докрасил-таки

Модератор: dyoma

докрасил-таки

Сообщение murinos » 21/11/2008,02:51

пришёл из гаража)
довольный. докрасил Гал.

начинал красить компрессором. позже, поняв, что компрессор который я брал в прокат - полное Г, взял три баллона с кислородом у бати на работе. в процессе покраски израсходовано 6 баллонов.

красил в гараже. гараж готовил след. образом:
из деревянных реек был собран каркас(сколочен гвоздями мелкими) который шёл вплотную к стенам/полу/потолку по углам. к нему строительным степлером была прибита плёнка(самая обычная, которой парники накрывают). получилось что-то вроде аквариума. пленка с потолка провисала, посему была приклеена на двустороннюю ленту в нескольких местах.
на пол нужно было класть армированную плёнку, понял это уже позже.
вытяжка(турбина внутри металл. кожуха ) закачивала воздух внутрь с улицы. за счёт этого внутри создавалос избыточное давление и плёнка ,которая провисала , раздулась и стала плотно прилегать к стенам и потолку. из гофры воздух дул на масляный обогреватель(почти что мёртвому минет, но хоть что-то...) на гофру воздухозабора был одет воздушный фильтр от камаз-а.

Красил краскопультом Wellman. Хорошая штука, рекомендую. Краска Mipa 2K, грунтовка Body не помню точно номера банок.

Без потёков не обошлось...если на кузове их не так много, то на деталях оказалось предостаточно...Местами совершенно убогие... И пыть...пыль, пыль, пыль... Ещё с респератора постоянно капал конденсат от дыхания. Наверное надо бы отполировать коника посли всего этого...

Итог...(фотки будут позже, как подсохнет усё)

Машина стояла в гараже в ожидании чуда больше года(так уж случилось, что были отданы деньги за покраску, которой не было и машину забрали оттуда и поставили в гараж). подготовкой поверхности я мало занимался. но тем не менее, это было. после покраски косяки все видны. но мне на это пилювать, ибо коник будет монстрячится для покатушек.

Сколько было убито времени на это - уже не посчитаю... Сколько денег - прикину позднее...

Рад что до холодов успел...Правда теперь не понятно как отреагирует краска на перепады температур летом...Не потрескается ли...Сейчас красил - в гараже виден пар изо рта, около 5-7 градусов...

Из того, что надо делать обязательно. Лить воду на пол - чтоб пыль не летела. Надо хорошее освещение. Мне двух на потолке и одной настольной ламп было мало. Ещё желательно иметь под рукой пылесос(при затирке грунтовки). У меня был водяной томас. как раз для гаража подошёл. Респератор у меня был отечественный, зелёного цвета с жестяными фильтрами двумя и клапаном снизу(мерзкий клапан, с него капает всё время!!! :evil: ). Фильтры улетали один за одним. Нужно минимум 5-6 смен, а лучше с запасом... банку жестяную нужно небольшую чтоб в ней смешивать...палочку-реечку - чтобы на ней отмечать и замерять уровни всяческих жидкостей - чего и сколько лить. Обязателен ножик - им и банки открывать и насечки на палочке мерной делать... Защитными очками я не пользовался, хотя они и были. Так получилось. Ещё нужно что-то на что ставить детали когда красить. Я ставил на покрышки(укутанные в плёнку).

Врподе всё...чаго ещё вспомню - отпишусь. Ну и фотки - позднее...

Зы: если кому чего подкрасить нужно - можем договориться. Хуже чем в сервисе, но лучше чем баллончиком - сделаю.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Kolokolchikov » 21/11/2008,07:15

Поздравляю что закончилась твоя эпопея с покрасом только теперь начнеться новая СБОРКА :D Удачи тебе на этой войне..........
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Илья Абакан » 22/11/2008,08:35

...если для покатушек красить (то есть без гламура) то достачно было смачить стены и пол обильно водой компресор помошьнее и малярик потрезвее зделают чудо...нераз красил подушатанные тачки разных мостей грузовики лодки и катера в простом грузовом боксе при темпере зимой +10. При навыке получалось практически без пыли и подтеков.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение murinos » 23/11/2008,20:47

to Kolokolchikov: Спасибо! =) буду помаленьку собирать усё...

to Илья Абакан: водой поливал. это всё ок. пыль бралась с одежды и ещё был ворс от тряпок которыми протирал поверхность от осевших паров краски.

Фоток пока нету....
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение murinos » 02/12/2008,23:58

G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение murinos » 09/01/2009,21:55

начал собирать.

Понял что в глубокой Ж:
краска очень легко скалывается...причём скалывается краска как сама по себе, так и вместе с грунтовкой...
Вопрос почему - открыт, мои соображения - из-за того что сохло в холодном помещении... :( :( :(

Чем такие сколы лучше заделывать? Без претензий на красоту.
Обезжирить скол и из баллончика закрасить??? или может мастикой какой залепить?...


Ещё вопрос - хочу сделать антигравий по канту крыльев(а может и больше, думаю...), какой посоветуете? Планирую выезды на покатушки.
(есть источник кислорода под даавлением и краскопульты)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение murinos » 01/04/2009,22:09

Апну тему =)

Собсно, две фотки.

