Модератор: dyoma
хотел это написать, но потом подумал что это и так понятно, хотя реально решает во многих случаях именно возможность стать в параллель дороге практически не ней отсутствуя и никому не мешаяCorvin писал(а):Но у внедорожников есть еще одно преимущество: если есть бордюрчик повыше - на него можно залезть!
спать надо, а не экспериментами заниматьсяCorvin писал(а):Несколько раз экспериментировали с супругой - оч хорошо!
Но, но, порутчики!jjeff писал(а):спать надо, а не экспериментами заниматься
Знаете, ребят, у меня как-то в студенчестве была "копейка"... так вот там эксперименты действительно были суровыми испытаниямиjjeff писал(а):это уже не эксперименты, а испытания, причем суровые ))))
без всякой задней мысли, если двусмысленно то могу исправить сообщение, ничего плохого не имел ввиду ))Corvin писал(а):Но, но, порутчики!
Понял правильно. Остается угол - конструктивно сидушка передняя не раскладывается в ноль.romanviktrych писал(а):передние сидения в коротыше раскладываются не до уровня заднего дивана?
Первый раз вижу, чтобы внедорожник выбирали исключительно по размеру спального местаromanviktrych писал(а):В этом случае коротыш, конечно, не вариант и придется учиться справляться с огромными габаритами, ибо Галлопер интересен и я настроен именно на него.
Зачем из ГАЛЛА делать монстра , нормальные у него габариты если не сравнивать с велосипедом и "горбатым" запорожцем.romanviktrych писал(а):придется учиться справляться с огромными габаритами
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 8