Модератор: dyoma
ATeist писал(а):Всем добрый день(утро, вечер, ночь). Помогите плиз, где найти номер рамы на Гал1. Я сегодня пытался поставить коня на учет и сильно обломался!!! Мне гаишник смотряший номера сказал искать номер на раме за задним правым колесом но я там ничего не нашел как не искал(правда там всё смолой и антикором залито)! может кто-нибудь точно сказать(а лучше прислать фотку) Где конкретно должен быть номер(свой номер если не хотите вывешивать в сети то просто закрасьте в фотошопе) мне просто очень важно знать точное место - может хоть найду остатки цифр не съеденные коррозией! Полуторачасовой поиск не дал результатов! Help me pliz!!!
Вариантов там никаких быть не может , он или там или он сгнилATeist писал(а):Нет там вообще никакой ржавчины и антикора как впрочем и номера - хотя я точно знаю что с рамой на этой машине ничего не творили. Есть может какие нибудь варианты в месте набивки номера исходя из года выпуска автомобиля?
ATeist писал(а):а номерра рамы просто нет
Пральна ,другого не даноТИТА писал(а):Да не бред это,просто номер уже съеден ржой
Yrk@ писал(а):Что делать?У меня такая же проблема.
Всё совсем не так радужно.454Владимир писал(а):ничео обсолютно страшного кроме как придется доехать до отдела ГАИ в котором оно зарегестрированное но присебе иметь 4 фотографии спец размера того места (точно размер не помню, в фото салоне знают) где был номер предварительно это место промыть (обычно это делается расствором смывки краски)
ЛЁХАС писал(а):Всё совсем не так радужно.454Владимир писал(а):ничео обсолютно страшного кроме как придется доехать до отдела ГАИ в котором оно зарегестрированное но присебе иметь 4 фотографии спец размера того места (точно размер не помню, в фото салоне знают) где был номер предварительно это место промыть (обычно это делается расствором смывки краски)
Для начала надо сдаться гаишникам, в МРЭО например. Они вас оформляют, потом сдают в отдел милиции по месту задержания, потом милиционеры заводят на вас материал, задерживают СТС(свидетельство о регистрации), выдают справку с которой, при наличии ПТС, можно продолжать эксплуатировать автомобиль, потом приходит время, у дознавателя доходят руки до вашего материала, он рассматривает его, вызывает вас, отправляет на экспертизу( очередь может быть больше месяца, но за деньги можно ускорить( в т.ч. и официально)), затем с актом экспертизы опять к дознавателю, он пишет постановление "об отказе в возбуждении уголовного дела" и отправляет почтой в МРЭО. Потом когда до МРЭО дойдёт почта, они вносят изменения в ПТС, типа "номер шасси уничтожен коррозией, номер VIN по шильде", и вклеивают фотографии в ПТС и в СТС( фотографии делает эксперт). Вся процедура может продолжаться месяца три.
Других вариантов, по-моему, нет.
Речь выше и идёт, про то что номер на раме отсутствует. А каким образом он оттуда исчез(скорозировал, запилен, или ещё как), это не в компетенции сотрудника ГИБДД, на это есть эксперты. А задача сотрудника ГИБДД - проверить соответсвие номеров агрегатов, записям в документах. И если есть хоть какое-то расхождение или сомнение в подлиности, то он обязан отправить на эспертизу. И уже на основании заключения экспертизы, вносятся изменения в документы(вклеиваются фотографии) или возбуждается уголовное дело( если изменения номеров имеют криминальную природу). Так и только так. Это по закону. И про уродов тут никто речи не заводил, люди выплняют свои должностные обязанности.454Владимир писал(а): или вообще нет никаких номеров тога конечно но если авто пригодно для индофикации тоесть под резинкой родная краска сварные швы впорядке небыло проблем. и вобще откуда вы берете гаишников (моральных уродов) я таких ещо не встречал. кроме как принципеальных. всем удачи
ATeist писал(а):Позавчера сдался знакмым Гаишникам... Экспертизу прошел сегодня ... и завтра поеду обратно в милицию - получать документы
Гланое быстро!ЛЁХАС писал(а):Красиво работаешь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5