Вопросы к нам.

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Сообщение Dizel Man » 03/05/2015,14:44

otto писал(а):Там, в панели приборов, на одной пластине ,два показометра,( стрелочных) , топлива и температуры, вот ее и надо.


Это только новый девайс искать. Панель дербанить врятли кто будет...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Вопросы к нам.

Сообщение otto » 04/05/2015,10:13

Я уже и сам понял :(
Спасибо!
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
Аватара пользователя
otto
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
Откуда: Belarus Молодечно

Сообщение Dizel Man » 04/05/2015,10:37

otto писал(а):Я уже и сам понял


Проще купить панель Б/У...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Вопросы к нам.

Сообщение FOXXX1970 » 05/05/2015,15:07

otto писал(а):Там, в панели приборов, на одной пластине ,
два показометра,( стрелочных) , топлива и
температуры, вот ее и надо.

Так же была необходимость приобретения. Заказывал здесь http://koreanaparts.ru/
Позиция такая
GAUGE ASSY-FUEL & TEMPERATURE HYUNDAI/KIA HR806131 735 руб.
Вы из Беларуси, не знаю по доставке.
G-II 5-door 2.5 D4BH EXCEED 2000 МКПП ABS AirBag LSD ACC пружины Patrol, аморты Monomax, Rancho 5000, Cooper Discoverer STT 32"11,5"15
Аватара пользователя
FOXXX1970
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Волгоград

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dandr » 27/05/2015,13:52

Машина Галлопер2 2.5TDi 2000г. На поворотах стал подвывать ГУР и рулевое колесо крутится с трудом. Возьметесь за ремонт?
Ещё надо заменить масло в двигателе и посмотреть ходовую, тормоза.
G_2 2.5TD 2000г. МКПП АБС 5дв.
Dandr
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05/03/2008,14:29
Откуда: Мытищи

Сообщение Dizel Man » 27/05/2015,18:29

Dandr писал(а):Машина Галлопер2 2.5TDi 2000г. На поворотах стал подвывать ГУР и рулевое колесо крутится с трудом. Возьметесь за ремонт?Ещё надо заменить масло в двигателе и посмотреть ходовую, тормоза.


Нет проблем, привозите, вылечим...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение KaHuBaL » 15/06/2015,20:26

Приветствую, сколько стоит и сколько по времени занимают следующие процедуры на коника из подписи:
1. Диагностика двигателя
2. Диагностика подвески
3. Замена масла в акпп (полная смена масла с G5 на ATF)
4. Замена сайлентблоков/втулок подвески по кругу

Часы работы сервиса?
Galloper2, (G6AT), 3.0 бензин, АКПП, 2000, 5дв, с абс 292162
KaHuBaL
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15/06/2015,09:30
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 18/06/2015,19:44

[quote="KaHuBaL"]Приветствую, сколько стоит и сколько по времени занимают следующие процедуры на коника из подписи:
1. Диагностика двигателя электронная 1500.00/инструментальная 1500.00
2. Диагностика подвески полная диаг-ка 800.00
3. Замена масла в акпп (полная смена масла с G5 на ATF) с снятием поддона 4000.00
4. Замена сайлентблоков/втулок подвески по кругу. Часы работы сервиса? перед/зад 12800.00
На все работы, минимум, 2 дня. Возможна пролангация. Привезти авто можно, по договоренности, до 22-00.
С уважением, Сергей
8 906 056 59 13
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение KaHuBaL » 26/06/2015,10:43

Почем замена маслосъёмный колпачков?
Galloper2, (G6AT), 3.0 бензин, АКПП, 2000, 5дв, с абс 292162
KaHuBaL
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15/06/2015,09:30
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 26/06/2015,20:02

KaHuBaL писал(а):Почем замена маслосъёмный колпачков?


6000.00 Без съема ГБЦ, с съемом 11000.00, плюс комплектующие...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Вопросы к нам.

Сообщение McEr » 27/06/2015,00:25

ипануццо, пардон за мой французкий....
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man » 27/06/2015,00:51

Это почти/день работы. Знаете как сделать дешевле?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение McEr » 27/06/2015,01:11

to:Dizel Man, нет. просто навевает фразу: "как страшно жить"(с)
а вообще, за день работы, если за деньги, то я и мотор выну, разобрав его до голого блока.
Но я таким образом не зарабатываю денег, поэтому без претензий, чо
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man » 27/06/2015,11:42

Вынуть и разобрать мотор за день можно. Проблема не разобрать, а качественно собрать. А это, требует аккуратности и требует время. Отсюда стоимость работ. Механик, тратит свою жизнь, на решение Вашей проблемы. Это время меняется на деньги. Обмен должен быть равнозначным, иначе никто меняться не хочет... ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение KaHuBaL » 29/06/2015,14:38

это еще относительно дешего, в культурнов сервисе мне под ключ 30 объявили, с чисткой от нагара, заменой грм , колпочками и гидриками до кучи

что мне надо для этого заказать?
колпачки 12 шт - впуск выпуск одинаковые? (если несложно парт номера в личку)
две прокладки гбц- левая, правая
прокладка выпуска? (если несложно парт номера в личку)
гидрокомпенсаторы? (если несложно парт номера в личку)
от нагара почистите?
грм надо или не надо?
может чтото еще?

был на диагностике, смотрел мотарист с какимто там черным поясом, говорит все нормально с двиглом и менять тока колпачки
Galloper2, (G6AT), 3.0 бензин, АКПП, 2000, 5дв, с абс 292162
KaHuBaL
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15/06/2015,09:30
Откуда: Москва

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 05/07/2015,12:48

Сергей добрый день! (хотя для меня не добрый)
Сломались рокеры все сразу
Вот тут с фотами я всё описал
viewtopic.php?f=17&t=16158&p=208235#p208235
Подскажите, что делать?
Спасибо
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Dizel Man » 06/07/2015,20:33

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Сломались рокеры все сразу Вот тут с фотами я всё описалviewtopic.php?f=17&t=16158&p=208235#p208235Подскажите, что делать?


Приветствую!
Рокера ломаются только в конкретном случае. Это когда поршни встречаются с клапанами. Это, в свою очередь, когда проскакивает ремень ГРМ. Это, в свою очередь, когда под ремень ГРМ попадает порваный ремень балансиров или попадает на ремни масло, или когда сильно прослабляется натяжение ролика ремня ГРМ/балансиров...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 06/07/2015,23:24

Спасибо! Нужно ли снимать головку и проверять клапана на предмет погнутости?
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Dizel Man » 07/07/2015,00:07

Дон Хулио Тебенадо писал(а): Нужно ли снимать головку и проверять клапана на предмет погнутости?


Это правильно. Во избежание проблем...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 18/07/2015,01:51

Сергей, еще вопрос - может ли быть засада с откручиванием болтов ГБЦ?
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Dizel Man » 18/07/2015,10:31

Дон Хулио Тебенадо писал(а):может ли быть засада с откручиванием болтов ГБЦ?


Обычно нет. А в чем "засада"?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 18/07/2015,23:21

Ну, например, не откручивается, головку болта можно сорвать, если усилие приложить?
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re:

Сообщение Gavrosh » 19/07/2015,17:24

Dizel Man писал(а):
KaHuBaL писал(а):Почем замена маслосъёмный колпачков?


6000.00 Без съема ГБЦ, с съемом 11000.00, плюс комплектующие...

за каждую по 11000 или за обе??? с ГРМ??? с притиркой клапанов???? :?
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Аватара пользователя
Gavrosh
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21/06/2010,20:32
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 20/07/2015,12:35

Ну, например, не откручивается, головку болта можно сорвать, если усилие приложить?


Все бывает, но не часто. А усилие все едино необходимо приложить, тянется ГБЦ серьезным моментом.

Gavrosh писал(а):за каждую по 11000 или за обе??? с ГРМ??? с притиркой клапанов????


Вкралась ошибка, мои извинения...

ДИЗЕЛЬ 2,5
6000.00 Без съема ГБЦ
-снять/поставить рокера и свечи накаливания 800.00 + 400.00 = 1200.00
-регулировка клапанов 1600.00
-замена м/съемных колпачков 3200.00 : 8 шт. = 400.00 за штуку
6000.00 + комплектующие

ДИЗЕЛЬ 2,5
С съемом ГБЦ - 13300.00, плюс комплектующие...
-снять/поставить ГБЦ 6000.00
-регулировка клапанов 1600.00
-снять/поставить/отрегулировать форсунки 2500.00
притирка клапанов и замена м/съемных колпачков 3200.00
13300.00 + комплектующие + 1500.00 регулировка УОВ

БЕНЗИН 6 цил-в 1 ГБЦ Без съема ГБЦ
11500.00 Без съема ГБЦ
-демонтаж/монтаж привода ГРМ 6000.00
-снять/поставить «паук» 1500.00
-снять/поставить «распредвал» и свечи зажигания = 1600.00
-замена м/съемных колпачков 6 шт. = 2400.00
11500.00 + комплектующие
БЕНЗИН 6 цил-в 1 ГБЦ с съемом ГБЦ + 5000.00, минус совмещение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Вопросы к нам.

Сообщение ex-nion » 31/07/2015,14:50

Сергей, добрый день. Я из РБ Могилев хотел узнать сколько сейчас у вас стоит ремонт и настройка электронного ТНВД.
Проблем такая, на холодную в любые морозы все отлично на совсем горячею тоже все хорошо. А вот постоит часик или жарко на улице мослать надо очень долго и сразу пыхнет белым дымом. Перебирал и генератор и стартер и новый акб прикупил. Стало сразу лучше когда купил б/У тнвд в польше, но потихоньку опять все хуже и хуже.
Как я понимаю скорее всего капут плунжерной паре, поэтому следующие вопросы.
1) Сколько буде стоить диагностика и дефектовка (ТНВД передам и отправлю транспортной компанией)
2) Сколько у вас стоит плунжерная пара и ремкомплект (номер рамы KMYKP17BPYU413432)
3) Сколько стоит сама работа и регулировка
4) После ремонта если какие сложности при самостоятельной установке, какие необходимо делать настройки на самом авто.
Hyundai Galloper 2,5 ТД 2000 г. Korea МКПП, Рессоры, BF MT KM2 32x11,5x15
Аватара пользователя
ex-nion
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17/02/2011,10:41
Откуда: РБ Могилев

Пред.След.

Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4