улетел в кувет ,очень плохие последствия.

Модератор: dyoma

улетел в кувет ,очень плохие последствия.

Сообщение Pass73 » 29/07/2013,21:39

Вообщем возвращался утром домой ,стал входить в поворот как меня начала обгонять фура и срезала мне поворот ,по тормозам не нажмешь сзади прицеп начал сигналить он резко вывернул видно уснул он то успел вывернуть а вот я уже был на гравии ,скорость была 70 км ,я по тормозам а их будто нет и как по льду в низ и правым колесом попал в канаву .
ПОСЛЕДСТВИЯ ,колесо завалилось в сторону двигателя ,на 20 см,сказали погнуло кулак ,поехал на кузню выпрямили его ,чуть -чуть завалено ,решил купить в Питере через 5 дней пришел ,и тут кулак пришел разбитый в шаровой и еще и погнутый ,колесо все равно кривое :sorry:
G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск

Сообщение chim » 29/07/2013,21:46

Pass73 писал(а):сказали погнуло кулак ,поехал на кузню выпрямили его ,чуть -чуть завалено ,решил купить в Питере через 5 дней пришел ,и тут кулак пришел разбитый в шаровой и еще и погнутый ,колесо все равно кривое


Ну как вот можно так написать???? Неужели кому то понятно. Наверное и самому непонятно, если перечитать.

И вообще на какой это машине не понял. На Галлопере?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ЛЁХАС » 29/07/2013,21:46

Это кто-ж тебе такое прислал? :unknown:

P.S. Заполни подпись (данные по авто и регион обтания)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: улетел в кувет ,очень плохие последствия.

Сообщение Koshak » 29/07/2013,21:58

и после этого,ты все еще хочешь ВСЕСЕЗОННУЮ резину?бывает летняя и зимняя:-D
ничего там глобального нет,могло быть и хуже.поменяешь подвеску,детали на наши машины несильно дороги...
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: улетел в кувет ,очень плохие последствия.

Сообщение ЛЁХАС » 29/07/2013,22:06

Koshak писал(а):и после этого,ты все еще хочешь ВСЕСЕЗОННУЮ резину?бывает летняя и зимняя:-D ...

:+1: :+1: :+1:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pass73 » 29/07/2013,22:11

да галлопер 1994г.
G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск

Сообщение Pass73 » 29/07/2013,22:13

вот за кулак за новый в экзисте хотят 15 тыс ,скорее всего еще верхние рычаги надо .
G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск

Сообщение Pass73 » 29/07/2013,22:14

G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 29/07/2013,22:20

Pass73 писал(а):здесь заказывал http://www.autopriisk.ru/shop/category_ ... et_40.html

Так ты им не пытался его вернуть? Как-то не очень хорошо с их стороны :unknown:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pass73 » 29/07/2013,22:22

завтра отправляю .покупаю новый
G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск

Сообщение salmon509 » 29/07/2013,22:25

to:Pass73,
После таких вещей как
Pass73 писал(а):
улетел в кувет ,очень плохие последствия.


едут в сервис на стенд развал/сходимости,где дефектуют подвеску,проверяют геометрию и выбраковывают хлам.Путём замены деталей,которые,как кажется,плохие,можно долго ремонтироваться.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 29/07/2013,22:31

Pass73 писал(а):завтра отправляю .покупаю новый

Новый в смысле Новый или другой б/у? Новый за такие деньги - не гуманно, да и смысла в новом кулаке нет - эта деталь не теряет своих рабочих качеств в процессе эксплуатации, вполне можно взять б/у нормальный и никаких проблем с ним не будет.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pass73 » 29/07/2013,22:34

в том то и дело взял и пришел говенный ,обзвонил москвичей у них нет ,вот только в Питере нашел ,а от паджеро 1 подходит?
G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск

Сообщение ЛЁХАС » 29/07/2013,22:37

to:Pass73, по чём брал?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pass73 » 29/07/2013,22:39

Спасибо ,выручили буду искать .
G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск

Re: улетел в кувет ,очень плохие последствия.

Сообщение McEr » 29/07/2013,23:25

зимой брал правый кулак за 4к денег. Удачно мало.
В моркве, на сущевке, контора известная, чот на крутится на языке, вспомнить не могу.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pass73 » 29/07/2013,23:27

а ты его как погнул?
G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск

Re:

Сообщение McEr » 29/07/2013,23:34

Pass73 писал(а):а ты его как погнул?

методом термического разрушения :D
Изображение
учти, что кулаки разные: с дыркой под датчик абс и без.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pass73 » 29/07/2013,23:37

вот спасибо ,не знал . :hi:
G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск

Re:

Сообщение McEr » 29/07/2013,23:47

Pass73 писал(а):вот спасибо ,не знал . :hi:

тебе любой пойдет, как я понял, абс у тебя нет или уже умерла :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pass73 » 29/07/2013,23:51

ее нет)
G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск


Вернуться в Кузов/Рама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9