Грязевой карман крыла

Модератор: dyoma

Грязевой карман крыла

Сообщение Viabor » 10/09/2007,12:43

Вот что я увидел под нижними петлями передних дверей:
http://www.galloper.ru/coppermine/displ ... =130&pos=0
Карман,образованый примыканием пер. крыла к кузову забит мокрым песком.
Промывка толком ничего не дала, палочкой особо не выскрезти.
Вопрос: Там есть дренаж? Известны ли кому еще подобные места?
Если даже выскрезти все от туда, то зимой там скопится такой солевой склад,
что это не может не иметь плохих последствий.
Последний раз редактировалось Viabor 10/09/2007,12:51, всего редактировалось 1 раз.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Re: Грязевой карман крыла

Сообщение ФОРУМ » 10/09/2007,12:46

Viabor писал(а):Вот что я увидел
http://www.galloper.ru/coppermine/displ ... =130&pos=0


Переодически мою на мойке этот карман,но он не единственный еще есть сзади где висит
брызговик.Заставляю мыть их всегда.Ну а проблема решаеться подкрылками.
Удачи.
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 10/09/2007,13:19

В идее там должен стоять локер штатный закрывающий доступ грязи в пространство под крылом - если его там нет или он поломан частично, скорее это следы кузовного ремонта, а так устанавливай подкрылки грязи там не будет, тем более в Питере их делают :wink:
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ФОРУМ » 10/09/2007,13:44

egors писал(а):В идее там должен стоять локер штатный закрывающий доступ грязи в пространство под крылом - если его там нет или он поломан частично, скорее это следы кузовного ремонта, а так устанавливай подкрылки грязи там не будет, тем более в Питере их делают :wink:


У меня он и стоит этот локер(не треснут крыло не бил а вот залетает туда кака.
И подкрылки есть но не стоят пока,все руки не доходят.
ФОРУМ
 

Сообщение Viabor » 10/09/2007,14:01

А дренаж! есть там он?, как оттуда все выскрезти?
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение ФОРУМ » 10/09/2007,14:15

Viabor писал(а):А дренаж! есть там он?, как оттуда все выскрезти?


Дренажа нет.Только на мойке напором.Грязь с водой вылетит.
ФОРУМ
 

Сообщение Viabor » 11/09/2007,07:59

Как на мойке? Они ж салон зальют.
Вряд ли все моют регулярно эти карманы, они должны быть давно дырявые, только за пластиковым декором не видно. Там возможно дренаж просверлить как то снизу?
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Viabor » 11/09/2007,08:01

egors писал(а):там должен стоять локер штатный закрывающий доступ грязи в пространство под крылом

Локер стоит, а грязь лежит.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение ФОРУМ » 11/09/2007,08:23

Viabor писал(а):Как на мойке? Они ж салон зальют.
Вряд ли все моют регулярно эти карманы, они должны быть давно дырявые, только за пластиковым декором не видно. Там возможно дренаж просверлить как то снизу?


Я про себя говорю,моют аккуратно с открытой дверью,ну если поподает в салон то его вымывают.Это еще зависит от мойщиков,одни по кругу на от...сь работают,другие с душой подходят к этому процессу.
Сверлить ничего не надо найди сервис или у ЛЁХАСа спроси.Промой хорошо,нанеси антикор и поставь подкрылки и проблема сама решиться.
ФОРУМ
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 11/09/2007,17:25

По поводу мойки:
1. Открываете переднюю дверь до упора.
2. Открываются отверстия в полость переднего крыла (по вертикали, выше и ниже верхней петли со стороны салона).
3. Вставляете туда наконечник керхера (агрегат на любой автомойке).
4. Подаете воду под напором, вращая наконечник.
5. Льете до тех пор пока перестанет литься снизу грязная вода.

Затем переходите ко второй пер.двери.

Я так делаю каждый раз при мойке.

