Ржавеет кузов

Модератор: dyoma

Ржавеет кузов

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 21/01/2014,20:03

Уважаемые друзья галлопероводы!
Я отремонтировал в машине всё, что можно отремонтировать. Казалось бы - живи да радуйся! Ан нет!
Кузов, сцуко, по всему кругу пошел ржавулинками. Спереди это три ярко выраженные полосы, куда попадают камешки:
капот по передней кромке, полоса под лобовым стеклом и полоса над лобовым стеклом.
По бокам эпизодические пятнышки, не критично.
Сзади практически всё! - дверь, вокруг двери, короче всё в ржавулинках.
Первый год зачистил, прогрунтовал (грунт для ржавчины) покрасил, сверху лак (у меня металлик, без лака никак)
Зимой как будто не красил - всё вылезло наружу.
Прошедшим летом опять всё зачистил и прошпаклевал ПОКСИПОЛОМ (POXYPOL) двухкомпоненткая хрень из автомагазина. Затем грунт, затем краска и лак.
Сейчас смотрю - опять всё полезло наружу.
Сосед сказал - это не лечится.
Я хочу на следующий год пропаять паяльником - припой содержит олово и свинец. Потом зашпаклевать.
Точечные ржавки просверлю и посажу клёпку, вобью молотком вмятину и зашпаклюю.

Вопрос ко всем - получится ли пропаять? Может использовать газовую горелку?
Какие ещё есть варианты бороться с этим злом?
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Поползень » 21/01/2014,20:19

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Какие ещё есть варианты бороться с этим злом?


ежели изнутра идет ржа, то сверху зачищать бесполезно - все одно вылезет и ЛКП проест... Но (звучат фанфары, потом барабаны), автомобиль рамный!!!!! посему кузов не несущий и хоть вагонкой его оббей, хоть обои поклей - простор фантазии. :yes: Ну, а многие (не из нашего района © :) ) идут тривиальным путем - обшивают люминем.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Ржавеет кузов

Сообщение kibandrei » 21/01/2014,20:24

Дон Хулио Тебенадо писал(а): (грунт для ржавчины)

Так все правильно. Ржавчина и вылезла. ;)
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение smilespb » 21/01/2014,20:47

Поползень писал(а): тривиальным путем - обшивают люминем.

и создают парную баню для ржи.

на самом деле бороться бесполезно, все пути это временное скрытие ржавчины.
даже полное вырезание ржавого участка не поможет, потому как пока приваривается новый, уже появляется ржа.

единственный способ, ИМХО, это забить на ржавчину, пусть вылазит сколько ей хочется. а когда уже совсем плохо кузову будет, просто заменить кузов на более свежий, благо на разборках их найти можно за гуманные деньги.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 21/01/2014,21:23

smilespb писал(а):единственный способ, ИМХО, это забить на ржавчину, пусть вылазит сколько ей хочется. а когда уже совсем плохо кузову будет, просто заменить кузов на более свежий, благо на разборках их найти можно за гуманные деньги.

:+1: :+1: :+1:
Это подтверждено моим опытом,как минимум 4 таза и 2фолькса :yes:
Коня люблю безумно,но чем больше ремонта кузова тем хуже ему становится :unknown:
Пришел к выводу,что лучше забить....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 22/01/2014,22:01

smilespb писал(а): а когда уже совсем плохо кузову будет, просто заменить кузов на более свежий, благо на разборках их найти можно за гуманные деньги.

А вот тут Вы не правы! Мой кузов 2002 года. Более свежих не существует в природе.
Кроме того наши машинки весьма экзотические - на разборках в НиНо, например, нет ни одной!!!
А теперь представьте, что должно произойти с машиной, чтобы она появилась на разборке(!) с идеальным кузовом?????????????
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Dmitriy » 22/01/2014,22:03

Дон Хулио Тебенадо писал(а):что должно произойти с машиной

Беда с номером рамы, например. ;)
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Мой кузов 2002 года. Более свежих не существует в природе.

У меня свежее. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение smilespb » 22/01/2014,22:12

to:Дон Хулио Тебенадо, ну сколько раз повторять, что состояние машины (а также всех составляющих и кузова в том числе) зависит не от года, а от эксплуатации и содержание хозяином за авто. у тебя машин 2002 года, а у кого нибудь коник будет 1993 года, который по кузову/ходовке/двигателю будет в гораздо лучшем состоянии.

