Перенос генератора на 4D56/D4BH

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Ответить
waim
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение waim »

Дело в том, что шум увеличился только в салоне,примерно вдвое. Снаружи и с открытым капотом шум остался на прежнем уровне.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение Dizel Man »

Попробуйте поставить бачек через демпфер из резины, и сравните результат...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

to:waim,
при переносе бачка ГУРа шланги заменялись?
если да, то новые шланги не меньшего сечения, чем родные?
очень существенно влияет на шумность работы ГУРа уменьшение сечения шланга даже на 1мм.
(эксперенментировали)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
waim
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение waim »

Шланг высокого давления родной,только без трубки. А шланг обратки точно не тоньше родного.
Аватара пользователя
Лаптеев
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01/06/2012,03:36
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение Лаптеев »

waim писал(а):Но шум идет от насоса Гура, снимаешь ремень -пропадает.
ребят, я в такой технике шарю плохо. но у нас на 130 ЗиЛах стояла цетрефуга. Она может у вас шуметь?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Лаптеев писал(а):
waim писал(а):Но шум идет от насоса Гура, снимаешь ремень -пропадает.
ребят, я в такой технике шарю плохо. но у нас на 130 ЗиЛах стояла цетрефуга. Она может у вас шуметь?
на нашей технике мы масло из молока не сбиваем :) :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение Dizel Man »

Дорабатываем и улучшаем:

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Игорь 438
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение Игорь 438 »

Сколько ремни держатся под экстремальными нагрузками, при такой конструкции?
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Игорь 438 писал(а):Сколько ремни держатся под экстремальными нагрузками, при такой конструкции?
Смотря о каком экстремизме в эксплуатации говорить. Первая версия прошла без износа ремней с апреля...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Игорь 438
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь 438 »

Dizel Man писал(а):
Игорь 438 писал(а):Сколько ремни держатся под экстремальными нагрузками, при такой конструкции?
Смотря о каком экстремизме в эксплуатации говорить. Первая версия прошла без износа ремней с апреля...
Ну..... извини, экстремизм не наши методы. Экстрим! и только ЭКСТРИМ!!!!
Иногда, чтобы прорваться сквозь болото держать приходится и по 4000 оборотов.
Вот о таких режимах и идёт речь, при таких длинных клиновых ремнях. Как они себя поведут в твоей конструкции?
Честно признаюсь, создано варианта, рабочих оказалось только 2.
Один работает более 1,5 лет и прошёл около 5000 км и более 20 серьёзных выездов (правда ГУР стоит на месте кондея),
Второй (ГУР на месте гены) продолжаем обкатывать и дорабатывать.
Этим и вызван интерес к твоей конструкции.
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Игорь 438 писал(а):Ну..... извини, экстремизм не наши методы. Экстрим! и только ЭКСТРИМ!!!!
Извиняюсь, ступил под вечер. Спутал термины. По делу и болота на 4000 тысячах, не проверял лично. Отзывы использующих обе версии пока положительные. Ремни не рвет и не трет. Для экстрима можно добавить второй "паразит" но потребности пока не обозначено...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
fantom
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19/08/2010,13:47
Откуда: MOCKBA
Контактная информация:

Сообщение fantom »

Dizel Man - а сколько стоит такая услуга?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

fantom писал(а):а сколько стоит такая услуга?
Пока пятнашку...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
fantom
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19/08/2010,13:47
Откуда: MOCKBA
Контактная информация:

Сообщение fantom »

Вот интересно, с форума челу ставили ? или кому ? где отзывы, ездил ли он там может на покатушки ? Или по трассе далеко. Какой пробег вообще с такой конструкцией ?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re:

Сообщение Dizel Man »

fantom писал(а):Вот интересно, с форума челу ставили ? или кому ? где отзывы, ездил ли он там может на покатушки ? Или по трассе далеко. Какой пробег вообще с такой конструкцией ?
Стоит на Л200, на П1 и П2. По рекламации делали натяжитель, лопнувший по сварному шву. Учли, упрочнили. Пока все нормально. Катаются далеко и каждый день. Каждая последующая конструкция подразумевает повышение технологичности изготовления, увеличение доступности комплектующих и наверное удешевление. Но, последнее не сейчас. ;) Пробег конструктивов начат где-то в апреле...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
waim
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение waim »

Наконец-то дошли руки до насоса Гура,заменил подшипник- шум пропал. Спасибо Dizel Man за точный диагноз! +1
sharik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17/06/2012,23:58
Откуда: Ашкелон
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение sharik »

Ребята а как можно увидить ГУР как он там сидит если есть фотки выложите пожалуйста.
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Re:

Сообщение Koshak »

Dizel Man писал(а):
fantom писал(а):а сколько стоит такая услуга?
Пока пятнашку...
пока, это тенденция к увеличению или уменьшению?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Dizel Man »

Koshak писал(а):
Dizel Man писал(а):
fantom писал(а):а сколько стоит такая услуга?
Пока пятнашку...
пока, это тенденция к увеличению или уменьшению?
Конечно к уменьшению, по мере совершенствования технологии изготовления...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Haron86
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22/12/2012,06:42
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Сообщение Haron86 »

to:Dizel Man, а куда ты убрал гур??? и как шланги удлинил???
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Haron86 писал(а):to:Dizel Man, а куда ты убрал гур??? и как шланги удлинил???
Поставили на предыдущее место крепления генератора. Шланги изготовил в конторе где их ремонтируют и изготавливают...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Гасильщик
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Сообщение Гасильщик »

И моему конику сделали операцию по переносу генератора и ГУРа.
Пока конь брыкается, то масло протекать начнёт, там где ему не надо протекать, то ремень перенесённого ГУРа порвёт на ровном месте ( причина не понятна ).
Все возникающие проблемы решались оперативно, по звонку ( самое сложное добраться до сервиса )
Будем далее посмотреть на поведение коня и самочувствие генератора, теперь он на виду и можно наблюдать.
Спасибо за работу, хоть она и не дёшево мне обошлась. Ещё ремень ГРМ и все передние сальники валов менялись.
;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение Dizel Man »

Проблем больше вылезти не должно. Конструкция стала еще надежнее и "живучее"... :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Гасильщик
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Сообщение Гасильщик »

Небольшое добавление.
Ремень насоса ГУРа поставил 13/1075 ( ширина-длинна )
До этого стоял 10/1030 - рвался в клочья каждую неделю.
Только после этого стало нормально, не свистит,, не скользит, руль не подклинивает.
Встал как родной.
Генератор и ремни к нему чувствую себя нормально ( при визуальном осмотре )
Шланги масляные тоже нормально. :good:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение Dizel Man »

Учтем, спасибо...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Ответить

Вернуться в «Dizel Man Laboratory #МО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей