Модератор: dyoma
kibandrei писал(а):У меня такое началось после установки амортизаторов (упоров) капота.
Бродяга писал(а):Что бы не создавать новую тему, задам вопрос здесь же. Насколько реально заменить целиком левую(по ходу движения) петлю капота? Бряк и щёлк из неё на ходу уже замучил. Так же если открыть капот и подвигать его вперёд- назад из петли доносятся щелчки. Возможно конечно поставить спортивные замки на капот или уплотнитель, но не хотелось бы "колхозить". Заранее за ответы спасибо.
Freelancer писал(а):Отлично! Спасибо!
Пошел искать кусочек ремня
Freelancer писал(а):Если точнее: задевает за рамку лобового стекла в районе левой водительской решетки воздухозаборника)
kibandrei писал(а):
chim писал(а):А если просто за кузов задевает, то причину скажу. Снимите крылья и увидите две вертикальные трещины в кузове. Почти уверен.
Freelancer писал(а):Ударов, или иных силовых воздействий не было.
Болты на петлях не двигались (они под краской)
Посмотрел зазоры - вроде все ровно.
Покачал петли - вроде не болтаются.
Freelancer писал(а):И в каком месте искать трещину?
да как-то разговор об этом не заводился. Хотя в приватных разговорах это обсуждалось. У меня такое было, ещё много у кого видел.Freelancer писал(а):Если это характерная болезнь наших кузовов, и они дают трещину сами по себе, по почему до сих пор об этом не говорили ни разу?
ЛЁХАС писал(а):У меня такое было, ещё много у кого видел.
Dmitriy писал(а): Может надо лучше следить за состоянием рамы?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17