Перенос генератора на 4D56/D4BH

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение Dizel Man » 02/05/2012,22:40

В первой серии вышло как-то так. Перенос сопровождался:
- изготовлением 3 модификаций разборного кронштейна;
- изготовлением нового маслоподводящего шланга, высокого давления, вакуумника и слива;
- новыми патрубками интеркуллера с оригинальной геометрией;
- изменением поворота холодной части турбокомпрессора;
- переносом точек крепления возд/фильтра (специфика кузова L200);
- изготовлением кронштейна гидрача и немного по мелочам...

Изображение

Изображение

Пока остался не до конца закрытый вопрос по паразитному ролику, но тест выявит недочеты. Да и новая модификация целостного конструктива уберет все возможные "косячки"... :*VICTORY*:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Перенос генератора на 4D56

Сообщение McEr » 02/05/2012,22:57

А как теперь клапана регулировать? Откидывать гену вместе с кронштейном?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Перенос генератора на 4D56

Сообщение Dizel Man » 02/05/2012,23:05

А как теперь клапана регулировать? Откидывать гену вместе с кронштейном?


Мы веники не вяжем. Горизонтальный фрагмент держится на 3 болтах. Снимается без напрягов и доступ к клапанной крышке открыт...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение chika » 03/05/2012,01:45

Dizel Man писал(а):Пока остался не до конца закрытый вопрос по паразитному ролику, но тест выявит недочеты.

На фото вроде установлен паразит\успокоитель ? ты ещё про какой то говоришь ?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение red mask » 03/05/2012,07:12

а цена вопроса?
G_2, TD2,5. 5дв, МКПП, ABS
red mask
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05/08/2011,07:36
Откуда: Смоленская область, Рославльский р-н, дер. Колпино

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение Dizel Man » 03/05/2012,21:44

На фото вроде установлен паразит\успокоитель ? ты ещё про какой то говоришь ?


Пишу про него. В теперешней версии его переделаем для технологичности и надежности. По сегодняшним заморочкам вышло в 18000 тыков, меньше нет смысла заморачиваться. Когда доведем до кондиции, посчитаем снова. Может подешеветь...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение jjeff » 03/05/2012,22:44

Dizel Man писал(а):
На фото вроде установлен паразит\успокоитель ? ты ещё про какой то говоришь ?


Пишу про него. В теперешней версии его переделаем для технологичности и надежности. По сегодняшним заморочкам вышло в 18000 тыков, меньше нет смысла заморачиваться. Когда доведем до кондиции, посчитаем снова. Может подешеветь...

Привет, Сергей :hi: кого ты копируешь в цитатах ? пиши, а то непонятно
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение Dizel Man » 03/05/2012,23:20

Привет, Сергей!

Привет! Понял, осознал, учел, исправился...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение jjeff » 04/05/2012,00:50

Dizel Man писал(а):Привет! Понял, осознал, учел, исправился...

где ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение Dizel Man » 04/05/2012,21:09

где ?


В следующих постах, смысл уже написанное править?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Flex » 04/05/2012,21:19

jjeff писал(а):где ?

Серёг, Руслан от тебя вот этого добивается ;)
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение Dizel Man » 04/05/2012,21:38

Flex писал(а):Серёг, Руслан от тебя вот этого добивается


Тупею наверно. Теперь буду нужные кнопки жмакать...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение jjeff » 04/05/2012,21:42

to:Dizel Man, :drinks:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re:

Сообщение Dizel Man » 04/05/2012,22:17

jjeff писал(а):to:Dizel Man, :drinks:
:drinks: ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение klimanch » 05/05/2012,09:27

to:Dizel Man, приветствую, а отчего металическая трубка стоит которая от турбины до куллера поднимается. СМ фото, а то у меня патрубки раздувает замучался менять

Изображение
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение дима » 05/05/2012,16:51

to:Dizel Man, 18000-не хило
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Re:

Сообщение Dizel Man » 05/05/2012,17:44

дима писал(а):to:Dizel Man, 18000-не хило


Первая версия, три модификации отличные друг от друга. После правки технологичности цена упадет. А пока так вышло по затратнику человекочасы и железо...

klimanch писал(а):klimanch » 05.05.2012 10:27
to:Dizel Man, приветствую, а отчего металическая трубка стоит которая от турбины до куллера поднимается.


Патрубок ОЖ от Волги 3110...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение гусев » 05/05/2012,18:08

Dizel Man писал(а):По сегодняшним заморочкам вышло в 18000 тыков

сергей, а как будет,если будет, отличатся цена для D4BAS. :drinks:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Re:

Сообщение Dizel Man » 05/05/2012,22:36

гусев писал(а):
Dizel Man писал(а):По сегодняшним заморочкам вышло в 18000 тыков

сергей, а как будет,если будет, отличатся цена для D4BAS. :drinks:


Можем пообсуждать в личке. Если Вам нужно, договоримся...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Илья Абакан » 08/05/2012,02:26

...по генератору понятно,хотя целосность серповидной-длинной планки натяжителя приваренной к основанию кронштейна генератора вызывает сомнения - от вибраций может лопнуть около сварки...не понятно где теперь насос с бачком гидроуселителя ?
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Re:

Сообщение Dizel Man » 10/05/2012,20:28

Илья Абакан писал(а):...по генератору понятно,хотя целосность серповидной-длинной планки натяжителя приваренной к основанию кронштейна генератора вызывает сомнения - от вибраций может лопнуть около сварки...не понятно где теперь насос с бачком гидроуселителя ?


А кто сказал что приварена? Там все имеет свободные ходы и разбирается на части. ГУР стоит в районе раннего расположения "Гены", а бачек выше на крыле...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение waim » 10/05/2012,20:42

Я перенес насос Гура на место насоса кондея ,бачек закрепил на кузов. В салоне стало заметно шумнее , появился гул от насоса,хотя когда открываешь капот лишнего шума нет. Может быть масляный бачек нельзя крепить на кузов?
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение Dizel Man » 10/05/2012,21:37

waim писал(а):Я перенес насос Гура на место насоса кондея ,бачек закрепил на кузов. В салоне стало заметно шумнее , появился гул от насоса,хотя когда открываешь капот лишнего шума нет. Может быть масляный бачек нельзя крепить на кузов?


Бачек соединяется шлангом, он вибрацию передать не может...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение waim » 16/05/2012,16:31

Может быть шум добавился из-за того, что слева под капотом меньше всякой хрени. Справа стоит акум, тепловая защита. Но шум идет от насоса Гура, снимаешь ремень -пропадает.
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Re: Перенос генератора на 4D56/D4BH

Сообщение Dizel Man » 18/05/2012,16:56

Скорее всего проблема в следующем. Оттяжка вала ГУРа была изначально в одном направлении. Естественно образовалась выработка в втулках и сальниках. Вы перенесли насос. Изменилась геометрия оттяга и снова пошел износ. Два разных направления износа могли серьезно укоротить жизнь ГУРу, отсюда и шум...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

След.

Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4