Снятие передней консоли (бороды)

Модератор: dyoma

Снятие передней консоли (бороды)

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 21/05/2011,20:38

Снятие передней консоли (бороды)
Каждому рано или поздно придётся снимать переднюю консоль, или как её называют – «бороду». Мне пришлось это делать поскольку не работал прикуриватель, а на ДР подарили электронасос. Да и много ещё ништяков питается от прикуривателя – подогрев сидений, флэшка с музыкой, да мало ли….. Ктому же на каждой кочке открывалась пепельница, хотелось отремонтировать защёлку. Так или иначе, с Божьей помощью и с помощью советов форумчан приступил к этому нелёгкому делу.
1. По бокам бороды есть 2 заглушки. Отковыриваем их ножичком. Внутри 2 болта (сверху под ключ 10, снизу под крестовую отвеотку) и в центре саморез. Откручиваем верхний болт торцевым ключом (головкой) на 10. Повторяем процедуру с противоположной стороны консоли.
2. Снимаем декоративную накладку на блоке управления климатом (там где 3 круглые ручки). С противоположной стороны накладки есть 4 пипки, которые вставлены в свои посадочные места в бороде. Пипки расположены по углам. Сначала в середине нижней длинной стороны под накладку просовываем плоскую отвертку и тащим её в сторону, пока первая пипка не вылезет. Затем опять из середины тащим отвертку в другую сторону, пока не вылезет вторая пипка. Затем тащим отвёртку вверх по боковой стороне и вытаскиваем верхние пипки. Сразу посмотрите конструкцию пипок. Там такие железочки, их не потеряйте. Если кому-то понадобится снять нижнюю накладку (на магнитофоне), то начинать нужно из середины верхней длинной стороны.
Итак накладка отсоединилась. В ней остались часы и кнопки (противотуманки, обогрев заднего стекла и кондей). Всё повисло на проводах. Не пытайтесь их отсоединить, намучаетесь со стопорами, можете сломать (если конечно вы не полезли ремонтировать именно кнопки). Часы отсоединяются легко, но это не обязательно.
3. Откручиваем 6 болтов (хотя 2 из них саморезы) вокруг рукояток управления климатом. Теперь переводим среднюю рукоятку в крайнее левое положение (против часовой стрелки). При этом тросик управления подачей воздуха сдвинется максимально влево. Затем сдвигаем бороду на себя влево, а блок управления климатом вправо, просовываем левый край блока управления климатом внутрь бороды и далее просовываем внутрь весь блок. Затем накладку, мотающуюся на проводах, поворачиваем проводами вверх и боком просовываем внутрь бороды вслед за блоком управления климатом. Откидываем бороду на себя. Внутри всё видно как на ладони.
4. Отсоединяем разъем магнитолы и антенну. Затем разъём прикуривателя. Вытаскиваем бороду с магнитолой, пепельницей и прикуривателем на улицу. Вытираем пыль и занимаемся.
Прикуриватель подходит от ВОЛГИ. Правда немного придётся подточить прозрачную оправу напильником и отсоединить лампочку подсветки (и выбросить). Обтачиваем оправу до тех пор, пока прикуриватель не войдёт на своё место плотненько. Остаётся полсоединить центральный провод к +, а боковой к -. Да! Чуть не забыл, контакты нужно максимально согнуть, иначе при закрывании пепельницы прикуриватель будет упираться в магнитолу. Если дело не в прикуривателе (а в отсутствии тока), то постоянный плюс можно найти на разъёме часов (синий с оранжевой прожилкой провод). Кстати они сидят на одном предохранителе.
Отремонтировать защёлку пепельницы не пытайтесь. Там хитрый замочек. Его можно вынуть. Но причина плохого запирания в том, что от времени сточились 2 взаимозацепляемых крючочка. Из-за хитрости конструкции замка, разобрать его и заменить не удастся. Можно рискнуть паяльником подплавить крючочек, но я не рискнул. Одно неловкое движение и можно всё испортить.
5. Собирать бороду нужно в обратном порядке. Не забудьте подключить магнитолу и антенну. Вставляется сначала нижняя часть бороды, затем придвигается верхняя, просовывая в дырку сначала накладку, затем блок управления климатом. Прикручиваем блок, затем болты по бокам консоли и только в последнюю очередь одеваем декоративную накладку.
Всем удачи и не ломайтесь :)
С ув., ДХТ
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 24/05/2011,21:48

Внимание! Есть одна засада! У центральной ручки блока управления климатом сзади присоединён тросик. Рубашка тросика зажимается металлической пластинкой. При протаскивании блока через отверстие бороды рубашка может выскочить. Ручка перестанет работать. Будьте аккуратны. Если вылетела, то сначала вставляйте, зажимайте, и потом аккуратно протаскивайте блок управления климатом через бороду, чтобы потом закрепить её болтами.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Снятие передней консоли (бороды)

Сообщение Николa » 02/12/2011,21:02

У меня лампочка подсветки печки то горит то нет, что бы ее проверить или проверить контакт чем она включаетя наверное нужно так же все разбирать. Если кто-то делал это проще ответьте.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск


Вернуться в Кузов/Рама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38