Перенос генератора на 4D56/D4BH
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
- Откуда: Архангельская обл
- Контактная информация:
Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH
Дело в том, что шум увеличился только в салоне,примерно вдвое. Снаружи и с открытым капотом шум остался на прежнем уровне.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH
Попробуйте поставить бачек через демпфер из резины, и сравните результат...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:waim,
при переносе бачка ГУРа шланги заменялись?
если да, то новые шланги не меньшего сечения, чем родные?
очень существенно влияет на шумность работы ГУРа уменьшение сечения шланга даже на 1мм.
(эксперенментировали)
при переносе бачка ГУРа шланги заменялись?
если да, то новые шланги не меньшего сечения, чем родные?
очень существенно влияет на шумность работы ГУРа уменьшение сечения шланга даже на 1мм.
(эксперенментировали)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
- Откуда: Архангельская обл
- Контактная информация:
Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH
Шланг высокого давления родной,только без трубки. А шланг обратки точно не тоньше родного.
Re:
на нашей технике мы масло из молока не сбиваемЛаптеев писал(а):ребят, я в такой технике шарю плохо. но у нас на 130 ЗиЛах стояла цетрефуга. Она может у вас шуметь?waim писал(а):Но шум идет от насоса Гура, снимаешь ремень -пропадает.


- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH
Сколько ремни держатся под экстремальными нагрузками, при такой конструкции?
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re:
Ну..... извини, экстремизм не наши методы. Экстрим! и только ЭКСТРИМ!!!!Dizel Man писал(а):Смотря о каком экстремизме в эксплуатации говорить. Первая версия прошла без износа ремней с апреля...Игорь 438 писал(а):Сколько ремни держатся под экстремальными нагрузками, при такой конструкции?
Иногда, чтобы прорваться сквозь болото держать приходится и по 4000 оборотов.
Вот о таких режимах и идёт речь, при таких длинных клиновых ремнях. Как они себя поведут в твоей конструкции?
Честно признаюсь, создано варианта, рабочих оказалось только 2.
Один работает более 1,5 лет и прошёл около 5000 км и более 20 серьёзных выездов (правда ГУР стоит на месте кондея),
Второй (ГУР на месте гены) продолжаем обкатывать и дорабатывать.
Этим и вызван интерес к твоей конструкции.
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Извиняюсь, ступил под вечер. Спутал термины. По делу и болота на 4000 тысячах, не проверял лично. Отзывы использующих обе версии пока положительные. Ремни не рвет и не трет. Для экстрима можно добавить второй "паразит" но потребности пока не обозначено...Игорь 438 писал(а):Ну..... извини, экстремизм не наши методы. Экстрим! и только ЭКСТРИМ!!!!
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re:
Стоит на Л200, на П1 и П2. По рекламации делали натяжитель, лопнувший по сварному шву. Учли, упрочнили. Пока все нормально. Катаются далеко и каждый день. Каждая последующая конструкция подразумевает повышение технологичности изготовления, увеличение доступности комплектующих и наверное удешевление. Но, последнее не сейчас.fantom писал(а):Вот интересно, с форума челу ставили ? или кому ? где отзывы, ездил ли он там может на покатушки ? Или по трассе далеко. Какой пробег вообще с такой конструкцией ?

TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
- Откуда: Архангельская обл
- Контактная информация:
Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH
Наконец-то дошли руки до насоса Гура,заменил подшипник- шум пропал. Спасибо Dizel Man за точный диагноз! +1
Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH
Ребята а как можно увидить ГУР как он там сидит если есть фотки выложите пожалуйста.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Re:
Конечно к уменьшению, по мере совершенствования технологии изготовления...Koshak писал(а):пока, это тенденция к увеличению или уменьшению?Dizel Man писал(а):Пока пятнашку...fantom писал(а):а сколько стоит такая услуга?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Гасильщик
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
И моему конику сделали операцию по переносу генератора и ГУРа.
Пока конь брыкается, то масло протекать начнёт, там где ему не надо протекать, то ремень перенесённого ГУРа порвёт на ровном месте ( причина не понятна ).
Все возникающие проблемы решались оперативно, по звонку ( самое сложное добраться до сервиса )
Будем далее посмотреть на поведение коня и самочувствие генератора, теперь он на виду и можно наблюдать.
Спасибо за работу, хоть она и не дёшево мне обошлась. Ещё ремень ГРМ и все передние сальники валов менялись.

Пока конь брыкается, то масло протекать начнёт, там где ему не надо протекать, то ремень перенесённого ГУРа порвёт на ровном месте ( причина не понятна ).
Все возникающие проблемы решались оперативно, по звонку ( самое сложное добраться до сервиса )
Будем далее посмотреть на поведение коня и самочувствие генератора, теперь он на виду и можно наблюдать.
Спасибо за работу, хоть она и не дёшево мне обошлась. Ещё ремень ГРМ и все передние сальники валов менялись.

- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH
Проблем больше вылезти не должно. Конструкция стала еще надежнее и "живучее"... 

TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Гасильщик
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Небольшое добавление.
Ремень насоса ГУРа поставил 13/1075 ( ширина-длинна )
До этого стоял 10/1030 - рвался в клочья каждую неделю.
Только после этого стало нормально, не свистит,, не скользит, руль не подклинивает.
Встал как родной.
Генератор и ремни к нему чувствую себя нормально ( при визуальном осмотре )
Шланги масляные тоже нормально.
Ремень насоса ГУРа поставил 13/1075 ( ширина-длинна )
До этого стоял 10/1030 - рвался в клочья каждую неделю.
Только после этого стало нормально, не свистит,, не скользит, руль не подклинивает.
Встал как родной.
Генератор и ремни к нему чувствую себя нормально ( при визуальном осмотре )
Шланги масляные тоже нормально.

- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH
Учтем, спасибо...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей