Есть ли у кого чертежи самих бамперов или х.б. обмеры креплений (Galloper II)? эскизы?
Ещё есть сомнения, связанные с безопасностью таких конструкций:
при цельнометаллических бамперах усилие удара передастся напрямую на раму,
что может привести к
- травмам шеи водителя и пассажиров
- деформации/разрушению узла крепления бампера 8O
- деформации/разрушению рамы
Какие есть ошибки/неточности в моих рассуждениях?
Какие есть технические решения, позволяющие избежать перечисленного
например:
- выбор толщины стенки и формы профиля
- давно в журнале типа Моделист-конструкор или Технохобби /не могу найти тот номер /встречал описание конструкции энергопоглощающих бамперов для Нивы с применением аммортизаторов/пружин/храповика.
- м.б. есть способы крепления сварного бампера к раме через проставки с "запрограмированным" усилием деформации.
Возможно ли в принипе и что нужно для регистраии такого рода изменений в конструкции авто?
Буду благодарен за любую конструктивную информацию.