Фотографии курьезных поломок

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Сообщение Fakir » 15/12/2009,02:51

Сложно рассуждать, имея только фото двух цилиндров ГБЦ. Явно только одно, цепь проскочила, и двигатель работал ещё довольно долго, что бы от перегрева так сожгло голову. Вероятнее всего, что смещение фаз произошло не в один момент, а увеличивалось постепенно. Возможно в 1 и 4 цилиндрах клапана достали до поршней раньше и в них уже не было компрессии для воспламенения, в то время, как 2 и 4 ещё работали с большим смещением фаз. Следующий проскок был контрольным выстрелом. Надо водителя допросить с пристрастием. Если бы во всех цилиндрах протекали одинаковые процессы, то и последствия были бы одинаковыми. А вообще-то не очень похоже, что голова была новая и прошла всего 175 км. Смущает цвет пятен вокруг каналов охлаждения, не должно их быть после нескольких часов работы двигателя. Правда всё это представляет чисто академический интерес, на практике всё равно разбирать весь двигатель и всё тщательно дефектовать. Судя по всему не исключены и другие сюрпризы.

Добавлено -- 15.12.2009 02:51

И ещё, на стержнях клапанов есть продольные риски?
Pajero1 '89, 3d, 3.0L 12V, МКПП, BFG AT 32"x11.5"xr15
Fakir
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06/12/2008,03:08
Откуда: Москва, Club Pajero4x4

Сообщение Dizel Man » 21/12/2009,12:42

И ещё, на стержнях клапанов есть продольные риски?
Нет, стержни в норме. 1-й и 4-й цилиндры не пострадали. На указанной ссылке в предыдущих постах таже картина на фото. Только вот обсуждается тема перегрева. В моем случае система ОЖ была без повреждений.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение vitalies » 23/12/2009,16:30

Если можно тоже добавлю фото - тема подходящая. Пару дней назад к знакомому в сервис приехал галлопер - не включалось на заведённой машине сцепление. Человек приехал так аж 150 км. Вот как выглядела корзина после снятия :shock:

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Dizel Man » 24/12/2009,11:17

Вот как выглядела корзина после снятия
Интересна предистория. Неужели тоже "усталость металла"? Скорее, активное "педалирование" и глубокая лужа. :) :) Да и "погрызен" металл сильно остатками "диска"...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение vitalies » 24/12/2009,12:39

За несколько дней до поломки активная езда по заснеженной пашне - с застреваниями и лебежениями. Несколько дней никаких симптомов не было потом просто на трассе без никаких других симптомов перестали включаться передачи с работающим мотором.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение АСПиК » 24/12/2009,20:26

Dizel Man писал(а): Возможно, "полила" форсунка и выгорел поршень
Видел подобное когда работал на реф.поездах дизель К-461М(закоксовался распылитель сопловой пары-прогар был побольше)
G-2 2.5TD 2002г. 5дв. АКПП,рессоры,без ABS и т.д.(просто-"ТАНК") 782 Бинар Компакт 5ДС
Аватара пользователя
АСПиК
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 23/07/2009,14:32
Откуда: Москва(Печатники)

Сообщение Dizel Man » 22/04/2010,21:29

Еще интересный случай. Тревогу у владельца авто вызвал странный клацающий звук в передней части двигателя. Вскрытие выявило интересный дефектец. Съело внутреннюю часть шестерни привода балансирных валов. Самое интересное то, что съело и профрезеровало дальнюю от шкива колена шестерню. Приводная шестерня ГРМ почти не пострадала.

Изображение

Добавлено -- 22.04.2010 22:29

Рядом аналогичная шестерня для сравнения. Хорошо видна разница в диаметрах посадочных мест... :hahaha:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

убили "друга"

Сообщение dyoma » 13/07/2010,12:43

to Dizel Man: Не возражаешь если я фотку в твоей теме размещу?

Убили "друга".
Изображение
При попытке замерить компрессию в санта фе 2,4 бензин.
манометр на 20 кг , зафиксировал компрессию - в одном горшке - 17кг,
на замере во втором горшке - манометр на 20кг взорвался и улетел куда то.
Был взят у соседей манометр "друг" , и в третьем горшке при замере "друг" тоже погиб.
Стекло от манометра так же не нашли.
Потом при попытке замерить компрессию ещё раз, двигатель не выдержал издевательства
и завёлся на одном горшке . Завёлся тот горшок который был заткнут компрессометром.
взрыв был впечатляющий, дыма было густо, густо. И ещё потом долго, долго шёл дымок из горшка с запахом горелого масла.
При всем при этом , двигатель работает ровно и устойчиво.
(естественно при замере компрессии все свечи были выкручены)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Dizel Man » 13/07/2010,14:34

При всем при этом , двигатель работает ровно и устойчиво.
(естественно при замере компрессии все свечи были выкручены)
По всем канонам нужно перекрывать подачу топлива и продувать цилиндры перед замером. Вам повезло. ;)

А у меня еще одна "курьезина". Авто привезли по причине того что после запуска весь антифриз вылетал через расширительный бачек. Некоторое время на машине ездила женщина и видимо не уследила...

