Не ссориться!!!
Давайте разберем теорию по-де-таль-но?!
Резьбовое скрепление усиливающих конструкцию элементов теоретически возможно в случае !идеального! совпадения диаметра отверстий под болты и калибром самих болтов. При условии постоянного контроля ослабления затяжки. В противном случае будут присутствовать посторонние люфты, которые сведут на нет все достоинства такого усиления, при учете увеличения общей массы ТС.
Скрепление способом клепки снимает необходимость проверки соединений на разбалтываемость
но клепка не самое простое занятие и подходить к этому вопросу стоит более серьезно.
Оптимальным является скрепление способом сварки... Получается так. Однако, если сварщик окажется "ламером" типа меня, то такая сварка не только не усилит, но может еще и разрушить существующие несущие способности рамы, увеличив ее вес, изменив геометрию, и добавив дополнительное высокотемпературное влияние...
Читал как усиливали раму "Батона"... Между рамой и кузовом было установлено что-то типа прокладки, которая подняла кузов, а своим скреплением намертво с рамой усилило ее... Подробностей не знаю, но теоретически можно расчитать как и что усиливали...
УАЗ-3909 "Комикс", цвет "неопределен, но яркий".