Книга отзывов и предложений.

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Сообщение leschik » 25/05/2016,15:38

всем доброго дня! я новичок на форуме,но уже успел воспользоваться услугами Сергея! машинку как подменили! премного благодарен ему и его коллегам за помощь!
G2 2.5AT TD 1999 5дв
leschik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10/05/2016,18:54
Откуда: москва

Сообщение Dmitriy » 31/07/2016,23:00

Спасибо огромное Сергею! :hi:
Вчера, возвращаясь из псковской области, машина заглохла в 500 км от дома и дальше никак. По одному симптому был поставлен правильный диагноз (по телефону) и через 40 минут мы продолжили путь. Потребовались только ключик на 8 и крестовая отвёртка. Ну и чуть-чуть солнечного света, которого было в избытке. :good:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Книга отзывов и предложений.

Сообщение Dizel Man » 28/08/2016,21:06

:drinks:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение medved_1_nah » 26/06/2017,14:38

Ну вот и я стал клиентом Сергея!
ТНВД был сдан с подозрением на заклинивший таймер, ибо были явные симптомы не изменяющегося с оборотами угла опережения впрыска.
Вскрытие показало, что так оно и было + ещё куча проблем.
Всё, что менялось - на фото (я так понимаю, что это только часть)
Изображение

Сегодня установил насос на двигатель - прокатился. Что сказать - даже не поскакал - полетел конь! 20 секунд до 100кмч, и это на 33 резине! И это при штатных то 25 :good:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Единственное, что так и осталось непонятным - почему оно теперь не едет на низких оборотах. До ремонта был чётко выраженный подхват на 1800 (но после 2500 мотор скисал изза таймера, да), сейчас подхват ушёл "выше" по оборотам и стал более "размазанным" чтоли. УОВ крутил - ничего принципиально не меняется, становится хуже/лучше во всём диапазоне оборотов, значит дело не в УОВ (оптимальный, кстати, вышел ровно 7, раньше был около 2).
Сергей, думаю, нет нам смысла искать куда оно пропало. Проверил зазоры в клапанах, опять метки, заслонку в турбине. Всё путём там. Возможно оно так и должно быть всётаки?
А что до давления наддува - оно раньше могло ведь больше быть изза позднего УОВ, когда типа газы не успевали отдать часть энергии на поршень, и отдавали её на крыльчатку турбины? Может и подхват был от этого? :D
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение McEr » 26/06/2017,15:17

to:medved_1_nah, ты забыл упомянуть, что у тебя еще и мотор новый. А то народ сейчас ринется чинить насосы в поисках 20 секунд до сотни на уставших моторах, и будут недовольны результатом. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Книга отзывов и предложений.

Сообщение Andrey_1960 » 26/06/2017,19:20

medved_1_nah писал(а):Что сказать - даже не поскакал - полетел конь!

Ну вот...а ты боялся, переживал... :lol:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re:

Сообщение medved_1_nah » 26/06/2017,21:11

McEr писал(а):to:medved_1_nah, ты забыл упомянуть, что у тебя еще и мотор новый. А то народ сейчас ринется чинить насосы в поисках 20 секунд до сотни на уставших моторах, и будут недовольны результатом. :)

И мотор новый, и прокладка на размер меньше чем надо, и регулятор дОвления турбины ампутирован, и под горку ещё. :D
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение medved_1_nah » 06/07/2017,20:42

Andrey_1960 писал(а):Ну вот...а ты боялся, переживал...

Изображение
На фотокарточке датчик оборотов ТНВД. С него берёт сигнал тахометр. Конец датчика сожран шестерней- модулятором. В итоге датчик потёк, а в насосе стружка, а я без машины.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Книга отзывов и предложений.

Сообщение Andrey_1960 » 07/07/2017,08:26

medved_1_nah писал(а):Конец датчика сожран шестерней- модулятором. В итоге датчик потёк, а в насосе стружка, а я без машины.

Фортуна повернулась задом...Это отзыв или предложение?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Книга отзывов и предложений.

Сообщение McEr » 07/07/2017,15:06

Andrey_1960 писал(а):
medved_1_nah писал(а):Конец датчика сожран шестерней- модулятором. В итоге датчик потёк, а в насосе стружка, а я без машины.

