Перенос генератора на 4D56/D4BH

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение waim » 19/05/2012,22:39

Дело в том, что шум увеличился только в салоне,примерно вдвое. Снаружи и с открытым капотом шум остался на прежнем уровне.
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение Dizel Man » 21/05/2012,01:27

Попробуйте поставить бачек через демпфер из резины, и сравните результат...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение dyoma » 22/05/2012,08:55

to:waim,
при переносе бачка ГУРа шланги заменялись?
если да, то новые шланги не меньшего сечения, чем родные?
очень существенно влияет на шумность работы ГУРа уменьшение сечения шланга даже на 1мм.
(эксперенментировали)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение waim » 22/05/2012,14:31

Шланг высокого давления родной,только без трубки. А шланг обратки точно не тоньше родного.
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Сообщение Лаптеев » 04/06/2012,03:54

waim писал(а):Но шум идет от насоса Гура, снимаешь ремень -пропадает.

ребят, я в такой технике шарю плохо. но у нас на 130 ЗиЛах стояла цетрефуга. Она может у вас шуметь?
ВАЗ
Аватара пользователя
Лаптеев
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01/06/2012,03:36
Откуда: Тамбов

Re:

Сообщение McEr » 04/06/2012,08:11

Лаптеев писал(а):
waim писал(а):Но шум идет от насоса Гура, снимаешь ремень -пропадает.

ребят, я в такой технике шарю плохо. но у нас на 130 ЗиЛах стояла цетрефуга. Она может у вас шуметь?

на нашей технике мы масло из молока не сбиваем :) :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение Dizel Man » 20/08/2012,13:02

Дорабатываем и улучшаем:

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение Игорь 438 » 20/08/2012,18:35

Сколько ремни держатся под экстремальными нагрузками, при такой конструкции?
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение Dizel Man » 20/08/2012,18:45

Игорь 438 писал(а):Сколько ремни держатся под экстремальными нагрузками, при такой конструкции?


Смотря о каком экстремизме в эксплуатации говорить. Первая версия прошла без износа ремней с апреля...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re:

Сообщение Игорь 438 » 20/08/2012,22:29

Dizel Man писал(а):
Игорь 438 писал(а):Сколько ремни держатся под экстремальными нагрузками, при такой конструкции?


Смотря о каком экстремизме в эксплуатации говорить. Первая версия прошла без износа ремней с апреля...

Ну..... извини, экстремизм не наши методы. Экстрим! и только ЭКСТРИМ!!!!
Иногда, чтобы прорваться сквозь болото держать приходится и по 4000 оборотов.
Вот о таких режимах и идёт речь, при таких длинных клиновых ремнях. Как они себя поведут в твоей конструкции?
Честно признаюсь, создано варианта, рабочих оказалось только 2.
Один работает более 1,5 лет и прошёл около 5000 км и более 20 серьёзных выездов (правда ГУР стоит на месте кондея),
Второй (ГУР на месте гены) продолжаем обкатывать и дорабатывать.
Этим и вызван интерес к твоей конструкции.
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение Dizel Man » 20/08/2012,23:06

Игорь 438 писал(а):Ну..... извини, экстремизм не наши методы. Экстрим! и только ЭКСТРИМ!!!!

Извиняюсь, ступил под вечер. Спутал термины. По делу и болота на 4000 тысячах, не проверял лично. Отзывы использующих обе версии пока положительные. Ремни не рвет и не трет. Для экстрима можно добавить второй "паразит" но потребности пока не обозначено...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение fantom » 28/08/2012,15:16

Dizel Man - а сколько стоит такая услуга?
Hyundai Galloper 2 2001г. 2.5. тд., АКПП,рессоры, 5 дв., лебедка Super Winch 12000, 1.2 КВт 220В, генератор 110A, 2 АКБ

Мне бы дьявола-коня, да плёточку, заветную ... И тогда искать меня, в поле - не советую (с)
Аватара пользователя
fantom
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19/08/2010,13:47
Откуда: MOCKBA

Сообщение Dizel Man » 28/08/2012,17:44

fantom писал(а):а сколько стоит такая услуга?


Пока пятнашку...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение fantom » 17/09/2012,19:31

Вот интересно, с форума челу ставили ? или кому ? где отзывы, ездил ли он там может на покатушки ? Или по трассе далеко. Какой пробег вообще с такой конструкцией ?
Hyundai Galloper 2 2001г. 2.5. тд., АКПП,рессоры, 5 дв., лебедка Super Winch 12000, 1.2 КВт 220В, генератор 110A, 2 АКБ

Мне бы дьявола-коня, да плёточку, заветную ... И тогда искать меня, в поле - не советую (с)
Аватара пользователя
fantom
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19/08/2010,13:47
Откуда: MOCKBA

Re:

Сообщение Dizel Man » 17/09/2012,23:27

fantom писал(а):Вот интересно, с форума челу ставили ? или кому ? где отзывы, ездил ли он там может на покатушки ? Или по трассе далеко. Какой пробег вообще с такой конструкцией ?


Стоит на Л200, на П1 и П2. По рекламации делали натяжитель, лопнувший по сварному шву. Учли, упрочнили. Пока все нормально. Катаются далеко и каждый день. Каждая последующая конструкция подразумевает повышение технологичности изготовления, увеличение доступности комплектующих и наверное удешевление. Но, последнее не сейчас. ;) Пробег конструктивов начат где-то в апреле...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение waim » 21/09/2012,09:48

Наконец-то дошли руки до насоса Гура,заменил подшипник- шум пропал. Спасибо Dizel Man за точный диагноз! +1
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение sharik » 08/10/2012,21:59

Ребята а как можно увидить ГУР как он там сидит если есть фотки выложите пожалуйста.
G-2 2.5 D 2000 г.в 5 дв МКПП
sharik
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17/06/2012,23:58
Откуда: Ашкелон

Re:

Сообщение Koshak » 09/10/2012,00:28

Dizel Man писал(а):
fantom писал(а):а сколько стоит такая услуга?


Пока пятнашку...

пока, это тенденция к увеличению или уменьшению?
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Re:

Сообщение Dizel Man » 01/11/2012,22:07

Koshak писал(а):
Dizel Man писал(а):
fantom писал(а):а сколько стоит такая услуга?


Пока пятнашку...

пока, это тенденция к увеличению или уменьшению?


Конечно к уменьшению, по мере совершенствования технологии изготовления...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Haron86 » 23/12/2012,18:01

to:Dizel Man, а куда ты убрал гур??? и как шланги удлинил???
Galloper 1 1993г. Дизель
Haron86
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22/12/2012,06:42
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Dizel Man » 23/12/2012,20:18

Haron86 писал(а):to:Dizel Man, а куда ты убрал гур??? и как шланги удлинил???


Поставили на предыдущее место крепления генератора. Шланги изготовил в конторе где их ремонтируют и изготавливают...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Гасильщик » 03/02/2014,14:54

И моему конику сделали операцию по переносу генератора и ГУРа.
Пока конь брыкается, то масло протекать начнёт, там где ему не надо протекать, то ремень перенесённого ГУРа порвёт на ровном месте ( причина не понятна ).
Все возникающие проблемы решались оперативно, по звонку ( самое сложное добраться до сервиса )
Будем далее посмотреть на поведение коня и самочувствие генератора, теперь он на виду и можно наблюдать.
Спасибо за работу, хоть она и не дёшево мне обошлась. Ещё ремень ГРМ и все передние сальники валов менялись.
;)
Галлопер-2, 1998 г., 2,5 с интеркулером, 5 дв., КПП-мех., доп.пружины, лифт 40мм., шнорхель,
доп. вентилятор от 21214, без АБС, Си-Би связь, Cooper STT New 32x11.5, лебеда 12500 - китай.
Аватара пользователя
Гасильщик
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
Откуда: Москва, САО

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение Dizel Man » 03/02/2014,15:18

Проблем больше вылезти не должно. Конструкция стала еще надежнее и "живучее"... :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Гасильщик » 24/02/2014,10:46

Небольшое добавление.
Ремень насоса ГУРа поставил 13/1075 ( ширина-длинна )
До этого стоял 10/1030 - рвался в клочья каждую неделю.
Только после этого стало нормально, не свистит,, не скользит, руль не подклинивает.
Встал как родной.
Генератор и ремни к нему чувствую себя нормально ( при визуальном осмотре )
Шланги масляные тоже нормально. :good:
Галлопер-2, 1998 г., 2,5 с интеркулером, 5 дв., КПП-мех., доп.пружины, лифт 40мм., шнорхель,
доп. вентилятор от 21214, без АБС, Си-Би связь, Cooper STT New 32x11.5, лебеда 12500 - китай.
Аватара пользователя
Гасильщик
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
Откуда: Москва, САО

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение Dizel Man » 24/02/2014,14:30

Учтем, спасибо...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Пред.

Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6