Крепление штатных расширителей арок к крылу

Модератор: dyoma

Крепление штатных расширителей арок к крылу

Сообщение gogengame » 17/07/2013,18:58

Пожалуйста подскажите, чем крепится вот этот пластиковый расширитель к кромке крыла?
Изображение

Отверстия по краям совпадают с кромкой крыла, но вот эти середние были с какими-то креплениями. Начал было колхозить, но.. вдруг их можно купить где-то быстро.
Как выглядит это крепление, может быть номер детали кому-то известен?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Крепление штатных расширителей арок к крылу

Сообщение gogengame » 18/07/2013,05:29

Вот уже начал придумывать крепление из оцинкованных подвесов
Изображение

А как настоящие-то выглядят? Они прикручиваются или приклёпываются? :)
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение murinos » 18/07/2013,06:41

Наскока я помню, там пластиковая S-образная фиговина, верхней частью S цепляется за крыло, а в нижней - гайка в которую и прикручивается расширитель. Кажется, так.

У меня в развалах када собирал всё были такие:
Изображение

И что-то вроде таких:
Изображение
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение Vladig » 18/07/2013,07:07

murinos писал(а):Наскока я помню, там пластиковая S-образная фиговина, верхней частью S цепляется за крыло, а в нижней - гайка в которую и прикручивается расширитель. Кажется, так.

Да, есть такое крепление, а еще обвес держится кроме нинта М6, двумя клепками, я их срезал, когда недавно снимал обвес. И еще снизу, за порог крепится саморезом, головка самореза под ключь 8. Потом вместо клепок тоже поставил крепления. Они в автомагазинах продаются, стальная пластинка с приваренной гайкой М6.
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Сообщение murinos » 18/07/2013,07:26

to:gogengame, кстати, подкрылки пластиковые ставить собираешься? Если да - лучше сразу придумывать, как всё ставить уже с ними вместе.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение gogengame » 18/07/2013,09:50

murinos писал(а):кстати, подкрылки пластиковые ставить собираешься? Если да - лучше сразу придумывать, как всё ставить уже с ними вместе.

Да, подкрылки уже стоят, примётаны на саморезы, и резиновые расширители заготовлены.
План таков: сначала меняю саморезы на клёпки, затем устанавливается пластик(для него мне не хватает креплений и уплотнительных резинок), затем полоса расширителя, после чего вот эту щель между пластиком и подкрылком думаю чем-то заклеить, резиной или широким бронированным скотчем.

Крепление с фотографий мне знакомы, даже где-то видел у себя такие, но всех уже не соберу. Там расстояние от расширителя до кромки разное, и скобы наверное разные. Пошел разбирать схему, наверное буду заказывать на экзисте.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение McEr » 18/07/2013,09:58

gogengame писал(а):сначала меняю саморезы на клёпки

люминевые кнопки гниют очень быстро. за зиму на раз. :)

Offtopic :
Вот гляжу на фотку, и не пойму, а лак то был вообще? или просто ракурс такой
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение gogengame » 18/07/2013,10:01

McEr писал(а):Вот гляжу на фотку, и не пойму, а лак то был вообще? или просто ракурс такой

Была матирующая добавка к краске 20%. А пластик совсем матовый. Всё без лака, акриловая краска лезонал.
Последний раз редактировалось gogengame 18/07/2013,12:54, всего редактировалось 3 раз(а).
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение gogengame » 18/07/2013,10:05

McEr писал(а):люминевые кнопки гниют очень быстро. за зиму на раз.

а я думал именно саморезы гниют и крыло заражают тем же. Вот и решил клёпки. Видел ещё саморезы из нержавейки, если будут в продаже,- поставлю на них.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение murinos » 18/07/2013,10:10

to:gogengame, я себе прикручивал такими саморезами - 2 года полет нормальный.
Изображение
Да, гниют, чернеют, но при их цене - раз в два года менять - фигня. Металл вроде цел остается, дыр не обнаружил - я под них антикор намазаль пожирней.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение gogengame » 18/07/2013,11:41

murinos писал(а):S-образная фиговина, верхней частью S цепляется за крыло

Стало быть с подкрылком не вариант, за кромку крыла-то эта штука уже не зацепится, там подкрылок.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение murinos » 18/07/2013,12:25

to:gogengame, сфоткаю как у меня. По-моему, вообще без них ставил и не парился. Подклырок должен ставиться последним, не пойму, почему у тебя он уже на кромке крыла...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение gogengame » 18/07/2013,12:42

У меня подкрылок питерский, который идеально подошел и герметично закрыл кромку крыла. Если бы на этой кромке были снаружи какие-то болты или крепления, то пришлось бы приспосабливаться под них, вобще-то да, люди же ставят подкрылки не снимая расширителей..
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение murinos » 19/07/2013,07:02

http://www.drive2.ru/cars/hyundai/gallo ... al/1608375

Собсно, у меня подкрылок саморезами к пластику крепится.
Там где расширитель касается металла - там насквозь саморезами к металлу притянуто.
Там же фигнюшки пластиковые про которые я говорил - ошибся я с гайкой, гайки в металлических штучках были
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение gogengame » 19/07/2013,09:02

murinos писал(а):у меня подкрылок саморезами к пластику крепится

Понял, сначала устанавливается пластик, потом подкрылок сверху.. У меня просто было всё разобрано, и подкрылок напрашивался первым, т.к. хорошо подошел без пластика. Буду примерять так и так, т.к. с креплениями расширителей скорее всего будет колхоз. Смотрел вчера у паджеро спорт, так там просто металлические полоски приклёпаны к пластику и с другой стороны к кромке.


murinos писал(а):фигнюшки пластиковые

а это не из двери случайно? такими же крепится молдинг, который обжимает стекло(подвижное) снаружи
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение murinos » 19/07/2013,09:07

to:gogengame, Ого!! :roll: Я думал, они для подкрылков. Прошу прощения!!
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение gogengame » 19/07/2013,09:52

Очень логично что подкрылок крепится саморезами к расширителю, пластик к пластику, никаких дырок в крыле... и удобно снять, если захочется брызговик к нему приделать. Вот я ступил, хорошо что приклепать не успел..
to:murinos, спасибо за фото.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Ruleg » 28/07/2013,19:38

Питерские локера не встают на пластиковый обвес! я сначала нормально всё заантикорил снаружи и внутри,потом поставил локеры,они встают по крылу идеально,кроме правого переднего,не у меня одного,косяк формы.передние части передних обвесов мешают друг другу,я подрезал обвес,защёлкиваем обвес с полуретановым герметиком(пистоны обвес шнива),по арке загоняем саморезы там где можно,не забывая поставить передние брызговики.всё!да в арках между обвесом и локером щель,но нахрена тогда антикор.если натягивать локера на обвес изнутри то не будет идеального прижимания к внутренней части.что на мой взгляд более критично.уф! а ещё локера штампуються одного вида и представьте сколько нужно было бы обрезать ширину тем кто без обвеса!
G2,кореец, 2.5 тд,кулер, 2000г.в. 5дв мкпп,мех тнвд,пружины патруля,полуретан,32 муды,болванки,пока всё,
Аватара пользователя
Ruleg
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Сообщение gogengame » 29/07/2013,00:32

Ruleg писал(а):они встают по крылу идеально

точно. мне поэтому другой способ крепления сначала даже в голову не пришел, потому что идеально подходят без пластика.
Ruleg писал(а):да в арках между обвесом и локером щель,но нахрена тогда антикор

не, ну щель лучше бы заклеить хотя бы бронированным скотчем, зачем грязь в обвесе, даже с антикором, тем более после всех процедур.
Ruleg писал(а):защёлкиваем обвес с полуретановым герметиком(пистоны обвес шнива)

а для чего герметик и куда? Там вроде клипсы и двухсторонний скотч, а куда герметик?
У пистонов обвеса шевинивы прямоугольная ножка, а не круглая. Для того чтобы приспособить их для салонного пластика, мне приходилось подтачивать каждую и подматывать фум лентой. Или бывают ещё какие-то нивовские клипсы, которые сразу подходят?

Только вот до сих пор не понял чем именно пластиковые расширители с завода крепятся к крылу. На снимках выше это оказались крепления заводских узеньких подкрылков. А вот чем крепится пластик, в тех местах где дырки не совпадают с кромкой крыла, вот это загадка, на схеме не разберёшь, просто написано "скоба", "крепление".
Смотрел у паджеро спорт на улице, там набор металлических загогулин, приклёпанных с одной стороны к пластику, с другой к кромке крыла.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Ruleg » 29/07/2013,07:32

Клипсы прямоугольные от обвеса шнивы нового образца подходят чётко,герметик вместо скотча.со щелями пока не заморачивался,а крепился обвес тоже приклепаными загогулинами но у меня они сгнили,да и не подойдут они после установки локеров.
G2,кореец, 2.5 тд,кулер, 2000г.в. 5дв мкпп,мех тнвд,пружины патруля,полуретан,32 муды,болванки,пока всё,
Аватара пользователя
Ruleg
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Сообщение chim » 29/07/2013,10:41

Готовлюсь у себя поставить пластиковый обвес. Но так как он у меня никогда не стоял, то и дырок нет.
Буду приклеивать с помощью монтажной пены.

Пластик изнутри обезжирил. Покрыл составом для улучшения адгезии (жиденькая такая грунтовка, как водичка), высушил.
Заполнил пеной пустоты. Лишнюю срезал.
Снаружи покрасил. Процесс описывать не буду.
Теперь буду заполнять изнутри тонким слоем пены, прижимать к кузову и ждать, пока не схватится. Прижимать где малярным скотчем, где проволокой и т. д.
Где вылезет, срезаю. Кромку пройдусь шовным герметиком.

