Вопросы к нам.

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Сообщение Mantur » 18/05/2010,06:05

to Dizel Man: Спасибо за табличку. Только-что обнаружил.
`G_1 2.5D 1997г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС`
Mantur
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11/10/2009,19:11
Откуда: Челябинск

Сообщение Frezer » 19/05/2010,07:23

to Dmitriy: Договариваюсь проверить ТНВД совместно с форсунками на стенде,загвоздка в одном-нужно снимать и везти в Ярославль,
ближе не нашел спецов достойных.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dizel Man » 19/05/2010,08:13

Машина сама не доедет? Насос и форсунки ведь, еще нужно правильно поставить...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Frezer » 19/05/2010,09:42

to Dizel Man: Как мне сказали-насосы они неснимают,все привозят снятые.
А УОВ выставить есть возможность и дома по стробоскопу.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dizel Man » 19/05/2010,17:21

еще нужно правильно поставить...
Я имел в виду правильную последовательность действий, дабы грязи не натащить в систему. :D
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение артур » 21/05/2010,11:33

to Dizel Man: Сканер при диагностике показал,что не корректно работает датчик наружнего воздуха - завис на минус сорок, по словам диагноста из-за него у меня проблемы с запуском и высокий расход топлива!
отсюда вопрос - где он стоит (датчик) ? и возможна ли такая взаимосвязь как описана выше?
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Dizel Man » 21/05/2010,21:27

не корректно работает датчик наружнего воздуха - завис на минус сорок
Это обрыв датчика. Установлен в патрубке впускного коллектора. Комп всегда видит низкую температуру и "льет больше" пытаясь прогреть мотор быстрее...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение алексуй » 23/05/2010,05:36

С наступление тепла машина стала очень плохо заводиться на холодную,зимой с вебастой проблем не было при пуске.Вчера пришлось включать вебассто прям в боксе-не смог завести.при прогреве ,с повышением температуры двигателя в ТНВД(электронный) был слышен щелчёк ,какбудто клапан сработал. после этого завелся с полтыка.Свечи накала исправные,проверил первым делом.В чем может быть проблема.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение Dizel Man » 23/05/2010,09:32

в ТНВД(электронный) был слышен щелчёк
Все что может "щелкнуть" в ТНВД с прогревом, это подвисший плунжер. Другие компоненты врятли повлияют на холодный запуск. Был похожий случай с Деликой. В ее насосе была сломана одна из возвратных пружин плунжера. Имеет смысл промыть топливную систему ВИНСом. В Вашем регионе, в топливе много присадок, возможно, причина (возможного) подвисания в недружественной химии.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение алексуй » 23/05/2010,11:07

Винсом промывал пару недель назад.до этого осенью.А клапан подачи топлива не может быть(знать бы где он стоит ещё)?
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение Dizel Man » 23/05/2010,11:57

А клапан подачи топлива не может быть
Клапан стоит на верхней крышке ТНВД и закрыт черным пластиковым колпачком. Можно тестером или "контролькой" зафиксировать момент подачи питания после поворота ключа. Может паузу дает электроника? Попробуйте снять разъем с датчика температы для сравнения. В принципе, щелкать может еще и сервопривод, но тогда это точно привязка к электронному обвесу топливной...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение алексуй » 24/05/2010,09:48

проверил клапан работает, к свечам напряжение идет,датчик температуры снимал ,но запуск опять только через подогрев и это при плюс10 на улице.даже вспышек в цилиндрах нет. :shock:
PS при включение зажигание врайоне насоса стоит какойто легкий толи треск толи шум.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение Dmitriy » 24/05/2010,10:14

алексуй писал(а):при включение зажигание врайоне насоса стоит какойто легкий толи треск толи шум.
Сейчас с аналогичной проблемой борется Gregor. Сегодня должна быть инфа. Обязательно сообщу результат.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Dizel Man » 24/05/2010,16:38

к свечам напряжение идет
А сами свечи живые?

но запуск опять только через подогрев и это при плюс10 на улице.
А при прогреве пуск сразу, взрывом? Крутить не приходится?

