Моя диагностика

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Моя диагностика

Сообщение Dizel Man » 07/07/2011,12:29

Моя диагностика. Думаю, пришло время написать пару строк о потенциале электронной диагностики имеющейся в моей мастерской. В современных условиях, когда системы управления автомобилем усложняются, насыщаются элементами электронного интеллекта и самодиагностики, осуществлять ремонтные работы компонентов (систем) автомобиля без средств электронной диагностики, дело бесперспективное. При этом, важно не просто «считать коды ошибок» подключившись к диагностическому разъему, хотя это первый шаг в понимании происходящего. Важно иметь оперативный доступ к потоку данных идущих от блока управления автомобилем. Именно это, второй и самый главный шаг Мастера к пониманию причины сбоя всей системы. Датчики и элементы указанных систем не всегда выходят из строя так, что внутренняя самодиагностика ЭБУ (электронного блока управления) видит это как ошибку и выдает в виде условного кода. Чаще, это изменение заданного диапазона параметров в ту или иную сторону. А это, в свою очередь, приводит к коррекции сигналов управления (блоком ЭБУ) на исполнительные механизмы. Автомобиль ведет себя иначе, чем всегда, а иногда переходит в аварийный режим. И владелец направляется в сервисный центр. Говорят, Мастер стоит столько, сколько стоит его инструментарий. Посему, кроме перманентной стройки, приходится постоянно расширять диапазон возможностей подразделения диагностики «DM Lab». Вот его перечень:

Hi-scan Pro дилерский сканер для Hyundai

Изображение

Изображение

Сканер Hi-scan Pro поддерживает все модели автомобилей Hyundai и KIA по протоклоу OBD II (ISO 9141-2, SAE-J1850, KWP-2000) с бензиновыми и дизельными двигателями, включая CRDI. Поддрежка сканером Hi-scan Pro всех электронных систем автомобилей корейского автопрома: ENG, ENG-2, BM/GM, EA, CCS, TCS, ISC, ESCM, IFI/ERE, ELR, EDS, ABS/ETS/ASR, AIRBAG/ETR (SRS), A/T, BAS, ADS, ASD, SPS, 4WD, RB, RST, A/C, IMMO, EPS, ECS, AHLS, AAC, FWDS, FFH, KCS. Версия софта 820.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Моя диагностика

Сообщение Dizel Man » 07/07/2011,17:00

Изображение

MUT II. Дилерский системный сканер Mitsubishi

Диагностический сканер для проверки и диагностики всех систем автомобиля MITSUBISHI(MPI/GDI/ABS/SRS/TCL/коробки автомат и много других) с функцией активации этих систем диограм и записи.В комплекте 3 картриджа(Американский и 2Еропейских-новый и старый с переходником для старых авто)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Моя диагностика

Сообщение Dizel Man » 07/07/2011,17:10

Изображение

Универсальный мультимарочный сканер Bars 3 Professional

Профессиональный диагностический прибор для работы с электронными системами управления автомобилей различных марок. Диагностические возможности сканера максимально приближены к дилерским и могут расширяться, благодаря возможности регулярного обновления программного обеспечения.
На сегодняшний день программное обеспечение диагностического сканера Bars 3 Professional поддерживает следующие марки автомобилей: Audi, BMW, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Saab, а также любые автомобили, поддерживающие стандарт OBD II/EOBD (шины данных SAE J1850 VPW, SAE J1850 PWM, ISO 9141-2, ISO14230-2 KWP2000, ISO 15765-4 CAN ).
Список моделей постоянно пополняется. Смотрите карты покрытия в разделе ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА.
Диагностическая информация сканера Bars 3 Professional может отображаться на экране любого устройства, что делает возможным его использование в комплексе с персональным компьютером, ноутбуком а также любым карманным компьютером (PalmPC, PocketPC), оснащенным терминальной программой.
Прибор поддерживает функцию беспроводной диагностики при оснащении его дополнительным модулем Bluetooth.

Планируется замена на следующую версию сканера - модификацию БАРС-4.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Моя диагностика

Сообщение Dizel Man » 07/07/2011,19:05

Изображение

Изображение

Диагностический сканер launch x-431.

Универсальный сканер Launch X431 с открытой диагностической платформой, встроенным мини-принтером, адаптерами и программным обеспечением.Launch x431 предназначен для диагностики Европейских, Азиатских и Американских автомобилей, оборудованных электронными системами управления.
Launc x-431 проводит диагностику большинства систем управления: двигателем, автоматической трансмиссией, АБС/ПБС, подушками безопасности, круиз-контролем, климат-контролем, иммобилайзером, щитком приборов, системой парковки, пневмоподвеской, системой навигации и т.д. Например, по а/м Mercedes Benz прибор работает более чем с 40 различными системами управления и это число постоянно увеличивается по мере обновления программного обеспечения прибора.

Режимы работы диагностики Launch X431:
· Чтение и стирание кодов неисправностей;
· Отображение текущих параметров системы;
· Проверка исполнительных механизмов;
· Кодирование блоков управления;
· Адаптация;
· Сброс сервисных интервалов;
· Печать результатов диагностики на встроенном мини-принтере;
Выполнение дилерских функций с помощью Launch X-431
По многим маркам автомобилей прибор способен выполнять функции дилерского диагностического оборудования: кодирование блоков управления, адаптация, синхронизация иммобилизатора и ЭБУ двигателя, калибровка пневмоподвески (MB), установка оборотов ХХ (ME2.0, ME2.1 — MB), регистрация и удаление ключей(VAG, Toyota..) и т.д.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Моя диагностика

Сообщение Dizel Man » 07/07/2011,19:14

Изображение

Автомобильный сканер U381 16546

Прибор позволяет диагностировать электронные системы автомобиля: коробку-автомат, двигатель, панель приборов и т.д., производить сброс и настройку сервисных интервалов
Поддерживаемые OBD-II протоколы:
- ISO15765-4 (CAN)
- ISO14230-4 (KWP2000)
- ISO9141-2
- SAE J1850
Дисплей: ЖК 128 x 64 пикселей - с регулировкой контраста и и сохранением стоп кадра более 15 показаний при просмотре
Комплект поставки:
- Диагностический канер
- Кабель подключения к СОМ-порту ПК (RS 232)
- Кабель подключения к диагностической колодке OBD-II (16 конт.)
- батарейка (Крона)
- CD с ПО
Размеры: 195 х 80 х 30 мм
Вес: 800 гр
Поддержка автомобилями:
Ford '96 - Текущий год (OBD-II)
Chrysler '96 - Текущий год (OBD-II)
Toyota '96 - Текущий год (OBD-II)
Honda '96 - Текущий год (OBD-II)
NISSAN '96 - Текущий год (OBD-II)
Все другие азиатские и европейские марки машин '96 - Текущий год (OBD-II)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Моя диагностика

Сообщение Dizel Man » 07/07/2011,19:42

Изображение

Дилерский сканер Mercedes Star Diagnosis

Комплект является полным аналогом дилерского диагностического сканера для автомобилей Mercedes-Benz – Star Diagnosis. Комплект поддерживает диагностику всех типов автомобилей Mercedes-Benz на дилерском уровне - внедорожников, легковых, коммерческих, автобусов, грузовых, спецавтомобилей, промышленных моторов Mercedes, автомобилей марки Maybach, начиная с 1992 г. и по 2009 г. включительно (и далее).

Функции системы: все функции, которые позволяют выполнять все блоки управления на любых автомобилях Mercedes-Benz (в т.ч. дилерские функции – программирование, кодирование, синхронизация)

Комплект подключается к персональному компьютеру - требования к ПК:
- ноутбук или стационарный компьютер (рекомендуется выделить отдельный);
- аппаратное обеспечение, позволяющее комфортно работать с Windows XP - рекомендуется процессор с частотой не менее 1 ГГц, оперативная память (RAM) 512 Мб (минимум 128 Мб);
- свободное место на винчестере(жестком диске) (HDD) – желательно не менее 80 Гб;
- наличие свободного штатного СОМ-порта (встроенного на материнской плате). Если штатный СОМ-порт отсутствует, возможно использование адаптера PCI-COM (для стационарного ПК) или PCMCIA-COM (для ноутбука);
- обязательное наличие DVD-ROM или USB (для подключения внешнего жесткого диска) или сети;
В состав программного обеспечения входят:
1. DAS - Diagnosis Assistance System
2. WIS - Workshop Information System
3. STfinder - Part locator finder
4. Поддерживаемые языки - английский, немецкий, русский
Тестируемыесистемы:
Двигатель, трансмиссия, климатическая установка, SRS (подушки безопасности), ABS, ASR, MPL, GM, BENZ ORIGINAL ANTI-THEFT DASX SYSTEM, KEYESS GO SYSTEM, OBD II SYSTEM и т.д.
Функции:
Чтение ошибок, стирание ошибок, параметры в реальном времени, адаптация, тестирование компонентов, встроенная техническая система, диаграмма с месторасположением компонентов, электросхемы.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Моя диагностика

Сообщение Dizel Man » 07/07/2011,19:56

Изображение

"Тестер и эмулятор датчиков".
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Моя диагностика

Сообщение Dizel Man » 07/07/2011,21:08

Изображение

Комплекс программ BMW INPA EDIABAS - для профессиональной диагностики автомобилей марки BMW, Rolls Royce и Mini.

