Вопросы к нам.

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Сообщение Frezer » 28/10/2009,07:19

to Dizel Man: ТНВД как на фото в теме "Изучаем регулировки ТНВД".Буду весьма благодарен за подробное объяснение лечения данного недуга ТНВД.

Добавлено -- 28.10.2009 08:19

to Dizel Man: Как лечить подвисание игл распылителей.Только ли йх заменой?
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dizel Man » 28/10/2009,14:18

Буду весьма благодарен за подробное объяснение лечения данного недуга ТНВД.
Буду признателен если укажите какой недуг Вас тревожит. ТНВД у Вас механический, судя по фото в указанной теме. О том что может быть в Вашем случае я уже указал.

при понижении температуры двигатель при прогреве стало немного колбасить до его прогрева,далее все нормально
Такие признаки могут говорить о проблемах с форсунками. Если дым при расколбасе сизый, с запахом соляра, скорее всего подвисают иглы распылителей. При прогреве этот недуг размывается благодаря улучшению условий смесеобразования и воспламенения. Также, такие признаки могут иметь место в случае подсоса воздуха через неплотности резиновых шлангов по всей длине топливопровода. Особенно вредно проворачивание "от руки" короткого резинового шланга Д9 мм, соединяющего "рампу" обратки на форсунках и ТНВД.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Frezer » 28/10/2009,16:35

to Dizel Man: Меня волнует нестабильная работа двигателя при прогреве(колбасит).Может ли помочь в проблеме "подвисают иглы распылителей" дополнительная промывка ВИНСом или требуется другие мероприятия?
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dizel Man » 28/10/2009,22:30

Меня волнует нестабильная работа двигателя при прогреве(колбасит).Может ли помочь в проблеме "подвисают иглы распылителей" дополнительная промывка ВИНСом или требуется другие мероприятия?
Если Вы уже промывали систему и проблема "не ущла", скорее всего нужно "делать" форсунки. Характерным признаком "форсуночных проблем", легкий расколбас при оборотах в интервале 1500 - 1900 об/мин.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Frezer » 28/10/2009,23:49

to Dizel Man: При принудительном повышении оборотов на непрогретом двигателе до 1500 и выше тряски нет.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dizel Man » 29/10/2009,10:07

При принудительном повышении оборотов на непрогретом двигателе до 1500 и выше тряски нет.
Вибрация двигателя говорит о дисбалансе по цилиндрам. Возможные причины следующие:
- подвисание распылителей форсунок;
- воздух в т/системе (когда идет обильная пена, а двигатель трясет и он сильно дымит);
- проблема в ТНВД, скорее в нагнетательных клапанах головки насоса;
- разница компресси в следствии нагара или прогара клапанов;
- неисправность свечей накаливания в момент старта (если двигатель пустился, влиять на его работу при других штатных параметрах узлов двигателя они не должны);
- возможно, срабатывание клапана EGR/
Во всех случаях будет иметь место ДЫМ, обильность, цвет и запах коего необходимо озвучивать для понимания происходящего. В Вашем случае правильнее хорошо сделать и правильно установить форсунки, и лишь при возобновлении проблемы двигаться в диагностике далее.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Frezer » 29/10/2009,11:04

to Dizel Man: Из перечисленных причин-воздух в топливной системе отсутствует(проверенно вмзуально установкой прозрачных шлангов),свечи установлены новые проверены на накал отдельно каждая и перед запуском двигателя подключал переноску для проверки подачи напряжения во время запуска(напряжение подается и после запуска в течении нескольких минут затем отключается),ЕГР заглушен еще до возникновения рассматриваемых причин неполадок при прогреве двигателя.Про дым-при запуске он присутствует-сизый,обильность средняя по сравнению с добавлением оборотов,запаха солярки не ощющаю.При пуске обороты850 и держатся такие в течении 3-4 минут,затем возрастают до 1200 и опускаются в норму до 850 минут через 6-7.В дальнейшем пока двигатель не остынет полностью,причин в запуске нет.На прогретом двигателе дыма на х.х.фактически нет.По форсункам-сделать и правильно установить-это их проверка или замена? Ну нет у нас спецов по топливной аппаратуре каковым являетесь вы!!!
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dizel Man » 29/10/2009,20:04

