Вопросы к нам.

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dimk » 17/02/2014,11:44

Всем привет.
Подскажите как найти трос АКПП или газа - называют по разному, регулирует переключение скоростей и включение режимов на механической ТНВД, вин код не пробивается даже в корейской базе, что неудивительно, корейцы в 1997-м году умудрились сделать Галлопер2, хотя по идее они выпускались с 1998-го года, запчастисты говорят, что были партии галлоперов для рынков стран типо Малайзии. Тросик уже болтается на 1 нитке и регулировка затруднена, как симптом последний режим (не скорость) включается с опозданием, на 3500 оборотах примерно, что не в какие ворота конечно... Или на крайняк напишите номер этой запчасти у кого АКПП и год примерно такой же. Заранее спасибо.
Hunday Galloper II, 2,5TDI, ABS, АКПП, 1997г, 5 дверей, 7 мест, двойные пружины
Dimk
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14/05/2013,16:52
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Andrey_1960 » 17/02/2014,12:40

Dimk писал(а):Подскажите как найти трос АКПП или газа - называют по разному,

По номеру не подскажу, поскольку езжу на ручке, но в связи со сменой эл.ТНВД на мех. менял тросик с перепайкой обеих головок. Покупал 2мм в хозмаге по 20р. за метр и паял офртофосфорной кислотой. В качестве головок отпиливал от болта 8мм цилиндрики. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man » 17/02/2014,18:42

Подскажите как найти трос АКПП или газа
В Москве тел: 8 495 747 21 47
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Shurick » 11/03/2014,16:34

Сергей, с силовым обвесом так и не заладилось?
Мне бы бампера примитивные и лебедку установить... Может, возьметесь?
G_2 3,0 5D AT ABS '98
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26/03/2007,12:07
Откуда: МСК, САО

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man » 11/03/2014,22:37

Звоните, обсудим...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Malik » 18/03/2014,09:30

[quote="Dizel Man"][/quote]
Сергей, добрый день.
Хочу поинтересоваться , вы я так понял но севере МО находитесь? Хочется к вам на диагностику своего "малыша" пригнать( как только доделаю некоторые нюансы) . Вопрос сколько будет стоять примерно хотыбы диагностика ? И нужно или не нужно и насколько нужно будет оставить коника?!
Посмотреть надо :
1- правильность работы турбины
2- работу тнвд и двигателя в целом
3- работу акпп
4 - посмотреть ходовку( состояние, что просится под замену или просто устало)
Вот так как то.
Заранее спасибо!

P.S. Купил малыша , теперь хочу довести его до достойного состояния ( по мере возможности) ! Издевалась над ним горе хозяйка.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man » 18/03/2014,20:39

Стоит позвонить мне по тлф: 8 906 056 59 13. Указанные работы можно будет осуществить единоразово, без расставания с "коником". Если, не будет сложных проблем... :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Malik » 18/03/2014,21:14

Dizel Man писал(а):Стоит позвонить мне по тлф: 8 906 056 59 13. Указанные работы можно будет осуществить единоразово, без расставания с "коником". Если, не будет сложных проблем... :)



Спасибо, я понял, поставлю его на ход и позвоню. Нахожусь в Долгопрудном , Машина в Дубне.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Миша » 01/04/2014,17:17

Возможно эта тема обсуждалас в Вашей ветке, но я не нашел.

Имеется галлопер 2.5 коротышь. Имеет ли смысл ставить интеркуллер так-как с приходом лета и жары мощность по ощущениям падает. Если да, то какие еще переделки необходимо произвести. Заранее благодарен за ответ.
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man » 01/04/2014,18:01

Миша писал(а):Возможно эта тема обсуждалас в Вашей ветке, но я не нашел.

Имеется галлопер 2.5 коротышь. Имеет ли смысл ставить интеркуллер так-как с приходом лета и жары мощность по ощущениям падает. Если да, то какие еще переделки необходимо произвести. Заранее благодарен за ответ.



Интеркуллер конечно штука полезная. Но, сначала, стоит произвести все заводские предустановки по турбине, клапанам, УОВ ТНВД, форсункам. И только после того как этого Вам не хватит, заморачиваться с ин-ром...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Миша » 01/04/2014,20:13

Спасибо за ответ. Все вышеперчисленное Вами в норме. Хотелось бы услышать ответ именно по интеркулеру. Будит ли изменеия в тяге или только на подсознательном уровне?
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение Dizel Man » 01/04/2014,21:48

Миша писал(а):Будит ли изменеия в тяге или только на подсознательном уровне?


Это зависит от Вашего ощущения машины. Вообще, интеркуллер, точнее его работа, должны прибавить 5-1-% процентов КПД...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Mitya777 » 02/04/2014,21:07

Уважаемые специалисты, объясните, если не сложно, как изменяется зажигание, если увеличить давление впрыска форсунок? На днях проверяли форсунки и подняли давление со 130 до 150. Получается зажигание (впрыск) получается позже? Стоит ли подкорректировать насосом зажигание после регулировки форсунок?
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Сообщение greek » 02/04/2014,21:46

Угол опержения впрыска изменится только если сам ТНВД крутить. От изменения давления открытия не изменится угол впрыска. По мануалу вроде 135-150 давление, хотя могу и ошибаться-давно не смотрел... Здесь главное чтобы оно везде одинаковое было...
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man » 02/04/2014,21:52

От повышения давления улучшится только распыление топлива...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Вопросы к нам.

Сообщение msy0530 » 03/04/2014,19:43

Здравствуйте! Подскажите пожалуйсто что за беда у меня с машинкой? :( Начну пожалуй сначала... покупая Галлопер прежний владелец сказал что менял ремни ГРМ не так давно, я не стал их менять сразу же после покупки авто. Проехав около 10000км, на СТО мастер посоветовал заменить роккера, так как мои стучали(он же их раннее подкручивал, стучали еще сильнее), заменили роккера машинка стала потише, но проехав 6000 км у меня проскочил ремень, ну и как следствие два обломаных роккера, все это дело отремонтировалось и проехав приблизительно 5000 у меня сново проскакивает ремень, а вернее его как будто бы обрезали изнутри вместе с зубами. Из за чего это может быть, криворукость, или все же какой то косяк в машине?
G-2, 2.5TDI, 1998г. 5 дв.
msy0530
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05/09/2012,09:18
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 03/04/2014,21:07

msy0530 писал(а):Начну пожалуй сначала... покупая Галлопер прежний владелец сказал что менял ремни ГРМ не так давно, я не стал их менять сразу же после покупки авто. Проехав около 10000км, на СТО мастер посоветовал заменить роккера, так как мои стучали(он же их раннее подкручивал, стучали еще сильнее), заменили роккера машинка стала потише, но проехав 6000 км у меня проскочил ремень, ну и как следствие два обломаных роккера, все это дело отремонтировалось и проехав приблизительно 5000 у меня сново проскакивает ремень, а вернее его как будто бы обрезали изнутри вместе с зубами. Из за чего это может быть, криворукость, или все же какой то косяк в машине?


Это диагностируется на реальном авто, дистанционно не помочь. Возможно, ГБЦ не соответствует двигателю. Возможно, ремни не соответствуют шестерням привода ГРМ. нужно видеть прибор...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение дилетант » 06/04/2014,20:54

Добрый вечер.
Замена масла АКПП, с Вашим маслом? Скока в рублях?
Галл-2 2,5 турбо 2002г. автомат
дилетант
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07/01/2013,18:35
Откуда: Москва

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man » 07/04/2014,10:12

С снятием поддона и заменой фильтра: 4500.00 + фильтр (+|- 1000.00 - 1500.00) + масло (+|- 2000.00)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man » 11/04/2014,09:49

У меня снова работают два очень толковых электронщика/электрика. Ремонт сложных цифровых и аналоговых систем "с пол пинка". Рекомендую поторопиться, если есть проблемы в этой области. Звоните: 8 906 056 59 13
P.S. - любые системы. Ноуты, магнитолы, сигнализации, сто/телефоны, приборы, ЭБУ двигателей и систем, установка автозвука и др.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Андрей_А » 01/07/2014,13:03

Здравствуйте. Стал плохо заводиться двигатель, на холодную и на горячую. В трубках воздух, все поменял, не помогло. В итоге запитал ТНВД из бутылки. Видно следующее: В обратке пена, и обратка не льется. Так, капает понемногу. Обороты добавил, все равно не льется. Месяц назад делал промывку Винсом. На трассе и под нагрузкой машина идет нормально. На ХХ глохнет, если подкачать лягухой обороты поднимаются.
Как бы я понимаю, что надо ехать к специалисту, но может Вы подскажите, в чем может быть проблема. Может есть вариант ее устранить самостоятельно. Заранее спасибо.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение Гасильщик » 02/07/2014,11:00

Позвольте свой опыт с данной проблемой описать.
Было похожее и началось всё после замены топливного фильтра, т.е. появился подсос воздуха в месте установки датчика воды ( который на фильтре снизу ставится )
После замены данного датчика ( от Портера ) всё стало Ок. 8-)
Галлопер-2, 1998 г., 2,5 с интеркулером, 5 дв., КПП-мех., доп.пружины, лифт 40мм., шнорхель,
доп. вентилятор от 21214, без АБС, Си-Би связь, Cooper STT New 32x11.5, лебеда 12500 - китай.
Аватара пользователя
Гасильщик
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
Откуда: Москва, САО

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man » 02/07/2014,23:03

Андрей_А писал(а):Здравствуйте. Стал плохо заводиться двигатель, на холодную и на горячую. В трубках воздух, все поменял, не помогло. В итоге запитал ТНВД из бутылки. Видно следующее: В обратке пена, и обратка не льется. Так, капает понемногу. Обороты добавил, все равно не льется. Месяц назад делал промывку Винсом. На трассе и под нагрузкой машина идет нормально. На ХХ глохнет, если подкачать лягухой обороты поднимаются.
Как бы я понимаю, что надо ехать к специалисту, но может Вы подскажите, в чем может быть проблема. Может есть вариант ее устранить самостоятельно. Заранее спасибо.



Все верно, нужно искать место подсоса воздуха. Их не много. Первое, это трубка обратки форсунок, потом привод ТНВД, его сальник и сальник вала ТНВД. Также, необходимо проверить клапан регулирующий внутрикорпусное давление. По признакам, на него очень похоже. Если не поможет, потребуется ремонт с полной разборкой...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Андрей_А » 06/07/2014,22:19

to:Dizel Man, Спасибо. После промывки обратка побежала. Но все равно завоздушивается система. И еще когда качаю лягухой, бывает стравливает (шипит) из-под оси привода ТНВД. Но у меня и раньше бывало подтравливало оттуда, но воздуха с системе не было. Буду искать где можно отремонтировать наш ТНВД. В нашем городе, я думаю не простая это задача :)
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Re:

Сообщение Dizel Man » 06/07/2014,22:56

Андрей_А писал(а):to:Dizel Man, Спасибо. После промывки обратка побежала. Но все равно завоздушивается система. И еще когда качаю лягухой, бывает стравливает (шипит) из-под оси привода ТНВД. Но у меня и раньше бывало подтравливало оттуда, но воздуха с системе не было. Буду искать где можно отремонтировать наш ТНВД. В нашем городе, я думаю не простая это задача :)


Отправляйте транспортной мне, отремонтирую...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Пред.След.

Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron