Багажник экспедиционный

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Багажник экспедиционный

Сообщение Dizel Man » 09/12/2009,15:37

Решил что и это не будет лишним в творческом багаже. Багажник ваялся для товарища, на 78-й Крузак. Планирую доработать эту тему в ближайшее время, так как у меня самого 78-й Прадик и багажник-донор такой же. Так как Патруль "умер" и становится в док на полную капиталку, скоро пересяду на Тойоту и багажник нужно будет инсталировать. Теперь по порядку. Само тело-донор Питерское. Высокое качество, доступная цена, экономия времени при постройке серьезные аргументы. Из дополнительных аксксуаров следующее:
- головной свет из 4 ХЕЛЛАвских фонарей;

Изображение

Изображение

- боковой и задний рабочий свет WESEM;

Изображение

- поворотники бородавки ГАЗ и видеокамера встречного обзора (авто праворульное);

Изображение

- лестница для укладки вещей в багажник. Оказалась очень полезной на практике, так как не приходится обдирать пороги, двери, подкрылки и сам багажник (зубами) укладывая в него шмурдяк. Снимается и фиксируется очень надежно и легко. Будучи уложенным на штатное место, секционирует пространство внутри, позволяя легко крепить вещи группами в ячейках лестницы;

Изображение

Изображение

Так как на багажнике оказалось большое количество потребителей, принял решение завести толстым, экранированным проводом "плюс" и "минус", а потребителей развести через электромагнитные рэле,

Изображение

Изображение

управляя только последними (рэле) по слаботочным цепям. Кроме этого, "минус" заведенный 6 миллиметровым биметаллическим (стальная жила покрытая медью) стальным проводником решает еще и задачу крепкого поводка, уберегающего всю конструкцию от быстрого хищения. Больно много на ней дорогих аксесуаров получилось.
Все коммутации проводов производились только пайкой с последующей заделкой термоусаживаемым кембриком с предварительной промазкой циатимом. Оные коммутации в гермокоробах куда кабеля заведены через гермовводы.

Изображение

Через крупный гермоввод, весь жгут управления заведен в моторный отсек через съемную решетку воздухозаборника.

Изображение

Как видно, проводов мало. "+" в виниле и хорошего сечения, "-" биметалл, коаксиальный кабель видеокамеры, 12-ти жильный кабель управления, коаксиальный кабель СиБи антенны и все.
Сам владелец авто оформил навигационную систему на базе системника от ноутбука и телевизора/монитора некой отечественной фирмы SUBINI. В нем привлекло наличие 2х аналоговых видеовходов и наличие VGA входа. Плюс телевизор. И цена более чем приемлемая - 5500р на момент покупки.

Изображение

Еще пара общих планов:

Изображение

Изображение

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Fakir » 10/12/2009,00:01

Красиво,масштабно, не понравилось только то, что весь свет и камера вынесены за габариты багажника. В степи и пустыне прокатит, а в лесу велика вероятность повредить ветками. У меня то же питерский багажник и весь свет спрятан внутри каркаса. Даже при использовании веткоотбойников неоднократно получал ветками по фонарям, слава богу обходилось всё гнутыми кронштейнами.
Pajero1 '89, 3d, 3.0L 12V, МКПП, BFG AT 32"x11.5"xr15
Fakir
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06/12/2008,03:08
Откуда: Москва, Club Pajero4x4

Сообщение Dizel Man » 10/12/2009,10:08

Данный багажник делался под конкретные условия эксплуатации. По машине видно, что кататься по лесным чащам не разбирая дорог владелец не собирался, а утяжелять и без того насыщенный конструктив смысла небыло. Сделано то, что заказано. :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Dizel Man » 10/12/2009,10:18

камера вынесены за габариты багажника
А зачем иначе ее ставить? Она планировалась для контроля встречки, авто - то праворукое... :hahaha:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Самсон » 10/12/2009,21:42

Каков вес конструктива ? Если не секрет :pardon:
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Dizel Man » 10/12/2009,22:14

Каков вес конструктива ? Если не секрет
Мы его тогда не взвешивали. Думаю, что потяжелел он примерно на 30 - 40% от веса донора. А это имеет значение?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение chika » 10/12/2009,23:46

Очень понравилось решение, по размещению блока реле на багажнике.
Оригинально. :)
Приму к сведению, спасибо ;)
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Dizel Man » 11/12/2009,11:01

Очень понравилось решение, по размещению блока реле на багажнике.
Нужно не забыть в нижней плоскости всех коммутационных блоков просверлить по паре отверстий диаметром 1 мм для исключения накопления конденсата. ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Самсон » 11/12/2009,20:05

Dizel Man писал(а):Мы его тогда не взвешивали. Думаю, что потяжелел он примерно на 30 - 40% от веса донора. А это имеет значение?
Ну какое-то значение общий вес всегда имеет. Просто интересно. Работа выполнена душевно :good:
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Dizel Man » 11/12/2009,20:17

Ну какое-то значение общий вес всегда имеет.
Соглашусь. Относительно 30 -40 %, это субъективно. Может и меньше. На момент изготовления нечем было взвесить. :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Claro » 26/03/2011,23:41

С навигацией шикарное решение. Принял к сведению.

Блок реле получился очень аккуратным, любо-дорого смотреть на такую работу.
был Г-1, 3 л V6, 96г, 5дв, МКПП, 2 пружины, без АБС, VIN 141181, бодик 2", 33x9.5 BFGoodrich AT, капиталка движка
теперь УАЗ Патриот 2007, ЗМЗ-409 евро-2, сток
Claro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28/04/2008,10:00
Откуда: Москва

Сообщение крюгер » 27/03/2011,15:25

блока реле на багажнике
не проще блок реле под руки штурману вместе с управлением люстрой.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Re: Багажник экспедиционный

Сообщение Dizel Man » 28/03/2011,16:41

не проще блок реле под руки штурману вместе с управлением люстрой


Тогда пучек "токовых" проводов пойдет на крышу. В моем случае только 2 провода, остальные малоточные провода управления...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение крюгер » 28/03/2011,18:41

to:Dizel Man, в моем случае тоже два-один (двужильный) дает + на ближний-дальний перед,второй дает на задние фонари.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Re: Багажник экспедиционный

Сообщение Dizel Man » 28/03/2011,22:49

в моем случае тоже два-один (двужильный) дает + на ближний-дальний перед,второй дает на задние фонари.


Если всего 4 запараллеленные лампы, то проблем нет. В моем же случае:
- 2 видеокамеры;
- 2 боковых фонаря;
- 4 основных фонаря;
- 2 фонаря заднего света;
- 2 фонаря доп/стопсигнала;
- 4 фонаря доп/поворотников;
- кабель антенны СиБи;
- подсветка доп/номерного знака;
- 3 фонаря "автопоезд"...
Вот как-то так. ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение крюгер » 29/03/2011,17:39

пардоньте-так то да.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск


Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2