Сейчас с аналогичной проблемой борется Gregor
Там немного другое. У него с частотой 3-4 импульса в секунду, напряжение бортовой сети подается на реле свечей накала, на эл/клапан отсечки топлива (глушилку) и на сам блок управления двигателем. Что-то перешло в триггерный режим. Скорее всего обрыв массы в блоке или в проводке.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение алексуй » 26/05/2010,22:21

Dizel Man писал(а):А сами свечи живые?
поставил новый комплект NGK.хотя были исправные и старые.
Dizel Man писал(а):А при прогреве пуск сразу, взрывом? Крутить не приходится?
максимум 2-3сек.

тяга,ускорение в движение и с места нормальное.расход по трассе гдето 11-12(вместо хабов стоят болванки),раход масла в норме.ЕГР заглушен. :unknown:
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение Dizel Man » 28/05/2010,13:08

с повышением температуры двигателя в ТНВД(электронный) был слышен щелчёк ,какбудто клапан сработал. после этого завелся с полтыка
Для выявления причины можно сотворить следующее:
- открутить и снять самую верхнюю крышку ТНВД;
- рукой провернуть вал сервопривода, тот что с "клювом", до упора несколько раз;
- выявить возможное закусывание привода при вращении.
Если есть "закусывание", будем обсуждать способы решения проблемы.... Очень сложно лечить гланды через "проход" по фотографии. :D
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение dyoma » 31/05/2010,15:01

Dizel Man писал(а):Очень сложно лечить гланды через "проход" по фотографии.
по телефону
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение артур » 31/05/2010,20:06

to Dizel Man: как отрегулировать цикловую подачу на электронном тнвд без сденда?
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Dizel Man » 31/05/2010,23:39

как отрегулировать цикловую подачу на электронном тнвд без сденда?
На 0,25 мм сдвинуть сервопривод ТНВД в сторону противоположную радиатору. Но, могут появиться побочные эффекты...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение артур » 01/06/2010,08:13

Dizel Man писал(а):На 0,25 мм сдвинуть сервопривод ТНВД в сторону противоположную радиатору. Но, могут появиться побочные эффекты
и тем самым я ее уменьшу? а какие побочные эфекты?сервопривод находится под верхней крышкой тнвд закрпывающейся на 4-ре винта и выглядит как стрелка?
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Dizel Man » 01/06/2010,10:23

и тем самым я ее уменьшу?
Нет, увеличите. А нужно уменьшить? Зачем?

сервопривод находится под верхней крышкой тнвд закрпывающейся на 4-ре винта и выглядит как стрелка?
"Стрелка", это часть датчика отклонения вала сервопривода для обратной связи с блоком управления.

а какие побочные эфекты?
Перемены в динамике, не всегда удобоваримые, скачки оборотов...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение артур » 01/06/2010,13:31

Dizel Man писал(а):Нет, увеличите. А нужно уменьшить? Зачем?
Дизелист сказал , что большая цикловая подача и надо бы ее уменьшить, а пришел он к этому выводу по дыму ,он черный при подгазовке и сизый пахнущий солярой на холодную!
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Dizel Man » 01/06/2010,15:03

Если дым пахнет соляром, значит он плохо сгорает, а это льющие распылители форсунок. Цикловая тут не причем, тем паче у Вас электронный насос. А черный дым может быть и по причине траблов с EGR-ом, и при проблемах с углом опережения впрыска, и при неверно отрегулированных клапанах, и при проблемах с "обвесом" насоса и т/системы...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение kano » 08/06/2010,14:42

Уважаемый Dizel Man
Сколько у Вас стоит диагностика ТНВД на стенде?

Собираюсь купить б/у механический ТНВД. Перед тем, как это делать хотелось бы привезти его к Вам и узнать, насколько он в рабочем состоянии.
Mitsubishi pajero 3d бензин 3л 12 клапанов, автомат, суперселект, 1991г
kano
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08/12/2009,13:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dizel Man » 08/06/2010,20:55

Сколько у Вас стоит диагностика ТНВД на стенде?
2500 рублей. Неужели в Питере не осталось дизелистов и стендов? Да, и какой насос, какая машина?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Пред.След.

Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9