Бамперы, багажники, крепление ноутбуков

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Бамперы, багажники, крепление ноутбуков

Сообщение Dizel Man » 01/11/2011,09:49

Начали системные работы по изготовлению обвеса. Пока оснащаем и доукомплектовываем мастерскую, но профильные работы уже пошли. Пара, хотя и не лучших фотографий, для начала:

Изображение

Один из бамперов на Терранике:

Изображение

Форма и сложность любая. Стоимость от сложности...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Grey » 01/11/2011,10:21

А сетртификация предусмотрена в каком-либо виде?
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Re: Бамперы, багажники, крепление ноутбуков

Сообщение Dizel Man » 01/11/2011,20:38

Любой каприз за Ваши деньги. :drinks: Уже над этим работаем...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Бамперы, багажники, крепление ноутбуков

Сообщение Dizel Man » 01/11/2011,22:49

Готовы предложить бюджетные изделия в подгруппе "конструктор" или "сделай сам". Это вырезанный и сваренный конструктив. Без обработки абразивом, без грунтовки/окраски эмалью или порошком, без сертификата. Чем больше доп/работ, тем выше цена. Мы предлагаем "конструктор" как начальную стадию. Хотите большего, мы реализуем и о цене, мы с Вами, обязательно договоримся... ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Stasevskiy » 02/11/2011,10:35

А крепления ноутбуков - что за зверь?
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение Поползень » 02/11/2011,10:39

Stasevskiy писал(а):А крепления ноутбуков - что за зверь?


и крепление куда? Оно понятно, что пристрелить саморезами можно хоть к бамперу :) интересуют какие решения/наработки уже есть... Под порнослоник cf-28 интерес есть.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение дима » 03/11/2011,15:15

to:Dizel Man, а за Байкал вышлете?
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Re: Бамперы, багажники, крепление ноутбуков

Сообщение Dizel Man » 07/11/2011,08:53

А крепления ноутбуков - что за зверь?


Сейчас изготавливаем первую партию из 3 штук на три разные машины. По завершении выложу отчет с фотографиями.

и крепление куда? Оно понятно, что пристрелить саморезами можно хоть к бамперу интересуют какие решения/наработки уже есть... Под порнослоник cf-28 интерес есть.


Тут мы учитываем Ваши пожелания. Можно крепить капитально, через панель. Можно на присосках с герметиком. Удаляется без следа на панели. Можно кронштейн в пол и панель. Варианты есть.

а за Байкал вышлете?


Да...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Поползень » 07/11/2011,09:11

Dizel Man писал(а):Тут мы учитываем Ваши пожелания. Можно крепить капитально, через панель. Можно на присосках с герметиком. Удаляется без следа на панели. Можно кронштейн в пол и панель. Варианты есть.

Сергей, интересует быстросъемный вариант. Для cf-28. Кронштейн в пол или на панель - тут не важно, важно именно не сложный монтаж/демонтаж крепления или вариант, когда крепление не мешает гражданской эксплуатации. Ну и по минимуму повреждений панели/салона :oops: Если не сложно - есть ли на эту тему уже какие-то наметки/решения и цена вопроса (плюс-минус лапоть)?
P.S. Вариант RAM MAUNT всем хорош, но предлагают в Мск за какие-то неправильные деньги... :sorry: Может у вас получится не хуже, а может и лучше) по функционалу, но бюджетнее... :oops:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Shurick » 07/11/2011,10:42

Сергей, можно Вас попросить в личку кинуть примерный ценник бамперов по образу фото (ниже)? Спасибо!

to:Поползень, Ram mount, кстати, можно очень бюджетно заказать на eBay. Гораздо гуманнее ценник выйдет.

Изображение

Изображение
G_2 3,0 5D AT ABS '98
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26/03/2007,12:07
Откуда: МСК, САО

Сообщение Поползень » 07/11/2011,10:44

Shurick писал(а):Ram mount, кстати, можно очень бюджетно заказать на eBay.

пробовал - не отсылают в Расею :wall:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Бамперы, багажники, крепление ноутбуков

Сообщение Dizel Man » 14/11/2011,21:28

Сергей, интересует быстросъемный вариант. Для cf-28. Кронштейн в пол или на панель - тут не важно, важно именно не сложный монтаж/демонтаж крепления или вариант, когда крепление не мешает гражданской эксплуатации. Ну и по минимуму повреждений панели/салона


Нужны подробности. К примеру, кто штурман? Его рост (длина рук)? Пожелания по управлению ноутом. Бортсеть или преобразователь? Нужно ли иметь возможность манипулировать компом пилоту? Быстросъем для
порнослоника cf-28
или для всей конструкции? Чем подробнее тем лучше...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Бамперы, багажники, крепление ноутбуков

Сообщение Dizel Man » 14/11/2011,21:41

Сергей, можно Вас попросить в личку кинуть примерный ценник бамперов по образу фото (ниже)?