Программно-аппаратный комплекс BMW INPA EDIABAS до недавнего времени использовался персоналом всех подразделений и филиалов концерна BMW для разработки, отладки и тестирования электронных блоков управления всех производимых концерном автомобилей. Помимо инженерных функций комплекс обладает также исчерпывающими диагностическими возможностями. Благодаря своему первоначальному назначению сканер предоставляет доступ к любому ЭБУ автомобиля. Функции чтения параметров реального времени и теста исполнительных механизмов позволяют проконтролировать правильность работы любого органа управления, будь то кнопка или потенциометр. При желании можно отслеживать положение каждой воздушной заслонки блока управления климата или регулировать громкость радиоприемника с помощью подключенного через диагностический разъем персонального компьютера.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Моя диагностика

Сообщение Dizel Man » 07/07/2011,21:31

Осциллографы, цифровой (2 луча) и аналоговый (1 луч).

Изображение

ОСЦИЛЛОГРАФ C1-94

Предназначен для визуального наблюдения формы электрических
сигналов и измерения их параметров.

ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ
-Количество лучей(каналов) ЭЛТ
-Однолучевой
-Диапазон измеряемых напряжений
20 мВ – 300 В
-Диапазон измеряемых интервалов времени
3 мкс – 0,5 сек
-Полоса пропускания
20 – 20 Мгц

Изображение

Цифровой осциллограф ATTEN ADS1042C

Полоса пропускания осциллографа: 40МГц
Макс. частота дискретизации: в реальном времени 500МГц, в эквивалентном режиме 50ГГц
Количество каналов: 2
Глубина памяти 4K, вертикальное разрешение 8 бит.
Режимы синхронизации по уровню, видео, ширине импульса, скорости нарастания, внешний позволяют наблюдать сигналы сложной формы
Автоматические измерения 32 параметров, Фурье-анализ, встроенный частотомер
Цифровые фильтры (НЧ, ВЧ, полосовой и режекторный)
Режим покадровой регистрации осциллограмм (запись и воспроизведение до 2500 кадров)
Интуитивно понятный пользовательский интерфейс, многоязычное меню дисплея, включая русский.
Дисплей: 5.7", цветной TFT 320 x 234
Интерфейсы: RS-232, USB device, USB host, Pass/Fail output.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение vitalies » 07/07/2011,21:55

to:Dizel Man,

фигассе и это всё у тебя есть? - это-ж целое состояние :good:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: Моя диагностика

Сообщение Dizel Man » 07/07/2011,22:32

Изображение

Стробоскоп TRISCO TA-2200D для дизельных двигателей.

Работает со всеми 12-вольтовыми дизельными двигателями
Противоударный корпус из ABS
Регулируемая ручка с угловой шкалой
Двойной неоновый индикатор для сигнализации корректности подключения и неисправности импульсной лампы
Прочный съемный индуктивный датчик
Яркая ксеноновая импульсная лампа создает направленное освещение, обеспечивая хорошую видимость метки
Функции: Угол опережения зажигания 0 ~ 60° BTDC

Изображение

Автомобильный многофункциональный дизельный стробоскоп Astro D5.

Предназначен для измерения ряда электрических и механических характеристик дизельных двигателей.
Питание лампы стробоскопа осуществляется от аккумулятора.
Функции:
Стробоскоп
Тахометр
Задержка угла опережения впрыска (+/- 45 градусов)
Измерение напряжения АКБ
Измерение неравномерности оборотов двигателя
В режиме тахометра (ТАХ) прибор с высокой точностью позволяет измерять обороты дизельных двигателей.
В режиме "rОб" прибор позволяет измерять нестабильность оборотов холостого хода.
В режиме вольтметра (Uакб) с высокой точностью измеряется напряжение в электрических цепях автомобиля.
В режиме стробоскопа (Угол) прибор позволяет проверять и измерять угол опережения впрыска дизельных двигателей при изменении оборотов.

Изображение

Стробоскоп с тахометром для бензиновых двигателей.

Изображение

[b]Стробоскоп TRISCO цифровой DA-3100NS для бензиновых двигателей[/b]

Применение: - для бензиновых двигателей с распределенной системой зажигания Функции: - работает от 12 В - угол опережения зажигания (УОЗ): 0-60° - угол замкнутого состояния контактов (УЗСК): 0-99.9% - тахометр: 200-10000 об/мин - вольтметр: 0-16 В Дополнения: - большой ЖК-дисплей для удобного отображения значений - тактильная кнопочная панель для выбора функций - яркая ксеноновая импульсная лампа создает направленное освещение, обеспечивая хорошую видимость метки - противоударный корпус из ABS
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Моя диагностика

Сообщение Dizel Man » 07/07/2011,22:35

фигассе и это всё у тебя есть? - это-ж целое состояние


Ну, как-то так. Работать-то нужно чем-то?! ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Моя диагностика

Сообщение Koshak » 07/07/2011,23:48

ага,чем то. Скромняга. Я бегло пробежал,там к ляму приближено. Самое дешевое это Барс и стробоскопы. И то Бедный Барсик полтос стоит.Итд все остальное к сотке каждое.Хороший набор,на мой взгляд с перебором. Стока даже не надо.Барса и лауча за глаза бы хватило. Остальное тоже конечно ,если вникать и отбивается то гуд. Вобщем хороший набор.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение ЛедиДжип » 08/07/2011,15:32

Сережа, поздравляю с классным оборудованием Лаборатории!
Ближе к осени наверное приеду к вам на диагностику коника,
с ним пока все в порядке,
но для собственного спокойствия и своевременного поддержания здоровья коняшки хочу,
чтобы его жизненноважные органы ( состояние двигателя, АКПП, ходовой части) протестировали вашими чудо-приборами. :yes:

Если не секрет, сколько будет стоить такая диагностика?

Спасибо! :hi:
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение koldun2006 » 08/07/2011,20:18

Все правильно! Инструмента много не бывает!Тем более Хорошего!
А серьезные неисправности а бы каким инструментом и не найдешь.
Молодец, Сергей! :hi:
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Re: Моя диагностика

Сообщение Dizel Man » 08/07/2011,23:00

Спасибо за положительную оценку.
Барса и лауча за глаза бы хватило.

Не совсем. ЛАУНЧ и БАРС конечно интересные приборы, но мультимарочные. От этого некоторая некорректность при некоторых подключениях. Самые правильные приборы, это "диллерские". Все видят корректно, все могут. Посему, при оказиях расширяю диапазон возможностей. Иначе сложно добиваться результата.
Если не секрет, сколько будет стоить такая диагностика?

Электронная диагностика обходится в 1500.00 рублей...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение ЛедиДжип » 08/07/2011,23:13

Спасибо,Сережа!
Как соберусь к вам - созвонимся! :hi:
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Re: Моя диагностика

Сообщение nick659 » 09/07/2011,07:57

Сергей запиши и меня на диагностику,только совместно с переносом генератора(выдели время на это please :hi:)
Gal_1 2.5TD,1995г.5дв МКПП,рессоры,без АБС,35MT,лепетка,хобот,Си-Би(8-916-212-5956 Колян)
Аватара пользователя
nick659
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15/09/2009,17:14
Откуда: красногорск

Это не лаборатория, а НИИ !!!

Сообщение Бориска кот » 17/07/2011,09:30

:) Good! Nice!
Hyundai gal. 2.5 3 двери
Аватара пользователя
Бориска кот
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13/07/2011,06:10
Откуда: Новосибирск

Сообщение Frezer » 20/07/2011,17:33

nick659 писал(а):только совместно с переносом генератора

Сколько будет стоить перенос генератора? И какие сроки выполнения этой работы.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re: Моя диагностика

Сообщение Dizel Man » 20/07/2011,18:55

Сколько будет стоить перенос генератора? И какие сроки выполнения этой работы.


В связи с дефицитом рабочих рук данные операции временно не производятся... :unknown:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Frezer » 20/07/2011,19:09

to:Dizel Man, Будем надеяться ,что настанут лучшие времена и будет возможность проведения этой операции.
Обнадеживает одно-дефицит рабочих рук,коих в России хватает.Не у всех же они кривые.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re: Моя диагностика

Сообщение Koshak » 20/07/2011,20:54

Dizel Man писал(а):Спасибо за положительную оценку.
Барса и лауча за глаза бы хватило.

Не совсем. ЛАУНЧ и БАРС конечно интересные приборы, но мультимарочные. От этого некоторая некорректность при некоторых подключениях. Самые правильные приборы, это "диллерские". Все видят корректно, все могут. Посему, при оказиях расширяю диапазон возможностей. Иначе сложно добиваться результата.

Дилерские по кажной модели,это как бы следующая ступень. После того как отобьются универсалы,и залещаешь глубже в машину. Многие этим принебрегают,из жадности или скудоумия. Так,что Вы правы.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение red mask » 29/11/2011,18:20

to:Dizel Man,
Диагностика АБС на втором галле - сколько стоит?
G_2, TD2,5. 5дв, МКПП, ABS
red mask
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05/08/2011,07:36
Откуда: Смоленская область, Рославльский р-н, дер. Колпино

Re: Моя диагностика

Сообщение Dizel Man » 29/11/2011,23:32

Электронная стоит 1500 рэ. А какие проблемы? Какие признаки?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

След.

Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5