Ремонт рамы

Модератор: dyoma

Ремонт рамы

Сообщение Козерог » 16/11/2016,12:25

Всем Добрый день.
Подскажите пожалуйста сервис с хорошим сварщиком. Требуется ремонт Рамы. Рама пока жива, но имеются серьезные очаги коррозии.
Галлопер 5 дв., бензин
Козерог
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17/09/2012,20:50
Откуда: Москва

Re: Ремонт рамы

Сообщение Andrey_1960 » 16/11/2016,15:50

G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Поползень » 16/11/2016,16:12

to:Andrey_1960, как-то сухо, Андрей, послал... без огонька... :) а ведь сегодня международный день толерантности, уж прости за неприличное слово... :pardon: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Ремонт рамы

Сообщение Козерог » 16/11/2016,17:18

Мужики, спасибо конечно за то что послали, но там я уже смотрел. Как правило все там пишут что делают:
-ремонт и ТО
-регулировка развала-схождения колес с применением оборудования 3D
-компьютерная диагностика автомобиля дилерским оборудованием MUT III и Launch
-шиномонтаж и балансировка колес
-диагностика и заправка систем кондиционирования
-установка дополнительного оборудования (внедорожное оборудование, Webasto, охранный комплекс)
- электрика и т.д.
И не слова о рамах.
А меня (повторюсь) интересует сервис или просто проверенный сварщик с опытом ремонта рам, что бы для начала посмотрел и сказал стоит варить или надо искать новую.
Нужна рекомендация к проверенным людям (если конечно кто то таких знает)!
Спасибо!
Галлопер 5 дв., бензин
Козерог
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17/09/2012,20:50
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 16/11/2016,17:22

Козерог писал(а):ужики, спасибо конечно за то что послали, но там я уже смотрел. Как правило все там пишут что делают:

Козерог писал(а):И не слова о рамах.

Козерог писал(а):Нужна рекомендация к проверенным людям (если конечно кто то таких знает)!

Ну извини, что есть... :unknown: Этих ребят, что по ссылке на форуме знают, посему и и рекомендуем как проверенных людей. А вот возьмутся ли они за восстановление рамы - это ты уже сам с ребятами-сервисменами обсуждай...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Ремонт рамы

Сообщение Andrey_1960 » 17/11/2016,09:21

Козерог писал(а):Нужна рекомендация к проверенным людям (если конечно кто то таких знает)!

Ну вот они и есть :pardon:
Поползень писал(а):. А вот возьмутся ли они за восстановление рамы - это ты уже сам с ребятами-сервисменами обсуждай...

Волшебное слово не забудь сказать :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Ремонт рамы

Сообщение ICOM-PROFI » 21/10/2024,15:48

Доброго времени суток, коллеги!

Дабы не плодить лишних тем, пишу тут. У меня назревает выбор или я менять буду машину или... капитальный ремонт всего,что под низом, начиная с рамы. Это если думать и ездить на Галлопере ближайшие лет 10. Тут по месту, а живу я в Витебске, пока найти мастера толкового, мне не удалось. Есть одно СТО под Минском, где состоялся просто телефонный разговор, там вроде берутся за такие работы с полным снятием кузова и дальше уже лечат весь низ, начиная с пескоструйки. Но людей тех я совсем не знаю... По цене, сказали весьма поверхностно... в пределах от 8000-12000 вечно зеленых денег. Что вообщем то не мало.
Машина меня как такова полностью устраивает, учитывая,что я её второй хозяин после немца в 2009 году. Состояние кузова, я бы сказал на твердую 4-ку, по всем прочим агрегатам на 4+, так как за годы эксплуатации, все что ставилось то все было родное и новое. Пробег родной и небольшой, 220 тыс.км. С другой стороны, если рама сгниёт до конца, то считай машины нет. Мой коник ухоженный , в ДТП ни разу не был. За 16 лет, как в моих руках, знаю что и где как делалось. Жаль, что нет новых рам на эти машины, а то был бы вечный внедорожник. :)

Если на форуме есть люди из РБ, которые могли бы подсказать, где можно в РБ качественно сделать раму, был бы очень благодарен.


