Установка PADJERO-вской защиты на GALLOPER

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Сообщение кулибин » 05/02/2010,16:33

to олеком:
Эта защита предназначена для асфальта, или до дачи по нормальной щебенке. Для выезды в грязь - :nea:
нива 21213 99г.1,7 карб,короткая, srs водителя
Аватара пользователя
кулибин
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва

Сообщение Corvin » 05/02/2010,17:08

кулибин писал(а):Эта защита предназначена для асфальта, или до дачи по нормальной щебенке. Для выезды в грязь -
Да, она спасет от первого сильного удара. По сути, нормальная экспедиционная защита. Или одноразовая оффроадерская.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение кулибин » 05/02/2010,17:19

to Corvin:
именно это я и хотел сказать. :hi:
нива 21213 99г.1,7 карб,короткая, srs водителя
Аватара пользователя
кулибин
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва

Сообщение gagarik » 24/02/2011,11:32

Выходной прожит не зря, установил себе паджеровскую защиту. При помощи болгарки и товарища.
Лис писал(а):доработке подверглись 3 из 4 сегментов защиты.
доработке подверглась только одна часть + как сказал аркадий проставка для предотвращения защиты с РК.
Крепления дработанны таким образом, что теперь её можно снимать ставить (для замены масла), одному.
Собственно вот:
Изображение
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Лис » 24/02/2011,12:06

Молодец чо =)))
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 24/02/2011,13:27

to gagarik:
нормально - руки из правильного места растут!!!

у меня вопрос к тем кто юзал такую защиту в более менее серьёзных говнах - у меня было что-то подобное, но в конце концов я отказался от длинной лыжи и разделил её на отдельные маленькие защиты строго агрегатов а не всего днища.

Почему?

- во первых туда набивалась грязь - десятки кг!!! и кроме повышения веса она закрывала обдув агрегатов которые грелись сильнее.\
- во вторых эта самая лыжа если ложилась всей плоскостью в чачу, а тем более глину, то становилась огромной присоской и оторвать автомобиль из этого плена становилось серьёзной задачей

Вопрос собственно - сталкивался ли кто с подобными ситуациями???

Поэтому я считаю что подобная защита хороша для обычного использования вне дорого - но не айс для спорта.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение gagarik » 24/02/2011,13:41

to vitalies:
vitalies писал(а):становилась огромной присоской
По поводу эффекта присоски уже тоже где-то читал, пока не проверял, но если так оно и будет с этой защитой, то буду сверлить отверстия диаметром 50-80 мм или еще что-то думать.
Если говорить про конкретно мой случай, то ровная поверхность которой машина может присосаться — это защита коробки (та, в которой диагональные прорези) и кусок защиты картера, остальные части идут по достаточно большим углом к "горизонту".

vitalies писал(а): туда набивалась грязь - десятки кг
Ну от этого никуда не денешься, я после покатушек еду на мойку и тщательно керхером везде промываю гибкой насадкой, пока не польется чистая вода.

vitalies писал(а):но не айс для спорта.
Согласен, для спорта наверное вообще лучше брать алюминь, он легче. Ну и закрывать днище им локально.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Лис » 24/02/2011,13:51

Про грязь - это неизбежно.

Про присоску - фиг знает, не замечал.

Про для спорта - для спорта она слишком хлипкая.

Про люминий - бугага, спортивная защита из люминия (достаточной прочности) гораздо тяжелее Шериф"а.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение gagarik » 24/02/2011,13:55

to Лис: Сказал, как отрезал! :D
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Лис » 24/02/2011,15:37

Ну дык я вааще такой =))))))
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 24/02/2011,15:58

Лис писал(а):Про присоску - фиг знает, не замечал.
возможно в болотах где чача жиже не присасывается - а в глине это капут. Мне однажды пришлось с тросом лебёдки на дерево лезть чтоб прицепить повыше - только так смог лыжу от глины отлепить. Сейчас защита из кусков которые закрывают только нежные части коробки, раздатки и двигателя. Больше присасывательных феноменов не наблюдал ;)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение gagarik » 24/02/2011,16:06

Надо варить каркасную защиту из труб как Hummer'ов стоит, вот только ей наверное за все цепляться будешь, но зато грязь не скапливается :D
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Лис » 24/02/2011,21:45

to vitalies:
Может у нас глина другая =))
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение gagarik » 24/02/2011,21:56

- Пятачок! Кажется, это неправильные пчелы и они делают неправильный
мед!
- Винни, это мухи!...
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Лис » 25/02/2011,00:18

to gagarik:
Тфу на вас. =)
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4