свечи установлены новые проверены на накал отдельно каждая
Этот ход неверный. Свечи бывают на разное напряжение, номинал которого указан на их корпусе. Даже если свечи 11-ти вольтовые, на АКБ в момент Вашей проверки 12,5 вольт и более. При подключении напрямую к аккумулятору может произойти разрушение электрода. Визуально этого можно и не заметить. Свечи и без оных экспериментов работают с перекалом, ибо нагреваются практически "до бела". Проверять нужно (можно) ТОЛЬКО тестером на сопротивление которое от производителя и марки колеблется от 0,8 до 1,5 Ома на 1-й свече.

Про дым-при запуске он присутствует-сизый
Дисбаланс по цилиндрам. Попробуйте проверить компрессию без масла и с оным, для исключения проблем прогара клапана(ов). Проверте свечи "на сопротивление", может сожгли при проверке.

При пуске обороты 850 и держатся такие в течении 3-4 минут,затем возрастают до 1200 и опускаются в норму до 850 минут через 6-7.
Это дурной признак. Возможно, "подглючивает" термостатный регулятор увеличения оборотов и опережения "на холодную". Обороты не должны, точнее не могут так скакать. Понаблюдайте за указанным "термостатом". При холодном двигателе шток поршня втянут максимально и через скобу 15 утягивает привод ТНВД 10 на режим повышенных оборотов на время прогрева. Иногда этот поршень (хромированный, на картинке) закисает и может вести себя слегка неадекватно. Для устранения и профилактики проблем с ним, стоит его иногда смазывать любым маслом, не ВЭДЭшкой.

Изображение

По форсункам-сделать и правильно установить-это их проверка или замена?
Замена целиком форсунок крайне редкая ситуация. За мою практику всего 2 таких случая. В худшем варианте меняется только распылитель и производится регулировка по давлению и форме впрыска. А правильно установить, это не допустить попадания даже легкой пылинки в каналы подачи топлива форсунок. Если этого условия не соблюсти, форсунка (распылитель) вполне может начать подклинивать...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Frezer » 29/10/2009,21:14

to Dizel Man: В сервисе который я посещал делали следующее- ослабляли винты 5 и 16 затем устанавливали с помощью скобы 15 обороты х.х.,и вот результат.Они объяснили что в холодную погоду обороты при прогреве 1100-1200 не криминал,но ведь двигатель холодный и работает на таких оборотах порядка 7-8 минут пока не упадут до 850.Кстати если ездить долго 800-810.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dizel Man » 31/10/2009,20:54

Они объяснили что в холодную погоду обороты при прогреве 1100-1200 не криминал
Это не криминал, сделано все верно.

При пуске обороты850 и держатся такие в течении 3-4 минут,затем возрастают до 1200 и опускаются в норму до 850 минут через 6-7.
Так Вы визуально проконтролировали что происходит в это время с термостатом?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Frezer » 01/11/2009,18:10

to Dizel Man: Да, контроль за термостатом был визуальный.Опишите как правильно нужно произвести этот контроль.Заранее благодарен.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dizel Man » 01/11/2009,22:52

Да, контроль за термостатом был визуальный.Опишите как правильно нужно произвести этот контроль.
При пуске обороты850 и держатся такие в течении 3-4 минут,затем возрастают до 1200 и опускаются в норму до 850 минут через 6-7.
Нужно понять что происходит. При Вашем диагнозе, термостат должен слегка подклинить в момент охлаждения и при незначительном прогреве "выстрелить" (втянуть поршень) подняв резко обороты до 1200 с последующим их снижением. Для понимания проистекающих в Вашем случае процессов нужно очень внимательно последить за указанным штоком в момент старта и несколько минут после запуска и прогрева двигателя.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

