Для klimanch. Представленный авто сильно лифтован по подвеске. Если именно этот образ воплотить для обычного авто, выйдет несуразица, которая сильно "утяжелит" визуально всю конструкцию, а эффекта не будет.
у меня свой экскиз, причем очень интересеный
Можно обсудить. Шлите эскизы/наброски на почту dizelman@zebra.ru. И еще раз акцентирую внимание форумчан!!! Нам не очень интересны разовые разрозненные по конструкции и технологии образцы. Мы запускаем свой, надеюсь долгоиграющий и массоводоступный трансформируемый вариант. Для этого оттачивается технология конструктива. Делать под кого-то, нам как-то не очень...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
А у нас в стране вообще принято долго запрягать но быстро ездить. У меня пока не завод, а "лаборатория". Покрыть широкий спектр моделей требует времени. Учитывая что принято решение не разбрасываться на разовые работы, "вылизываем" технологию и эстетику. Постараемся ускорить процессы не в ущерб результату. На "таракана" пока не успели изготовить прототип, стоит на очереди. Если Вас интересует изготовление указанного на фотографиях экземпляра, можно обсудить. Только бюджетным он не получится, трудоемкий даже для современных технологий...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Сейчас и впрямь стало проще с внесением изменений. ГИБДД, заява, осмотр, НАМИ, снова ГИБДД и запись в ПТС. В зависимости от сложности конструктива, может потреброваться справка из сертифицированного сервиса....
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...