новые пороги, новые крепления подножек, новые крылья, Новые отбортовки задних крыльев и т.д. и т.п. Багажник хороший. Пару десятков латок и не хуже нового будет. Бак - после пескоструйки решето. Пропарка. Переварка. Мощная проклейка герметиком (по сути получился пластмассовый с железом внутри). А рама, повторяю, неплохая совсем.

P.P.S. Кстати, научиться самому варить совсем не сложно. купить полуавтомат в среде углекислого газа. Посмотреть видео в интернете. Если совсем уж ноль - под руководством сварщика полдня занятий.


Кузов у меня тоже не очень,точнее совсем не очень)
все осенью планруем капиталить всю машину
Только что ездил в сервис, на благодатной, там рамы для грузовиков делают- сказали приезжай с голой рамой все сделаем. цена порядка 15т.
Гал I, три двери, три литра, 96 год.
Игнат
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01/06/2016,01:36
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение chim » 02/06/2016,19:38

Меня вот это прямо бесит!!!!! Почему с голой рамой??? Идиоты что ли???? Рама то доступна во всех местах. Вари где хочешь!!!! Нафиг её снимать????? Наоборот, снятую поведёт при сварке. Так, что потом не поставишь!!!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Игнат » 02/06/2016,23:16

chim писал(а):Меня вот это прямо бесит!!!!! Почему с голой рамой??? Идиоты что ли???? Рама то доступна во всех местах. Вари где хочешь!!!! Нафиг её снимать????? Наоборот, снятую поведёт при сварке. Так, что потом не поставишь!!!


Ну как я понял, врить ее на станине предлагают, так же просили принести с собой распечатку размеров\ зазоров рамы( прошу прощения, если не правильно выразился).
Гал I, три двери, три литра, 96 год.
Игнат
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01/06/2016,01:36
Откуда: Санкт- Петербург

Re:

Сообщение chim » 03/06/2016,20:15

Игнат писал(а):
chim писал(а):Меня вот это прямо бесит!!!!! Почему с голой рамой??? Идиоты что ли???? Рама то доступна во всех местах. Вари где хочешь!!!! Нафиг её снимать????? Наоборот, снятую поведёт при сварке. Так, что потом не поставишь!!!


Ну как я понял, врить ее на станине предлагают, так же просили принести с собой распечатку размеров\ зазоров рамы( прошу прощения, если не правильно выразился).


Да всё понятно. Я только не понял, сильно ли повреждены места крепления к кузову. Если не сильно, то снимать не надо.

А вообще искать кто хорошо сварит - это неправильно. Переварка рамы и кузова - очень небюджетно. Дешевле продать и купить в лучшем состоянии. Или варить самому. Тогда не дорого.

.... как печально. За сраными жигулями следили, обрабатывали от коррозии. Разбитую в хохлому машину восстанавливали. При чём ровняли, а не меняли кузовные детали!!!! А тут машины в разы лучшие, чем жигули, на разборку, на разборку, на разборку....
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim » 03/06/2016,20:36

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Игнат » 05/06/2016,17:29

chim писал(а):Да всё понятно. Я только не понял, сильно ли повреждены места крепления к кузову. Если не сильно, то снимать не надо.

А вообще искать кто хорошо сварит - это неправильно. Переварка рамы и кузова - очень небюджетно. Дешевле продать и купить в лучшем состоянии. Или варить самому. Тогда не дорого.

.... как печально. За сраными жигулями следили, обрабатывали от коррозии. Разбитую в хохлому машину восстанавливали. При чём ровняли, а не меняли кузовные детали!!!! А тут машины в разы лучшие, чем жигули, на разборку, на разборку, на разборку....


места крепления живы, по середине рамы пара дырок, и у переднего левого колеса трещена под опору движка ползет, а кузов скидывать думаю придется- хочу переваритьь и перекраситть его....
Гал I, три двери, три литра, 96 год.
Игнат
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01/06/2016,01:36
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение general » 05/06/2016,23:55

что делать если номер в двух цыфрах не читаем?для ментов это все. я галла не продам.ни за номера а из-за машины моей любимой.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение smilespb » 14/06/2016,08:29

Иногда проще и быстрее раздеть до гола ремонтируемую деталь, чем делать ее в сборе с чем-то. а в данном случае вполне может быть, что сбоку-снизу выглядит все хорошо, а сверху может быть дырочка.

з.ы. место освободится, так я свой проект делать начну, и первое что будет сделано, это рама поедет в пескоструй.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Кузов/Рама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40