в данном контексте под "более свежим" я имел ввиду менее гнилой.
почему-то машины из европы по состоянию гораздо лучше чем те, что бегали в россии, а год у них постарше будет
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение ЛЁХАС » 22/01/2014,23:01

Дон Хулио Тебенадо писал(а):... что должно произойти с машиной, чтобы она появилась на разборке(!) с идеальным кузовом?????????????

Например машина на прибалтийских номерах.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Freelancer » 23/01/2014,10:16

smilespb писал(а):почему-то машины из европы по состоянию гораздо лучше

Почему-то.. :D ...Солью не сыпят и жижу не льют.
Вон в Хельсинки - климат как у нас в СПб, а машины там :good:
Модели 90 г бегают себе без проблем. Выглядят отлично.
smilespb писал(а):на самом деле бороться бесполезно,
:+1:
Но просто смотреть на это я не могу, поэтому упрямо локально зачищаю и закрашиваю появляющиеся жучки. :wall:
Технология простая:
1) Зачистка жучка.
2) Обработка преобразователем (ОФК)
3) Грунтовка (грунт тоже какой-то рекомендованный)
4) Подкраска эмалью из флакончика.
Этим летом обработал так и Галла и Пинина (кромки арок) - пока вроде держит. Правда зима щадящая нынче - жижи почти не лили еще. :)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Ржавеет кузов

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 23/01/2014,20:11

Тем не менее ни кто так и не ответил на вопрос - что должно произойти с машиной, чтобы ВНУТРИ всё умерло (или сгнило, или проржавело, или сгорело, или спизжено, или испарилось, или оплавилось, или облёвано, или забыли установить.....), а кузов был в отличном состоянии.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение ЛЁХАС » 23/01/2014,20:26

to:Дон Хулио Тебенадо, ты не читаешь что ли? Я, например, тебе ответил.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Freelancer » 23/01/2014,21:35

to:Дон Хулио ТебенадоПервый твой вопрос был: Что делать с ржой?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение McEr » 23/01/2014,21:49

ЛЁХАС писал(а):to:Дон Хулио Тебенадо, ты не читаешь что ли? Я, например, тебе ответил.

ЛЁХАС писал(а):Дон Хулио Тебенадо писал(а):... что должно произойти с машиной, чтобы она появилась на разборке(!) с идеальным кузовом?????????????Например машина на прибалтийских номерах.

это самое страшное, что может произойти с машиной 8-)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 23/01/2014,22:14

ЛЁХАС писал(а):to:Дон Хулио Тебенадо, ты не читаешь что ли? Я, например, тебе ответил.

Ну может быть я не прав. Я просто не понимаю, что такое "прибалтийские номера"
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение ЛЁХАС » 23/01/2014,22:24

Машины завезённые из Европы без растаможки. Стоят эти машины на учёте в Литве или Латвии.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yuksare » 29/01/2014,20:05

Freelancer писал(а):Технология простая:
1) Зачистка жучка.
2) Обработка преобразователем (ОФК)
3) Грунтовка (грунт тоже какой-то рекомендованный)
4) Подкраска эмалью из флакончика.


мне опытный товарищ говорил что жуков не тока снаружи давить, но и изнутри зачищать и мовилить, особенно места стыков сварных соединений, иначе типа нон-стоп ползти будут...
сам пока не пробовал.готовлюсь. :hi:
G2,2002,2.5tdi,АКПП,,5 дв,абс,VIN:KMXKPU1CP2U450161
olympic smoker
Аватара пользователя
Yuksare
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26/01/2014,18:11
Откуда: SPb