Успехов
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Viabor » 11/09/2007,20:01

ВселенскийРазум писал(а):есть сзади где висит
брызговик

Это снаружи? Я заметил легко доступные до и за колесом.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Dmitriy » 12/09/2007,16:49

Сегодня специально посмотрел "карманы" передних крыльев. Чисто и сухо. :D Машина 1 год в Москве. Сразу были поставлены питерские подкрылки. Вымывать оттуда грязь ни разу не пришлось.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Viabor » 12/09/2007,19:08

Купил локеры (подкрылки) После антикора поставлю.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Alex_Afanasyev » 12/09/2007,20:31

Не будьте такими оптимистами относительно подкрылков :)
Дело в том, что вода с грязью попадает в карманы передних крыльев также и с лобового стекла (например). Конечно, подкрылки уменьшат количество грязи, но она все же там будет.
Вывод: мойте ЭТИ полости, господа.

Успехов.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение ЛЁХАС » 12/09/2007,23:21

Вернее будет отмыть один раз, и завалить это место с горочкой, чем нибудь типа силиконового герметика, пушсала, автопластилина и т.п.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Viabor » 17/09/2007,22:24

Отмыл я давеча весь этот песок, и оказалось, что вода, свободно попадающая туда, так-же свободно уходит. Крыло не примыкает плотно к раме - есть щель. Она забивается грязью, и начинают образовываться накопления. Вывод такой: щель не замазывать, обрабатывать время от времени жидким антикором, и промывать чаще.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Dmitriy » 18/09/2007,00:55

Viabor писал(а):Вывод такой: щель не замазывать, обрабатывать время от времени жидким антикором, и промывать чаще.

600руб комплект подкрылков в СПБ. И не надо ничего промывать. 1 раз антикор и 1 раз подкрылки. И ВСЁ! :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ФОРУМ » 18/09/2007,09:49

to Alex_Afanasyev:

С колеса грязь летит комьями и под крылом остаеться и засыхает.
Подкрылки не дают ей туда попадать и накапливаться.
С лобовухи стекает просто гразная вода,(а не комьями как из под колеса.)ну и пусть
себе течот.
Подкрылки рулят.

to ЛЁХАС:
Да не не пойдет замазать полностью,т.к. вода с лобовухи идет и все же с песком
и будет там этот песок накапливаться а соответственно и гнить-ржаветь метал будет.
Обработать да и подкрылками прикрыть.
ФОРУМ
 

Сообщение Вятко » 12/08/2008,20:30

Была такая у меня ерунда - заехал на мойку, попросил "кёрхель" и сам промыл, потому как на стоянке из "писалки" промывать одно мученье.
После в промытое пространство набрызгал "мовиля", но промываю всё равно периодически.
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение ridman1 » 12/08/2008,22:58

я когда первый раз это дело заметил- у меня трава там росла:)))) уже кустики начали пробиваться:))) в дачных условиях промывализ шланга и выковыривал грязь. теперь мою регулярно на мойке
ridman1
 

Сообщение Dimetrius » 17/08/2008,22:34

ridman1 писал(а):я когда первый раз это дело заметил- у меня трава там росла:)))) уже кустики начали пробиваться:))) в дачных условиях промывализ шланга и выковыривал грязь. теперь мою регулярно на мойке

Аналогично - обнаружил с 10 ростков)
Galloper 1, 3.0 V6, 95г.в., 5дв., МКПП, пружины, без АБС, 127550
Аватара пользователя
Dimetrius
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13/06/2007,10:04
Откуда: Москва, м.Полежаевская

Сообщение ridman1 » 18/08/2008,18:36

Кстати, жена тут недавно сообщила, мне что в Ниссан Альмере ейной та же фигня - трава растет из-под крыльев передних...так что это не есть эксклюзивная фишка Галлоперов:)))))
ridman1
 

Сообщение Новичок » 09/02/2009,23:35

Извиняйте што старую тему разворошил.. но при основательной чистке и мойке Коня то же самое обнаружил - полость забита плотной густой грязью. Вроде бы все заводские детали на месте стоят... а не помогает.... не порядок.

to ВселенскийРазум:
со стекла то же не совсем чистая водица то течёт, особенно если за каким нить грузовиком едеж - думаю это то же немалую лепту вносит в грязеотложение..
Неужели таки там нету дренажного отверстия?Печально... Куда же вода с гамном должна вытекать без накопления...
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение Viabor » 09/02/2009,23:38

При каждой мойке машины направляй струю в этот карман. Вымывай дочиста и не скапливай больше.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Новичок » 09/02/2009,23:46

to Viabor:
Придётся, а что делать.. :(
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

След.

Вернуться в Кузов/Рама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13