пришёл из гаража)
довольный. докрасил Гал.
начинал красить компрессором. позже, поняв, что компрессор который я брал в прокат - полное Г, взял три баллона с кислородом у бати на работе. в процессе покраски израсходовано 6 баллонов.
красил в гараже. гараж готовил след. образом:
из деревянных реек был собран каркас(сколочен гвоздями мелкими) который шёл вплотную к стенам/полу/потолку по углам. к нему строительным степлером была прибита плёнка(самая обычная, которой парники накрывают). получилось что-то вроде аквариума. пленка с потолка провисала, посему была приклеена на двустороннюю ленту в нескольких местах.
на пол нужно было класть армированную плёнку, понял это уже позже.
вытяжка(турбина внутри металл. кожуха ) закачивала воздух внутрь с улицы. за счёт этого внутри создавалос избыточное давление и плёнка ,которая провисала , раздулась и стала плотно прилегать к стенам и потолку. из гофры воздух дул на масляный обогреватель(почти что мёртвому минет, но хоть что-то...) на гофру воздухозабора был одет воздушный фильтр от камаз-а.
Красил краскопультом Wellman. Хорошая штука, рекомендую. Краска Mipa 2K, грунтовка Body не помню точно номера банок.
Без потёков не обошлось...если на кузове их не так много, то на деталях оказалось предостаточно...Местами совершенно убогие... И пыть...пыль, пыль, пыль... Ещё с респератора постоянно капал конденсат от дыхания. Наверное надо бы отполировать коника посли всего этого...
Итог...(фотки будут позже, как подсохнет усё)
Машина стояла в гараже в ожидании чуда больше года(так уж случилось, что были отданы деньги за покраску, которой не было и машину забрали оттуда и поставили в гараж). подготовкой поверхности я мало занимался. но тем не менее, это было. после покраски косяки все видны. но мне на это пилювать, ибо коник будет монстрячится для покатушек.
Сколько было убито времени на это - уже не посчитаю... Сколько денег - прикину позднее...
Рад что до холодов успел...Правда теперь не понятно как отреагирует краска на перепады температур летом...Не потрескается ли...Сейчас красил - в гараже виден пар изо рта, около 5-7 градусов...
Из того, что надо делать обязательно. Лить воду на пол - чтоб пыль не летела. Надо хорошее освещение. Мне двух на потолке и одной настольной ламп было мало. Ещё желательно иметь под рукой пылесос(при затирке грунтовки). У меня был водяной томас. как раз для гаража подошёл. Респератор у меня был отечественный, зелёного цвета с жестяными фильтрами двумя и клапаном снизу(мерзкий клапан, с него капает всё время!!!
). Фильтры улетали один за одним. Нужно минимум 5-6 смен, а лучше с запасом... банку жестяную нужно небольшую чтоб в ней смешивать...палочку-реечку - чтобы на ней отмечать и замерять уровни всяческих жидкостей - чего и сколько лить. Обязателен ножик - им и банки открывать и насечки на палочке мерной делать... Защитными очками я не пользовался, хотя они и были. Так получилось. Ещё нужно что-то на что ставить детали когда красить. Я ставил на покрышки(укутанные в плёнку).
Врподе всё...чаго ещё вспомню - отпишусь. Ну и фотки - позднее...
Зы: если кому чего подкрасить нужно - можем договориться. Хуже чем в сервисе, но лучше чем баллончиком - сделаю.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.