Думаю, тут тоже нужны пояснения. Мы начинаем мелкосерийное производство обвеса своей конструкции по своим лекалам и со своей идеологией. Мы конечно можем рассмотреть вариант такой разовой работы, но это не приветствуется...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Поползень » 15/11/2011,08:57

to:Dizel Man
Постоянного штурмана нет, проще наверное ориентироваться на средние человечьи стандарты в Расее, т.е. рост 1,7-1,8м, длина рук - пропорционально росту :) Нестандартного штурмана проще будет обтесать напильником под стандарт, чем подгонять под него крепление :D
Управление ноутом - клавиатура и грязный палец (экран тачскриновый). ;)
Питание - бортсеть (доп. гнезда прикуривателя (3 шт) уже выведены к бардачку).
Возможность манипуляции ноутом пилоту - да.
Быстросъем для всей конструкции.
Или вариант - основа конструкции стационарна и не мешает гражданской эксплуатации, но, при необходимости, "брюки превращаются... превращаются брюки..."© :) легко и быстро можно прифигачить к стационару навеску, к которой крепится ноут.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Бамперы, багажники, крепление ноутбуков

Сообщение Чаклун » 15/11/2011,14:27

Интересует бампер на Ниссан Террано 2 кузов R20. Перед и зад (задалбали в зад бить). Можно с местом под лебедку (спереди). Самый простой. Есть ли какие наработки? Видел бампер на террик в верху. Ничего так.
Ниссан Террано 2 (Плостер), бензин 2,4, МКПП, LSD, комплектация: Все что надо для жизни
Аватара пользователя
Чаклун
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 08/09/2009,11:24
Откуда: Москва

Сообщение дима » 15/11/2011,14:27

to:Dizel Man, конкретно на гал ценик на передний(с площадкой под лебедя) ,задний бампер -можно узнать? да и фото бы.
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Сообщение klimanch » 16/11/2011,08:34

А если на TERRACAN заготовки сделать только, что денег?
Могу фото кинуть
Нам на 3 машинки надо.
Жду цену.
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Re: Бамперы, багажники, крепление ноутбуков

Сообщение Dizel Man » 24/11/2011,00:22

Не ругайте за задержку с ответами - конец года.

Интересует бампер на Ниссан Террано 2 кузов R20


Без проблем. Нужно подъехать и обсудить тонкости.

конкретно на гал ценик на передний(с площадкой под лебедя) ,задний бампер -можно узнать?


Нужно прояснить. Бамперы нашей разработки мы отдаем как конструктор. Это набор готовых деталей без отделочных работ. Это без обработки поверхностей, стыков и торцов, без грунтовки и окраски. В худшем случае покупатель должен будет просверлить пару отверстий по накерненным и маркированным точкам. Это конструктор, но все будет подогнанно, отформованно и качественно обварено...

А если на TERRACAN заготовки сделать только, что денег?
Могу фото кинуть


Работа по чужим образцам нам не желательна. Это потеря времени и отличительной оригинальности. Но посмотреть на фото можно, для анализа. Может мы не далеко ушли в сторону. Задний бампер стоит (пока) 12000.00, передний, с площадкой под "лебедь" - 14000.00.
В ближайшее время будут первые фото вариантов наших изделий...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Dizel Man » 24/11/2011,00:25

Забыл добавить. Голые изделия не от нищеты, а дабы снизить ценовой порог для покупателя. Мы можем все обработать, открасить хоть эмалью, хоть порошком. Можем все установить и подключить всю предполагаемую электрику. Хороший авто/электро/спец уже давно в штате... ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Бамперы, багажники, крепление ноутбуков

Сообщение davad3000 » 24/11/2011,06:55

так сколько же будет стоить комплект-набор переднего/заднего бамперов для Галла2 ?
как с отправкой в регионы?
Фото предлагаемого набора?
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Re: Бамперы, багажники, крепление ноутбуков

Сообщение Dizel Man » 24/11/2011,09:46

Ну так если сложить 12000 и 14000 выходит 26000.00 Фото будет через пару дней...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение klimanch » 25/11/2011,13:52

Ну вот такого плана сколько примерно будет стоить заодно и фото может пригодится
Изображение
Изображение
Изображение
Задний такого плана
Изображение
Изображение
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение Stasevskiy » 25/11/2011,15:01

to:klimanch, Да, такого типа на Галл было бы тоже интересно...
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение murinos » 25/11/2011,15:12

Сергей, интересуют силовики из труб, для Г-2 коротыша, бодилифт 4см, передний с площадкой под лебедку, что-то вроде этого:
Изображение
и Изображение
А так же, пороги.

Спасибо.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение klimanch » 25/11/2011,15:18

to:Stasevskiy, нашел прикольный обвесик вот теперь сижу и слюни пускаю, а так же думаю надо оно или нет, смотря сколько денег будет стоить такой девайс
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

След.

Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3