Нет, стержни в норме. 1-й и 4-й цилиндры не пострадали. На указанной ссылке в предыдущих постах таже картина на фото. Только вот обсуждается тема перегрева. В моем случае система ОЖ была без повреждений.И ещё, на стержнях клапанов есть продольные риски?
Интересна предистория. Неужели тоже "усталость металла"? Скорее, активное "педалирование" и глубокая лужа. Да и "погрызен" металл сильно остатками "диска"...Вот как выглядела корзина после снятия
Видел подобное когда работал на реф.поездах дизель К-461М(закоксовался распылитель сопловой пары-прогар был побольше)Dizel Man писал(а): Возможно, "полила" форсунка и выгорел поршень
По всем канонам нужно перекрывать подачу топлива и продувать цилиндры перед замером. Вам повезло.При всем при этом , двигатель работает ровно и устойчиво.
(естественно при замере компрессии все свечи были выкручены)
Дык двигатель то 2,4 бензинDizel Man писал(а):По всем канонам нужно перекрывать подачу топлива в ТНВД и продувать цилиндры перед замером. Вам повезло.
Бензин не дизель. Если паров топлива и искры нет, не заведется. Что-то Вы упустили.И завёлся надо думать на масле.
ессно продували и подачу бензуса перекрыли.
у меня был случай приехала(привезли) девушка , машина плохо едет и коробка не переключается(машина игалс) оказалось перепутала пистолет на заправке вместо 98 взяла дизель(выяснилось потом) говорит взяла как обычно пистолет чёрного цвета!Dizel Man писал(а):Бензин не дизель. Если паров топлива и искры нет, не заведется. Что-то Вы упустили.
Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1