Защита топливного бака

Модератор: dyoma

Защита топливного бака

Сообщение Андрей_А » 27/01/2014,10:42

Приветствую всех. Проблема такая, сгнила до дыр защита топливного бака. Варианты решения: варить (а толку), забить (рука не поднимается), сделать из алюминия (купить новую дешевле), ну и собственно купить новую. Вот тут и возник вопрос в Элькатсе на рисунках разные защиты имею одинаковый код. Может кто сталкивался и подскажет правильный код. Машина 5 дверей, 1996 года, дизель, рессоры.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Re: Защита топливного бака

Сообщение ЛЁХАС » 27/01/2014,13:00

На рисунки не смотри. Элкатс даёт, вроде как, только 2 варианта. Соответственно один на длинный другой на короткий . Твой, похоже, MB248948A.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей_А » 27/01/2014,13:03

to:ЛЁХАС, Спасибо, я тоже так думаю. Элькатс дает один подешевле, другой подороже. Ну а мой наверное тот, который дороже. Он ведь больше. :)
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Re: Защита топливного бака

Сообщение farik771 » 29/01/2014,14:04

Доброго времени, у меня второй гал, я от пыжика второго брал, один к одному подошёл, брал на разборе. Та же ситуация, сгнила, на салфетку была похожа.
Галлопер 2, 1997 г, рессоры, дизель атмосферник, механика, 9 мест, аммо- перед соболь, сзади газель...
farik771
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17/03/2011,21:42
Откуда: Азербайджан/Баку

Сообщение sumicom » 20/04/2014,19:45

Андрей_А писал(а):Проблема такая, сгнила до дыр защита топливного бака. Варианты решения: варить (а толку), забить (рука не поднимается), сделать из алюминия (купить новую дешевле), ну и собственно купить новую


У меня такой же коник,только 93год
Я отвез на завод бак и мне за два дня по нему сварили из нержавейки 3мм защиту со всех сторон.Вышло 5 тыс руб.Я доволен как слон.
G-1,2.5TD,D4BF,МКПП,1993г,5дв,рессорный,безАБС,2печки,2 кондея.
sumicom
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк

Сообщение нив » 13/09/2014,22:28

А я, извеняюсь, купил лист стали(2мм) и сварил защиту сам. День потратил и забыл про проблему.Дело конечно не сказать,что простое,болгарка, инвертор,домкрат,краска и пыхтения под машиной. За-то, теперь можно задом в говны ! Не боюсь!
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 14/09/2014,12:26

нив писал(а):А я, извеняюсь, купил лист стали(2мм) и сварил защиту сам. День потратил и забыл про проблему.Дело конечно не сказать,что простое,болгарка, инвертор,домкрат,краска и пыхтения под машиной. За-то, теперь можно задом в говны ! Не боюсь!

здесь можно не извиняться, здесь все свои. :)
Поехал и купил защиту штатную за 1300 рублей. Перекрасил и поставил.

Пачем лист стали 2мм? ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение нив » 15/09/2014,12:15

to:McEr, А шут его знает, не помню. Если честно, то покупал давно для коптильни,коптильню сварил, а металл остался. Вот и решил его пристроить с пользой дела. Но если-б знал, что всё так не дорого и недефицитно, наверно ковыряться нестал бы. Единственное только, теперь машина сгниёт, а защита останется. Подарю, кому понадобится. :(
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение Новичок » 15/04/2015,14:17

прошу сильно не пинать за "тупой" вопрос - а защита и непосредственно сам бак имеют общее крепление??? защита уже конкретно сгнила и есть желание её заменить. а заглянув Коню "под корму" как то показалось что всё это висит на общих болтах.. так ли это? и не брякнется ли бак при отворачивании защиты или он лежит НА раме??
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 15/04/2015,14:47

Новичок писал(а):прошу сильно не пинать за "тупой" вопрос - а защита и непосредственно сам бак имеют общее крепление??? защита уже конкретно сгнила и есть желание её заменить. а заглянув Коню "под корму" как то показалось что всё это висит на общих болтах.. так ли это? и не брякнется ли бак при отворачивании защиты или он лежит НА раме??