Саму машину можно посмотреть тут. Сверстал пред.продажную страницу.
Galloper 2.5TD
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск

Сообщение dyoma » 21/10/2024,22:35

ICOM-PROFI писал(а):По цене, сказали весьма поверхностно... в пределах от 8000-12000 вечно зеленых денег. Что вообщем то не мало.

Это вообщем то совмем доххххххх.... Ера, очень много :shock: :shock: :shock:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Ремонт рамы

Сообщение олеком » 23/10/2024,12:08

McEr из Москвы заказал себе комплект раму + ещё что-то из Владивостока, для самостоятельного обновления машины.

За предложенные деньги СТОшников лучше поискать потенциально живые авто целиком. Если рама не рассыпается, то промыть и задуть мовилью по самые ягодицы.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение Поползень » 23/10/2024,15:03

ICOM-PROFI писал(а): в пределах от 8000-12000 вечно зеленых денег.

за такие деньги это ремонт по варианту "сняли передний и задний бампера, автомобиль, что был между ними выбросили и взамен воткнули другой автомобиль, поживее, бампера обратно прикрутили...". Ничем другим такой ценник не объяснить.
Рам на ДВ практически не осталось - все выгребли, паджероводы плачут. Варианта ровно два:
1. отдаваться в конторы, которые снимут кузов и восстановят раму из пепла. Дорого и долго. Ценник стартует тысяч с 300 рублей и это только за "посмотреть" раму без съема кузова. Не факт, что будут пескоструить раму сдернув с нее все топливопроводы и тормозные трубки.
2. латать по месту не снимая кузова заплатками. Мне такой ремонт с попутным латанием кузова обошелся в 100 000,00 руб, но это делал непрофессиональный автослесарь/сварщик. Работы по кузову было много. Профессионал возьмет сильно дороже.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение ICOM-PROFI » 23/10/2024,19:40

Спасибо, всем кто написал. Так сказать, пища для размышления. Кстати для себя пришел к выводу, что постараюсь найти отдельно раму на разборках. Два варианта уже было выставлено, тут в РБ. Состояние так себе.... пишут, что у обоих сквозная коррозия в районе задних колес. :D Но, подожду, может что то проскочит.... ПОнимаю, что тоже все со снятых авто моих годов выпуска, но может быть что то получше моей проскочит. Вторая рама позволит заняться долгим и тщательным ремонтом, а главное, независимым от основной рамы на котором сейчас стоит машина. Это пожалуй единственный вариант для меня как я вижу.
Жаль мне машину. Привык я к нему. Да и все что сверху, все работает и хорошо работает, претензий не вызывало никогда, а глядя на то,что сейчас продается и по какой цене на вторичном рынке, так я еще больше полюбил своего коня!

P.S. Видел в инете у поляков рамы на продажу, при чем каждая из них в разы лучше, чем то что тут продается. Но привезти её, в сфере событий текущих, наверное будет практически невозможно...
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск

Re: Ремонт рамы

Сообщение McEr » 24/10/2024,18:50

олеком писал(а):McEr из Москвы заказал себе комплект раму + ещё что-то из Владивостока, для самостоятельного обновления машины.

За предложенные деньги СТОшников лучше поискать потенциально живые авто целиком. Если рама не рассыпается, то промыть и задуть мовилью по самые ягодицы.

ты не забывай что эта полурама от п2, от п1 не найти давно
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 24/10/2024,23:06

пока сам не профессионально подвариваю раму.когда был убит мотор то вентиляцию выводил по очередно в ланжероны рамы..там масла по уши..с наружи рамы перед зимой пушсало с отработкой.все равно это не спасение
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург


Вернуться в Кузов/Рама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron