Крепление штатных расширителей арок к крылу

Модератор: dyoma

Re: Крепление штатных расширителей арок к крылу

Сообщение gogengame » 04/08/2013,00:58

Вот такие скобки продаются в жигулёвских магазинах, в комплекте с саморезами или отдельно:
Изображение

В тех местах где расширитель совпадает с кромкой крыла или другими прежними креплениями, подходит идеально.
Передние подкрылки и расширители поставил только на них, оч удобно и сверлить ничего не приходится, по родным дыркам.
К задним расширителям эти скобки подходят в крайних точках, где по кромке.
Для того чтобы оставить всю эту конструкцию разборной и не буровить дырок в крыле,- отличный вариант.

Можно собрать ещё комплект из пластмассовых креплений со штатных подкрылков, но для меня это оказалось бесполезной затеей, т.к. на одних только точках крепления расширителя отлично держатся и расширитель и подкрылок. Но если бы пластик уже стоял, отдельно поставить подкрылок можно на эти ушки и крепления
Изображение
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение murinos » 05/08/2013,15:31

А что за металл у этих клипс? Оцинковка? Не протрет ли краску металлом, и не будет ли в этом месте коррозии/гальв. пары?

to:chim, хозяин барин, конечно, но чем тебе не нравятся резиновые расширители? Раз уж
пофиг, что кривая.

7 см+ получишь - то же самое что и родные, а геммороя меньше на порядок, по-моему... и к тому же останутся съёмными... тему на пажерике скинул в личку тебе.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение gogengame » 06/08/2013,04:42

murinos писал(а):А что за металл у этих клипс? Оцинковка? Не протрет ли краску металлом, и не будет ли в этом месте коррозии/гальв. пары?

Оцинковка или какая-то ещё гальваника. Прижимают плотно, и вроде тереть не должно, саморез хорошо к родным отверстиям подходит.
У меня кромка внутри и снаружи покрыта антигравием под краску, получилась как бы прокладка. Ну я их ещё потыкал в пушсало перед установкой :) изнутри ещё мовилем пшик пшик.. вобщем очень жирно там, надеюсь скоро не заржавеют.

Кстати, уже позже увидел в магазине ваз такие же скобки, но пластмассовые и под саморез поменьше, называются "крепление радиатора", они бы тоже подошли.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение gogengame » 06/08/2013,12:03

murinos писал(а):7 см+ получишь - то же самое что и родные, а геммороя меньше на порядок, по-моему... и к тому же останутся съёмными... тему на пажерике скинул в личку тебе.

:+1: полностью согласен. Резиновые расширители, отечественные, цена втрое ниже чем в интернет-магазинах. Себе заказывал 4 см, чтобы прикрыть колёса с вылетом -25. Без пластика взял бы наверное 7 см, бывают ещё 10 и 12.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение chim » 06/08/2013,22:57

Поставил уже пластик. Приклеил монтажной пеной. Держит мёртво. Внутри полностью всё заполнено пеной. Уплотнительные резинки не ставил. Стыки промазал шовным полиуретановым герметиком.
Небольшие дефекты есть. Второй раз сделал бы лучше. Но и так получилось очень даже неплохо. Меня устраивает на 100%.

Завтра зачищу под покраску. Покрашу скорее всего в пятницу. У меня они, собственно уже покрашены. Но заляпал пеной сверху. Фиг она отчищается. Зачищу наждачкой и ещё слой краски. К тому же стыки тоже надо покрасить.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение McEr » 06/08/2013,23:20

chim писал(а):Поставил уже пластик. Приклеил монтажной пеной. Держит мёртво. Внутри полностью всё заполнено пеной. Уплотнительные резинки не ставил. Стыки промазал шовным полиуретановым герметиком.
Небольшие дефекты есть. Второй раз сделал бы лучше. Но и так получилось очень даже неплохо. Меня устраивает на 100%.

Завтра зачищу под покраску. Покрашу скорее всего в пятницу. У меня они, собственно уже покрашены. Но заляпал пеной сверху. Фиг она отчищается. Зачищу наждачкой и ещё слой краски. К тому же стыки тоже надо покрасить.

а ничего, что монтажная пена таки гигроскопична?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 07/08/2013,15:16

McEr писал(а):а ничего, что монтажная пена таки гигроскопична?


Использовал профессиональную пену Penosil. Проникание воды на срезанном участке согласно исследованиям не более 3 мм. На несрезанном участке 0.

Кроме того по периметру шовный герметик.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Крепление штатных расширителей арок к крылу

Сообщение Fireman » 01/11/2013,13:55

Доброго всем здоровья.
Разбирал своего жеребца и сделал несколько фото. Может кому пригодится.
У меня три скобы крепления обвеса были заклёпаны и по краям шурупами к крылу через клипсу.
Изображение
Изображение
Gall II1999г.в., 2,5TDI D4BF, 3 дв. ,5-МКПП, на пружинах, бодилифт BFG MT 32
Fireman
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12/07/2010,19:24
Откуда: Казахстан г.Актау

Re: Крепление штатных расширителей арок к крылу

Сообщение McEr » 01/11/2013,16:13

я всегда считал и буду считать, что пластиковые обвесы - наивеличайшее из зол. :wall:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Крепление штатных расширителей арок к крылу

Сообщение Fireman » 01/11/2013,17:40

McEr писал(а):я всегда считал и буду считать, что пластиковые обвесы - наивеличайшее из зол. :wall:

За машиной смотреть надо. Не каждый водитель захочет на новой машине снять пластиковый обвес и сделать грамотный антикор.
Вот и достаются следующим владельцам,машины в таком состоянии. А обвес в свою очередь скрывает грехи прежних хозяев :)
Изображение
Gall II1999г.в., 2,5TDI D4BF, 3 дв. ,5-МКПП, на пружинах, бодилифт BFG MT 32
Fireman
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12/07/2010,19:24
Откуда: Казахстан г.Актау

Пред.

Вернуться в Кузов/Рама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47