Все так :yes:
Прежде чем откручивать,надо стяжками для груза бак зафиксировать :)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Новичок » 15/04/2015,16:36

to:КОНЕЗАВОД 48, благодарю за ответ. :? однако придумано ..так не зная сути вопроса можно и бак на голову словить...
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Re: Защита топливного бака

Сообщение Andrey_1960 » 16/04/2015,06:31

Новичок писал(а):можно и бак на голову словить...

А ты с него соляру слей
Пустой то он не больше 10 кг
Я снимал-ставил один и без ямы.Даже стяжками не пользовался. ;)
Хотя кому как.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Защита топливного бака

Сообщение Mobi » 24/04/2015,14:31

Штатная защита из "фольги" сделана. Если бездорожье в порядке вещей, то варить другую обязательно, ИМХО.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение Mitya777 » 24/04/2015,21:52

Доброго вечера. А на galloper innovation подскажите пожалуйста номер этой защиты? А то родная сгнила а колхозить нет времени, желания и возможностей.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Re: Защита топливного бака

Сообщение Andrey_1960 » 24/04/2015,22:14

Mitya777 писал(а):родная сгнила а колхозить нет времени, желания и возможностей.

А там бак еще.
Он то как? Они обычно параллэлно ржиавэют
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Mitya777 » 24/04/2015,22:58

Нее, бак нормально, целый, без корозии. А вот его защиту в эстетических целях и соображений безопасности, стоит поменять. Недавно пружины обрезанные от Патруля внедрил и машина стала заметно повыше, убогая дырявая защита стала портить весь вид)))) вот и задумал ее поменять, так как совсем без нее ездить по лесам стремно и не добавляет уверенности. Только номер бы ее узнать, а может у кого завалялась?
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Re: Защита топливного бака

Сообщение Andrey_1960 » 25/04/2015,07:39

Mitya777 писал(а):Только номер бы ее узнать

Это к Егору
McEr писал(а):Поехал и купил защиту штатную за 1300 рублей. Перекрасил и поставил.

Он, кстати, вроде даже где-то выкладывал номера и процесс перекраски
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Защита топливного бака

Сообщение McEr » 25/04/2015,22:40

Andrey_1960 писал(а):
Mitya777 писал(а):Только номер бы ее узнать

Это к Егору
McEr писал(а):Поехал и купил защиту штатную за 1300 рублей. Перекрасил и поставил.

Он, кстати, вроде даже где-то выкладывал номера и процесс перекраски

неа, это не к Егору.
У него вон машина в нормальной, полноценной комплектации, на каждый ряд сидений свои двери предусмотрены.
И бак нормальный, почти на 25 галлонов.

Так что номерочков на коротышек не напишу, да и все уже написано до нас, нутром чую. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 26/04/2015,22:06

Mitya777 писал(а):Доброго вечера. А на galloper innovation подскажите пожалуйста номер этой защиты? А то родная сгнила а колхозить нет времени, желания и возможностей.

Ну не новичок же вроде :unknown: пора бы уже научиться пользоваться каталогами :wall:
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... e=01%2F04+
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mitya777 » 27/04/2015,22:48

Да, вроде не маленький, не первый день в армии! Если бы была воможность, а главное, опыт безошибочной работы с каталогами, я бы и не стал засарять эфир здесь своими детскими, для специалистов, вопросами. ВИН у меня не бъется, по этому и в магазинах не берутся что либо заказывать, только под мою ответственность и, как правило, привозят не то.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Сообщение ЛЁХАС » 28/04/2015,00:11

Для каких специалистов?! Я такой же пользователь. И разобрался как-раз для того, чтоб знать что заказывать. Я понимаю был бы какой-нибудь сложный вопрос типа: какой трамблёр из трёх на один и тот же двигатель или ещё что с кучей вариантов, а тут то всё просто - всего два варианта - один на длинный другой на короткий. И ВИН тут ни при чём. ВИН, считай, вообще ни у кого не бьётся.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Кузов/Рама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron