Номер рамы
Модератор: dyoma
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Номер рамы
Всем добрый день(утро, вечер, ночь). Помогите плиз, где найти номер рамы на Гал1. Я сегодня пытался поставить коня на учет и сильно обломался!!! Мне гаишник смотряший номера сказал искать номер на раме за задним правым колесом но я там ничего не нашел как не искал(правда там всё смолой и антикором залито)! может кто-нибудь точно сказать(а лучше прислать фотку) Где конкретно должен быть номер(свой номер если не хотите вывешивать в сети то просто закрасьте в фотошопе) мне просто очень важно знать точное место - может хоть найду остатки цифр не съеденные коррозией! Полуторачасовой поиск не дал результатов! Help me pliz!!!
Re: Номер рамы
ATeist писал(а):Всем добрый день(утро, вечер, ночь). Помогите плиз, где найти номер рамы на Гал1. Я сегодня пытался поставить коня на учет и сильно обломался!!! Мне гаишник смотряший номера сказал искать номер на раме за задним правым колесом но я там ничего не нашел как не искал(правда там всё смолой и антикором залито)! может кто-нибудь точно сказать(а лучше прислать фотку) Где конкретно должен быть номер(свой номер если не хотите вывешивать в сети то просто закрасьте в фотошопе) мне просто очень важно знать точное место - может хоть найду остатки цифр не съеденные коррозией! Полуторачасовой поиск не дал результатов! Help me pliz!!!
номер правельно за задним правым колесом, по центру рамы от резины колеса сант 10 примерно, но невздумай работать шкуркой, смой смывкой старой краски если номер плохо читается предется делать фотографию 4 шт и с ними ехать туда. звони по времени сообразим покажу.
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Я там уже поработал отверткой но думаю что даже при самом жестком вмешательстве хоть одну-две цифры различить было-бы можно! человек принимающий участие в ремонте Гала до того как я стал владеьцем говорил что номер есть, но он его чем-то замазал чтобы место номера не сгнило!!! Внушает надежду на то что номер остался!!!
ATeist писал(а):а номерра рамы просто нет
номер рамы в документы вписан - значит он есть или БЫЛ!

то что там нет ржавчины я тебе не верю - НЕможет её там не быть - ищи лучше или договорись с кемнить пересечься - чтоб тебе место это пальцем ткнули - и чисти металлической щеткой - шкуркой нивкоем случае!!!
Yrk@ писал(а):Что делать?У меня такая же проблема.
ничео обсолютно страшного кроме как придется доехать до отдела ГАИ в котором оно зарегестрированное но присебе иметь 4 фотографии спец размера того места (точно размер не помню, в фото салоне знают) где был номер предварительно это место промыть (обычно это делается расствором смывки краски)

- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Всё совсем не так радужно.454Владимир писал(а):ничео обсолютно страшного кроме как придется доехать до отдела ГАИ в котором оно зарегестрированное но присебе иметь 4 фотографии спец размера того места (точно размер не помню, в фото салоне знают) где был номер предварительно это место промыть (обычно это делается расствором смывки краски)
Для начала надо сдаться гаишникам, в МРЭО например. Они вас оформляют, потом сдают в отдел милиции по месту задержания, потом милиционеры заводят на вас материал, задерживают СТС(свидетельство о регистрации), выдают справку с которой, при наличии ПТС, можно продолжать эксплуатировать автомобиль, потом приходит время, у дознавателя доходят руки до вашего материала, он рассматривает его, вызывает вас, отправляет на экспертизу( очередь может быть больше месяца, но за деньги можно ускорить( в т.ч. и официально)), затем с актом экспертизы опять к дознавателю, он пишет постановление "об отказе в возбуждении уголовного дела" и отправляет почтой в МРЭО. Потом когда до МРЭО дойдёт почта, они вносят изменения в ПТС, типа "номер шасси уничтожен коррозией, номер VIN по шильде", и вклеивают фотографии в ПТС и в СТС( фотографии делает эксперт). Вся процедура может продолжаться месяца три.
Других вариантов, по-моему, нет.
ЛЁХАС писал(а):Всё совсем не так радужно.454Владимир писал(а):ничео обсолютно страшного кроме как придется доехать до отдела ГАИ в котором оно зарегестрированное но присебе иметь 4 фотографии спец размера того места (точно размер не помню, в фото салоне знают) где был номер предварительно это место промыть (обычно это делается расствором смывки краски)
Для начала надо сдаться гаишникам, в МРЭО например. Они вас оформляют, потом сдают в отдел милиции по месту задержания, потом милиционеры заводят на вас материал, задерживают СТС(свидетельство о регистрации), выдают справку с которой, при наличии ПТС, можно продолжать эксплуатировать автомобиль, потом приходит время, у дознавателя доходят руки до вашего материала, он рассматривает его, вызывает вас, отправляет на экспертизу( очередь может быть больше месяца, но за деньги можно ускорить( в т.ч. и официально)), затем с актом экспертизы опять к дознавателю, он пишет постановление "об отказе в возбуждении уголовного дела" и отправляет почтой в МРЭО. Потом когда до МРЭО дойдёт почта, они вносят изменения в ПТС, типа "номер шасси уничтожен коррозией, номер VIN по шильде", и вклеивают фотографии в ПТС и в СТС( фотографии делает эксперт). Вся процедура может продолжаться месяца три.
Других вариантов, по-моему, нет.
незнаю я покупаю в год 3-4 авто (предпреятия) в основном б/у и очень часто у мих проблеммы с индофикацией номеров, я неразу непарился столько времени. Конечно если номера спилины срезаны переварены или вообще нет никаких номеров тога конечно но если авто пригодно для индофикации тоесть под резинкой родная краска сварные швы впорядке небыло проблем.



- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Речь выше и идёт, про то что номер на раме отсутствует. А каким образом он оттуда исчез(скорозировал, запилен, или ещё как), это не в компетенции сотрудника ГИБДД, на это есть эксперты. А задача сотрудника ГИБДД - проверить соответсвие номеров агрегатов, записям в документах. И если есть хоть какое-то расхождение или сомнение в подлиности, то он обязан отправить на эспертизу. И уже на основании заключения экспертизы, вносятся изменения в документы(вклеиваются фотографии) или возбуждается уголовное дело( если изменения номеров имеют криминальную природу). Так и только так. Это по закону. И про уродов тут никто речи не заводил, люди выплняют свои должностные обязанности.454Владимир писал(а): или вообще нет никаких номеров тога конечно но если авто пригодно для индофикации тоесть под резинкой родная краска сварные швы впорядке небыло проблем.и вобще откуда вы берете гаишников (моральных уродов) я таких ещо не встречал. кроме как принципеальных. всем удачи
![]()
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
ЛЁХАС совершенно прав: Я только что это прошел. Позавчера сдался знакмым Гаишникам, потом с эскортом(эскорт вёз документы и заодно зашищал меня от других сотруднико ГИБДД, ни техосмотра, ни страховки нет
), в местное отделение милиции. Там мне выписали направление на экспертизу. Экспертизу прошел сегодня - результат - номер съеден ржавчиной. Выдали мне заключение с фотками, и завтра поеду обратно в милицию - получать документы, а затем в МРЭО, ставить авто на учет.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей