Вопросы к нам.

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Сообщение jjeff » 17/10/2010,20:11

гусев писал(а):я все пытался добиться рабочих ссылок
ну так скажи как это хочется чтобы выглядело, я расскажу что нужно будет писать
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение гусев » 17/10/2010,20:19

jjeff писал(а):я расскажу что нужно будет писать
да мне и так сойдёт. а вообще я хотел чтоб ссылка была "активная" а после неё
синий маленький квадратик. наводишь курсор на ссылку кликаеш мышью и попадаешь
кудато.лучше объяснить не могу. и подскажи про удаление своих сообщений.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение jjeff » 17/10/2010,21:38

to гусев: в смысле так хочешь ?
http://f1.foto.rambler.ru/preview/c/190x160/4cbaf7de-556f-a539-b4ae-bfdbe18db80c/P9160035.jpg
тогда код такой
Код: Выделить всё
[url]ссылка[/url]

а удалять пользователь может сообщение ТОЛЬКО когда еще нет ответов.
а так только править
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение гусев » 18/10/2010,17:04

jjeff писал(а):тогда код такой
вот теперь даже мне до конца стало понятно :yahoo:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение jjeff » 18/10/2010,19:25

to гусев: обращайся :hi:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение гусев » 18/10/2010,19:43

jjeff писал(а):обращайся
спасибо.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение Dizel Man » 19/10/2010,21:21

Сожалею, у меня спидометр механический...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение гусев » 20/10/2010,17:34

Dizel Man писал(а):Сожалею, у меня спидометр механический...
жаль :sorry:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение Рыбак » 20/10/2010,19:36

Подскажите пожалуйста,когда втулкам уравновешивающих валов кирдык посторонний шум будет от этого или нет.А то у меня какой то шумок непонятный со стороны дизеля.Я грешу на втулки.За ранее благодарен.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение Лис » 21/10/2010,00:33

Рыбак писал(а):Подскажите пожалуйста,когда втулкам уравновешивающих валов кирдык посторонний шум будет от этого или нет.
Будет.

Но шуметь может и многое другое.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 21/10/2010,21:50

А то у меня какой то шумок непонятный со стороны дизеля.Я грешу на втулки.
А почему именно на втулки именно балансиров?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

тнвд

Сообщение дима » 07/11/2010,17:19

добрый день.прошу совета. у маня на гале электронный тнвд.стал плохо заводится ина холодную и на горячую.спецы разобрали-плунжерной паре конец и износ корпуса под какой-то круглой штукой но заведётся-работает хорошо .не дымит.расход в норме.новый стоит 77000.так я купил механический.вопросы №1возможно-ли замена.№2как выставить угол опер.в гараже.№3последствия.№4с электрикой что делать.клапан отсечки я соединю а тахометра концы где искать и ещё что работать не будет? с уважением дима.
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Сообщение Dizel Man » 12/11/2010,21:10

№1возможно-ли замена. Без проблем.
№2как выставить угол опер.в гараже. Самое умное что могу сказать - по мануалу.
№3последствия. Не будет тахометра.
№4с электрикой что делать.клапан отсечки я соединю а тахометра концы где искать и ещё что работать не будет? Концы найдете, а вот подключить врятли сможите. Ищите хорошего автоэлектрика
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение дима » 14/11/2010,11:34

всё сделал.пуск на горячую отличный! тахометр работает! на холодную проблема, нет автомата прогрева надо что-то думать. а вот мануала нет.да и в нашем городе угол опережения в сто выставляют на "слух" на "нюх".
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Сообщение Dizel Man » 14/11/2010,11:47

всё сделал.пуск на горячую отличный! тахометр работает
Поздравляю! Удачи Вам и Вашему "коню"! :drinks:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Frezer » 15/11/2010,09:53

Добрый день! С нетерпением ждем пояснений с фото,по переносу генератора.
С уважением к Вам!
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Corvin » 15/11/2010,10:02

Сергей,
я помню у тебя в боксе как-то в прошлом году был Патруль и ты обмолвился, мол, замена 3.0Di на TD4.2. Если это так, можно поподробнее об этой переделке? Особенно интересует стоимость замены двигателя (пусть будет машина с АКПП), стоимость самого двигателя 4.2... ну и прочие возможные следствия, проблемы и нюансы вроде регистрации замены агрегатов в ГИБДД. Спасибо.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 16/11/2010,22:30

Контрактный TD42 стоит +/- 75000.00 плюс его ТО. Работа по имплантации требует следующих работ:
- адаптация КПП/АКПП к двигателю;
- доработка СОЖ;
- перенос площадок крепления двигателя и КПП/АКПП;
- доработка системы выпуска отр./газов;
- изготовление различных кронштейнов и точек крепления обвеса;
- возможно лифт кузова. С заменой двига в ГИБДД проблем не должно быть, ибо такая модификация в линейке Ниссана существует.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Corvin » 17/11/2010,09:51

to Dizel Man: Спасибо, и какой ориентировочный бюджет на работы? Хоть диапазон?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 17/11/2010,10:52

От 30-ти до 50-ти в зависимости "от"...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение алексуй » 20/11/2010,12:16

Проблема с запуском,причем в определенном диапозоне температур,если температура двигателя примерно +10-30 градусов-то завести практически невозможно и валит густой белый дым с запахом соляра.Приходится или ждать пока остынет или включать ВЕБАСТО.Но на холодную и горячую заводится с пол оборота,даже при минусовых температурах.ТНВД элетронный.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение Dizel Man » 20/11/2010,14:40

Стоит проконтролировать наличие напряжения на шине свечей накаливания в указанном интервале температур. Можно просто лампочку с проводом пробросить в салон (с соблюдением качественного соединения с шиной свечей и противопожарных мер безопасности) и наблюдать за режимами прогрева. Также стоит проверить сопротивление свечей накаливания. Прогрев, его длительность, зависит от сопротивления двухконтактного датчика температуры в ГБЦ. В качестве диагностики, снимите с него разъем и сравните результат. При этом должна быть максимальная длительность прогрева свечей накаливания.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение McEr » 28/11/2010,15:36

Сергей, а можно попросить прокомментировать? :?
тута
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение McEr » 28/11/2010,17:37

да, и это. Я тут обнаружил что на одной из форсунок игла покоцанная. И из-за этого, так я понимаю, форма распыла будет неправильная, так?
Или просто кто-то что-то выборочно менял на разного типа форсунки?
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dizel Man » 28/11/2010,18:32

McEr писал(а): И из-за этого, так я понимаю, форма распыла будет неправильная, так?
Форма распыла будет разная, а от этого баланс КПД по цилиндрам тоже будет разным...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Пред.След.

Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2