Бампер этот давно и всерьез огорчал меня своим унылым видом. Вялая попытка подкрасить его два года назад привела к неуспеху и бампер еще погрустнел.
Но, нет худа без добра, и скоро свадьба у племянницы, поэтому машин, дабы приобрести достойный и блестящий вид к мероприятию, отправился на варку-покраску к знакомому мастеру, а бамперы я решил снять дома, чтоб было чем руки занять, да и сына пора приобщить к железякам.
Долго ли, коротко ли снимали - рассказывать не буду, все равно при сыне я не матерился, а болты крепления, напевая под нос "ди пье кантар ке вамос ла триумфар", разломал все пополам, так что пришлось поболгарить и посверлить.
Разборка заднего бампера удовольствие еще то, он состоит из девяти деталей разной формы, кучи болтов и приваренных в неожиданных местах гаек, которые к моменту препарирования стали уже совсем не гайки, поэтому все это конструкторское извращение было спилено к чертям, и оставлены сквозные отверстия - во избежание, так сказать.
Все детали очищены металлической щеткой, потом нагреты в нужных местах газовой горелкой и подрихтованы, опять-таки в нужных местах, молотком на наковаленке. Тем же баллончиком вспузырил краску и удалил металлической щеткой. Растворителем все промыто и просушено, обработано два раза преобразователем ржавчины "Цинкарь" и подготовлено к покраске. Подножки заляпаны краской, а под ней блестящий металл - выжег горелкой и зачистил, блестят.
Два слоя антигравия "Body", затем два слоя автоэмали, сутки на высыхание и, наконец, сборка. Так как все винты жестоко пострадали, купил новые 8х20, шайбы, гроверы и гайки. Для подножек купил мебельные 8х20. Резинки под подножками давно стали не резинками, приклеил дверной уплотнитель, какой под рукой оказался. Собирали примерно час с перекурами и литолом.
Ну и вот результат:
Раз, два, три
На очереди подножка.
Чуть позже, с позволения, продублирую на драйве.
Как-то так