Было

Изображение

Стало

Изображение

В фотоальбоме практически полностью все этапы - всё видно как когда и сколько)


Продолжение следует...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение vitalies » 01/04/2009,22:29

МОлодца - как новый !!!!!!!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение кулибин » 01/04/2009,23:24

конечно красавец.
интересует другой вопрос-почему краска так легко скалывается?у мну сохло при + 27
мож кто ответит?
нива 21213 99г.1,7 карб,короткая, srs водителя
Аватара пользователя
кулибин
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 02/04/2009,07:13

ну, я так понял, что температура была низкая - поэтому и не легла краска.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Zubo » 02/04/2009,07:13

при скалывании чего под ней ? металл ? шпатлевка ? как правило плохая подготовка поверхности + совместимость грунтов - красок. холодная температура тоже зло неимоверное :( камера покрасочная должна прогреваться и сам кузов чтоб теплый был, а при температурах близких к образованию точек росы на поверхностях хошь-ни-хошь а слой микроскопических капелек будет.
Galloper 2.5TD 2003 длинный, МКПП
Zubo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква

Сообщение ФОРУМ » 02/04/2009,09:13

to murinos:
Если красил уже по чистовому ,кузов как на первой фото
то 100 пудов и краска может лечь хреново,а после зацвести под ней.
Если все же грунтавал а после наносил краску то может большой слой шпаклевки или грунтовки быть
Не знаю как эта краска с отвердителем или нет,но если с отвердителем то может и много его намешал
от этого всего и откалывания граски и шпаклевки....
ФОРУМ
 

Сообщение murinos » 02/04/2009,18:07

гм...
грунтовка была, слой, затёр неровности с потёками - ещё местами, где слишком много шкуркой снял - чтобы везде грунт лежал - и только потом два слоя краски. с отвердителем и краска и грунт.


краску мешал 3:1 краска:отвердитель + 4:1 смесь:разбавитель(thinner)
делал всё по инструкции на банках, всё чёрным по белому прописано было.

Но мне интересно вот ещё что - почему скалывается местами вместе со шпаклевкой до металла. Наводит на мысль о том, что металл был неправильно подготоылен перед шпаклевкой(шпаклевал по металлу не я).
В одном месте отвалился кусок шпаклевки(с краской) вокруг отверстия под молдинг, когда крепил. см 5 в поперечнике. Толщиной - 5-7мм... под ним металл был. Там же, где была старая краска - ничего не отваливается и не скалывается.
:idea:

Дальше буду просто подкрашивать время от времени - выбора нет.

Можно ли грунтовать сколы и не красить потом? Цвести будет?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение kyzik » 02/04/2009,18:13

Возможно не обезжирен металл перед шпаклеванием был.
G-2 2.5td 98 г 5дв МКПП без АБС рессоры
kyzik
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19/08/2008,18:12
Откуда: Санкт-Петербург, Охта

Сообщение leonid » 02/04/2009,19:04

мне кажется просто метал был плохо подготовлен, да и холодно было для покраски
leonid
 

Сообщение murinos » 29/04/2009,23:34

ААаааааПП!!! =))))

Изображение

Изображение


Изображение
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Kolokolchikov » 30/04/2009,15:27

to murinos:
знатно получилось поздравляю МОЛОДЕЦ!!!
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение leonid » 30/04/2009,19:00

а чё, красиво и надо пологать бюджетно :D
leonid
 

Сообщение ~Sergey~ » 30/04/2009,19:38

:wink: :wink: :wink: Вери гуд :!:
Galloper I V6,AKПП,5 дверей,пружины,1993г. сине-серый металик.
Аватара пользователя
~Sergey~
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16/05/2008,18:00
Откуда: Москва,ЗАО

Сообщение murinos » 30/04/2009,22:15

оч. порадовал клиренс на новых катках)
цепляет немного за стабилизатор - но не критично.

Из доделок осталось собрать салон, доставить стёкла. И гнать в сервис на ремонт =)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Kolokolchikov » 02/05/2009,20:41

murinos писал(а):И гнать в сервис на ремонт =)

а что с конем?
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение murinos » 03/05/2009,19:42

to Kolokolchikov: сход-развал и двиган делать...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение murinos » 21/08/2012,17:05

Апну тему.
1) красить нужно при той температуре, которая указана на банках.
2) красить кислородом НЕ НАДО
3) минимум шпатлевки - у меня она просто отваливается и скалывается.
Образуются трещины на краске, через них шпатлевка набирает воды, зимой вода замерзает - распирает всё, летом всё гниёт... Этим летом сдирал шпатлевку с ржой, и таки красил кисточкой. Агдезия грунтовки к шпатлевке значительно хуже чем к металлу - пока отдирал ржу, четко это уяснил. Краска лупилась керхером, осталось пятно металла с грунтовкой и краской, а всё вокруг отлетело, где была шпатлевка.
4) важно не оставлять потёков. На всё остальное пофик, со временем не видно, а они остаются.

:hi:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: докрасил-таки

Сообщение Миша » 11/04/2013,11:33

Почему нельзя красить кислородом? :oops:
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Re: докрасил-таки

Сообщение chim » 11/04/2013,11:54

Миша писал(а):Почему нельзя красить кислородом? :oops:

А зачем красить кислородом, когда есть компрессора??? Не говоря уже о том, что кислород - это ПОЖАРООПАСНО! Углекислым газом еще пойму.

У меня сейчас машина в покраске. Почитал эту тему. Просто так взять и самому покрасить машину можно. Но лучше самому не делать. Слишком много мелких нюансов есть, о которых не догадываешься даже.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

След.

Вернуться в Кузов/Рама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35