Сообщение Gabalino » 30/01/2014,12:16

я для утешения пауков вскрываю от ЛКП чуток рыхлую ржу удалю механическим способом (кончик ножа и т.д.) и обрабатываю преобразователем ржавчины, только беру подороже вроде "Кольчуги" а сейчас взял какую то штатовскую там флакончик 150м/г. - 350руб. стоит но еще не пробовал т.к. все процедуры проводятся при t +15С и не ниже а то смысла нет, а далее мовилем замазываю, коня пока не красил так и езжу переодически поглядывая остановилась ржа или нет, если расползается дальше то процедуру повторяю. Из многолетнего опыта выяснил что все дешевые преобразователи рублей за 30 - 0,5 литра это все как мертвому припарка.
Насчет обработать оловом - хлопотно это и как мне кажется наносится на живое железо а так смысла не вижу.
P.S. "Вечная только ж..а" :hi:
Galloper 2 2.5 TD (inter) D4BH 5мкпп 1999г пружины 5дв. 7 мест ABS. кондей / старушка audi -100(сигара)
Аватара пользователя
Gabalino
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07/09/2011,02:07
Откуда: Сонково Тверская обл.

Сообщение Yuksare » 30/01/2014,12:57

мне жидкий цинк рекомендовали вместо олова...
G2,2002,2.5tdi,АКПП,,5 дв,абс,VIN:KMXKPU1CP2U450161
olympic smoker
Аватара пользователя
Yuksare
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26/01/2014,18:11
Откуда: SPb

Re: Ржавеет кузов

Сообщение Диас » 27/07/2014,23:41

[glow=red]
Уважаемые друзья галлопероводы!
Я отремонтировал в машине всё, что можно отремонтировать. Казалось бы - живи да радуйся! Ан нет!
Кузов, сцуко, по всему кругу пошел ржавулинками ...


Доброго всем времени суток! Я брал Галлопер чисто для поездок за город или на охоту. У меня тогда не было правда ржавчины но я все равно как и на всех своих машинах я залил Жидкий Мовиль по наставлению отца.(качественный не скупитесь! дело того стоит) Мне его залили через заглушку передней двери и через скобы задних дверных замков! Мовиль должен был высохнуть через два часа. Прошел час мы немного покренили (раскачали) машину через два часа я уехал. по сей день проблем нет. Я еще залил немного в переднее крыло прямо под значком коня и боковым поворотником.

Но у меня не было ржавчины а другу пригнали машину с ржавчиной по бокам я ему посоветовал свой метод и направил к знакомому в мастерскую. Они ему правда в первый день залили что что от ржавчины (уничтожитель ржавчины не помню какой) а на второй день залили Жидкий Мовиль. Он погнал машину на покраску ему все зачистили грунтовали покрасили. Уже четыре года ездит все хорошо.
Нyundai Galloper-2 2.5 TDI 99г, МКПП, мехТНВД, 5дв, рессоры.
Диас
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21/07/2014,20:55
Откуда: Сочи

Re: Ржавеет кузов

Сообщение Диас » 28/07/2014,10:03

А если вы не особо паритесь можете иногда заливать диз-топливо либо масло. Знакомый охотник иногда оружейное масло пшикает но я бы например пожалел его тратить.
Нyundai Galloper-2 2.5 TDI 99г, МКПП, мехТНВД, 5дв, рессоры.
Диас
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21/07/2014,20:55
Откуда: Сочи

Сообщение McEr » 28/07/2014,11:11

Диас писал(а):Я еще залил немного в переднее крыло прямо под значком коня и боковым поворотником.

А вот это зря.
Там присутствует забитый грязью карман крыла. Его нужно чистить иногда, откручивая подкрылок и нижний болт крыла. Иначе никакие заливки не помогут.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Ржавеет кузов

Сообщение Диас » 28/07/2014,11:50

Сообщение McEr » 28/07/2014,11:11
А вот это зря.
Там присутствует забитый грязью карман крыла. Его нужно чистить иногда, откручивая подкрылок и нижний болт крыла. Иначе никакие заливки не помогут.


Я вначале со стороны двери через щель все выковырял вымыл шлангом под напором (все высохло, очень много грязи вышло) и залил только до уровня порогов. Теперь грязь не остается в углублении когда машину мою или дождь идет а все уходит между дверью и крылом .(кроме листьев эвкалипта я их сам убираю))) ) Но дело хозяйское)
Нyundai Galloper-2 2.5 TDI 99г, МКПП, мехТНВД, 5дв, рессоры.
Диас
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21/07/2014,20:55
Откуда: Сочи


Вернуться в Кузов/Рама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57