What_the писал(а):Доброго времени суток, уважаемый Diesel man, прошу помощи, у нас в городе никто не может и не хочет связываться с электронным ТНВД. Советуют сразу менять на механическую, а проблема такая У машины начинают прыгать обороты (от 800 до 1200) при торможении на светофоре (нога на тормозе, коробка автомат, рычаг в положении Д) может и заглохнуть, приходится ставить рычаг коробки в положение паркинг а то заглохнет. Подобные проблемы начинаются после километров 20-25 т.е. после хорошего прогрева двигателя.При начале движения и ускорении подобных симптомов нет, без каких либо нареканий. Если давить на тормоз в стоящем положении, тоже ничего подобного нет.Компьютерная диагностика никаких ошибок или поломок не показывает.До этого временами был черный дым, промыли винсом топливную аппаратуру (истратив 3 банки, 10-15 минут на 1 тыс. оборотов, 10-12 минут на 1500-2000 ты. оборотов, на ночи оставляли для замачивания, утром еще 10-15 минут) черный дым ушел. Расход топлива нормальный, динамика устраивает, только вот вышеназванная проблема.Почему через определенный пробег и на хорошо прогретом двигателе и именно после торможения? Все шланги поменяны, насос-лягушка поменяна (грешил на нее) бак снимал проверял топливозаборник.Может быть вакуумный усилитель главного тормозного? Он какую нибудь роль играет? Вроде нормальный.Вскрыл самую верхнюю крышку ТНВД, там на выходе пружина с шариком отсекателем, внутри должна быть соляра? Там какие то электронные прибамбасы (я не знаю что это такое)Что вы мне можете посоветовать?
Dizel Man писал(а):Приветствую!
Обороты не падают ниже 800 при рывках? EGR заглушен? Дыи при рывках есть? Какой? ЭБУ снимали? Проверяли на наличие окислов на контактах? Диагностику можете сделать, диагносты в городе есть?
What_the писал(а):А где находится ЭБУ я даже не знаю, где проверять наличие окислов, на каких контактах?
What_the писал(а):Диагностики вроде есть но делать отказываются ссылаясь что она ничего не даст, говорят что нужна замена на механический, что электронная все равно умрет и где нибудь сильно меня подведет. Раз сделал дня два назад было две ошибки, но они сказали что ошибки удалили
даIron_men писал(а):он должен держать клапан в турбине закрытым и при избыточном давление открывать выпуск мимо крыльчатки
в помойкуIron_men писал(а):пробовал в него через трубки подать давление с компрессора и под жуткие скрипы он открылся на 3 атмосферах
McEr писал(а):даIron_men писал(а):он должен держать клапан в турбине закрытым и при избыточном давление открывать выпуск мимо крыльчаткив помойкуIron_men писал(а):пробовал в него через трубки подать давление с компрессора и под жуткие скрипы он открылся на 3 атмосферах
McEr писал(а):даIron_men писал(а):он должен держать клапан в турбине закрытым и при избыточном давление открывать выпуск мимо крыльчаткив помойкуIron_men писал(а):пробовал в него через трубки подать давление с компрессора и под жуткие скрипы он открылся на 3 атмосферах
Iron_men писал(а):McEr писал(а):даIron_men писал(а):он должен держать клапан в турбине закрытым и при избыточном давление открывать выпуск мимо крыльчаткив помойкуIron_men писал(а):пробовал в него через трубки подать давление с компрессора и под жуткие скрипы он открылся на 3 атмосферах
Спасибо ГРОМАДНЕЙШЕЕ !!!! Машинка запела как спорт болид (по сравнению с не рабочей турбиной )
Mitya777 писал(а):автомат холодного запуска не закисает исправен. С канистры пробовал-такая же фигня, холостые нестабильны,как только машина постоит минут 40 и восстанавливаются спустя 3-5 минут.
Mitya777 писал(а):Тоже грешили на регулятор, но остальные параметры, такие как заводка, динамика разгона, дымность все в норме.
otto писал(а):может у Вас, случайно, показометр топлива завалялся? очень надо...
Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2