Смотря по какому критерию судить. Для меня в данном проекте главное, качество и проработка. Так сложилось. На это уходит много времени. Почти каждый второй узел переделывался по несколько раз. Вот и тянется процесс долго. Но, осталось совсем немного. Расчитывал 24-го выехать на "Тараканьи бега" - не успел. Теперь новая цель... Осталось совсем немного.Надо будет только найти беспристрастного судию.
Dizel Man писал(а):схлестнемся в "грязях"
Это все замечательно, только "в грязи" мерятся то нечем - мосты военные крайне НЕ надежные (ты и сам это знаешь),Dizel Man писал(а):Для меня в данном проекте главное, качество и проработка. Так сложилось.
С пружинами еще посмотрим, на сколь они актуальны. Их и дернуть не проблема. "Плуг" не выпирает за плоскость т/баков и к нему будет закреплена защита АКПП. С радиатором сейчас решаем вопрос. Либо он перепрофилируется на масло двигателя, либо два радиатора станут с другой стороны. Масса УАЗа сильно не выросла. Только на вес "обвеса" с лебедой плюс 35 Кг разницы по двигателю. Да и вообще, это ведь не "котлета", а экспедиционник. Выйдет на дорогу и в "грязь", все встанет на свои места и сомнения рассеются.Лис писал(а):угол скрещивания мостов - ты ему сам зарубил доп.пружинами,с низу плуг приварен (кронштейн опоры АКПП),радиатор АКПП тоже сомнения вызывает,лебедка одна, масса уже совсем не УАЗ 469 (1770 кг) и т.д. и т.п......
Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4