какая турбина

Сообщение student » 03/11/2009,13:34

вопрос Dizel Man.решил турбину поменять говорят есть разные (5 дырок 3 дырки).как узнать какая у меня. Galloper 2. 2003 год 5 дверей.2.5 TD / автомат. V I N KMXKPE1BP3U461644. D4BF.Cпасибо.
был G_2 2.5тd 03г. 5дв АКПП рессоры KMXKPE1BP3U461644
student
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25/07/2008,00:01
Откуда: Чувашия

Сообщение Dizel Man » 03/11/2009,14:46

вопрос Dizel Man.решил турбину поменять говорят есть разные (5 дырок 3 дырки).
Интересно, а "говорят" о каких "дырках" и где оные расположены? Думается, что самый простой способ, это позвонить спецам, в ТУРБООСТ скажем, и уточнить для себя нюансы.

http://www.turboost.ru/

http://www.turbomotors.ru/catalog/search/

http://www.turbotechservice.ru/
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение McEr » 05/11/2009,11:39

to Dizel Man:
Доброго времени суток. Есть один вопросик, внятного ответа на который я так и не нашел (в т.ч. на паджеровском форуме)
Промывая систему винсом после заправки "дизельным топливом" (машинка потеряла мощность, больше 110 не ехала, до смены солярки в баке дымила синим дымом на прогреве. Синий дым прошел, но мощность не вернулась - пришлось мыть) и установив прозрачные шланги от насоса к емкости с промывкой, обнаружил мелкие-мелкие пузырьки воздуха. Как пыль примерно.. Пузырьки имели место быть в обратке, но только в течении первых минут 3-5 после запуска двигателя. Более в течении всей промывки пузырьков не было совсем - все чисто. Двигатель до этого был прогрет и простоял часов несколько, т.е. был не совсем "холодный".
Вот теперь меня мучает вопрос - считать ли наличие пузырьков за признак неисправности сальника насоса или же это нормально?
Сейчас просто еще трабл с открутившимся шкивом коленвала (хорошо еще вовремя заметил), поэтому может пока уж в машину залез и сальник ТНВД поменять? (Ну, докучи еще и иммо с насоса отколупать :roll: .. как лишнюю деталь)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dizel Man » 06/11/2009,20:43

Вот теперь меня мучает вопрос - считать ли наличие пузырьков за признак неисправности сальника насоса или же это нормально?
Соляр при истечении в фильтре может легко пениться. Так что наличие кратковременного пузырения не есть криминал.

Сейчас просто еще трабл с открутившимся шкивом коленвала (хорошо еще вовремя заметил), поэтому может пока уж в машину залез и сальник ТНВД поменять? (Ну, докучи еще и иммо с насоса отколупать .. как лишнюю деталь)
Вы его самостоятельно менять хотите? Если имеются траблы с сальником, то нужно перепресовывать направляющие бронзовые втулки (2 шт) и разворачивать их под размер вала. Для этого нужен спецкомплект снаряги.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение McEr » 06/11/2009,23:13

Dizel Man писал(а):Соляр при истечении в фильтре может легко пениться. Так что наличие кратковременного пузырения не есть криминал.
так в том то и дело, что мелкие пузырьки шли в фильтр, установленный на обратке, после насоса. Или они могли "дойти" из фильтра установленного до входа в насос? Вот блин, не обратил внимание на их наличие перед насосом...((( Даже в мыслях не было.

Dizel Man писал(а):Вы его самостоятельно менять хотите? Если имеются траблы с сальником, то нужно перепресовывать направляющие бронзовые втулки (2 шт) и разворачивать их под размер вала. Для этого нужен спецкомплект снаряги.
Ну конечно я вообще его менять не ХОЧУ. :)
Но кстати, видел где то на форуме как кто-то менял его сам. (я так понимаю это возможно только если проблем с люфтами вала нет). ТНВД - похоже у меня стоит неродной, менянный, ибо больно свежо выглядит, наклейки еще живые... Тогда и проблемы с люфтами скорее всего и быть не должно... Хотя... кто ж знает?

"Все дело в волшебных пузырьках" (с) - :hahaha: Мне б решить что у меня с машиной происходит... А там уж.. Не дают мне эти пузырьки покоя..
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dmitriy » 06/11/2009,23:36

McEr писал(а):Мне б решить что у меня с машиной происходит...
Так и езжай в Мытищи в Dizel Man Laboratory. За посмотреть много денег не возьмут, зато хоть в чём-то будешь уверен. :)
to Dizel Man: Наверное, стоит озвучить цену диагностики. ;) И народ потянется... :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение McEr » 07/11/2009,11:15

Dmitriy писал(а):Так и езжай в Мытищи в Dizel Man Laboratory. За посмотреть много денег не возьмут, зато хоть в чём-то будешь уверен. to Dizel Man: Наверное, стоит озвучить цену диагностики. И народ потянется...
Дык, машино то пока разобранное во дворе стоит.

А насчет прайсов - интересно, но имхо слишком индивидуально.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dizel Man » 07/11/2009,13:13

Так и езжай в Мытищи в Dizel Man Laboratory. За посмотреть много денег не возьмут, зато хоть в чём-то будешь уверен.
Спасибо, Дмитрий!!!
Первичная диагностика 1500,00 рэ плюс ВИНС. Тонкая струйка может говорить о начале этапа проблем, но с этим вполне можно проездить еще до лета. Будет возможность, подъезжайте, посмотрим. Может все намного проще. Скажем, трубочка соединяющая обратку форсунок и ТНВД легко вращается? Если "Да", то оттуда вполне может Вашу струйку и тянуть.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Mantur » 12/11/2009,15:56

:hi: Приобрёл Коня по случаю.Много информации нашёл на форуме. Хорошо что он есть (форум), но вопросы не кончились. Ну ничего , прорвёмся. Как сказал Жванецкий -"Давайте переживать непреятности по мере их поступления". На данный момент вопрос в регулировке клапанов. Выяснил что ось клапана и ось регулировочного винта, на коромысле, не совпадают .Смещение около 2 мм.Такая беда на трёх клапанах.Может что подскажете?
И вообще D4BAT - что за мотор? На форуме не встречал.
`G_1 2.5D 1997г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС`
Mantur
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11/10/2009,19:11
Откуда: Челябинск

Сообщение Aydar » 12/11/2009,17:02

Mantur писал(а):И вообще D4BAT - что за мотор?
-у меня d4ba,атмосферник,а букву Т тоже нигде не видел :unknown:
G-1 D4BA ,5дв,1995г.в,рессоры,без АВС
Aydar
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан

Сообщение chim » 12/11/2009,20:14

Mantur писал(а): Выяснил что ось клапана и ось регулировочного винта, на коромысле, не совпадают .Смещение около 2 мм.Такая беда на трёх клапанах.Может что подскажете?
У меня так же. Не 2 мм - меньше, но видно, что смещены. Внимания не обращаю.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Mantur » 12/11/2009,21:03

А там где коромысло опирается на распредвал - напайка? или ролик? У меня - ролик.
`G_1 2.5D 1997г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС`
Mantur
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11/10/2009,19:11
Откуда: Челябинск

Сообщение egnem » 08/02/2010,21:55

Каков номинальный угол опережения впрыска?
Отремонтировали мне недавно на Локомотивном ТНВД (30 тык назад подкачивающий насос уже слабо давал давление, недавно совсем перестал тянуть). Поставил ТНВД на двигатель (D4BH), выставил УОВ на 7 град. (по Галовскому мануалу, правда, от Г1), вроде все нормально, но кажется малость шумноват... Раньше стоял УОВ 9 град, в мануалах по Паджере для 4D56T указано, что при масляном охлаждении турбины УОВ 7 град, при водяном 9 град. Наши движки хотя и копии, но есть нюансы... Вот и сомневаюсь: то ли выставил?
Вопросы:
1. Каковы д.б. УОВ для наших двигателей (атмосферник, турбо с/без интеркулером)?
2. Насколько безопасно сдвигать УОВ от номинала?
Г-2 S/EX 98г., TCI, 5дв, МКПП, АБС, пружины, LSD, 136тк, KMXKPU1CPWU275437
Аватара пользователя
egnem
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17/09/2008,23:34
Откуда: Саров (Нижегородская обл)

Пред.След.

Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1