Кое где будет фиксироваться саморезом. Например, под передним брызговиком. А так будет держаться пеной и герметиком.

Думаю, через недельку поставлю. Тогда отпишусь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Ruleg » 29/07/2013,11:06

Пистоны конечно тоже можно оторвать,но на герметике мне кажеться отваляться сами,с завода идут на пистонах.
G2,кореец, 2.5 тд,кулер, 2000г.в. 5дв мкпп,мех тнвд,пружины патруля,полуретан,32 муды,болванки,пока всё,
Аватара пользователя
Ruleg
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Re:

Сообщение chim » 29/07/2013,11:21

Ruleg писал(а):Пистоны конечно тоже можно оторвать,но на герметике мне кажеться отваляться сами,с завода идут на пистонах.

В капоте ребра приклеены на полиуретановый герметик. Фиг оторвешь.
А под пистоны у меня дырок нет. И просверлить их очень сложно. Надо какой то трафарет делать, а потом уже с помощью его размечать.
Я клеил монтажной пеной много чего. Прилипает намертво. А тут еще и герметик в помощь.
Меня больше беспокоит, что вообще несъемные получатся.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение gogengame » 29/07/2013,13:39

Ruleg писал(а):Клипсы прямоугольные от обвеса шнивы нового образца подходят чётко

Вот с этим не могу согласиться, т.к. собирал на таких клипсах салон.
Во первых, прямоугольная ножка не фиксируется в площадке на пластике, при такой установке они могут вечно дребежжать изнутри пластика. Во вторых, прямоугольная ножка немного шире чем круглая, поэтому обшивка встанет немного не по месту, примерно 2-3 мм, но в салоне например это сильно заметно, особенно когда встречаются горизонтальные и вертикальные детали.
Вот если спилить часть прямоугольной ножки с одной стороны(чтобы клипса встала в площадке как оригинал) и обмотать фум лентой эту ножку, тогда нормально. Я включал болгарку с отрезным кругом на минимальную скорость и стачивал лишнюю часть ножки(до середины), держа клипсу плоскогубцами. На весь комплект для салона ушло не более 5 минут. Перед установкой каждую клипсу фум лентой чтобы плотно встала в площадку.
Если есть время, то проще заказать мешок оригинальных клипс.

chim писал(а):Но так как он у меня никогда не стоял, то и дырок нет. Буду приклеивать с помощью монтажной пены.

Без дырок и клипс сложно прицелиться и поставить пластик точно по месту. С завода одна дырка под клипсы в крыле(и в пороге) круглая, прицелочная :) остальные овальные, для простоты установки и снятия клипс. Когда пытался примерить обвес без клипс, и уже казалось что прижал правильно, потом заглядывал внутрь, а там не совпадает до полутора см то в сторону то вертикально. А учитывая герметик или скотч, то всё это устанавливается одним движением и потом уже не поправишь.
Может вылезти эффект как на машине с неотрегулированными кузовными деталями после покраски, тут выше тут ниже, по отдельности не заметно, а на большом объёме вдоль борта сразу видно что вся машина кривая. Мне кажется что должно быть хотя бы 3 направляющих на панель.
Последний раз редактировалось gogengame 29/07/2013,14:26, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re:

Сообщение chim » 29/07/2013,14:15

gogengame писал(а):
chim писал(а):Но так как он у меня никогда не стоял, то и дырок нет. Буду приклеивать с помощью монтажной пены.

Без дырок и клипс сложно прицелиться и поставить пластик точно по месту. С завода одна дырка под клипсы в крыле(и в пороге) круглая, прицелочная :) остальные овальные, для простоты установки и снятия клипс. Когда пытался примерить обвес без клипс, и уже казалось что прижал правильно, потом заглядывал внутрь, а там не совпадает до полутора см то в сторону то вертикально. А учитывая герметик или скотч, то всё это устанавливается одним движением и потом уже не поправишь.
Может вылезти эффект как на машине с неотрегулированными кузовными деталями после покраски, тут выше тут ниже, по отдельности не заметно, а на большом объёме вдоль борта сразу видно что вся машина кривая.

Да пофиг, что кривая. Во-первых, я стрелять из нее не буду. Во-вторых, продавать тоже не буду. В-третьих, мне пластик нужен, чтобы расширить арки. И они будут расширены.
И в-четвертых, отверстий то все равно в крыльях и дверках нет. Если сверлить, то все равно не угадаю где.

Но за подсказку спасибо. Значит, сначала весь пластик приклею скотчем, выровняю, отмечу положение и потом буду клеить.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

След.

Вернуться в Кузов/Рама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39