Металлообработка и ремонт сложных механизмов

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Металлообработка и ремонт сложных механизмов

Сообщение Dizel Man » 01/08/2015,01:07

Запускаю новый проект в тематике Мастерской. Это все виды обработки металла резанием и сварочными технологиями, такими как: "Аргонодуговая сварка — TIG", "Ручная дуговая сварка — ММA", "Полуавтоматическая сварка — MIG/MAG", "Плазма и газ-резка, сварка, напыление" и "Точечная сварка". С позициями 2 и 3 все как обычно и давно, в позиции 1 (TIG/Аргон), вчера, положены первые швы, плазма запускается, точечная тоже давно в работе. Вторую неделю изымаем из запасников металлообрабатывающие станки и "запускаем" их. Два токарника и пром/заточной, уже в работе. На грядущей неделе пуск вертикально_фрезерного 6Р75В и начало реставрации большого вертикальника (6В11Б) для шлифовки ГБЦ. Старенький, но "живой" и очень крепкий. К осени, планируем растачиваь (2Е78П)/хонинговать (3Г833) блоки, опрессовывать и шлифовать ГБЦ, изготавливать нестандартные узлы и механизмы, производить сложный ремонт блоков, ГБЦ и иных компонентов двигателей "унутреннего изгорания". Также, запускаем ремонт генераторов и стартеров (закуплен "грамотный" стенд для диагностики)...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение McEr » 01/08/2015,10:20

to:Dizel Man, Сергей, а кадры?
Без кадров все это просто железяки.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 01/08/2015,10:32

McEr писал(а):to:Dizel Man, Сергей, а кадры?
Без кадров все это просто железяки.

Силами клиентов ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Металлообработка и ремонт сложных механизмов

Сообщение Dizel Man » 01/08/2015,10:46

Обижаете, Комрады. Такие усилия, естественно, затрачиваются под конкретные кадры. Уже пущена первая стружка и уложены первые швы, запущена цветная дефектоскопия. Все гуд, наращиваем обороты... :drinks:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Alex D » 03/08/2015,01:33

О! Это уже целый мини-завод! Молодцы! :hi:
G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665
Alex D
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 03/08/2015,10:09

Alex D писал(а):О! Это уже целый мини-завод! Молодцы!


Спасибо. Мы стараемся... :yahoo:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Металлообработка и ремонт сложных механизмов

Сообщение Dizel Man » 03/09/2015,23:07

Ремонт горячей части турбины. Было так. Прогар под клапаном отсечки.

Изображение

Изображение

Поверхность трещины выявлена и разделана.

Изображение

Изображение

Произведена проварка в среде аргона с добавлением флюса с нихромом.

Изображение

Произведена станочная обработка рабочей поверхности клапана отсечки...

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Металлообработка и ремонт сложных механизмов

Сообщение Dizel Man » 03/09/2015,23:12

Также, в данной горячей части турбокомпрессора имелась трещина в зоне рабочего колеса.

Изображение

Таже разделка.

Изображение

Таже проварка.

Изображение

И обработка.

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение McEr » 03/09/2015,23:24

to:Dizel Man, Сергей, а кроме фоток есть подробности технологии сварки чугуна в данном случае?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dizel Man » 04/09/2015,09:10

McEr писал(а):есть подробности технологии сварки чугуна в данном случае?


Да, имеются. Перед проведением сварочных работ, после разделки, заготовка помещалась в тигель и нагревалась до 400 градусов. После чего питание отключалось и происходило остывание тигеля с заготовкой, почти сутки. После чего заготовка снова прогрелась до 150 градусов и были произведены сварочные работы. После чего, снова нагрев до 400 градусов и остывание. После этого станочная обработка...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Поползень » 04/09/2015,09:31

Dizel Man писал(а): После чего, снова нагрев до 400 градусов и остывание

это для снятия напряжений, возникших при сварке? А для чего первичный нагрев и почему в два этапа? Просто интересно. :oops:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Dizel Man » 04/09/2015,20:44

Поползень писал(а):А для чего первичный нагрев и почему в два этапа? Просто интересно.


Не совсем в два этапа. Перед проваркой нагревается для исключения локальных очагов с разным внутренним напряжением. После сварки сразу в тигель и греем до 400 и медленно остывает. Тоже для снятия напряжений. Тут лучше "перебдеть", хоть и дольше...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Металлообработка и ремонт сложных механизмов - Рама?

Сообщение Козерог » 17/11/2016,11:16

Добрый день! прочитал про Ваше оборудование и металлообработку. Рама Галлопера относится к сложным механизмам которые Вы сейчас ремонтируете?
Галлопер 5 дв., бензин
Козерог
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17/09/2012,20:50
Откуда: Москва

Re: Металлообработка и ремонт сложных механизмов

Сообщение Dizel Man » 18/11/2016,20:44

Приветствую! Да, рама относится к "сложным механизмам". Какая с ней проблема? Гнилая совсем?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.


Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3