medved_1_nah писал(а):Сергей. Пара проблем после ремонта появились.
1. Пропуск вспышек, сопровождаемый сизым дымом, при пуске холодного двигателя. Свечи исправны. Пузырей воздуха в обратке нет. На днях попробую определить что за цилиндр мудит. Топливо может стекать из трубки высокого давления, если запорный клапан в ТНВД не герметичен? До ремонта такого не было.
2. Что меня больше всего беспокоит - до ремонта двигатель запускался всегда, холодный, горячий, (после капитального ремонта) с пол оборота. Сейчас нужно минимум два. И это при том, что подкачивающий насос при вскрытии оказался неисправным и был заменён. Почему так?
Dizel Man писал(а):Приветствую!
Вы о чем? Ремонт чего и когда? Я в Пензу ничего не отправлял...
Dizel Man писал(а):В данной ветке прошу задавать Ваши вопросы не подпадающие под контекст других веток.
8 (906) 056-59-13 - Dizel Man (Сергей)
Паромщик писал(а):Привет Сергей. Подскажи пож. номер плунжерной пары электронного тнвд.
tyzoni писал(а): увеличить угол поворота
Freelancer писал(а):Есть упорные болтики
Freelancer писал(а):Приятно знать, что в Нарьян-Маре появился Галлопер!
Вопрос обсуждался пару тройку лет назад.
Есть упорные болтики, которыми можно подрегулировать предельный угол поворота колеса.
Но это ИМХО не имеет значения, поскольку на полном приводе радиус поворота увеличивается от обычного, за счёт проскальзывания передних колес по дороге.
Если ты сравниваешь свои ощущения от радиуса поворота по сравнения с легковыми а/м. , то забей.
Такого не добьешься, не та конструкция.
Зато в большинстве случаях на Галлопере можно тупо проехать прямо, там, где на легковых а/м придется рулём крутить, чтобы разворачиваться, или объезжать.
Особенно у Вас в Нарьян-Маре..
Там что Вас что, разве приходится поворачивать резко?
Тундра же, едь себе прямо, да едь.
tyzoni писал(а):радиус поворота бы уменьшить хотелось
tyzoni писал(а):да и сравниваю я как минимум с патриотом 2007 года
medved_1_nah писал(а):tyzoni писал(а):радиус поворота бы уменьшить хотелось
Купить трёхведрку.tyzoni писал(а):да и сравниваю я как минимум с патриотом 2007 года
А чё сравнивать, у него тип подвески другой, там допустИм бОльший угол выворота, это во первых. Во вторых - у патриота база короче.
Так что из реально работыющих вариантов поворота под 90 градусов на полном приводе - это только супер селект (ВНЕЗАПНО, ага). С ним колёса проскальзывать не будут.
McEr писал(а):ндя. База-то как раз почти одинаковая.
Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4