Фортуна повернулась задом...Это отзыв или предложение?

я думаю - и то, и другое.
Если в насосе стружка - мне кажется это совсем нехорошо. Прям вот совсем.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 08/07/2017,07:00

Единственный комментарий, который я сейчас могу дать по ситуации выглядит примерно так
Изображение
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Книга отзывов и предложений.

Сообщение Dizel Man » 14/07/2017,22:09

Смотрим на нанесенную краску и фиксируем положение датчика относительно оси на которой он находится.

Изображение

Не меняя положения датчика вынимаем его из отверстия и поворачиваем. Что видим? Видим след воздействия на ось датчика, как бы от шестерни/модулятора. Ось магнитная, это сердечник индуктивного датчика влитый в корпус датчика. Датчик вворачивается в корпус ТНВД с усилием, провернуть его дальше/глубже, не возможно. Краской отмечено конечное положение положение датчика. Следы воздействия идут под 45 градусов к оси установки датчика.

Изображение

Изображение

Виден маркер краской и направление следов воздействия.

Изображение

Снимаем крышку привода и не видим даже признаков стружки от уничтожения датчика оборотов ТНВД посредством избыточного вворачивания датчика в корпус ТНВД и его контакта с шестерней модулятора.

Изображение

Датчик ввернут до упора. Наблюдаем зазор между зубьями шестерни и осью датчика.

Изображение

Изображение

Щуп толщиной 0,35 помещается с приличным запасом.

Итог. Соляр мог потечь по залитому в силумин сердечнику. Это единственный путь, иных там нет. Плюс, с боку от магнитной оси датчика, прямо под ней, есть глубокая каверна, может течет через нее. На стенде насос 30 минут на максимальных оборотах. При этом, внутрикорпусное давление 5,5 - 6,0 Кг. Температура топлива 45-50 Градусов, больше никак. Датчики иногда умирают, без "объявления войны", нужна замена. У меня все было сухо, это 100%. В продаже их (датчиков) нет даже под заказ. Либо Б/У, либо заглушка. Заглушку нужно изготавливать. Разобрать/собрать/отрегулировать ТНВД, это 5500.00 Заглушка тоже чего-то будет стоить. Датчик Вы крутили, гарантийная пломба сорвана, но гарантийным случаем это и так не является. Так что ищите Б/У датчик. Насос в тестплане, с ним проблем никаких. Почему не едет снизу? Без машины не отвечу, нужно все проверять. Гайки крутить Вы любите, может где-то перестарались или не достарались...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Книга отзывов и предложений.

Сообщение Dizel Man » 14/07/2017,22:29

Можно увеличить фото шестерни и обратить внимание на отсутствие следов контакта с металлом сердечник. Это и так не возможно, при уменьшении зазора датчик перестанет работать. Да и если конструктивно не предусмотреть невозможности "перекрута", нужно выпускать регулировочные шайбы и прописывать технологию производства работ по регулировке... :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение medved_1_nah » 15/07/2017,00:26

Приветствую!
Dizel Man писал(а):Итог. Соляр мог потечь по залитому в силумин сердечнику. Это единственный путь, иных там нет. Плюс, с боку от магнитной оси датчика, прямо под ней, есть глубокая каверна, может течет через нее

По нему он и течёт. Причём вполне явно. Если снять резинку с датчика, протереть его насухо, подать в насос давление/ или создать его там его работой, то через минуту- две отчётливо видно отделение жидкости по кругу компаунда. Вы колпачок снимали с датчика? Я могу увидеть фото датчика без колпачка, если Вас не затруднит? Не верится, что там будет сухо, я же своими глазами видел каплеотделение с того места, прежде, чем вообще дотронулся до датчика, и вывернул его, нарушив "красочную" пломбу. Сомневаюсь, что мне это почудилось.


Dizel Man писал(а):На стенде насос 30 минут на максимальных оборотах. При этом, внутрикорпусное давление 5,5 - 6,0 Кг.


И не потёк?? Вот чудеса! У меня и на машине тёк так, что весь передний мост отмыл, и на столе при подаче давления ЭБН...
Dizel Man писал(а):Датчики иногда умирают, без "объявления войны", нужна замена.У меня все было сухо, это 100%

И вот ведь совпадение какое, работать 20 лет и умереть через 6 дней после ремонта "без объявления войны". Я прекрасно бы понял, если бы в процессе ремонта от датчика отвалился провод - такое часто бывает с древней техникой, все, кто эксплуатируют такие экспонаты в курсе возможности таких вещей, и у адекватного человека это не вызовет никаких сомнений. Но чтоб герметичная деталь, которая при работе не имеет по себе физического воздействия, вдруг без этого самого воздействия просто прохудилась и потекла? Или его пробило внезапно увеличившимся внутрикорпусным давлением после замены подкачивающего насоса?
Отсюда у меня таки вопрос: Вы при первом ремонте датчик этот снимали для замены уплотнения под ним, или не снимали, и уплотнение, соответственно, не меняли?

Dizel Man писал(а):Разобрать/собрать/отрегулировать ТНВД, это 5500.00


А это, я так понимаю, я на данный момент должен за повторные хлопоты?
Dizel Man писал(а):Датчик Вы крутили, гарантийная пломба сорвана, но гарантийным случаем это и так не является.


Конечно крутил, когда искал причину, почему свежепочиненный насос вдруг начал истекать топливом. И таки нашёл её. Вот только причины появления "причины" у нас пока даже совместными усилиями установить не получается. А найти их придётся, с Вашей помощью, либо без неё, потому что я не вижу гарантии, что с таким трудом найденный и свежеустановленный датчик опять не постигнет та же участь. И я в третий раз буду снимать насос, и снова останусь без машины. Заглушек мне там не надо, это уж точно.
medved_1_nah писал(а):Почему не едет снизу? Без машины не отвечу, нужно все проверять. Гайки крутить Вы любите, может где-то перестарались или не достарались...

Так мы же с Вами уже обсудили это, я же позвонил Вам, и сказал что причина была в настройке топливного корректора по давлению турбины. После увеличения преднатяга пружины мембраны на 1 оборот, и поворота штока по оси на 90 градусов в сторону обогащения, всё поехало только в путь, эта проблема снята на 100%
PS Отъеду на 2-3 дня в глушь, но по возможности постараюсь держаться на связи.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Dizel Man » 15/07/2017,15:31

К сожалению, датчики умирают именно так. Не часто, но умирают. В моей практике, в среднем, один датчик в год. Обрыв внутренней цепи, еще реже, раз в 3-4 года. Возможно, по причине их надежности и не востребованности, их нет в продаже. ТНВД с производства снят, потребности нет, а производственный цикл штука затратная. Так что не заморачивайтесь, ищите датчик Б/У. В моих сферах вращения я давно все выгреб. Разукомплектовывать "живой" ТНВД никто не будет. При ремонте резиновое уплотнение менялось, датчик естественно не тек, я бы сообщил. Скорее всего, поднялось внутрикорпусное давление и случилось чудо. Он же потек не сразу? Не ищите черную кошку в черной комнате, ее там нет, как и мет/стружки. Если бы Вы не стали утверждать что ТНВД забит стружкой, я бы не стал его разбирать. А так, почти весь цикл заново...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение medved_1_nah » 16/07/2017,07:40

medved_1_nah писал(а):Отсюда у меня таки вопрос: Вы при первом ремонте датчик этот снимали для замены уплотнения под ним, или не снимали, и уплотнение, соответственно, не меняли?

Dizel Man писал(а): При ремонте резиновое уплотнение менялось, датчик естественно не тек, я бы сообщил.

Приветствую, Сергей!
Отлично! Остальные вопросы сняты, ВСЕ, поскольку в нашем с Вами телефонном разговоре, который состоялся, как только я обнаружил источник течи, Вы утверждали, что датчик этот Вы не трогали, поскольку они часто закисают, и Вы совершаете с ними какие - либо операции только под расписку от клиента, что если я к датчику внимательно присмотрюсь, то не увижу на нём следов откручивания. Это Ваши, Сергей слова. Как так получилось - значения уже не имеет. Давайте дальше по телефону в понедельник продолжим дискуссию. Будет интересно. :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Книга отзывов и предложений.

Сообщение Dizel Man » 17/07/2017,00:51

Конечно, звоните. Но не ловите меня на нюансах. Я не вспомню наш разговор. Это у Вас я один, а вот вас у меня много. Я иногда и вспомнить-то не могу тонкости работы без дневниковых записей. Насос готов, нужно оплачивать и отправлять. Если искать датчик, это займет время, ибо уже искал...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Книга отзывов и предложений.

Сообщение Паромщик » 18/07/2017,20:59

Привет Сергей. давненько тебя не було здесь, :yahoo: где пропадал :?
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re: Книга отзывов и предложений.

Сообщение Dizel Man » 18/07/2017,21:50

Паромщик писал(а):Привет Сергей. давненько тебя не було здесь, :yahoo: где пропадал :?


Приветствую! Запара, работы много, рук мало. Ищу толковых людей для расширения, найти не могу. Да еще провайдер моего почтового ящика прекратил поддержку почтового сервера. Сообщения о новых темах и письмах в личке, шли на закрытый п/ящик. Теперь все отрегулировал. Так что я снова с коллективом. :)

По основной теме.
Приветствую, Сергей! Отлично! Остальные вопросы сняты, ВСЕ, поскольку в нашем с Вами телефонном разговоре.....


ТНВД отправлен. № квитанции: 17-02551123076. При частоте вращения вала ТНВД = 2650 об/мин., температуре топлива 45-48 С, протечка не выявлена. ТНВД в тестплане, стружки как не было так и нет. Выкрутите датчик и обратите внимание на каверну, на боковой поверхности рядом с магнитным стержнем. Удачи!!!
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение medved_1_nah » 20/07/2017,22:19

Всем привет! Хайпанём немножечко? (с)

С чего хочу начать. Сергей, Вы говорили что датчик этот найти крайне трудно и что он снят с производства.
Не благодарите. Пришёл за 4 дня, кстати. справедливости ради не мерил его сопротивление, займусь этим завтра.
Изображение

Продолжаем.
Я был не прав. По пунктам:
1. Датчик действительно не получал механических повреждений от шестерни. Поскольку я имею на руках новый, и он имеет такие же следы грубой обработки.
Всё. :)
Дальнейшие пункты являются доказательствами. Не верите словам- поверите глазам. :)

2.
Dizel Man писал(а):При частоте вращения вала ТНВД = 2650 об/мин., температуре топлива 45-48 С, протечка не выявлена.

Температура топлива 30-40 С, Обороты 0 об/мин, Давление топлива <6 атм (позорище, но не нашёл тройника, чтобы мерить давление во время теста. В "глухую" насос давит 6 атм, с открытой обраткой, соответственно, будет поменьше.
За мат на видосиках прошу прощения. Я в курсе, что я неотёсанное деревенское быдло)
Первое видео- демонстрация давления:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Второе видео- тест на протечку (прерван изза отрыгивания блока питания в процессе теста, опять я опозорился :), и немного датчиковой конспирологии, на самом деле всё стоит так как и было. Вроде :) )
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Третье видео- тест на протечку:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Думаю, комментарии излишни.

3.
Dizel Man писал(а):стружки как не было так и нет

Ваша фотография:
Изображение

Если кому плохо видно:
Изображение

Ну не в мусор Вы же его уронили? :)

Да, я был не прав в том, что смерть датчика является следствием контакта шестерни - модулятора.Однако вывод я сделал такой не на пустом месте - ибо протечка реально появилась после ремонта, как и стружка, ибо датчик, как известно, магнитит, и вот по краю сердечника там была мелкая- мелкая металлическая пыль (когда я его впервые снял до повторной отправки Вам), очень похожая на ту, что на Вашем фото.

Завтра (надеюсь) насос разберут и отдефектуют повторно, может даже акт какой составят. Там и посмотрим. В любом случае автомат холодного пуска требует разборки - он оказался поломанным по приезду, что видно на видео - анбоксинге:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Чья заслуга - не важно, Деловым линиям вообще наплевать, они грузят ногами, сам видел (а глаза мне не врут, как выяснилось). :)
PS Как же бесит, что постоянно что-то случается с этим насосом по независящим от меня причинам. Изображение
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Пред.

Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron