Номер рамы

Модератор: dyoma

Номер рамы

Сообщение ATeist » 14/03/2007,19:16

Всем добрый день(утро, вечер, ночь). Помогите плиз, где найти номер рамы на Гал1. Я сегодня пытался поставить коня на учет и сильно обломался!!! Мне гаишник смотряший номера сказал искать номер на раме за задним правым колесом но я там ничего не нашел как не искал(правда там всё смолой и антикором залито)! может кто-нибудь точно сказать(а лучше прислать фотку) Где конкретно должен быть номер(свой номер если не хотите вывешивать в сети то просто закрасьте в фотошопе) мне просто очень важно знать точное место - может хоть найду остатки цифр не съеденные коррозией! Полуторачасовой поиск не дал результатов! Help me pliz!!!
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Re: Номер рамы

Сообщение 454Владимир » 14/03/2007,19:27

ATeist писал(а):Всем добрый день(утро, вечер, ночь). Помогите плиз, где найти номер рамы на Гал1. Я сегодня пытался поставить коня на учет и сильно обломался!!! Мне гаишник смотряший номера сказал искать номер на раме за задним правым колесом но я там ничего не нашел как не искал(правда там всё смолой и антикором залито)! может кто-нибудь точно сказать(а лучше прислать фотку) Где конкретно должен быть номер(свой номер если не хотите вывешивать в сети то просто закрасьте в фотошопе) мне просто очень важно знать точное место - может хоть найду остатки цифр не съеденные коррозией! Полуторачасовой поиск не дал результатов! Help me pliz!!!


номер правельно за задним правым колесом, по центру рамы от резины колеса сант 10 примерно, но невздумай работать шкуркой, смой смывкой старой краски если номер плохо читается предется делать фотографию 4 шт и с ними ехать туда. звони по времени сообразим покажу.
454Владимир
 

Сообщение ATeist » 15/03/2007,00:02

Я там уже поработал отверткой но думаю что даже при самом жестком вмешательстве хоть одну-две цифры различить было-бы можно! человек принимающий участие в ремонте Гала до того как я стал владеьцем говорил что номер есть, но он его чем-то замазал чтобы место номера не сгнило!!! Внушает надежду на то что номер остался!!!
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение ФОРУМ » 15/03/2007,00:28

Шкуркой тереть опасно а вот металлической щёткой очень даже хорошо получается оттереть антикор и ржавчину.
Место указанное 454Владимиром - верное, ищи там!
ФОРУМ
 

Сообщение ATeist » 03/04/2007,23:44

Нет там вообще никакой ржавчины и антикора как впрочем и номера - хотя я точно знаю что с рамой на этой машине ничего не творили. Есть может какие нибудь варианты в месте набивки номера исходя из года выпуска автомобиля?
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение ТИТА » 04/04/2007,00:01

если на предней панели моторного отсека табалички нет, то искать болше негде.Готовься на экспертизу.Я это уже проходил дважды.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Garyk » 04/04/2007,00:02

ATeist писал(а):Нет там вообще никакой ржавчины и антикора как впрочем и номера - хотя я точно знаю что с рамой на этой машине ничего не творили. Есть может какие нибудь варианты в месте набивки номера исходя из года выпуска автомобиля?
Вариантов там никаких быть не может , он или там или он сгнил :wink:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ЛЁХАС » 04/04/2007,00:08

to ATeist:
смотри личку
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ATeist » 04/04/2007,00:09

На передней панели перед радиатором он есть - но в гаи он катит как номер кузова, а номерра рамы просто нет - нет там ни коррозии ни чего - то ещё!
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение ТИТА » 04/04/2007,00:15

Как таково,номером рамы ,является вин авто
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 04/04/2007,00:15

ATeist писал(а):а номерра рамы просто нет

номер рамы в документы вписан - значит он есть или БЫЛ! :(
то что там нет ржавчины я тебе не верю - НЕможет её там не быть - ищи лучше или договорись с кемнить пересечься - чтоб тебе место это пальцем ткнули - и чисти металлической щеткой - шкуркой нивкоем случае!!!
ФОРУМ
 

Сообщение ATeist » 04/04/2007,00:23

Мне в то место уже ткнул 454Владимир. ну нет там ржавчины и всё, хоть застрелись!!! Бред какой-то.
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение ТИТА » 04/04/2007,00:26

Да не бред это,просто номер уже съеден ржой
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Garyk » 04/04/2007,00:41

ТИТА писал(а):Да не бред это,просто номер уже съеден ржой
Пральна ,другого не дано :wink:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Yrk@ » 05/04/2007,11:05

Что делать?У меня такая же проблема.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение 454Владимир » 05/04/2007,11:17

Yrk@ писал(а):Что делать?У меня такая же проблема.

ничео обсолютно страшного кроме как придется доехать до отдела ГАИ в котором оно зарегестрированное но присебе иметь 4 фотографии спец размера того места (точно размер не помню, в фото салоне знают) где был номер предварительно это место промыть (обычно это делается расствором смывки краски) :roll:
454Владимир
 

Сообщение ЛЁХАС » 06/04/2007,01:16

454Владимир писал(а):ничео обсолютно страшного кроме как придется доехать до отдела ГАИ в котором оно зарегестрированное но присебе иметь 4 фотографии спец размера того места (точно размер не помню, в фото салоне знают) где был номер предварительно это место промыть (обычно это делается расствором смывки краски) :roll:
Всё совсем не так радужно.
Для начала надо сдаться гаишникам, в МРЭО например. Они вас оформляют, потом сдают в отдел милиции по месту задержания, потом милиционеры заводят на вас материал, задерживают СТС(свидетельство о регистрации), выдают справку с которой, при наличии ПТС, можно продолжать эксплуатировать автомобиль, потом приходит время, у дознавателя доходят руки до вашего материала, он рассматривает его, вызывает вас, отправляет на экспертизу( очередь может быть больше месяца, но за деньги можно ускорить( в т.ч. и официально)), затем с актом экспертизы опять к дознавателю, он пишет постановление "об отказе в возбуждении уголовного дела" и отправляет почтой в МРЭО. Потом когда до МРЭО дойдёт почта, они вносят изменения в ПТС, типа "номер шасси уничтожен коррозией, номер VIN по шильде", и вклеивают фотографии в ПТС и в СТС( фотографии делает эксперт). Вся процедура может продолжаться месяца три.
Других вариантов, по-моему, нет.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 454Владимир » 06/04/2007,09:34

ЛЁХАС писал(а):
454Владимир писал(а):ничео обсолютно страшного кроме как придется доехать до отдела ГАИ в котором оно зарегестрированное но присебе иметь 4 фотографии спец размера того места (точно размер не помню, в фото салоне знают) где был номер предварительно это место промыть (обычно это делается расствором смывки краски) :roll:
Всё совсем не так радужно.
Для начала надо сдаться гаишникам, в МРЭО например. Они вас оформляют, потом сдают в отдел милиции по месту задержания, потом милиционеры заводят на вас материал, задерживают СТС(свидетельство о регистрации), выдают справку с которой, при наличии ПТС, можно продолжать эксплуатировать автомобиль, потом приходит время, у дознавателя доходят руки до вашего материала, он рассматривает его, вызывает вас, отправляет на экспертизу( очередь может быть больше месяца, но за деньги можно ускорить( в т.ч. и официально)), затем с актом экспертизы опять к дознавателю, он пишет постановление "об отказе в возбуждении уголовного дела" и отправляет почтой в МРЭО. Потом когда до МРЭО дойдёт почта, они вносят изменения в ПТС, типа "номер шасси уничтожен коррозией, номер VIN по шильде", и вклеивают фотографии в ПТС и в СТС( фотографии делает эксперт). Вся процедура может продолжаться месяца три.
Других вариантов, по-моему, нет.


незнаю я покупаю в год 3-4 авто (предпреятия) в основном б/у и очень часто у мих проблеммы с индофикацией номеров, я неразу непарился столько времени. Конечно если номера спилины срезаны переварены или вообще нет никаких номеров тога конечно но если авто пригодно для индофикации тоесть под резинкой родная краска сварные швы впорядке небыло проблем. :roll: и вобще откуда вы берете гаишников (моральных уродов) я таких ещо не встречал. кроме как принципеальных. всем удачи :lol: :o
454Владимир
 

Сообщение ТИТА » 06/04/2007,17:03

Естественно, всё будет зависить от криминалистов,забирать коня или нет. Вот такой документ должны дать после всех процедур-Изображение Изображение
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ЛЁХАС » 07/04/2007,01:34

454Владимир писал(а): или вообще нет никаких номеров тога конечно но если авто пригодно для индофикации тоесть под резинкой родная краска сварные швы впорядке небыло проблем. :roll: и вобще откуда вы берете гаишников (моральных уродов) я таких ещо не встречал. кроме как принципеальных. всем удачи :lol: :o
Речь выше и идёт, про то что номер на раме отсутствует. А каким образом он оттуда исчез(скорозировал, запилен, или ещё как), это не в компетенции сотрудника ГИБДД, на это есть эксперты. А задача сотрудника ГИБДД - проверить соответсвие номеров агрегатов, записям в документах. И если есть хоть какое-то расхождение или сомнение в подлиности, то он обязан отправить на эспертизу. И уже на основании заключения экспертизы, вносятся изменения в документы(вклеиваются фотографии) или возбуждается уголовное дело( если изменения номеров имеют криминальную природу). Так и только так. Это по закону. И про уродов тут никто речи не заводил, люди выплняют свои должностные обязанности.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ATeist » 24/04/2007,22:49

ЛЁХАС совершенно прав: Я только что это прошел. Позавчера сдался знакмым Гаишникам, потом с эскортом(эскорт вёз документы и заодно зашищал меня от других сотруднико ГИБДД, ни техосмотра, ни страховки нет :D ), в местное отделение милиции. Там мне выписали направление на экспертизу. Экспертизу прошел сегодня - результат - номер съеден ржавчиной. Выдали мне заключение с фотками, и завтра поеду обратно в милицию - получать документы, а затем в МРЭО, ставить авто на учет.
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение ЛЁХАС » 24/04/2007,22:55

ATeist писал(а):Позавчера сдался знакмым Гаишникам... Экспертизу прошел сегодня ... и завтра поеду обратно в милицию - получать документы

Красиво работаешь :)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ТИТА » 25/04/2007,11:33

ЛЁХАС писал(а):Красиво работаешь
Гланое быстро! :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Yrk@ » 25/04/2007,22:42

А я все не решаюсь сдаваться.Коника пока продавать не собираюсь,а техосмотр все равно за деньги проходить приходится.Но рано или поздно и мне эта процедура предстоит.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ТИТА » 25/04/2007,22:47

to Yrk@: Да не дрефь ты! Если машина юредически чиста и ты чесный покупатель,то будет всё нармуль. :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

След.

Вернуться в Кузов/Рама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5