Изображение

Это не оптический эффект объектива, его так раздуло, что сотовый заполнитель повываливался. :hahaha: А это оплавившаяся опорная поверхность пробки радиатора. Интересно, он ведь должен был как паровоз парить при этом, и долго...

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение dyoma » 13/07/2010,14:39

Dizel Man писал(а):По всем канонам нужно перекрывать подачу топлива в ТНВД и продувать цилиндры перед замером. Вам повезло.
Дык двигатель то 2,4 бензин
Компрессия то должна быть 12. а она аж 17
И завёлся надо думать на масле.
ессно продували и подачу бензуса перекрыли.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Dizel Man » 13/07/2010,14:45

И завёлся надо думать на масле.
ессно продували и подачу бензуса перекрыли.
Бензин не дизель. Если паров топлива и искры нет, не заведется. Что-то Вы упустили. ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение КОТ АЛЕКС » 13/07/2010,21:02

Dizel Man писал(а):Бензин не дизель. Если паров топлива и искры нет, не заведется. Что-то Вы упустили. ;)
у меня был случай приехала(привезли) девушка , машина плохо едет и коробка не переключается(машина игалс) оказалось перепутала пистолет на заправке вместо 98 взяла дизель(выяснилось потом) говорит взяла как обычно пистолет чёрного цвета! :rofl:
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Dizel Man » 06/09/2010,10:56

Так выгорают турбины, точнее, их "горячая часть".

Изображение

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Dizel Man » 18/12/2010,22:11

Изображение

Заклинивший "выжимной" просто высверлил опорную часть выжимных лопаток, а часть лопаток выломало, когда "выжимной" провалился. Выломанные лопатки долго мотылялись вокруг вращающейся корзины и одна из них всеже попала в "расклин". Результат - трещина в кожухе сцепления и его замена...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Dizel Man » 23/02/2011,17:07

Еще прогоревший поршень. У двигателя весь привод ГРМ в масле. Видимо проскочил ремень и в таком положении машина еще прилично покаталась. Оставщиеся три поршня тоже имеют слеты выплавления, но не сквозные.

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Dizel Man » 23/02/2011,17:13

Еще пример длительного разрушения компонентов ГРМ. Шайба регулировочная должна быть идеально ровной. Так прогрызть нужно время и машина видимо совсем плохо себя чувствовала. :) Соответственно распредвал и 2 рег./шайбы под замену и еще 3, подбор по толщине. Правда, мотор это Паджеровский, 2,8 литра...

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Фотографии курьезных поломок

Сообщение Dizel Man » 23/04/2011,10:09

Еще одно "колено". При движении малым ходом у "машинки" пошел сильный стук из двигателя. При снятии блока обнаружилась такая трещина. Все идентично первому посту с лопнувшим по первой "щеке" коленом, только в последнем случае, "щека" последняя. Колено точенное в 0,25, но это врятли повлияло на излом. Машине тоже около 10 лет...

Первая фотка в этой теме. Излом первой щеки:

Изображение

Крайняя фотка. Излом последней щеки:

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Фотографии курьезных поломок

Сообщение смайлик » 27/04/2011,00:36

Серёга привет! Так ето у тебя тракторное колено, с большими нагрузками и т.д. А вот чо на это скажешь, 6ж74 паджеро (не мой) колено от Таракана, пробег на этом колене около 13тыков
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
П II 3500 DOHС
Аватара пользователя
смайлик
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24/08/2009,18:47
Откуда: Красногорск

Re: Фотографии курьезных поломок

Сообщение Dizel Man » 27/04/2011,02:28

Привет!
Скажу, что тоже по щеке лопнуло...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Фотографии курьезных поломок

Сообщение смайлик » 27/04/2011,08:52

:good: млин ,Серёга, эт я и сам догадался, а вот ПОЧЕМУ ?
П II 3500 DOHС
Аватара пользователя
смайлик
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24/08/2009,18:47
Откуда: Красногорск

Сообщение Dizel Man » 27/04/2011,22:03

А, только усталость металла и/или элемент самоуничтожения, который стал появляться в автомобилях с 2000-х годов. Вероятно....
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Фотографии курьезных поломок

Сообщение смайлик » 28/04/2011,08:30

Блин ну не в пробеге же в 13 000 км.
П II 3500 DOHС
Аватара пользователя
смайлик
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24/08/2009,18:47
Откуда: Красногорск

Сообщение Dizel Man » 28/04/2011,21:14

Остается только брак...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Лис » 29/04/2011,21:36

Не от той стены гвоздь =)))

А кроилам советую читать аналы pajero4x4.ru - боян это.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 30/04/2011,09:59

Тут можно много копий поломать, но, без серьезного исследования каждого конкретного случая, это просто треп.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

След.

Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1